Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 21

Периодичность технического обслуживания автомобилей Mazda.

  1. #1
    Аватар для MAXIMUS 30
    Адрес: Кемерово
    Сообщений
    70
    Больше 3 лет на форуме

    Периодичность технического обслуживания автомобилей Mazda.

    каждые 400 км пробега или еженедельно — что раньше наступит
    1) проверка уровня масла ДВС
    2) проверка уровня охлаждающей жидкости
    3) проверка уровня жидкости стеклоочистителей
    4) проверка уровня тормозной жидкости
    5) проверка состояния шин и давления в шинах

    каждые 5 000 км пробега или раз в 3 месяца — что раньше наступит в дополнение к указанным выше пунктам выполняется следующее
    1) проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    2) проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
    3) замена моторного масла и масляного фильтра

    каждые 10 000 км пробега или раз в 6 месяцев — что раньше наступит в дополнение к указанным выше пунктам выполняется следующее
    1) проверка ремней безопасности
    2) проверка и замена (по необходимости) щёток стеклоочистителя
    3) проверка и обслуживание аккумулятора (для обслуживаемых батарей)
    4) проверка и, при необходимости, регулировка натяжения приводных ремней
    5) проверка и, при необходимости, заменашлангов в моторном отсеке
    6) проверка системы охлаждения
    7) переустановка колёс

    каждые 25 000 км пробега или раз в 12 месяцев — что раньше наступит в дополнение к указанным выше пунктам выполняется следующее
    1) проверка тормозной системы*
    2) проверка уровня масла в механической трансмиссии*

    каждые 50 000 км пробега или раз в 2 года — что раньше наступит в дополнение к указанным выше пунктам выполняется следующее
    1) замена воздушного фильтра*
    2) замена свечей зажигания*
    3) проверка и, при необходимости, замена высоковольтных проводов, крышки и ротора (бегунка) распределителя зажигания
    4) проверка и, при необходимости, замена клапана вентиляции картера
    5) проверка и, при необходимости, регулировка оборотов холостого хода
    6) проверка и, при необходимости, регулировка угла опережения зажигания
    7) обслуживание системы охлаждения (замена антифриза с промывкой)
    8.) замена тормозной жидкости
    9) проверка состояния подвески и пыльников ШРУСов*
    10) замена жидкости в автоматической трансмиссии**
    11) замена масла в механической трансмиссии
    12) проверка выпускной системы
    13) проверка топливной системы

    каждые 100 000 км пробега или раз в 4 года — что раньше наступит
    1) проверка и, при необходимости, регулировка тепловых зазоров клапанов
    2) замена топливного фильтра
    3) замена зубчатого ремня ГРМ

    Эксплуатация в тяжёлых условиях
    1) запылённая местность
    2) частая буксировка прицепа
    3) частая работа на холостом ходу или на малых скоростях
    4) длительная работа при отрицательной температуре воздуха
    5) частые короткие поездки
    6) эксплуатация в холмистой или гористой местности
    достаточно одного из этих условий!

    Примечания:
    виды обслуживания, помеченные *, следует выполнять через каждые 10 000 км или раз в 6000 км, если автомобиль эксплуатируется в тяжёлых условиях. При обслуживании автомобиля в тяжёлых условиях — замена жидкости АКПП через 30 000 км

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    что то не все уж так как есть воздушный фильтр раз в 50000? да он у мя за полгода в условиях города черный. идем дальше свечи раз в два года или 50000 эм иридий и тот меняют каждые 25000, замена топливного фильтра тоже желательно чаще если деньги позволяют...
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  3. #3

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    381
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksimk Посмотреть сообщение
    что то не все уж так как есть воздушный фильтр раз в 50000? да он у мя за полгода в условиях города черный. идем дальше свечи раз в два года или 50000 эм иридий и тот меняют каждые 25000, замена топливного фильтра тоже желательно чаще если деньги позволяют...
    Поддерживаю мнение. 50 000 для воздушного фильтра и свечей до хера.
    Было: Mazda Atenza 2003 г., 2.0, АКПП, синий
    Сейчас: HONDA CR-V 1998 г.в., АКПП, 4WD, B20B, синий

  4. #4
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    По себе:
    1. Свечи раз в 1.5 года - около 40 тык получается
    2. Воздушный фильтр, салонный, маслянный и масло - 3 раза в год при пробеге 8000-9000км.
    3. Уровень масла - начинаю смотреть ближе к концу межсервисного интервала замены.
    4. Гур - замена раз в 1.5 года. Если течей нет, то никуда не денется
    5. ATF раз в 30тыс частичная, раз в 60 тык снятие поддона и замена фильтра
    6. Антифриз: раз в год литр долить, т.к. испаряется потихоньку. Раз в два года полная замена.
    7. Ходовка и прочее - по мере необходимости. Просто следить.
    8. Замена тормозухи раз в три года (год назад делал, надо будет в следующем повторить)
    9. ДЗ - раз в 2 года

  5. #5

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    949
    Больше 7 лет на форуме
    Какая ерунда.

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    297
    Больше 7 лет на форуме
    Все замены в авто по официальной книжке делаю, там все интервалы и жидкости прописаны. А капеллу помню, на глаз обслуживал)))

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    нет вот на движке 2,3 следить за маслом реально приходиться то ездишь нормально нормально все в одной паре вот по зиме у меня так а летом тапок в пол и реально каждую неделю смотрю масло и подливаю если надо, а так конечно в основном по необходимости
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  8. #8
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Это собсвенноручно сделанная инструкция или рекомендации производителя?
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  9. #9

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    949
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VKost' Посмотреть сообщение
    Это собсвенноручно сделанная инструкция или рекомендации производителя?
    Производитель вот это
    "каждые 5 000 км пробега или раз в 3 месяца — что раньше наступит в дополнение к указанным выше пунктам выполняется следующее
    1) проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    2) проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
    3) замена моторного масла и масляного фильтра"
    ну никак не мог. Такое только воспаленный мозг мог придумать.

  10. #10
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от aver.nnov Посмотреть сообщение
    Производитель вот это
    "каждые 5 000 км пробега или раз в 3 месяца — что раньше наступит в дополнение к указанным выше пунктам выполняется следующее
    1) проверка уровня жидкости гидроусилителя руля
    2) проверка уровня жидкости в автоматической трансмиссии
    3) замена моторного масла и масляного фильтра"
    ну никак не мог. Такое только воспаленный мозг мог придумать.
    Масло, конечно, часто менять предлагают, но проверка визуальная вполне может быть.
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  11. #11

    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    949
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VKost' Посмотреть сообщение
    Масло, конечно, часто менять предлагают, но проверка визуальная вполне может быть.
    Я собственно про замену масла и имел ввиду. Почему бы раз в месяц не менять?

  12. #12
    Аватар для Blad2000
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,899
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DenGen Посмотреть сообщение
    Поддерживаю мнение. 50 000 для воздушного фильтра и свечей до хера.
    свечи на атензу-6ку иридиевые по каталагу идут (100тыс км)... выхаживают если аккуратно эксплуатировать (где попало не заправляться и зимой не заливать) до 80 тыс км.
    А фильтр воздушный меняю через раз при замене масла в двиге: 7-10тыс км обычно хорошее масло должно отрабатывать!
    9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'

  13. #13
    Аватар для CTAKAH_Bucku
    Адрес: Novosib Zatulinka
    Сообщений
    7,668
    Больше 10 лет на форуме
    Заливаю в двигу Мазда Декселия у оффициалов за 2600 с работами (не прекращаю ведение сервисной книжки).
    Воздухан еще посмотрю с какой периодичностью менять.
    Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?

  14. #14
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Jahfaar Посмотреть сообщение
    Заливаю в двигу Мазда Декселия у оффициалов за 2600 с работами (не прекращаю ведение сервисной книжки).
    Воздухан еще посмотрю с какой периодичностью менять.
    Судя по надписям на канитстре тот же Total - я себе скорее всего лить больше не буду.
    На Ликви моли перейду или мобил
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  15. #15
    Аватар для CTAKAH_Bucku
    Адрес: Novosib Zatulinka
    Сообщений
    7,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от VKost' Посмотреть сообщение
    Судя по надписям на канитстре тот же Total - я себе скорее всего лить больше не буду.
    На Ликви моли перейду или мобил
    Да я б с удовольствием лил бы другую жижу, но не хочу прекращать ведение сервисной книжки официалов ... думаю поможет при продаже =)
    Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?

  16. #16
    Аватар для Forumhanin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,993
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jahfaar Посмотреть сообщение
    Да я б с удовольствием лил бы другую жижу, но не хочу прекращать ведение сервисной книжки официалов ... думаю поможет при продаже =)
    Слушай больше "официалов")))), им то что, нормально, рубят с тебя бабки и все в порядке)))
    Я в свою лью Shell Helix,примерно через 10000 тыр, меняю в гараже, открутил пробку слил старое, залил новое.

  17. #17
    Аватар для Blad2000
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,899
    Больше 7 лет на форуме
    Jabwfks vj,bk kbkb d vj.
    Сообщение от Jahfaar Посмотреть сообщение
    Да я б с удовольствием лил бы другую жижу, но не хочу прекращать ведение сервисной книжки официалов ... думаю поможет при продаже =)
    судя по записям в сервисной книжке - у мну официалы мобил лили в двигатель.
    ихмо - любое хорошее масло лить и всё нормально! У официалов срок 20/2=10тыс км (тяжелые условия) или полгода (сезон), что наступит ранее. Меняю на СТО, т.к. официалы неоправдано дорого и в ремзону только с боем к машине допускают :(, а при покупке масла (цена одинакова) на сто, как правило замена бесплатна. Чеки, квитанции сохраняю... Зато потом через пару лет, если соберусь менять авто, вся сервисная история будет задокументирована!
    9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'

  18. #18
    Аватар для CTAKAH_Bucku
    Адрес: Novosib Zatulinka
    Сообщений
    7,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от мазда атенз Посмотреть сообщение
    Слушай больше "официалов")))), им то что, нормально, рубят с тебя бабки и все в порядке)))
    Я в свою лью Shell Helix,примерно через 10000 тыр, меняю в гараже, открутил пробку слил старое, залил новое.
    А это тут причем? Я никого не слушал, а принял это решение сам - машину с историей продать проще, вопросов про скрученный пробег меньше возникает.
    Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?

  19. #19
    Аватар для CTAKAH_Bucku
    Адрес: Novosib Zatulinka
    Сообщений
    7,668
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Blad2000 Посмотреть сообщение
    Jabwfks vj,bk kbkb d vj.

    судя по записям в сервисной книжке - у мну официалы мобил лили в двигатель.
    ихмо - любое хорошее масло лить и всё нормально! У официалов срок 20/2=10тыс км (тяжелые условия) или полгода (сезон), что наступит ранее. Меняю на СТО, т.к. официалы неоправдано дорого и в ремзону только с боем к машине допускают :(, а при покупке масла (цена одинакова) на сто, как правило замена бесплатна. Чеки, квитанции сохраняю... Зато потом через пару лет, если соберусь менять авто, вся сервисная история будет задокументирована!
    Два раза загонял машину к ним - оба раза был в ремзоне, даже сами туда приглашали. МаксМоторс на Немеровича.
    Стакан на спокойняке, ну а смысл елозить?

  20. #20
    Аватар для Forumhanin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,993
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Jahfaar Посмотреть сообщение
    А это тут причем? Я никого не слушал, а принял это решение сам - машину с историей продать проще, вопросов про скрученный пробег меньше возникает.
    Скрученный пробег))) Мне лично похрен на такие мелочи, если тачка в поряде тогда не будет проблем при продаже и не обязательно переплачивать хрен знает кому. Без обид.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
539000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
635000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
250000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 610
    Последнее сообщение: 14.05.2012, 06:16
  2. Ответов: 9
    Последнее сообщение: 17.09.2009, 06:52
  3. Ответов: 41
    Последнее сообщение: 22.06.2009, 04:14
  4. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 11.12.2008, 13:51

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189