Показано с 1 по 8 из 8

Расскажите про мазду атензу спорт вагон 4wd

  1. #1

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    1,472
    Больше 5 лет на форуме

    Расскажите про мазду атензу спорт вагон 4wd

    Привет маздаводы, вот никогда не думал, что буду думать о покупке данной машины. Разумеется профильную ветку прошерстил, но как всегда есть пару вопросов:
    1. Что такое маздовый 4wd в плане задне-переднеприводности в снежных условиях
    2. Коробка против автомата, в плане надежности
    3. 2.3 едет или ниедет
    4. универсал понятно что гремит, а как с шумкой? Комфортно ли передвигаться по трассам нашим. Вопрос возник в связи со сменой работы и надобностью универсала, более так сказать с человечным обликом в лице сервисменов. И так что еще можете добавить. За ранее благодарен

  2. #2
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    1. На мазде6 4 везде постоянный полный привод с межосевым дифференциалом
    2. На 4везде Машках изначально стояла 5стАКПП которая гораздо надежнее 4-х ступки на 2ВД
    3. Всё в этом мире относительно. Мне 2л+МКПП после капеллы 2л+АКПП показались спортивным болидом...
    4. у Меня сарай и в нем ничего не гремит, ни полка, ни дверь


    Итого: если хочешь 2,3л 4 Везде то лучше брать рестаил 2006г-2007г. Но их крайне мало выбирать особо не из чего...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    776
    Больше 3 лет на форуме
    Владел таким авто полтора года.
    1 4вд на коробке автомат никогда не бывает постоянным. Зад подключается. Зимой сказка, кстати подключается не только когда в букс колеса сорвал, но и если с места газ топнул. Сорвать в букс ее сложно/ На некоторые esp есть. (помощь при заносе)
    2. Коробка FS надежней чем FN у переднеприводных, но если сломается цена ремонта у нас около 50т.р
    3. 2.3 несомненно едет по сравнению с двушкой. Да и двигатель оборотистый крутится хорошо.
    4. Шумка в маздах не очень, это понятно в универсале шума добавление задняя шторка (я ее снял сразу) и хлам которые катается по багажнику, решается дополнительной шумоизоляцией.

    Соглашусь что если брать атензу\6 надо смотреть рестайл. с 2005 года помойму пошли. Ну а так полный привод на мазде конечно хорошо, но если собираешься где то по грязи ездить по снегу он конечно может, но не низкий клиринс и низкий бампер(если комплектация спорт) этому мешает. По запчастям опять же с 4вд будет больше проблем, но все можно заказать цены приемлимые.
    Ну а так что интересует спрашивай. долго можно рассказывть
    Форд Мондео 2.5 механика)

  4. #4
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    хм.. .раскажи мне про 4вд... зачем тогда цнтральный дифференциал корячили, раз привод не постоянный 4везде? и как ты почувствовал, что он не постоянный?
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  5. #5

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    1,472
    Больше 5 лет на форуме
    выставил свою на продажу, теперь только ждать и искать подходящий выбор, спасибо парни за ответы, как я понимаю на мехе есть межосевой дифференциал, а на акпп гидромуфта из коробки, как сейчас у меня на легаси, так что привыкать не придеться. искать буду автомат, отвык уже ручку дергать

  6. #6
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Westfeald Посмотреть сообщение
    выставил свою на продажу, теперь только ждать и искать подходящий выбор, спасибо парни за ответы, как я понимаю на мехе есть межосевой дифференциал, а на акпп гидромуфта из коробки, как сейчас у меня на легаси, так что привыкать не придеться. искать буду автомат, отвык уже ручку дергать
    так нету 4везде и на палке, кроме турбовой...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  7. #7

    Адрес: Тамбов
    Сообщений
    1,472
    Больше 5 лет на форуме
    не понял, есть мазда турбовая?

  8. #8
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    есть в первом поколении называется Мазда6МПС...

    но только в седане...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
539000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
635000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
250000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Покупка МАЗДЫ АТЕНЗЫ СПОРТ.
    от ANDREY 84 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 23
    Последнее сообщение: 06.11.2012, 23:30
  2. опятъ муки выбора Мазда Атенза Спорт, Субарь В4, Целика
    от olesik в разделе Выбор и приобретение (правый руль)
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 09.06.2012, 05:56
  3. Срочно куплю фару на мазду атенза спорт
    от zhohn в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 18.05.2012, 19:40
  4. Номер кузова на мазде атензе спорт.
    от Maximus_001 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 03.05.2008, 12:39
  5. Решетка радиатора от Мазды атензы спорт.
    от Maximus_001 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 28.04.2008, 07:44

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189