Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 41

совет нужен.......

  1. #1

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме

    совет нужен.......

    ребят проблема в следующем....появилась вибрация со стороны левой внутренней гранаты....короче она болтается в самой коробке....поменял на новую но не помогло...не знаю что делать...при скорости от 30 до 40 вся машина ходуном ходит...а при 180 отключаются все системы...т.е АБС....анибукс...курсовая устоичивость....не знаю куда копать....и что это может быть....мазда атенза 2.3....помогайте...может у кого уже было такое...
    mazda atenza 2.3............

  2. #2

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    392
    Больше 7 лет на форуме
    Есть такая же проблема! Плюсую и тоже жду совета!
    Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Mazda

  3. #3

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    хера вы 180 мчитесь))))это мож какой ограничитель скидывает все. а так датчик надо глянуть какой нить из коробки по видимому, и предлагаю если это с продажи посмотреть панельку приборную с обратной стороны, и когда все отключается что за ошибки.
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  4. #4
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Подскажите, левый привод длиннее правого, или я ошибаюсь? И левый с какой стороны смотреть, по ходу авто, или со стороны капота, лицом к движке?
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

  5. #5

    Адрес: Ершов
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Коробку скидывать надо и менять подшибникиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2G03091.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	3335601

  6. #6

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    392
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от igonin80 Посмотреть сообщение
    Коробку скидывать надо и менять подшибники
    Предположение или сам делал уже???
    Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Mazda

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от igonin80 Посмотреть сообщение
    Коробку скидывать надо и менять подшибникиНажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2G03091.jpg 
Просмотров:	81 
Размер:	79.9 Кб 
ID:	3335601
    тоже больше к ним склоняюсь....но не хотелось бы...и бывают ли они отдельно.....
    mazda atenza 2.3............

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maksimk Посмотреть сообщение
    хера вы 180 мчитесь))))это мож какой ограничитель скидывает все. а так датчик надо глянуть какой нить из коробки по видимому, и предлагаю если это с продажи посмотреть панельку приборную с обратной стороны, и когда все отключается что за ошибки.
    раньше такого не было.....скорее всего из за биения датчики не успевают считывать...и отключают все....
    mazda atenza 2.3............

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    кто нибудь знает что там за подшипники стоят....
    mazda atenza 2.3............

  10. #10

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от LovelASuS Посмотреть сообщение
    Есть такая же проблема! Плюсую и тоже жду совета!
    Виталь едем к хорошим коробочникам и делаем......
    mazda atenza 2.3............

  11. #11

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    392
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Евген..586 Посмотреть сообщение
    Виталь едем к хорошим коробочникам и делаем......
    Где бы их ещё взять... ))
    Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Mazda

  12. #12
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Сообщение от Евген..586 Посмотреть сообщение
    ребят проблема в следующем....появилась вибрация со стороны левой внутренней гранаты....короче она болтается в самой коробке....поменял на новую но не помогло...не знаю что делать...при скорости от 30 до 40 вся машина ходуном ходит...а при 180 отключаются все системы...т.е АБС....анибукс...курсовая устоичивость....не знаю куда копать....и что это может быть....мазда атенза 2.3....помогайте...может у кого уже было такое...
    Насколько мне известно при такой скости все вспомогательные системы отключаются и это нормальное явление. Ни абс ни курсовая устойчивость при такой скорости тебе не помогут поэтому и сигнализируют тебе о том что они не работают. И дело здесь совсем не в подшипниках и каких то датчиках. Но подшипники конечно лучше заменить у меня самого привода в коробке болтаются.
    Последний раз редактировалось rashid1; 19.03.2013 в 09:34.

  13. #13
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Сообщение от Inko Посмотреть сообщение
    Подскажите, левый привод длиннее правого, или я ошибаюсь? И левый с какой стороны смотреть, по ходу авто, или со стороны капота, лицом к движке?
    Ты похоже совсем недавно водить начал раз уж такие вопросы задаешь)
    Отвечаю левый привод длиннее правого. Дело в том что на правом приводе еще есть промежуточный вал поэтому он короче левого. Смотреть нужно по ходу движения авто. Иначе правый руль можно было бы назвать левым если смотреть на авто спереди логично)

  14. #14

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    158
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rashid1 Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно при такой скости все вспомогательные системы отключаются и это нормальное явление. Ни абс ни курсовая устойчивость при такой скорости тебе не помогут поэтому и сигнализируют тебе о том что они не работают. И дело здесь совсем не в подшипниках и каких то датчиках. Но подшипники конечно лучше заменить у меня самого привода в коробке болтаются.
    ну это ладно...но из за чего ее болтает тогда....как будто вал привода погнут...но он ровный....
    mazda atenza 2.3............

  15. #15
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Когда внутренняя граната приходит в негодность (люфт) все симптомы похожи на то что колеса не неотбалансированны. Ну и разболтанные подшипники добавляют свои 5 копеек. Поэтому и болтает. Кроме шрусов и подшипников больше нечему там ломаться, либо одно либо другое или вообще все вместе. Электрика и датчики здесь точно не при чем.

  16. #16

    Адрес: Октябрьский
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Не стану открывать новую тему. Вопрос вот в чем. Наступила весна (как неожиданно в марте) и потекли реки по дорогам. В общем вчера поездил, брызг много было и появился скрип (как выжимной диск скрипит на машинах) на ХХ, когда немного газку дашь - пропадает. Ночью думал отстоится, пропадет - утром завелся, как обороты упали ниже 1000 появляется этот ужасный скрип. Это из-за воды такое что ли? По идеи горячий двиг и вода испаряться должна, или это ролик помер?

  17. #17
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Самый простой способ определить откуда идет посторонний звук. Берешь трубку или шланг небольшого диаметра (от капельницы например) открываешь капот, один конец капельницы вставляешь себе в ухо другим концом ищешь предположительное место скрипа. Таким образом все посторонние шумы заглушаются и ты через трубку можешь послушать работу каждого отдельного агрегата.

  18. #18

    Адрес: Октябрьский
    Сообщений
    227
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от rashid1 Посмотреть сообщение
    Самый простой способ определить откуда идет посторонний звук. Берешь трубку или шланг небольшого диаметра (от капельницы например) открываешь капот, один конец капельницы вставляешь себе в ухо другим концом ищешь предположительное место скрипа. Таким образом все посторонние шумы заглушаются и ты через трубку можешь послушать работу каждого отдельного агрегата.
    Хм.. Интересный совет. Попробую сделать. Надо найти проблему, не люблю когда в машине потусторонние звуки скребут, чувствуешь себя голышом на оживленной улице))))

  19. #19
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Этот способ прошел успешные испытания еще при наших прадедах) И сегодня многие СТО используют подобное приспособление на практике только выглядит оно более гуманно примерно вот так
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	449535689e7c.jpg 
Просмотров:	115 
Размер:	51.3 Кб 
ID:	3337514
    За место шайбы напоминающей динамик на конце шланга устанавливают металлическую трубку.
    В медицине этот прибор называется стетоскоп или фонендоскоп я хз.
    Последний раз редактировалось rashid1; 19.03.2013 в 16:10.

  20. #20
    Аватар для Константин_Братск
    Сообщений
    456
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от rashid1 Посмотреть сообщение
    Насколько мне известно при такой скости все вспомогательные системы отключаются и это нормальное явление. Ни абс ни курсовая устойчивость при такой скорости тебе не помогут поэтому и сигнализируют тебе о том что они не работают. И дело здесь совсем не в подшипниках и каких то датчиках. Но подшипники конечно лучше заменить у меня самого привода в коробке болтаются.
    Сомневаюсь что все системы отключаются на высоких скоростях, вряд ли это задумка завода. Да и при понижении скорости эти системы не включаются обратно. Помогает только выключение зажигания. У меня такая же проблема начинается при скорости 148+ км/ч. Люфточек привода возле коробки маааленький есть, но никаких биений не замечено.

    Сообщение от Евген..586 Посмотреть сообщение
    раньше такого не было.....скорее всего из за биения датчики не успевают считывать...и отключают все....
    а какие датчики стоят в коробке, считывающие информацию с приводов? Датчик АБС на наружней гранате. Вроде он за все это дело и отвечает. Или не так?
    Кто-нибудь уже победил такую проблемку с электроникой?
    Mazda Atenza Sport Wagon 2003 г/в, GY3W, L3VE
    Toyota Mark II 1998 г/в, GX-100, 1G-FE (Beams)

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
635000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
490000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
298000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. митсубиси галант совет нужен
    от арслан86 в разделе Mitsubishi Diamante/Galant/Legnum
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 17.03.2013, 08:17
  2. По литым дискам совет нужен от Вас мне.
    от Cabalieros в разделе Новосибирск Жизнь
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 03.08.2011, 11:21
  3. совет нужен
    от вадим1969 в разделе Toyota - общий форум
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 03.04.2011, 12:46
  4. совет нужен
    от vladxp в разделе Музыка в автомобиле
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 24.02.2011, 09:57
  5. Фотографы, профи, совет нужен (боян №__)
    от Лось в разделе Владивосток
    Ответов: 68
    Последнее сообщение: 20.03.2010, 10:50

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189