Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 35

тупит двигатель

  1. #1

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме

    тупит двигатель

    всем доброго! у меня мазда атенза спорт вагон 2300куб 2002г мотор L3.есть проблема которую не могу решить мотор тупит т.е не тянет но после 3200 об он как будто просыпается и появляется тягло (словно происходит выстрел).Когда двигун прогрет при легкой нагрузке появляется дитонация словно заправил 76 бензин кто сталкивался с такой причиной или есть по этому поводу мысли подскажите .Заранее благодарен!

  2. #2
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,275
    Больше 15 лет на форуме
    смени заправку и тип бензина...
    Начем ездишь?
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  3. #3

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,771
    Больше 10 лет на форуме
    я вот тут недавно заправился, утром завел ели как долго крутило, как будто зима на улице и через мин чек загорелся... Может бенз амно(((

    зы.. Атом, а ты на каком ездиешь?

  4. #4
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,275
    Больше 15 лет на форуме
    95 либо G-drive
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  5. #5

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    обычно 92 а так пробывал разный и все таки нету тягла до 3200 об .такое ощющение что фазы грм не правильно работают датчик расхода воздуха поставил ориг новый

  6. #6

    Адрес: Омск
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Бенз явно уг, Инжектора почисти, насос не гудит ли? фильтр топливный. Я после смены топливного - машину не узнал просто.. чуть надавил уже 2к оборотов и скорость 60. До смены топливного, и чистки инжекторов - такого не было. было - что давишь давишь. а толку нет. А детонация явно из за бенза. лучше 95 всеж.. чем 92. А так у меня тож такая же атенза... тока юбок нет
    Последний раз редактировалось Malinoviy; 23.10.2012 в 15:31.

  7. #7
    j7
    j7 вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,651
    Больше 10 лет на форуме
    а где топливный искать?
    Если бы не Ford , Isuzu был бы худшим автомобилем в мире (с)народная мудрость

  8. #8
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,275
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от j7 Посмотреть сообщение
    а где топливный искать?
    в баке на насосе...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  9. #9

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    насос отлично работает не шумит. бензин может быть но вторая машина работает хорошо да и народ не жалуется .а вот инжекторы можно попробывать почистить.есть такое мнение что датчик OCV может неправильно работать это который отвечает за подачу масла на шестерню всасываещего распредвала не помню как правильно называется на тойотах VVT смущает что двигатель после 3200 только начинает проявлять мошь

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    У мну такая же фигня, была! До 3000 вашпе не ехала, как тока стрелка тахометра переваливала за трешку, пинок под зад и погнали :)) Это было на 92-ом бензине. Недавно на АЗС КНП появился 98-ой ЭКТО СПОРТ. Решил попробовать. Залил и акуел. Машину не узнать. Не скажу, что затупы прошли совсем, но поведение явно изменилось в лучшую сторону, теперь она реально едет. Если ни куда не тороплюсь на педаль вообще практически не давлю, сама едет :)) Не хочется даже 95-ый больше заливать, про 92-ой просто молчу. Правда с расходом пока не понятка, вроде как увеличился, хотя надежда была на обратное, ценик за литр такой вкусняшки не маленький :))
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  11. #11

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    у нас то 92 стоит 34,20 не говоря уже о 98 да и расход капец 15 литров в спокойной езде а если притопил то и20 может выплюнуть а так я пробывал всякий бенз нет того результата что должен быть

  12. #12

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от фашик Посмотреть сообщение
    у нас то 92 стоит 34,20 не говоря уже о 98 да и расход капец 15 литров в спокойной езде а если притопил то и20 может выплюнуть а так я пробывал всякий бенз нет того результата что должен быть
    Значит дело не в бензине :) Я думаю так настроена либо коробка, либо движка, ведь почему-то пинок под зад происходит именно после 3000 оборотов? Ну и цены у вас конечно конские!!!
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  13. #13

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    вот и я не могу понять почему пинок после3000 если получится на выходных залезу почищу клапан OCV а так уже все датчики прозвонили подъезжал к хорошему автоматчику по коробки он сказал не зная моей проблемы что не тянет мотор и стошники катались тоже говорят что мотор не прет.я говорю как будто после 3000 фазы становятся как надо ион попер а так с места я сраную полторашку не могу догнать это же не дело ни какого кайфа от езды

  14. #14

    Адрес: Ярославль
    Сообщений
    154
    Больше 10 лет на форуме
    Катализатору хана! А бензин менять - это не панацея.
    Я на Драйв2 http://www.drive2.ru/users/shtuka83/

  15. #15

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    если катализатору было бы хана она бы на оборотах вообще бы не тянула

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    После 3к оборотов у нее очень хороший крутящий момент :) особенность движки. Поэтому когда вы кидаете стрелку после 3к, вас бьет по заду. :) В принципе так и должно быть :) но или бьет :) или тащит резко но без рывков - разница есть :) Если бьет - то это бенз и фильтр топливный, а если не бьет а тащит резко и без рывков - значит все ок. Да и катализатор тут не причом... На тягу влияют три вещи, воздух, топливо, сжатие :) И собственно - воздушный фильтр - дроссельная отвечают за воздух, топливный насос, топливный фильтр, сам бенз и форсы - отвечают за топливо, ну а сжатие - константа. Мое мнение.. по моему опыту - это все же топливный и форсы :) топливный вообще над менять раз в 15 тыков. с нашими то дорогами и бензом :) ну а форсы точно так же чистить :) Желательно новым винсом :) И машину не узнать будет. Ну а на 92 ездить - это, надо другую брать тогда машину. :) Не мазду с 2.3 двиглом )))

  17. #17

    Адрес: Омск
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от фашик Посмотреть сообщение
    вот и я не могу понять почему пинок после3000 если получится на выходных залезу почищу клапан OCV а так уже все датчики прозвонили подъезжал к хорошему автоматчику по коробки он сказал не зная моей проблемы что не тянет мотор и стошники катались тоже говорят что мотор не прет.я говорю как будто после 3000 фазы становятся как надо ион попер а так с места я сраную полторашку не могу догнать это же не дело ни какого кайфа от езды
    А то что ты с места догнать полторашку не можешь - это скорее всего из за маховика. У нас 4 цилиндра. Пока раскрутят маховик... :) Но вообще у меня такой проблемы нету :) Ставлю на ручное переключение передачи, и любая ЕДешка или маринка остается далеко позади.

  18. #18

    Адрес: Елизово
    Сообщений
    8
    Больше года на форуме
    ответ понятен тогда еще вопрос конская детонация при всем этом как будто 76 залил

  19. #19

    Сообщений
    47
    Больше 5 лет на форуме
    Разбавляю 98ой с Авиационным L100, и на типтронике, вот это огонь))) Наверно меня поджидают печальные последствия)
    Делай сегодня то, что другие не хотят, завтра будешь жить так, как другие не могут.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Evgen130390 Посмотреть сообщение
    Разбавляю 98ой с Авиационным L100...
    А где же ты его берешь интересно? :))
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2013 год
1000000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
365000 руб.
Mazda Atenza
2005 год
398000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 18.04.2015, 11:08
  2. Падают стрелки и тупит двигатель Ист
    от lazy-b0nes в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 27.08.2012, 08:08
  3. Тупит двигатель...помагите...большые провалы на фунтике
    от Валера__1 в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 15.06.2009, 18:20
  4. Проблема с двигателем у Аиртрека
    от wwww в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 13.01.2009, 08:15
  5. Тупит двигатель
    от Kibanoff в разделе Toyota RAV4
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.10.2007, 08:19

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189