Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 55

Взлетел расход топлива подскажите что делать

  1. #1

    Адрес: нижний новгород
    Сообщений
    4

    Взлетел расход топлива подскажите что делать

    Доброго дня всем. Владею своей шестеркой пол года расход примерно был 11-14 для движка 2,3 и полного привода в полне номально. но как неделю расход по компьютеру 23-25 на 20л проезжаю дай бог 90км одновременно с этим перестала греть печка.Перед этим был на диагностики у официалов почистили топливную систему. Подскажите что может быть

  2. #2

    Адрес: Мариинск
    Сообщений
    20
    Больше года на форуме
    если не греет печка и большой расход, то думаю скорее всего термостат мозг ипет:)
    была подобная проблема, термостат гонял постоянно по большому кругу... температура вроде показывал нормально, но как холоднее на улице становилось иногда на ходу падала температура двигателя, потом через некоторое время снова поднималась, топливо соответственно жрала больше... поменял термостат и все норм и в машине тепло, и жрет как раньше:)

  3. #3
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    катализатор мертв

  4. #4
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    а при чем тут катализатор? поясни пожалуйста. у меня кстати такая же проблема, но термостат я уже менял.

  5. #5
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rashid1 Посмотреть сообщение
    а при чем тут катализатор? поясни пожалуйста. у меня кстати такая же проблема, но термостат я уже менял.
    съезди на диагностику выхлопа

    Сообщение от desant666 Посмотреть сообщение
    катализатор мертв ????
    забыл вопрос добавить

  6. #6
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Trum@n Посмотреть сообщение
    если не греет печка и большой расход, то думаю скорее всего термостат мозг ипет:)
    была подобная проблема, термостат гонял постоянно по большому кругу... температура вроде показывал нормально, но как холоднее на улице становилось иногда на ходу падала температура двигателя, потом через некоторое время снова поднималась, топливо соответственно жрала больше... поменял термостат и все норм и в машине тепло, и жрет как раньше:)
    как вариант попробуй скинь клемму и сбросить настройки компа...

    Сообщение от desant666 Посмотреть сообщение
    съезди на диагностику выхлопа



    забыл вопрос добавить
    нужно комплексная диагностика...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  7. #7
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    ребят а если я утром 10 минут машину,потом еде на работу 5 км,потом 8 часов она стоит,потом опять грею 10 мин и на вторую работу 7км,и опять бросаю на 7 часов,и наконец опять грею 10 мин и еде 6км домой спать,может быть большой расход???а то я парюсь,30ки 92го на сотку еле еле хватает!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    ребят а если я утром 10 минут машину,потом еде на работу 5 км,потом 8 часов она стоит,потом опять грею 10 мин и на вторую работу 7км,и опять бросаю на 7 часов,и наконец опять грею 10 мин и еде 6км домой спать
    Ни че у тебя график!!!! Когда ты спишь??? =)
    А вообще 30ка очень много! Я на машине за день примерно столько же проезжаю и у меня кушает 17 литров, и то я считаю что это много! А с 30кой дешевле на такси ездить)
    Mazda Atenza LF 2.0 2002

  9. #9
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Lmon86 Посмотреть сообщение
    ребят а если я утром 10 минут машину,потом еде на работу 5 км,потом 8 часов она стоит,потом опять грею 10 мин и на вторую работу 7км,и опять бросаю на 7 часов,и наконец опять грею 10 мин и еде 6км домой спать,может быть большой расход???а то я парюсь,30ки 92го на сотку еле еле хватает!
    а ты расход пересчитай из учета: 1 час прогрева - 2 литра топлива. сколько получается? :)
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    Сообщение от sergiok.86 Посмотреть сообщение
    Доброго дня всем. Владею своей шестеркой пол года расход примерно был 11-14 для движка 2,3 и полного привода в полне номально. но как неделю расход по компьютеру 23-25 на 20л проезжаю дай бог 90км одновременно с этим перестала греть печка.Перед этим был на диагностики у официалов почистили топливную систему. Подскажите что может быть
    ну вот у меня явно накрылся термостат но при этом расход значительно не повысился как есть зимний 15 литров на 2.3 так и есть и остывает при скорости свыше 60, но вообще в принципе не может быть как таковой связи..расход это определенно фильтра датчики свечи катализатор, но это ни чего не имеет общего с циркуляцией антифриза. возможно был пробит радиатор и его заливали присадку, антитеч, что могло забить печку, могло просто забить патрубки печи, может образовалась некая воздушная пробка которую можно выгнать поставив под наклоном машину, или в процессе езды ты рано или поздно закипишь, надо смотреть конкретно по месту форум ни чего так без наглядного тоже не даст
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  11. #11
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    блин ребят незнаю где копать,лямбды заменил,маф заменил,провода тоже,дроссель помыл,рхх помыл,фильтра поменял!!что еще делать то????свечи заменить???там три одинаковые свечи а одна другая!!но я думаю от этого так неможет расход расти!!!что еще посмотреть?

  12. #12
    Аватар для Blad2000
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Lmon86 Посмотреть сообщение
    ребят а если я утром 10 минут машину,потом еде на работу 5 км,потом 8 часов она стоит,потом опять грею 10 мин и на вторую работу 7км,и опять бросаю на 7 часов,и наконец опять грею 10 мин и еде 6км домой спать,может быть большой расход???а то я парюсь,30ки 92го на сотку еле еле хватает!
    расход соответствует, бенз уходит на прогрев :( на других авто в таком режиме эксплуатации расход так же велик.

    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    а ты расход пересчитай из учета: 1 час прогрева - 2 литра топлива. сколько получается? :)
    уточню, 2л/ч расход на прогретом двигателе, а по вышеописанному случаю - двигатель постоянно работает в переохлажденном режиме...

    Сообщение от Lmon86 Посмотреть сообщение
    блин ребят незнаю где копать,лямбды заменил,маф заменил,провода тоже,дроссель помыл,рхх помыл,фильтра поменял!!что еще делать то????свечи заменить???там три одинаковые свечи а одна другая!!но я думаю от этого так неможет расход расти!!!что еще посмотреть?
    теплое парковочное место, (гараж или стоянка), а свечи должны быть одинаковые... иридиевые по каталогу идут... летом расход придет в норму

    пс приведу два личных примера:
    1)машина стояла неделю на улице в заморозке, снял аккум - зарядил, поставил, завел при -25, прогревал около 30 минут, потом проехался 2км до тренировки и 2 км с тренировки - расход по компьютеру показал 60л/100км (и это нормально, т.к. машина проехала всего 4км, а при этом израсходовала много бенза при прогреве)
    2)после заправки сбрасываю показания среднего расхода бензина и спокойно доезжаю до дома на прогретом авто - показывает расход 9л/100км
    выводы сделайте сами, авто одно и тоже в подписи 5ти ступая АКПП.
    9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    Сообщение от Lmon86 Посмотреть сообщение
    блин ребят незнаю где копать,лямбды заменил,маф заменил,провода тоже,дроссель помыл,рхх помыл,фильтра поменял!!что еще делать то????свечи заменить???там три одинаковые свечи а одна другая!!но я думаю от этого так неможет расход расти!!!что еще посмотреть?
    конечно свечи должны быть одинаковы прежде всего я бы промыл форсунки кстати позволю заметить один момент где могут наябывать на сервисе в плане пармывке лично у меня забились они так что пришлось выкручивать фильтра внутри форсунок и конкретно их промывать при чем прибор показывал разницу в районе трех миллилитров, а на самом деле они не даливали от от 15 до 18 мл а данную погрешность в сервисе могут и не записать а на самом деле машина просто по хорошему не исправна еще топливный фильтр в баке стоит менять стоит порядка 3000 дубль замена предусмотрена каждые 80 тысяч, так же воздушный фильтр, и промывка мафа. и все у вас будет хорошо))
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  14. #14
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksimk Посмотреть сообщение
    конечно свечи должны быть одинаковы прежде всего я бы промыл форсунки кстати позволю заметить один момент где могут наябывать на сервисе в плане пармывке лично у меня забились они так что пришлось выкручивать фильтра внутри форсунок и конкретно их промывать при чем прибор показывал разницу в районе трех миллилитров, а на самом деле они не даливали от от 15 до 18 мл а данную погрешность в сервисе могут и не записать а на самом деле машина просто по хорошему не исправна еще топливный фильтр в баке стоит менять стоит порядка 3000 дубль замена предусмотрена каждые 80 тысяч, так же воздушный фильтр, и промывка мафа. и все у вас будет хорошо))
    маф новый стоит,воздушный 10000 прошёл,топливный фильтр не менял так как на форуме сказали он на расход не влияет,форсы я мыл только сам!!А как там и где раскручивать????попробую сам помыть!!!

  15. #15

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Lmon86 Посмотреть сообщение
    топливный фильтр не менял так как на форуме сказали он на расход не влияет
    летом менял топливный насос (т.к. он уже гудел в салоне) и топливный фильтр...я скажу что расход значительно уменьшился и машина стала резвее ехать...когда достали топливный фильтр, я просто увидел какое г.... мы на самом деле вливаем...просто весь фильтр в глине какой то был...

    а из-за неисправных высоковольтных проводов расход может быть больше???

  16. #16

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    515
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Антон 003 Посмотреть сообщение
    летом менял топливный насос (т.к. он уже гудел в салоне) и топливный фильтр...я скажу что расход значительно уменьшился и машина стала резвее ехать...когда достали топливный фильтр, я просто увидел какое г.... мы на самом деле вливаем...просто весь фильтр в глине какой то был...
    А как фильтр посмотрел....он же запаян в насосе!?я просто тоже хотел поменять фильтр,а мне сказали только все в сборе...итог 10-13 тыщ!
    Mazda Atenza Sport Red

  17. #17

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    А как фильтр посмотрел....он же запаян в насосе!?я просто тоже хотел поменять фильтр,а мне сказали только все в сборе...итог 10-13 тыщ!
    Ни чего там не запаяно, посмотри специальные темы на форумы про фильтры. Я брал фильтр 3 рубля, насос 1.2 от ваза
    Mazda Atenza LF 2.0 2002

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    32
    Больше 3 лет на форуме
    А забитый катилик влияет же на расход? может в нем дело?
    Mazda Atenza LF 2.0 2002

  19. #19

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    515
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RedMazda Посмотреть сообщение
    Ни чего там не запаяно, посмотри специальные темы на форумы про фильтры. Я брал фильтр 3 рубля, насос 1.2 от ваза
    Почитаю)ты думаешь меня хотели на*бать?)))я уже не от первого человека слышу ,что там именно так!Нееее от ваза я точно брать не буду....лучше дорого ,но japan!!!!)))
    Mazda Atenza Sport Red

  20. #20

    Адрес: Хабаровск
    Сообщений
    515
    Больше 5 лет на форуме
    У меня летом 16-17 расход и я не парился)))просто мне сказали ты пробовал на ней(мазде) НОРМАЛЬНО ездить!?)))постоянно газ в пол вот и расход!ниже 14 у меня ни разу не было!хотя нет вру...со влада ехал было 8-9)
    Mazda Atenza Sport Red

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2011 год
717000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
480000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
580000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. 3CT Повышенный расход топлива. Подскажите.
    от Rom44ik в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 23.03.2015, 10:28
  2. [Без флуда] Большой расход топлива. Подскажите
    от iuden в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 23:33
  3. [Без флуда] Лямда - зонд + расход топлива
    от Dennisko в разделе Новосибирск
    Ответов: 70
    Последнее сообщение: 18.03.2012, 08:00
  4. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 22.11.2009, 13:43
  5. Расход топлива
    от поджер в разделе Джип-форум
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 18.07.2008, 19:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189