Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Заводится с 5го раза

  1. #1

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме

    Заводится с 5го раза

    День добрый. Непонятная ситуация уже месяц, с каждым днем все хуже и хуже. Машина стала заводиться сперва со 2го, потом с 4го, сейчас вообще с 5-6го раза. Когда заводится 2 секунды потрясется на 500 оборотах и глохнет, если дальше крутить то заводиться всегда. Когда заведется работает идеально, не троит, не чихает, разгоняется отлично, двигатель работает ровно. Я так понимаю свечи, провода, форсунки не причем, датчики тоже, иначе бы троила всегда. Что тогда, дроссельная заслонка или давление в топливной, может насос? Двигатель 2л, пробег 250000. Просто времени очень мало заниматься машиной, не хотелось бы тратить впустую.

  2. #2
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Может быть всякое, и троить двигатель может временами при определенных условиях. Я бы начал с топливного фильтра. Кстати когда менялся последний раз топливный фильтр? Каким топливом и где заправляетесь? Если после того как заведется работает ровно, и на разгоне авто не тупит, то можно предположить, что после простоя авто падает давление в топливной системе это может связанно именно с фильтром. В схеме фильтра есть уплотнительные колечки. И при неправильной сборке фильтра, давление в системе при простои автомобиля падает в следствии чего вылезают такие симптомы.
    Замеряется давление в системе легко на СТО (можно и самому при условии имения в наличии необходимого манометра и кое каких навыков :) ). Если предположить "умирание" топливного насоса, то думаю присутствовал бы "тупеж" при разгоне, нестабильная работа двигателя постоянно, а не только при запуске.
    Последний раз редактировалось Inko; 10.07.2013 в 10:15.
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

  3. #3

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Когда менялся не знаю, сам не смотрел, вечером попробую замерить. А где фильтр находится под сиденьем задним или все таки под капотом?

  4. #4
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Фильтр находиться под сиденьем, в баке. "Снять" его немного проблематично, но можно. Вот ссылка по замене топливного фильтра : http://www.drive2.ru/cars/mazda/6/6_...0376152293246/ .

    И что бы грамотно и наверняка замерить давление например на СТО, то нужно примерно знать после какого времени наступает проблемы с запуском, например, сразу после того как заглушил двигатель, через 1 час, 2 часа, 3 часа и так далее.
    Последний раз редактировалось Inko; 10.07.2013 в 10:21.
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

  5. #5

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    спасибо, будем пробовать

  6. #6
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Отпишись потом, что и как, думаю многим в будущем может пригодиться опыт от чего так бывает как у тебя сейчас :)
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

  7. #7
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    У товарища было нечто подобное - плохо заводилась на горячую - почистил впускной коллектор и все нормализовалось.
    Лаковые отложения были - они осздавали паразитные завихрения, что и вызывало нестабильность.
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  8. #8

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    заслонку седня смотрел, с той стороны грязищиии.., тоже надо почистить

  9. #9
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от VKost' Посмотреть сообщение
    У товарища было нечто подобное - плохо заводилась на горячую - почистил впускной коллектор и все нормализовалось.
    Лаковые отложения были - они осздавали паразитные завихрения, что и вызывало нестабильность.
    Как товарищ чистил?
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

  10. #10
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Inko Посмотреть сообщение
    Как товарищ чистил?
    Хайгировская присадка - очиститель впускного коллектора.
    Банка с жидкостью под давлением и небольшая трубочка в комплекте.
    Предварительно прогревается двигатель.
    Сдергивается резиновый кожух с заслонки - в месте где хомут крепится проделывается шилом дырочка.
    В неё вставляем трубочку, предварительно изогнув так, чтобы удобно было брызгать (греем зажигалкой и гнем, аккуратно, чтобы не передавить внутренних канал), потом патрубок назад надвигаем на пару миллиметров.
    Затем один садится за руль, заводит и начинает давать оборотов тысяч до 3-х, другой человек периодически нажимает на балон на 5-10 секунд - таких заходов 5-6 сделать и будет достаточно.
    Внутри эфир и прочие дистилянты нефти - чистится заслонка и впускной коллектор.
    После процедуры лучше поменять масло, либо чистку приурочить к смене масла, ибо всё что отвалится сгорит или частично попадет в масло.
    С прогревом и всем прочим - полчаса времени.
    Мне недавно так на мазде чистили - ничего даже не обучал.
    расход топлива снижается, вибрации практически нет.
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  11. #11
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Я так примерно чистил на прошлом авто (Хонда) кроме масла я еще свечи потом сразу поменял :). Просто сдергивал гофру с воздухана заводил двигатель и прыскал прямо в гофру. Тут вроде читал, что без воздухана движка работать не станет, поэтому понимаю отверстие шилом протыкается. А если например засунуть трубочку "ХайГира" между гофрой и например воздуханом в том месте где воздухан крепиться к гофре и не затягивать крепежную скобу? Чтобы отверстий в гофре не делать . Так интересно получиться? В принципе трубочка тонкая в комплекте идет
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

  12. #12
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Inko Посмотреть сообщение
    Я так примерно чистил на прошлом авто (Хонда) кроме масла я еще свечи потом сразу поменял :). Просто сдергивал гофру с воздухана заводил двигатель и прыскал прямо в гофру. Тут вроде читал, что без воздухана движка работать не станет, поэтому понимаю отверстие шилом протыкается. А если например засунуть трубочку "ХайГира" между гофрой и например воздуханом в том месте где воздухан крепиться к гофре и не затягивать крепежную скобу? Чтобы отверстий в гофре не делать . Так интересно получиться? В принципе трубочка тонкая в комплекте идет
    Тоже вариант, но отверстие небольшое некритично в том месте - не стали изобретать велосипед, а пошли по проторенной дороге!
    Просовывание трубочки без проколов имеет сложности - её может пережать, трубку опять же надо гнуть, и если будет подсос воздуха - опять можешь вообще не завести
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  13. #13

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    а у мя сейчас такая же херня началась, вообще скорее фильтр, а у мя например безошланг ****** перегибается и бенз не идет, вот и геморой из=за такой проблемы конский
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  14. #14

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от maksimk Посмотреть сообщение
    а у мя сейчас такая же херня началась, вообще скорее фильтр, а у мя например безошланг ****** перегибается и бенз не идет, вот и геморой из=за такой проблемы конский
    Как он может перегибаться?

  15. #15

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    392
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от maksimk Посмотреть сообщение
    а у мя сейчас такая же херня началась, вообще скорее фильтр, а у мя например безошланг ****** перегибается и бенз не идет, вот и геморой из=за такой проблемы конский
    ??? КАК??
    Если бы мы делали девушек, они бы тоже никогда не ломались... Mazda

  16. #16
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Inko Посмотреть сообщение
    Тут вроде читал, что без воздухана движка работать не станет, поэтому понимаю отверстие шилом протыкается.
    У меня все работало без воздухана, чистил сначала как написано на балоне хайгировском, т.е. на заведенную брызгал прямо в дроссель и тут же ручками прогазовывал, снаружи все почистилось, а с обратной стороны не очень, поэтому тупо снял заслонку (там 4 болта) и ручками и тряпочкой сделал красоту. ))
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

  17. #17
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    По весне чистил дроссельную заслонку в первый раз на Мазда Атенза. Когда снял заслонку немного удивился, в том моменте как она по конструкции отличается от Хондовской. Кроме самой заслонки на ней больше ни чего нет, ни клапана холостого хода ни каких либо еще датчиков. Просто тупо заслонка и на ней единственный датчик это датчик положения дроссельной заслонки. Почистил с внутренней стороны заслонку "пятак", на удивление он был практически чистым, ну и так внутри корпус почистил. Заглянул во внутрь впускного коллектора, вот что там внутри меня конечно удивило. То что налет на стенках колектора это нормальное явление, но вот то что на дне ВК обнаружилось какая то жижа похожая на ржавую воду ( в свете фонарика) вот это да! Долго с товарищем предполагали и спорили, что это может быть и более менее пришли к одному мнению, что может это какой то конденсат. Может кто знает, что это за штуковина? Чем высосать жижу под рукой не было. Так все на место собрали. Так для справки, двигатель работает ровно, обороты не плавают, динамика вроде в норме, заводиться с пол оборота.
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

  18. #18

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    682
    Больше года на форуме
    Сообщение от apsuslov Посмотреть сообщение
    Как он может перегибаться?
    как поменял насос, родной патрубок стал короткий ибо второй раз менял уже насос, ну купил один шланг раша *****аша(бензостойкий) развалился уже после обеда, купил второй армированный бензостойкий все че кого только толстоватый ну все нормально было неделю отьездил плохо стала заводиться по пинаешь педаль газа она и запустится, и тут встал полез в бак патрубок от насоса к фильтру изгибается ну вот резину разьело и он сам себя перегнул, вчера купил на рти новый, пока все нормуль ну на всякий случай заехал приобрел у ребят с ипсума, все удачней, пока лежит...
    опыт:два джипа и четыре пузотерки, мазда атенза 2,3(2004) и мазда 6 2,3(2007)

  19. #19

    Адрес: Саянск
    Сообщений
    43
    Больше 3 лет на форуме
    Ура! Все починил. Вчера в 300 км от города стала глохнуть и выть бензонасос, разобрал на трассе, ох и геморойная гайка крепления насоса к баку скажу я вам, если кто будет снимать и ставить советую смазать вд40 или солидолом. В итоге сетка на насосе была забита аж капец. Почистил собрал, вроде поехала. Через 100 км снова встала. Поехал в городе по магазинам нашел б.у. насос с сеточкой за 1000 и бензофильтр за 2000 какой то заменитель. В итоге вчера вечером в гараже стал менять, фильтр не подошел, потому что там вместо шланга от насоса к фильтру идет сплошная конструкция, т.е. верх насоса втыкается сразу в фильтр, а прокладок резиновых нету!!! Т.е. он там тупо болтался, не создавая давления. Плюнул я на него, взял старый опять, запихал все в него и все заработало как часы!!! И еще совет если будете менять насос запаситесь бензостойкими шлангами, потому что старые хрен снимешь, приходиться резать. Для справки оригинал фильтр + насос стоит 13000!!!
    ,

  20. #20
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Можно просто поменять фильтр. Зачем менять насос, если он рабочий. Цена фильтра на EXIST: LFY7-13-ZE0B - 3885 руб; LFY7-13-ZE0 - 4198 руб Разница в них в том, что первый модернизированный. Оба оригинал.
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2011 год
650000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
380000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
520000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. 30ка заводится со второго раза. Почему?
    от Lucky. в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 71
    Последнее сообщение: 28.11.2013, 14:45
  2. не заводится с первого раза
    от Ириска-Барбариска в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 14
    Последнее сообщение: 25.03.2012, 12:17
  3. Заводится с 10-го раза
    от 4ainik_xxx в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.09.2011, 13:43
  4. После заправки заводится с 5го раза=(((
    от deniska6666 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 29.10.2010, 02:28
  5. Ответов: 46
    Последнее сообщение: 19.08.2008, 18:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189