Мазда 6 первого поколения пришла на смену Мазде 626 в 2003 году. Совершенно новый по техническому исполнению, интерьеру и дизайну автомобиль был представлен с бензиновым двигателем объемом в 1,8 л, 2 л и 3 л, а также дизельным с двухлитровым объемом. Было выпущено сразу три варианта кузова: хэтчбэк, седан и универсал.
Первое поколение шестых моделей от Мазда определило новое направление в развитие нового класса автомобилей под общим индексом 6. В нем сочетается классический фирменный дизайн и инновационные идеи японских автомобилестроителей. Пятиугольная решетка радиатора, как и у предшественников, «соты» и хромированная эмблема – фирменный знак производителей Мазда. Также сохранились и экзотические удлиненные передние фары. Бамперы изменили свою форму для улучшения аэродинамических свойств автомобиля, обводы кузова стали более солидными, а колесные арки раздулись.
Интерьер шестой Мазды направлен на спортивный стиль. Мягкие обтекаемые линии салона, серебристая консоль, удобно расположенные средства управления на приборной панели и трехспицевое рулевое колесо – все сделано для комфортного управления автомобилем. Передний ящик объемом 9 л. легко позволяет разместить в нем все необходимое, а багажник значительно увеличивается в объеме если сложить задние сиденья.
Комплектация Мазды 6 даже в начальном виде содержит все необходимое: автоматические электростеклоподъемники, сиденья с обогревом, кондиционер, подушки безопасности (в европейском варианте их 6), ABS, ESP, CD-магнитолу.
Для нового ряда моделей Мазда были специально разработаны новые двигатели семейства MZR. Все варианты исполнения кузова могут иметь четыре варианта объема бензиновых двигателей от 1,8 л до 3 л. Самый оптимальный вариант – 2,3-литровый двигатель, так как он сочетает экономичность и прекрасные динамические показатели. Коробка передач у всех вариантов может быть как ручная, так и автоматическая.
Новая разработанная пятиступенчатая коробка передач позволяет существенно снизить расходы топлива. В последующих поколениях Мазды стала применяться и шестисупенчатая коробка передач.
Модернизирована и ходовая часть шестой модели. Новая подвеска обеспечивает более спортивный и агрессивный стиль езды. Автомобиль достаточно устойчив на дороге, руль обладает хорошей реакцией, амортизация тоже на достойном уровне.
Новый непривычный для японских атомобилей дизайн Мазды 6, хорошая управляемость и резвый мотор уже давно покорили автолюбителей.
Так,может кому интересно будет)