Показано с 1 по 12 из 12

Замена кривого рычага

  1. #1

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме

    Замена кривого рычага

    Друзья, вопрос вот какой: че-то заскрипело-зажамкало в передней подвеске со стороны водителя. На станции при диагностике приговорили кривой рычаг (дескать, люфт в шаровой). Ну, это то ладно, готов поменять. НО: мастер сказал, что их меняют сразу с двух сторон... Вопрос: на фига? Справа то звуков никаких нет, и при диагностике там люфта особого не было... Кто что думает?

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,771
    Больше 10 лет на форуме
    Менял один с лево, но менял прямой рычаг.. мастера любят по ушам ездить!

  3. #3
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    тоже только один менял с лева, хотя и покупал парой (левый\правый), но диагностика показала что правый рычаг в отличном состоянии. так он и лежит в гараже у меня уже почти год....
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

  4. #4
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    развод и все тут . шаровую можно отреставрировать а сайлент толстый поменять и дальше кататься

  5. #5
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Менть только то что вышло из строя.
    Хотя если машина уже поуставшая, то имеет смысл разорится на полную переборку подвески сразу, чем потом каждые 2-3 месяца ездить в сервис и менять рычаги по одному.
    Плюсом сэкономишь на сход-развале.
    Его ведь нужно делать каждый раз когда что-то меняешь в подвеске...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  6. #6

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    Менть только то что вышло из строя.
    Хотя если машина уже поуставшая, то имеет смысл разорится на полную переборку подвески сразу, чем потом каждые 2-3 месяца ездить в сервис и менять рычаги по одному.
    Плюсом сэкономишь на сход-развале.
    Его ведь нужно делать каждый раз когда что-то меняешь в подвеске...
    вчера рычаги поменял. кстати, на СТО тоже настаивали на развале... хотя, я выехал со станции, прокатился - машину не ведет в стороны, дорогу держит хорошо... какой смысл делать развал? вроде и без него не плохо...

  7. #7
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Антон Грачев Посмотреть сообщение
    вчера рычаги поменял. кстати, на СТО тоже настаивали на развале... хотя, я выехал со станции, прокатился - машину не ведет в стороны, дорогу держит хорошо... какой смысл делать развал? вроде и без него не плохо...
    не ну хозяин барин... Можно и балансировку не делать...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  8. #8

    Адрес: Саратов
    Сообщений
    34
    Больше года на форуме
    Сообщение от Мирный Атом Посмотреть сообщение
    не ну хозяин барин... Можно и балансировку не делать...
    нет, не надо передергивать то... балансировка - это одно... а сход-развал... машину не ведет-нет значит резину не ест... так зачем ее терроризировать то лишний раз?

  9. #9
    Аватар для desant666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,348
    Больше 7 лет на форуме
    для профилактики

  10. #10
    Аватар для Константин_Братск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Антон Грачев Посмотреть сообщение
    нет, не надо передергивать то... балансировка - это одно... а сход-развал... машину не ведет-нет значит резину не ест... так зачем ее терроризировать то лишний раз?
    а если обе стороны стоят одинаково криво?:) Машина то прямо поедет, а вот износ резины будет.
    Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
    Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)

  11. #11
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Антон Грачев Посмотреть сообщение
    нет, не надо передергивать то... балансировка - это одно... а сход-развал... машину не ведет-нет значит резину не ест... так зачем ее терроризировать то лишний раз?
    Это не террор, это обязательная работа необходимая после вмешательства в подвеску.
    А тебе известно, что со временем и по мере износа подвески углы установки колес "уходят"?
    Рекомендуют сход развал делать минимум 1 раз в год.

    Сообщение от Константин_Братск Посмотреть сообщение
    а если обе стороны стоят одинаково криво?:) Машина то прямо поедет, а вот износ резины будет.
    +599 :)
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  12. #12
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Антон Грачев Посмотреть сообщение
    вчера рычаги поменял. кстати, на СТО тоже настаивали на развале... хотя, я выехал со станции, прокатился - машину не ведет в стороны, дорогу держит хорошо... какой смысл делать развал? вроде и без него не плохо...
    У меня тоже машину не водило, но на скорости >100 начинало немного бить руль, а через несколько недель заметил сильный износ резины, так что сход/развал полезная процедура.... ))
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2004 год
330000 руб.
Mazda Mazda6
2003 год
210000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
650000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. [FAQ] ОТЧЕТ: Замена передних рычагов
    от kirusha27 в разделе Mazda Capella/626
    Ответов: 98
    Последнее сообщение: 13.10.2019, 08:19
  2. Кривой рычаг подвески
    от Yurgen4 в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 28.11.2012, 08:54
  3. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 14.08.2012, 13:21
  4. замена верхних рычагов
    от dEmon0213 в разделе Nissan Primera/Bluebird
    Ответов: 35
    Последнее сообщение: 27.07.2012, 03:08
  5. Полтуретановые Сайленты в кривой рычаг SSS. Непонятно...
    от misha-st205 в разделе Toyota Carina ED/Corona Exiv/Celica/Curren
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 18.07.2011, 18:31

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189