Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 44

Кривая ступица, поворотный кулак или скоба суппорта?

  1. #1
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме

    Кривая ступица, поворотный кулак или скоба суппорта?

    Собственно уже пол года еб@сь с биением при торможении.. 3-ий раз поменял диски с колодками, причина с правой стороны через 1,5-2т км начинает бить при торможении. Причём как-то не всегда... А ещё одна особенность последнее время, на медленной скорости при торможении справа противный треск и скрежет, который 100% идёт не от того что колодки скрипят. Похоже на то, что скорее колодки немного перекошены и при торможении они постоянно смешаются в направляющих пластинах в скобе суппорта и поэтому скрипит и скрежетает. Собственно и назревает вопрос, что кривое?? Только что поставил новые диски и колодки, всё до блеска начистил, обильно смазал где положено и как положено, и сразу же при медленно торможении на низкой скорости этот скрип справа. :( Скоро и бить походу опять начнёт... Варианта 3 в принципе, кривая ступица (люфта вроде нету, пробовал колесо шатать), кривая скоба суппорта, (сам суппорт я уже новый поставил) направляющую верхнюю тоже сегодня новую поставил, а нижняя только со скобой идёт, вот думаю она может быть кривой т.к. что надо сделать чтобы погнуть скобу я не представляю.. Ну и последнее самое худшее, что-то не то с поворотным кулаком...
    Думал мож защита диска стучит, крутил вывешенное колесо вроде тихо, хотя если сильнее раскручиваешь слышно иногда какой-то непонятный одиночный щелчок. Даже не представляю что это, т.к. он не периодичный, но довольно частый. Что может быть??
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  2. #2

    Адрес: Ершов
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от Annihilator666 Посмотреть сообщение
    Собственно уже пол года еб@сь с биением при торможении.. 3-ий раз поменял диски с колодками, причина с правой стороны через 1,5-2т км начинает бить при торможении. Причём как-то не всегда... А ещё одна особенность последнее время, на медленной скорости при торможении справа противный треск и скрежет, который 100% идёт не от того что колодки скрипят. Похоже на то, что скорее колодки немного перекошены и при торможении они постоянно смешаются в направляющих пластинах в скобе суппорта и поэтому скрипит и скрежетает. Собственно и назревает вопрос, что кривое?? Только что поставил новые диски и колодки, всё до блеска начистил, обильно смазал где положено и как положено, и сразу же при медленно торможении на низкой скорости этот скрип справа. :( Скоро и бить походу опять начнёт... Варианта 3 в принципе, кривая ступица (люфта вроде нету, пробовал колесо шатать), кривая скоба суппорта, (сам суппорт я уже новый поставил) направляющую верхнюю тоже сегодня новую поставил, а нижняя только со скобой идёт, вот думаю она может быть кривой т.к. что надо сделать чтобы погнуть скобу я не представляю.. Ну и последнее самое худшее, что-то не то с поворотным кулаком...
    Думал мож защита диска стучит, крутил вывешенное колесо вроде тихо, хотя если сильнее раскручиваешь слышно иногда какой-то непонятный одиночный щелчок. Даже не представляю что это, т.к. он не периодичный, но довольно частый. Что может быть??
    Скорее всего подшибник ну а что бы не парится закажи кантракт,дешево и если причина неуйдет,значит чтото еще,только лучше всборе ссупортом
    http://parts.japancar.ru/?code=parts...TENZA&cl_F_R=F

  3. #3
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо за совет. Тоже подумывал об контракте уже. Сервисы обзвонил говорят могу только послушать и подёргать колесо. Что я и сам могу. Шума нету при езде, только что вывешивал колесо дёргал - люфта нет ни в одном из направлений. Кстати покрутил колесо, вроде ровно крутится слышно слегка как колодка об диск шуршит, но шуршит постоянно и равномерно... Т.е. вроде бы как всё ровно... Крутится тоже легко, т.е. суппорт не клинит, да и счего б там всё зачищено и в новой смазке, а суппорт вообще новый, поршень при замене колодок я вообще 2-мя руками без усилий утопил. короче ппц. Чё там скрипит тогда при торможении не пойму. напрягают только непонятные единичные изредка появляющиеся щелчки, когда колесо крутится довольно быстро, но при медленном кручении ничего нету, только шуршание колодок. Похож звук даже не знаю на что, отчасти на тот как буд-то шарик металлческий падает и звенит об метал, толи просто как буд-то об защиту диска заднюю, слегка цепляется. Хотя я проверял и отгинал её ещё посильнее, не цепляется там визуально...
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  4. #4

    Адрес: Ершов
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    Сообщение от Annihilator666 Посмотреть сообщение
    Спасибо за совет. Тоже подумывал об контракте уже. Сервисы обзвонил говорят могу только послушать и подёргать колесо. Что я и сам могу. Шума нету при езде, только что вывешивал колесо дёргал - люфта нет ни в одном из направлений. Кстати покрутил колесо, вроде ровно крутится слышно слегка как колодка об диск шуршит, но шуршит постоянно и равномерно... Т.е. вроде бы как всё ровно... Крутится тоже легко, т.е. суппорт не клинит, да и счего б там всё зачищено и в новой смазке, а суппорт вообще новый, поршень при замене колодок я вообще 2-мя руками без усилий утопил. короче ппц. Чё там скрипит тогда при торможении не пойму. напрягают только непонятные единичные изредка появляющиеся щелчки, когда колесо крутится довольно быстро, но при медленном кручении ничего нету, только шуршание колодок. Похож звук даже не знаю на что, отчасти на тот как буд-то шарик металлческий падает и звенит об метал, толи просто как буд-то об защиту диска заднюю, слегка цепляется. Хотя я проверял и отгинал её ещё посильнее, не цепляется там визуально...
    Если звук металический скорее всего подшибник

  5. #5
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    Не не подшипник)))

    вуаля))) уже и на месте... Точно такой же звук и при езде с нажатой педалью тормоза, только он как бы периодический. Только как он на месте то скрипит... Чё-то подозрение всё-таки на кривую скобу, хотя этих предположений уже миллион было и миллион раз менялись...
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  6. #6

    Адрес: Ершов
    Сообщений
    136
    Больше года на форуме
    А Супорт хорошо прикручен ?Может болты прослабли? или направляющие закисли?

  7. #7
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    Ну я же вроде писал... или нет? Я всё зачистил до блеска, пол банки WD перевёл. направляющие колодок в направляющей суппорта новые, всё смазано, направляющие суппорта те что сменные НОВЫЕ! всё отполировано и смазано. Суппорт прикручен ест-но отлично, что я всегда с правой стороны не докручиваю его что ли спецом?))) Ржи и налёта нет, всё зачищено! Колодки в скобе толкал они просто болтаются, если пружинки их раздвигающие вставить то они в стороны легко вываливались из скобы суппорта. В общем всё плавно без натягов. Поршень суппорта утопил в суппорт руками без инструмента! Да и новые они тоже))) Что ещё написать не знаю... Скобы суппорта только старые и ступица, остальное всё новьё.
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    датчик абс почисть от грязи и шестерни по визможности, но они не должны влиять, а вот если помят или сколот датчик или он в грязи то этот скрежет и идет
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    кстати у тя колодок нет задних более менее коль столько понаменялся?
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  10. #10

    Адрес: киселевск
    Сообщений
    34
    Больше 5 лет на форуме
    у меня что то похожее колодки скрипели при нажатии на тормоз крип был только в начале торможения. я сначала думал что колодки такие попались потом когда переобувал машину на летнию резну что есть люфт приличный подшипник накрылся. так вот я когда смотрел крутил колесом и заметил что при нажатии на тормоз томозной диск маленько смещаеться и при этом задевает за скобу супорта. это и была причина скрипа. поменял подшипник все прошло. может у тебя тоже самое? хотя у меня люфт сразу заметно было.
    MAZDA ATENZA 2.0 AKПП

  11. #11
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от maksimk Посмотреть сообщение
    датчик абс почисть от грязи и шестерни по визможности, но они не должны влиять, а вот если помят или сколот датчик или он в грязи то этот скрежет и идет
    ДА там всё чисто.
    Сообщение от maksimk Посмотреть сообщение
    кстати у тя колодок нет задних более менее коль столько понаменялся?
    Задних нету, если правильно тебя понял. Зад я год назад менял диски и колодки, там от колодок только пластины металлические остались))) Больше про зад не вспоминал в отличии от переда.
    Сообщение от kondrat008 Посмотреть сообщение
    у меня что то похожее колодки скрипели при нажатии на тормоз крип был только в начале торможения. я сначала думал что колодки такие попались потом когда переобувал машину на летнию резну что есть люфт приличный подшипник накрылся. так вот я когда смотрел крутил колесом и заметил что при нажатии на тормоз томозной диск маленько смещаеться и при этом задевает за скобу супорта. это и была причина скрипа. поменял подшипник все прошло. может у тебя тоже самое? хотя у меня люфт сразу заметно было.
    надо будет попробовать так проверить. Ступицы люфта нету, но вот провёл ещё такой эксперимент:
    Сегодня решил подёргать суппорт рукой на колесе. Правый болтается значительно сильнее левого на направляющих скобы! Вообще должен быть люфт небольшой на направляющих скобы у суппорта? Просто я решил что нет и пошёл дёргать суппорту на машинах коллег по работе. На старом авенсисе 99 года нету люфта вообще! подумал печаль, нижняя направляющая в скобе видимо износилась вот и люфт. Дальше пошёл дрёгать Почти новый Рено Колеос 9-го года болтается так же как у меня правый! Короче опять в ступоре... Что заметил. Вчера после приезда в гараж скрипело. Видео выше выкладывал. Утром пришёл когда всё холодное по нажимал на педаль нету скрипа... Странно. Всё-таки что-то искривляется от нагрева видимо.. Да и заметил что скрип появляется не сразу а спустя время т.е. когда уже по тормозишь и разогреешь всё на колесе...
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  12. #12

    Адрес: Омск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Бьюсь сейчас с точно такой же проблемой только на Mazda 3, поменял тормозные диски и колодки и опять началось биение в руль и точно такие же звуки и скрипы. Думаю поменять ступицы, никто конкретно ничего сказать не может

  13. #13
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    Я думаю что это всё-таки суппорт. А точнее скоба суппорта. Суппорты у меня уже новые, одна направляющая суппорта тоже новая вторая идёт вместе со скобой. Думаю либо она слегка погнулась либо износилась криво. Потому что эта скоба на суппорте болтается сильнее чем с той стороны где не бьёт. Т.е. надо менять скобу целиком (и это при том что направляющая из скобы ВЫКРУЧИВАЕТСЯ! но они отдельно не продаются, гр****ая вазда! А скоба стоит 3,5т) Подумываю найти Бу скобу... Сомнения что это ступица мучают до сих пор. Во-первых колесо крутится прямо, с кривой ступицей оно бы и без торможения должно бить. + било бы сразу! Я вот новые диски поставил уже Zimmerman а не Textar и они прожили намного дольше до биения. Щас оно есть но не сильное. На тройке может быть направляющие и обе сменные. Вообщем подёргай обе скобы суппорта в которые колодки вставлены. И сравни как болтаются.
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  14. #14

    Адрес: Омск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Annihilator666 Посмотреть сообщение
    Я думаю что это всё-таки суппорт. А точнее скоба суппорта. Суппорты у меня уже новые, одна направляющая суппорта тоже новая вторая идёт вместе со скобой. Думаю либо она слегка погнулась либо износилась криво. Потому что эта скоба на суппорте болтается сильнее чем с той стороны где не бьёт. Т.е. надо менять скобу целиком (и это при том что направляющая из скобы ВЫКРУЧИВАЕТСЯ! но они отдельно не продаются, гр****ая вазда! А скоба стоит 3,5т) Подумываю найти Бу скобу... Сомнения что это ступица мучают до сих пор. Во-первых колесо крутится прямо, с кривой ступицей оно бы и без торможения должно бить. + било бы сразу! Я вот новые диски поставил уже Zimmerman а не Textar и они прожили намного дольше до биения. Щас оно есть но не сильное. На тройке может быть направляющие и обе сменные. Вообщем подёргай обе скобы суппорта в которые колодки вставлены. И сравни как болтаются.
    что то гнет диски тормозные, в том числе и новые согнуло, вечером попробую подергать, отпишусь

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1234.jpg 
Просмотров:	531 
Размер:	120.7 Кб 
ID:	3703320
    Последний раз редактировалось SinglCOOLer; 05.08.2013 в 12:15.

  15. #15
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    У тебя обе направляющие сменные.. Ещё и одинаковые. Повезло. Есть ещё мысль. что само место на которое одевается диск на ступицу кривое. Т.е. диск неровно прижимается. Но в скольких сервисах я не спрашивал никто биение ступицы с диском проверить не может. o_O говорят не можем такого сделать. Я в шоке. остаётся вариант проточки диска прямо на ступице и проследить как что изменится.
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  16. #16

    Адрес: Омск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Annihilator666 Посмотреть сообщение
    У тебя обе направляющие сменные.. Ещё и одинаковые. Повезло. Есть ещё мысль. что само место на которое одевается диск на ступицу кривое. Т.е. диск неровно прижимается. Но в скольких сервисах я не спрашивал никто биение ступицы с диском проверить не может. o_O говорят не можем такого сделать. Я в шоке. остаётся вариант проточки диска прямо на ступице и проследить как что изменится.
    я уже новые диски протачивал прям на ступице, помогла на пару месяцев, ходили сейчас дергать суппорта, ничего не болтается, все плотно, но на левом диске обнаружили бугор примерно по середине тормозной поверхности, причем где то меньше где то больше, вопрос откуда он взялся

  17. #17
    Аватар для Annihilator666
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    324
    Больше 5 лет на форуме
    Что за диски?
    † Во имя Ctrl, Alt и святого Delete. †

  18. #18

    Адрес: Омск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    http://www.exist.ru/Parts/Default.as...flag=387992662 примерно 1700 штука

    Brembo 09.9464.24
    Высота, мм
    48.5
    Диаметр, мм
    278
    Диаметр отверстия, мм
    72
    Диаметр центрирования, мм
    72
    Количество отверстий, шт
    5
    Минимальная толщина, мм
    23
    Ось установки
    Передняя
    Тип тормозного диска
    вентилируемый
    Толщина тормозного диска, мм
    25
    Число отверстий в диске колеса, шт
    5

  19. #19

    Адрес: Киров
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    всем привет! такая же беда! Поменял диски и колодки передние, тыщи на 3 хватило, потом снова биение при торможении, скрип при начале торможения, слева, и когда практически остановился скрежет появляется, как будто метал о метал коробит. Неясно
    Nissan X-Trail, 2010, 2.0, МТ
    Save the planet - kill your self

  20. #20

    Адрес: Омск
    Сообщений
    22
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Артём43 Посмотреть сообщение
    всем привет! такая же беда! Поменял диски и колодки передние, тыщи на 3 хватило, потом снова биение при торможении, скрип при начале торможения, слева, и когда практически остановился скрежет появляется, как будто метал о метал коробит. Неясно
    а у вас какой производитель колодок и дисков?

Страница 1 из 3 123 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2005 год
380000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
530000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
555000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 4
    Последнее сообщение: 03.07.2018, 04:10
  2. Кривой поворотный кулак?
    от Limo в разделе Mitsubishi Airtrek/ASX/Outlander
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 12.12.2012, 07:16
  3. Суппорта вентилируемые и невентилируемые
    от wizard_s в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 19.07.2009, 19:10
  4. Поворотные кулаки и суппорта - различия
    от wizard_s в разделе Toyota Tercel/Corsa/Corolla 2/Starlet/Cynos/Paseo
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 10.06.2009, 07:18
  5. поворотный кулак, ступица и датчик АБС
    от pups1986 в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 11.02.2009, 18:47

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189