Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Сорвало патрубок!!!Причина??!!!

  1. #1
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме

    Сорвало патрубок!!!Причина??!!!

    Привет всем!!!Сегодня катался по городу,-15 за бортом,стоит мега картонка вместо радиаторной решетки,когда подъехал домой увидел пар(дым) из под капота,подумал картонка горит,открыл капот и вижу что слетел патрубок,толстый идущий к радиатору,со стороны воздушного фильтра!!Слез вместе с хомутом.Много антифриза выбрызнуло походу оттуда,много мокрых мест под капотом,некоторые места прямо залиты!!!Из за чего вырвало шланг?заметил что антифриза больше нормы на 5мм,но я думаю этого мало,чтоб так давануть!!Или это все из за кортонки?

  2. #2
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    глупый вопрос!!бачек под антифриз насколько должен быть заполнен!!!по риске FULL?или что то типа такого!!!или полный быть!

  3. #3
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Подогрел мотор :(
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  4. #4
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Lmon86 Посмотреть сообщение
    глупый вопрос!!бачек под антифриз насколько должен быть заполнен!!!по риске FULL?или что то типа такого!!!или полный быть!
    по full
    Все умрут, а я останусь!

  5. #5

    Адрес: НСК
    Сообщений
    2,479
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    по full
    Ну и ничего страшного, если больше, остальное вытечет через трубку, ЕСЛИ МОТОР СИЛЬНО РАЗОГРЕТЬ. Не в этом причина слетания патрубка.
    Левый руль, как левый берег. Точка.

    Наймусь для работы в интернете кремлеботом, либерастом.

  6. #6
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Dim4eg Посмотреть сообщение
    Ну и ничего страшного, если больше, остальное вытечет через трубку, ЕСЛИ МОТОР СИЛЬНО РАЗОГРЕТЬ. Не в этом причина слетания патрубка.
    я не про причины срыва патрубка, я в принципе ответил :)
    Все умрут, а я останусь!

  7. #7
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dim4eg Посмотреть сообщение
    Ну и ничего страшного, если больше, остальное вытечет через трубку, ЕСЛИ МОТОР СИЛЬНО РАЗОГРЕТЬ. Не в этом причина слетания патрубка.
    Избыточное давление:

    1. Воздушная пробка в системе
    2. Пробой прокладки ГБЦ
    3. Пробка радиатора
    4. Пробка расширельного бачка
    5. Заклинивший термостат
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  8. #8
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    А пробоку при избыточном срывать не должно? Мож патрубок был ненадёжно надет?
    Все умрут, а я останусь!

  9. #9
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    А пробоку при избыточном срывать не должно? Мож патрубок был ненадёжно надет?
    не... Пробку не сорвет. там крепеж поплотнее...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  10. #10
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    А пробоку при избыточном срывать не должно? Мож патрубок был ненадёжно надет?
    может и патрубок был плохо надет!!я просто не видел!!второй день гоняю с дымком!!!пока вроде не все испарилось!!!а уровень упал ниже фулл хотя вчера был выше этой метки!!

    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    не... Пробку не сорвет. там крепеж поплотнее...
    а что за пробка?

  11. #11
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Подогрел мотор :(
    сканером смотрел,температура не была высокой,и как подогрел то в такой холод?при какой температуре должен включатся вентиль?если подогрел чем это грозит?

    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    по full
    спасибо

    Сообщение от Dim4eg Посмотреть сообщение
    Ну и ничего страшного, если больше, остальное вытечет через трубку, ЕСЛИ МОТОР СИЛЬНО РАЗОГРЕТЬ. Не в этом причина слетания патрубка.
    а как ты думаешь в чем причина?

  12. #12
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Избыточное давление:

    1. Воздушная пробка в системе
    2. Пробой прокладки ГБЦ
    3. Пробка радиатора
    4. Пробка расширельного бачка
    5. Заклинивший термостат
    спасибо будем думать!!а как термостат проверить?

  13. #13
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Lmon86 Посмотреть сообщение
    может и патрубок был плохо надет!!я просто не видел!!второй день гоняю с дымком!!!пока вроде не все испарилось!!!а уровень упал ниже фулл хотя вчера был выше этой метки!!

    а что за пробка?
    Радиатора

    Сообщение от Lmon86 Посмотреть сообщение
    спасибо будем думать!!а как термостат проверить?
    Термостат нужно заменить если ты его не трогал...
    Проверять больно муторно и бесперспективно...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  14. #14
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Радиатора


    Термостат нужно заменить если ты его не трогал...
    Проверять больно муторно и бесперспективно...
    а как узнать сильно двигло подогрел или нет??термос уже думал менять!

  15. #15
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Lmon86 Посмотреть сообщение
    а как узнать сильно двигло подогрел или нет??термос уже думал менять!
    Если прокладку не пробило, то не сильно...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  16. #16
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Если прокладку не пробило, то не сильно...
    из за прокладки должно масло есть?

  17. #17
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Lmon86 Посмотреть сообщение
    из за прокладки должно масло есть?
    Нет. Если идет пробой прокладки, то антифриз попадает как правило в масло.
    Т.е. Иными словами мотор перегревается и растет уровень масла, а уровень антифриза уменьшается
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  18. #18
    Аватар для LilDan
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    6,748
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Нет. Если идет пробой прокладки, то антифриз попадает как правило в масло.
    Т.е. Иными словами мотор перегревается и растет уровень масла, а уровень антифриза уменьшается
    И на горловине маслозаливной крышки белый осадок появляется
    Все умрут, а я останусь!

  19. #19
    Аватар для Lmon86
    Адрес: лесной
    Сообщений
    347
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Нет. Если идет пробой прокладки, то антифриз попадает как правило в масло.
    Т.е. Иными словами мотор перегревается и растет уровень масла, а уровень антифриза уменьшается
    окей спасибо!!!но стрелка всегда посередине!!но антифриз да немного ушёл,но и остановился дальше уходить держится на месте!!!а пробой это очень печально?

    Сообщение от LilDan Посмотреть сообщение
    И на горловине маслозаливной крышки белый осадок появляется
    спасибо сегодня выкручу посмотрю как там с этим осадком!

  20. #20

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    да мне кажется просто у человека крепы прослабились вот и сбило патрубок, там сечение большое и поэтому там нет столько давления чтобы вырвать а под крышкой в радиаторе оно будет больше, поэтому выбивает ее, если бы пробило прокладку гбц у него уже давно бы не было антифриза и температура махом бы поднялась а он ездит. просто поменяй хомут или если патрубок деревянный замени патрубок
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2005 год
325000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
657000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
440000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. сорвало патрубок
    от Борн 59 в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 31.05.2012, 06:45
  2. сорвало верхний патрубок с радиатора
    от ЯпростоR в разделе Форум Subaru
    Ответов: 59
    Последнее сообщение: 19.01.2012, 21:28
  3. Ответов: 2
    Последнее сообщение: 28.08.2011, 12:45
  4. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 31.07.2010, 21:55
  5. Пропал кикдаун, в чем причина?
    от STAFFF в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 13:54

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189