Показано с 1 по 12 из 12

Сюрпризы после снятия АКБ

  1. #1
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме

    Сюрпризы после снятия АКБ

    Сломал кнопку на сигнализации, думал снять с охраны путем отсоединения АКБ, не помогло.
    Но появились следующие неприятности:
    1. Начали плавать обороты после остановки в течении 20-30 секунд
    2. Пропало управление стеклоподъёмниками с водительских конопок, стеклами можно управлять только с их конопок.

    Подскажите, что произошло и как лечится ))

    З.Ы. Брелок разобрал - отверткой замкнул контакты, снял с охраны и уехал, потом внтури кнопицу припаяли мне ))
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  2. #2

    Адрес: НСО, Карасук
    Сообщений
    85
    Больше года на форуме
    Стеклоподъемники обучить надо. Водительский полностью опусти и подыми пару раз. А обороты к механику.
    MAZDA 6 2.0 AKПП,
    HONDA DOMANI MA-5 B18B АКПП

  3. #3

    Сообщений
    4
    Больше 3 лет на форуме
    обороты должны восстановиться

  4. #4
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Колян 026 Посмотреть сообщение
    Стеклоподъемники обучить надо. Водительский полностью опусти и подыми пару раз. А обороты к механику.
    с подъемниками разобрался.
    Нужно на каждой двери чуток их опустить, потом поднять вверх до у пора и дждаться небольшого щелчка - после этого стеклоподъемником можно управлять с водительской двери.

    По оборотам, думаю, нужно еще дроссель почистить, фильтр воздушный недавно поменял, еще заслонку почистить и будет огонь ))
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    1,599
    Больше 7 лет на форуме
    Обороты тоже восстановятся , я уже раза 3 клемму сдергивал, постоянно плавают, а потом норм.

  6. #6
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Serj783 Посмотреть сообщение
    Обороты тоже восстановятся , я уже раза 3 клемму сдергивал, постоянно плавают, а потом норм.
    второй день езжу, километров 50 накатал - пока нет улучшений...
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  7. #7
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    после полутора недель обороты стабилизировались...
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  8. #8
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Когда снимаешь клемму аккумулятора Ты ОБНУЛЯЕШЬ КОМП АВТО
    Как то читал на одном форуме (не помню на каком), описано про это много и все разжевано с точки зрения механики и электронных систем автомобиля, если короче то так. После снятия клеммы, например на время ремонта или еще по какой причине, нужно потом сделать следующую нехитрую процедуру:
    1. Заведите двигатель (пох что обороты плавают) и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Снова снимите клемму минут на 2-3.
    3. Заведите двигатель и пусть поработает минут 15 ( так "мозги" автомобиля собирают информацию со всех датчиков )
    4. Заглушите двигатель. (Инфа запишеться в "мозги" авто)
    5. Заведите двигатель и проедте не спеша метров 100-150 (главное чтобы АКПП автомобиля переключилась на все передачи) если меха, то проедте столько чтобы переключиться с 1 по 4, ну у кого пять скоростей то до пятой :).
    6. Остановитесь, выключите двигатель (Инфа с датчиков снова запишиться в "мозги" авто)
    7. Все после столь не хитрых процедур, авто (если все у вас исправно и работает) снова в "строю" и готова к гонкам
    :).
    Я так всегда делаю если снимаю клемму, и ни когда на плавающие обороты не жалуюсь :).
    Последний раз редактировалось Inko; 02.07.2013 в 17:00.
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

  9. #9
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Inko Посмотреть сообщение
    Когда снимаешь клемму аккумулятора Ты ОБНУЛЯЕШЬ КОМП АВТО
    Как то читал на одном форуме (не помню на каком), описано про это много и все разжевано с точки зрения механики и электронных систем автомобиля, если короче то так. После снятия клеммы, например на время ремонта или еще по какой причине, нужно потом сделать следующую нехитрую процедуру:
    1. Заведите двигатель (пох что обороты плавают) и прогрейте двигатель до рабочей температуры.
    2. Снова снимите клемму минут на 2-3.
    3. Заведите двигатель и пусть поработает минут 15 ( так "мозги" автомобиля собирают информацию со всех датчиков )
    4. Заглушите двигатель. (Инфа запишеться в "мозги" авто)
    5. Заведите двигатель и проедте не спеша метров 100-150 (главное чтобы АКПП автомобиля переключилась на все передачи) если меха, то проедте столько чтобы переключиться с 1 по 4, ну у кого пять скоростей то до пятой :).
    6. Остановитесь, выключите двигатель (Инфа с датчиков снова запишиться в "мозги" авто)
    7. Все после столь не хитрых процедур, авто (если все у вас исправно и работает) снова в "строю" и готова к гонкам
    :).
    Я так всегда делаю если снимаю клемму, и ни когда на плавающие обороты не жалуюсь :).
    Ничего себе портянка )))
    Просто поездил в обычном режиме и все пришло в норму, первые два дня при остановках с выжатым сцеплением было ощущение, что заглохну, но это только ощущения ))
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  10. #10
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Это так кажется, на все про все минут двадцать уходит. Каждый выбирает сам, просто хотелось поделиться опытом :) .
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

  11. #11
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Inko Посмотреть сообщение
    Это так кажется, на все про все минут двадцать уходит. Каждый выбирает сам, просто хотелось поделиться опытом :) .
    спасибо, конечно!
    я просто в последнее время так не заморачиваюсь машиной - прошло видимо ))
    Вовремя меняю расходники, мою после выездов в грязь и мазда дарит приятные эмоции от каждодневной езды, тем более лето же )))
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  12. #12
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    :):):):)
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
470000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
380000 руб.
Mazda Mazda6
2013 год
910000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Обучение АКПП после снятия АКБ, WISH
    от SkyOcean в разделе Toyota Wish/Isis
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 28.02.2014, 07:00
  2. Ответов: 29
    Последнее сообщение: 08.01.2014, 23:28
  3. Настройки после снятия АКБ
    от japoncik в разделе Mazda Premacy/Mazda5
    Ответов: 19
    Последнее сообщение: 10.07.2013, 22:07
  4. После снятия АКБ
    от ж999му в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 08.11.2012, 06:55
  5. Как настроить ЭБУ после снятия АКБ на MMC Mirage Dingo
    от Romarise в разделе Mitsubishi - общий форум
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 13.01.2012, 14:57

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189