Показано с 1 по 19 из 19

Перегрев двигателя на хх

  1. #1

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме

    Перегрев двигателя на хх

    Перегрев двигателя на хх, печка холодная, даю газ печь греет, двигатель охлаждается.При остановке начинает опять спадать температура печки, а двигатель через секунд 20 нагреваться. выдавливает ОЖ и расширительного бачка при агрессивной езде.
    Что может быть?
    Вообщем провел эксперемент.
    Охладил полностью двигатель, оставив часа н 3 машину.
    1,Завел машину, машина немного в горку стоит
    2.Открутил крышку радиатора, пошел воздух причем под неплохим давлением
    3.Постояв минуты 3 закрутил крышку
    4.Стрелка поднялась на середину я дал еще машине поработать минут двадцать на хх
    5. Проверил расширительный бачок-нет пузерей все вроде норм, в радиаторе тоже нет пузырей, на шупе масла нет ничего подозрительного
    6. Машина не перегревалась
    7.Холодный воздух так и шел
    8.Оба патрубка холодные

    Т е получаеться при включение машины после стоянки идет хол воздух и она не перегреваеться, но поездив минут 15 начинаеться теплый воздух и перегрев после 30-60 секундного простоя.
    + заметил этот перегрев где то в середине сентября, залил помню антифриз, и проблема пропала гдето на месяц, то есть ее долго не было, сейчас опять началось, хотя в расширительном бачке выше надписи full
    P/S был перегрев двигателя,пробивало радиатор вытекал антифриз,радиатор заменен на новый

  2. #2
    Аватар для Константин_Братск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    все симптомы прогоревшей прокладки
    Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
    Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)

  3. #3

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Прокладочка думаешь? а как насчет термостата?

  4. #4
    Аватар для Константин_Братск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Devil Jin Посмотреть сообщение
    Прокладочка думаешь? а как насчет термостата?
    термостат точно не при чем. Печка находится на малом круге охлаждения и начинает она греть по мере прогрева двигателя, а не когда он выходит на рабочую температуру. Патрубки печки тоже нагреваются вместе с двигателем. Термостат же открывается при 85-87 (точно не знаю на маздах, около того) градусах и гоняет ОЖ по большому кругу, т.е. через радиатор двигателя

    При неисправной прокладке появляется воздух в системе и первым делом он уходит вверх, т.е. в печку, т.к. она является верхним элементом системы охлаждения. Соответсвтенно в печке нет циркуляции ОЖ и дуть будет холодным. На больших (не холостых) оборотах возможно появление некоторой циркуляции ОЖ через радиатор печки=> чуть теплый воздух. Когда появляется воздух в системе (а он у тебя есть, вышел когда ты открыл пробку), он выдавлевает охлаждайку в бачок, при переполнении бачка, на улицу. Поэтому у тебя уровень выше отметки full. Соответственно при охлаждении из бачка и понижении давления жидкость обратно не затянет, т.к. воздух будет расширяться в системе, вместо засасывания жижи из бачка.

    То что ты не увидел пузырей после после пунктов 1-5....возможно пробивает прокладку только на высоких оборотах, а на холостых еще держит. Попробуй погазовать и смотри, что происходит с жижей. Будут пузыри, значит точно прокладка
    Последний раз редактировалось Константин_Братск; 07.11.2012 в 16:25.
    Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
    Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)

  5. #5

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    то есть можно попросить кого нибудь погазавать и станет я сно?
    мне еще посоветовали сменить крышку радиатора так как у меня не оригинал

  6. #6
    Аватар для Константин_Братск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    погазовать можно и самому, пошевели дроссельную заслонку на впускном коллекторе...чуть левее фильтра
    Можешь попробовать поменять крышку, это "копейки". Но вряд ли это она
    Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
    Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)

  7. #7

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    ок, посмотрим начну с крышки там видно будет!

  8. #8
    Аватар для Константин_Братск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Devil Jin Посмотреть сообщение
    ок, посмотрим начну с крышки там видно будет!
    начни с прогазовки, это бесплатно:)
    Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
    Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)

  9. #9

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Как правильно ее сделать везде пишут по разному

  10. #10
    Аватар для Константин_Братск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    открыл крышку радиатора, завел и прогрел машину до рабочей температуры, а потом газуй. Не знаю до каких оборотов правильно, но я бы постепенно раскручивал до ..... 4,5-5 тысяч.
    Открывать надо до прогрева, чтоб не было фонтана горячей жидкости, т.к. она там под давлением в исправном двигателе.

    а какие еще есть варианты?
    Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
    Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)

  11. #11

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    сколько по времени?

  12. #12
    Аватар для Константин_Братск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    да это быстрая процедура, если прокладке хана, то через несколько секунд пойдут пузыри. Ну а прогрев до рабочей температуры .... минут 10, в зависимости от температуры на улице
    Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
    Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)

  13. #13

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    я еще подгазовывал с месц назад и подбегал смотрел не было пузырей,сейчас поменял и крышку и прогазовался 0 эффекта

  14. #14

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Поменял колпачок радиатора и подул пробку. Есть результат с утра печка стала теплее дуть чем ранее. Есть идеи?А еще когда печка прогреваеться до своего пика до 32 градусов то тогда при остановке машины дует горячий,то есть Т не спадает
    Последний раз редактировалось Devil Jin; 08.11.2012 в 15:15.

  15. #15
    Аватар для Константин_Братск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Devil Jin Посмотреть сообщение
    Поменял колпачок радиатора и подул пробку. Есть результат с утра печка стала теплее дуть чем ранее. Есть идеи?А еще когда печка прогреваеться до своего пика до 32 градусов то тогда при остановке машины дует горячий,то есть Т не спадает
    подул пробку? Не понял, это что и как?:)
    Антифриз доливал в радиатор?
    Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
    Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)

  16. #16

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Антифриз не доливал и так очень много или все же долить?
    И сколько лить надо?

    нет поменял пробку и повыгонял воздух,на склоне
    сегодня тоже показалось что машина быстрее прогрелась(всмысле печка),но на холостых не греет,но зато теперь после 2-3 минут уже воздух теплый а раньше минут 10-15 надо было ехать, а полностью горячии минут через 10,может еще погазовать?

  17. #17
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Devil Jin Посмотреть сообщение
    Антифриз не доливал и так очень много или все же долить?
    И сколько лить надо?

    нет поменял пробку и повыгонял воздух,на склоне
    сегодня тоже показалось что машина быстрее прогрелась(всмысле печка),но на холостых не греет,но зато теперь после 2-3 минут уже воздух теплый а раньше минут 10-15 надо было ехать, а полностью горячии минут через 10,может еще погазовать?
    выстави уровень по бачку и не грей себе голову.
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  18. #18

    Сообщений
    24
    Больше 3 лет на форуме
    Встал в горку,открыл крышку радиатора на горячию,прогазовал,антифриз выплевывался плевками,заглушил. Через пару часов завел,стрелка температуры еле отошла от С а воздух начал идти уже теплый)))На след день уже немного похуже, надо было проехать пару десятков метров что бы подул теплый, а так по убывающей.
    Такое ощущение что систему что то завоздушивает.
    Какое мнение?

  19. #19
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    пробитая прокладка головки блока...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2006 год
320000 руб.
Mazda Mazda6
2014 год
970000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
90000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. перегрев двигателя QG 15 DE
    от walkom86 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 58
    Последнее сообщение: 03.08.2016, 20:10
  2. перегрев двигателя
    от valex13 в разделе Mitsubishi Colt
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 15.01.2013, 19:21
  3. Рывки двигателя на ХХ и не только
    от satir в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 27.03.2012, 23:22
  4. Как бы не перегреть двигатель. SR18
    от cfif16 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 30.11.2009, 17:47
  5. Вибрация двигателя на ХХ
    от Ancle Bob в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 4
    Последнее сообщение: 23.11.2008, 09:21

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189