Показано с 1 по 8 из 8

БОШевская лямбда на рестайлинг Мазда 6

  1. #1

    Адрес: Братск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме

    БОШевская лямбда на рестайлинг Мазда 6

    Привет всем! Оказывается есть заменитель оригинального кислородного датчика, подходит от "Субару" № 0 258 007 084, он тоже широкополосный, 5-проводной. Перепаивается фишка по субаровскому методу, только для Мазды резистор не нужно впаивать. У меня Mazda Mazda 6 хэтчбек (GG14) 2.0 2006, сегодня пришел заказанный датчик, сразу же снял старый, перепаял, и о Чудо!!!!!!!!, Чек перестал гореть, и выхлоп нормализовался. Инфу нашел на Клуб Мазда6.ру, там парень один на своей Машке тоже поменял, фото выложил, и все описал, огромное ему спасибо за это........http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487

  2. #2

    Адрес: Благовещенск
    Сообщений
    480
    Больше 7 лет на форуме
    а я заказывал оригинал, почти 9 000 из Японии...
    VW Touareg 4.2FSI Individual 2009

  3. #3
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Dimbas_ Посмотреть сообщение
    Привет всем! Оказывается есть заменитель оригинального кислородного датчика, подходит от "Субару" № 0 258 007 084, он тоже широкополосный, 5-проводной. Перепаивается фишка по субаровскому методу, только для Мазды резистор не нужно впаивать. У меня Mazda Mazda 6 хэтчбек (GG14) 2.0 2006, сегодня пришел заказанный датчик, сразу же снял старый, перепаял, и о Чудо!!!!!!!!, Чек перестал гореть, и выхлоп нормализовался. Инфу нашел на Клуб Мазда6.ру, там парень один на своей Машке тоже поменял, фото выложил, и все описал, огромное ему спасибо за это........http://mazda6.ru/m/viewtopic.php?f=101&t=86487
    Это Бошевский номер?
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  4. #4

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    пф я всегда ставил бошевские универсальные тиолько и заходишь говоришь на пять или на три провода в зависимости от машины
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  5. #5

    Адрес: Братск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Привет всем, тема продолжается. Все-таки нужно было сопротивления подбирать. В БОШевском датчике в фишке стоит калибровочное сопротивление (90 ом, нужно померить мультиметром), а в маздовской фишке нет ни каких сопротивлений. Я выставлял по осцилографу скважность, она должна быть одинаковая (50%), подключался в рабочем состоянии (все фишки соеденены) к Heater+ , Heater- и подбирал сопротивления. В разрыв Ip Красный БОШ--Белый Мазда впаял 90 ом сопр. или нужно такое же как в БОШевской фишке, а в разрыв Vs Черный БОШ--Серый Мазда (он идет на сам подогреватель лямбды) 22 ом сопр.
    После этого сигнал на осцилографе выровнялся. Еще, перед тем как все это собрать, нужно скинуть минусовую клемму на Акб, и нажать минут на 5 на педаль тормоза (нужно для того, чтобы Все питание ушло с компа), тогда сбрасываются все ошибки.
    Все соединение:
    Ip Красный БОШ--Белый Мазда, (в разрыв 90 ом)
    Vs Черный БОШ--Серый Мазда, (в разрыв от 20 до 30 ом)
    Сom Желтый БОШ--Черный Мазда,
    Heater+ Серый БОШ--Синий Мазда,
    Heater- Белы БОШ--Желтый Мазда.
    Сейчас все рвботает как и должно быть.......
    Удачи всем..........

  6. #6
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,277
    Больше 15 лет на форуме
    в ФАК однозначно.
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  7. #7

    Адрес: Братск
    Сообщений
    10
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dimbas_ Посмотреть сообщение
    Привет всем, тема продолжается. Все-таки нужно было сопротивления подбирать. В БОШевском датчике в фишке стоит калибровочное сопротивление (90 ом, нужно померить мультиметром), а в маздовской фишке нет ни каких сопротивлений. Я выставлял по осцилографу скважность, она должна быть одинаковая (50%), подключался в рабочем состоянии (все фишки соеденены) к Heater+ , Heater- и подбирал сопротивления. В разрыв Ip Красный БОШ--Белый Мазда впаял 90 ом сопр. или нужно такое же как в БОШевской фишке, а в разрыв Vs Черный БОШ--Серый Мазда (он идет на сам подогреватель лямбды) 22 ом сопр.
    После этого сигнал на осцилографе выровнялся. Еще, перед тем как все это собрать, нужно скинуть минусовую клемму на Акб, и нажать минут на 5 на педаль тормоза (нужно для того, чтобы Все питание ушло с компа), тогда сбрасываются все ошибки.
    Все соединение:
    Ip Красный БОШ--Белый Мазда, (в разрыв 90 ом)
    Vs Черный БОШ--Серый Мазда, (в разрыв от 20 до 30 ом)
    Сom Желтый БОШ--Черный Мазда,
    Heater+ Серый БОШ--Синий Мазда,
    Heater- Белы БОШ--Желтый Мазда.
    Сейчас все рвботает как и должно быть.......
    Удачи всем..........
    Привет одноклубники. Хочу сделать поправку: 90 ОМное сопртивление не нужно впаивать, у меня все работает без него, проехал уже 500 км, полет нормальный. Получилось, только в разрыв Серый--Черный, 22 ОМа сопротивление впаяно, больше ничего. Расход по городу 10л., с прогревами, трасса 8-9л.

  8. #8
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Наши руки не для скуки :)
    Спасибо за пояснение. Рестайлу очень пригодится

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2005 год
300000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
590000 руб.
Mazda Mazda6
2015 год
1029000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 6
    Последнее сообщение: 08.06.2013, 16:55
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.03.2013, 13:14
  3. Как считаете что комфортнее мазда 3 или мазда 6???
    от Артем074 в разделе Mazda - общий форум
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 14.03.2013, 03:40
  4. АКПП + рестайлинг Mazda 6
    от Intens0 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 12.08.2011, 00:10

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189