Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Ребят спасайте, жрет масло(

  1. #1

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме

    Ребят спасайте, жрет масло(

    Доброго времени суток. подскажите че делать... то ли продавать(что очень не хочется, во всем она прекрасна) ее или делать.
    Ситуация такая. Купила авто 4 месяца как.. начала лить виско.. постоянно подливала, посоветовали сменит масло, залила родное маздовское, проехала около 2тыщ.км по городу все прекрасно. На этом радость моя кончилась( проехала по трассе 600 км при скорости 120-140 км/ч. на утро проверяю масло,щуп сухой. слили масло, вроде вылилось немало, сколько не замеряли.. не где не подтекает.. дно все сухое. приехала к ремонтникам, они сказали продовай ее срочно или покупай движку контрактную.. все так страшно? подскажи как быть и что делать, в чем проблема?(

  2. #2
    Аватар для Forumhanin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,152
    Больше 5 лет на форуме
    К сожалению ни чего не поделаешь уже, я лично поставил контрактный двигатель, сейчас все ок, ни дымит не коптит масло не расходует.
    Только движку поменял н***нулась рейка, тоже купил контрактную, теперь н***нулся компрессор кондера и несколько роликов в навесном, короче продаю я ее шлчпа а не машина и тебе тоже советую так поступить.

  3. #3
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Не слушай злые языки! Есть такая же проблема: в городе масло не кушает, на трассе 100-300 грамм на тысячу. Под впускным коллектором есть клапан вентиляции картера, в нем проблема. Нужно его поменять + обязательно сделать раскоксовку двигателя и все пройдет. Работа не сложная у себя так сделал, результат не заставил себя ждать. Удачи.

  4. #4

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Спасибо большое) хоть немного улыбка на лице появилась) а раскоксовку двигателя делали вчера. сегодня поменяю эту штуку)

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    256
    Больше года на форуме
    не надо ни че менять есть много моментов почему кушает масло

  6. #6

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    так что делать то тогда? возить масло ведрами с собой..
    просто по диагностики движки все в хорошем состоянии, дно все сухое.. куда оно деется то при больших оборотах?

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    256
    Больше года на форуме
    в трубу летит, масло сьемные колпочки поменять возможно кольца поршневые но для начала можно реально сделать раскоксовку поршневых колец, когда кольца залегают начинается жор масла, когда колпачки износились то тоже машина ест масло, вот и все

  8. #8

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    256
    Больше года на форуме
    у машины есть впринцепи расход масла на больших оборотах у любой только дядя на королле не будект гудеть движков ни 140 ни 160 и будет говорить вот моя королла ест масло а мы ****а 180-200 почему то возмущаемся куда деется масло

  9. #9

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    народ подскажите тоже проблема масло поджирает машинка при том что езжу по городу только, движку не кручу выше 4тыс , в основном 2-3 тыс в городе обороты , но при проверке на холостых оборотах (сначала 2 тыс оборотов, затем 3 тыс оборотов , затем тапка в пол до 7-8 и вылетает сизый дым с трубы , а на небольших оборотах ничего нет ! общий пробег двигателя 171 тыс км., значит ли это что хана двигателю ? но динамика отличная тяга хорошая у машины ! что лучше капиталить родной двигатель или контракт покупать за 30-40 тыс неизвестного качества и неизвестным пробегом

  10. #10

    Адрес: Киров
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    в мануале у меня написано, что допустимый естественный расход масла может доходить до 800 мл на 1000 км, а тяжелых условиях эксплуатации и более, если дым валит сизый, то колечки, либо маслосъемные, либо поршневые. Точно не помню, но если дым идет сразу после запуска двигателя на холодную, то вроде это маслосъемные, могу ошибаться
    Nissan X-Trail, 2010, 2.0, МТ
    Save the planet - kill your self

  11. #11

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Артём43 Посмотреть сообщение
    в мануале у меня написано, что допустимый естественный расход масла может доходить до 800 мл на 1000 км, а тяжелых условиях эксплуатации и более, если дым валит сизый, то колечки, либо маслосъемные, либо поршневые. Точно не помню, но если дым идет сразу после запуска двигателя на холодную, то вроде это маслосъемные, могу ошибаться
    а если дым слегка вылетает если тапку в пол резко давануть до 7-8 тыс оборотов

  12. #12
    Аватар для VKost'
    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    9,231
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от U.S.B. Посмотреть сообщение
    а если дым слегка вылетает если тапку в пол резко давануть до 7-8 тыс оборотов
    зачем так давить то???
    Шериф на защите вашего автомобиля! http://baza.drom.ru/9754498.html

  13. #13

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от VKost' Посмотреть сообщение
    зачем так давить то???
    ну просто я обнаружил что с момента замены масла прошло 1300км пробега а уровень на щупе на холодную уже ближе в min риске, вот я и озадачился почему так при том что езжу в городе , стартов со светофора не делаю и двиг не кручу до отсечки , обычно 2-3.5 тыс оборотов в городском режиме ! Масло shell helix ultra 5w-40

  14. #14
    Аватар для Blad2000
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,899
    Больше 7 лет на форуме
    Печалька, расход масла 800мл (от мин до макс по уровню) уже намекает копить на копиталку.
    Отжатые машинки купили...

  15. #15
    Аватар для Forumhanin
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    28,152
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от U.S.B. Посмотреть сообщение
    народ подскажите тоже проблема масло поджирает машинка при том что езжу по городу только, движку не кручу выше 4тыс , в основном 2-3 тыс в городе обороты , но при проверке на холостых оборотах (сначала 2 тыс оборотов, затем 3 тыс оборотов , затем тапка в пол до 7-8 и вылетает сизый дым с трубы , а на небольших оборотах ничего нет ! общий пробег двигателя 171 тыс км., значит ли это что хана двигателю ? но динамика отличная тяга хорошая у машины ! что лучше капиталить родной двигатель или контракт покупать за 30-40 тыс неизвестного качества и неизвестным пробегом
    Мне повезло с контрактным движком, нормально ходит, реально ни грамма не расходует, а вот на старом была выработка в блоке.
    Тоже как у тебя на высоких дымила, а до двух нормалек было.

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    46
    Больше года на форуме
    была у меня атенза 2.3 механика.масло от замены до замены от верхней риски до нижней.притопить любил по городу.поехал как то в омск 650 км,скорость держал 150-160,иногда 180(торопился очень).когда в омске глянул щуп-сухо,тоже переживал.долил 1,5 литра и обратно ехал 120-140. в новосибе увидел,что пол литра ушло.далее по городу все устаканилось как и было до поездки.Не думаю,что кольца виноваты,расход масла на высоких оборотах это нормально.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Не думаю,что кольца виноваты,расход масла на высоких оборотах это нормально.
    Тоже склонен думать именно так...да плюс машине уже более 10 лет...2002 у меня, на 1000км, в условиях 3-4,5 оборотов стабильно 500г.
    В городе столько не кручу. Так что особо не напрягает литр масла в поездку брать))....

  18. #18
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,255
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Пыж 2 Посмотреть сообщение
    была у меня атенза 2.3 механика.масло от замены до замены от верхней риски до нижней.притопить любил по городу.поехал как то в омск 650 км,скорость держал 150-160,иногда 180(торопился очень).когда в омске глянул щуп-сухо,тоже переживал.долил 1,5 литра и обратно ехал 120-140. в новосибе увидел,что пол литра ушло.далее по городу все устаканилось как и было до поездки.Не думаю,что кольца виноваты,расход масла на высоких оборотах это нормально.
    Сообщение от It-s-me Посмотреть сообщение
    Тоже склонен думать именно так...да плюс машине уже более 10 лет...2002 у меня, на 1000км, в условиях 3-4,5 оборотов стабильно 500г.
    В городе столько не кручу. Так что особо не напрягает литр масла в поездку брать))....
    вопрос скорее всего именно в клапане вентиляции картера, как и писал рашид.
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  19. #19

    Сообщений
    5
    Больше года на форуме
    Ребят, спасибо всем большое) Раскоксовку сделали, залили масло другой марки) 300 км проехала, Пока масло на месте, буду смотреть, что дальше.

  20. #20
    Аватар для Blad2000
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,899
    Больше 7 лет на форуме
    полюбому за маслом нужно следить - особо на трассе, кушать будет раз начала
    9->Atenza->CR-V I, Civic->Mazda 6 2L 06', CR-V III 2.4 12'

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
549000 руб.
Mazda Mazda6
2017 год
1450000 руб.
Mazda Mazda6
2002 год
250000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Жрет масло. Джуниор 4А31
    от KatushkaS в разделе Mitsubishi Pajero Junior/Mini
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 21.12.2017, 03:18
  2. Проблема! 1JZ-FSE жрет масло
    от ashmat в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 54
    Последнее сообщение: 15.03.2013, 10:18
  3. Жрет масло 1jz vvt-i
    от Etonekot в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 38
    Последнее сообщение: 06.03.2012, 16:13
  4. жрёт масло помогите
    от ruslah в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 25
    Последнее сообщение: 06.01.2012, 20:31
  5. Жрет масло..
    от AquiLL в разделе Алтай
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 06.11.2008, 18:20

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189