Собственно вопрос в теме...Че то долго греется и быстро остывает авто...на улице -5....завел...10 мин. грелась...стрелка температуры поднялась всего на 2-3 мм. Ребят подскажите в чем проблема??
загони авто на бугор вверх мордой и подержи 1-1.5 мин обороты 2500 потом 1 мин 3000 и так пару раз
смотри термостат там колечко резиновое имеет свойство (испаряться :) ) и термостат начинает перепускать на большой круг у меня на атензе так было зимой по трассе сразу проблема обнаружилась когда при движении температура начала падать
однозначно термостат менять. антифрис давно менял? он гидроскопичен, появились на морозе кристалики льда и клинанул по большому кругу,если на малом кипел бы. меняй и жижу.
однозначно термостат менять. антифрис давно менял? он гидроскопичен, появились на морозе кристалики льда и клинанул по большому кругу,если на малом кипел бы. меняй и жижу.
на выходных заменю термостат...если не поможет жижу
Всем привет. Может и мне кто подскажет?! Проблема идентична, но есть но. Машина долго греется и итп итд, при движении температура падает до 70 градусов и меньше, как останавливаюсь (двигатель работает на холостых), машина прогревается опять до 90. Заменил термостат с жижей, но проблема не ушла. Что может быть?
а когда считается, что машина прогрета???????
1.когда обороты не плавают и из печки идет горячий воздух, но стрелка температуры еще не на норме
2. когда температурная стрелка на норме