Показано с 1 по 20 из 20

Не пойму в чем дело,кто знает подскажите пожалуйста!

  1. #1

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме

    Не пойму в чем дело,кто знает подскажите пожалуйста!

    Вообщем проблема такая,купил машину,возил на осмотр,по движку все в норме,коробка тоже в отличном состоянии(АКПП),только ходовку перебрал и масло поменял само собой,ездил и радовался,машина без нареканий была,движок мурчал,коробка не пиналась,но в один день я встал с утра и попытался завести и тут-то началось,стартер крутит,но не заводится,почему-то подумал,что аккум,подкурил,завелась,хотя странно,стартер-то крутило,ну да ладно,прошло около недели и снова таже история,подкурил,не завелась,взял на буксир,протащили метров 30,остановился,решил попробовать завести,ЗАВЕЛАСЬ,узнал у знакомых,что у япошек есть такая специфика,мол при неудачной парковке бензин стекает в бензонасос и такое случается,ну хз,завелась и слава Богу,не придал особого значения и прошло еще 5 дней,снова история повторилась,теперь уже не помогло и буксирование,думал может тоже самое повторится,но нет,СТАРТЕР КРУТИТ,но НЕ ЗАВОДИТСЯ,на диагностику не возил пока,вот думаю-гадаю в чем дело,может кто сталкивался?Живу в Сочи,морозов как таковых не бывает,этот вариант отпадает,заранее благодарю за любую помощь

  2. #2

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Свози на диагностику...

  3. #3
    Аватар для серега-премио
    Адрес: красноярск
    Сообщений
    14,645
    Больше 3 лет на форуме
    давление в топливной проверить надо. на предмет держит ли клапан обратки в насосе. и датчик коленвала тоже проверить нужно. он регулируемый там. мотор LF стоит?
    8923-320-69-64 ПОЧИНЮ ВАШУ ЛАСТОЧКУ ПОЧТИ ДАРОМ. КАП РЕМОНТ ДВС и АГРЕГАТОВ.

  4. #4

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    99
    Больше года на форуме
    Если стартер крутит, но не схватывает причина либо в системе зажигания (модуль свечи провода ну и вполне вероятно мозги), либо в системе топлива (насос фильтр форсунки обратный клапан), либо в подаче воздуха...
    Выкрути свечи, какое состояние?
    Toyota Corolla AE110 2000г.в.
    Mazda Atenza sport wagon 2,0 2003 г.в.

  5. #5
    Аватар для //vladimir//
    Адрес: воронеж
    Сообщений
    243
    Больше года на форуме
    А я не совсем понял,на буксире тащил на нейтральной или на скорости? Здесь можно гадать год целый выкручивая различные агрегаты,лучше сделать компьютерную диагностику,сьэкономишь время и нервы.Свечи не могут сразу отказать.А вот давление в рампе прверить две секунды,включи зажигание и открути болт который прикручивает топливный шланг к рампе,если все в норме,то как только ты отпустишь болт,сразу начнет ***** бензин под давлением,если будет *****,значит с топливом можно временно закончить,потом проверь искру,если есть то на диагностику,если нет туда же,а если давление бензина отсутствует,то для начала проверить фильтр,при условии конечно если насос вообще работает.

  6. #6

    Адрес: Киров
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    скорее всего давления в системе топливоподачи нет. Проверь вдруг колечко уплотнительное развалилось, оно 10 р стоит, у меня была такая фигня, когда фильтр топливный менял. У меня оно даже не то чтобы совсем распалось, а маленький кусочек с внешней стороны отпал и этого хватило, что бенз обратно стекал, и машина с первого раза не заводилась
    Nissan X-Trail, 2010, 2.0, МТ
    Save the planet - kill your self

  7. #7

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    99
    Больше года на форуме
    Если машина не завелась то выкрученные свечи должны быть как минимум мокрыми, по сырости свечей можно косвенно судить о работе топливо провода(и в принципе отсечь топливо провод).

    была история на ваз2110 2000гв машина начала дергаться при оборотах от 2000 до 2500. Объехал всех диагностов, так никто и не сказал причину. Перебрал всю топливную систему, все отлично. Полез в зажигание, поменял датчик положения колен вала, броне провода, модуль зажигания. И о чудо, после месяца дергатни нашел причину, прошило модуль зажигания.

    ЗЫ. сдается мне что проблема у ТС была решена...
    Последний раз редактировалось vas_alex; 29.10.2013 в 06:10.
    Toyota Corolla AE110 2000г.в.
    Mazda Atenza sport wagon 2,0 2003 г.в.

  8. #8

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Вообщем так,просто чудеса происходят,с утра следующего дня машина не завелась,в обед приехал,решил попробовать,с чем черт не шутит=)И вуаля,завелась,как часики,машину никто не трогал,как стояла с утра так и до обеда,вот,как объяснить такое явление?Отвез сегодня к человеку,который волочет и специализируется по иномаркам,в частности по маздам,вот жду вердикта,что скажет,как узнаю сразу напишу,я думаю все-таки дело в зажигании,в группе контактов,ну не знаю,чуйка подсказывает,что там собака зарыта,посмотрим.Теперь по теме,как я буксировал машину,да,на нейтралке,на сколько я знаю можно буксировать на растояние не более 30 км.Всем спасибо за отклики!
    Последний раз редактировалось Blow1234; 29.10.2013 в 17:00.

  9. #9

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Вообщем так,просто чудеса происходят,с утра следующего дня машина не завелась,в обед приехал,решил попробовать,с чем черт не шутит=)И вуаля,завелась,как часики,машину никто не трогал,как стояла с утра так и до обеда,поехал на ней на службу(служу по контракту),после рабочего дня,вечером надо ехать домой,а машина болт мне прописывает,снова не заводится,решил коробку не ушатывать т.к абсолютно новая и вызвал эвакуатор,вот,как объяснить такое явление?Отвез сегодня к человеку,который волочет и специализируется по иномаркам,в частности по маздам,вот жду вердикта,что скажет,как узнаю сразу напишу,я думаю все-таки дело в зажигании,в группе контактов,ну не знаю,чуйка подсказывает,что там собака зарыта,посмотрим.Теперь по теме,как я буксировал машину,да,на нейтралке,но метров 30,потом,как я уже выше говорил завелась,на сколько я знаю можно буксировать на растояние не более 30 км.Всем спасибо за отклики!


    Теперь еще один момент,когда давлю на газ сильно переодически коптит,думаю это топливный менять надо,воздушный менял,масляный тоже,а вот топливный нет,времени не было,служба,масло лью мобил 10/40.Кто,что думает по этому поводу?

  10. #10
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    1. Диагностика через сканер. Просто собрать ошибки. От них плясать.
    2. Коптит. А сколько бенза слило в выхлоп при попытках завода? Вообще не показатель.

    Как бы делал я.
    Проверил бы наличие бенза, заряд аккума и целостность предов под капотом и в салоне.
    Потом сканер. Если нет сканера - мерять давление в рампе.

    Быстросъем сдернул, манометр поставил, чиркнул зажиганием. Если 4 очка - все ок. Т.е. насос качает, давление создает.
    Потом манометр еще подержать хотя бы полчасика - посмотреть держит ли давление или нет.
    Если не держит - смотрим перепускной клапан (могу врать с названием), смотрим фильтр в баке и целостность топливной.
    Но обычно держит. Значит надо копать в сторону свечей, форсунок и компа.

    Потом смотреть свечи.
    Если мокрые - почистить, просушить, посмотреть маркировку и их состояние. Опять же ищем следы прорыва газов и шитье по электроду.
    Есть признаки усталости - меняем. Провода - меняем если видим шитье.
    Так же посмотреть катушку зажигания. Варианта ее смерти 2 - пробой на корпус и внутренняя неисправность.
    Первый определяется визуально, второй - мультиметр в помощь.
    Тут и целостность проверить можно и с табличными сверить.

    Никаких тестов катушки по-старинке, т.е. НЕЛЬЗЯ вставить свечу в провод и попытаться сделать пробой на корпус. Убъешь катушку на раз.

    Если сухие и выглядят ок - смотреть в сторону форсунок. Можно контролькой зацепиться и посмотреть идут ли сигналы от компа на них (открытие, закрытие). Если сигнала нет - менять комп (у меня так было, вылетал сигнал на 2 и 3 цилиндр).
    Если сигнал есть - значит форсунке кирдык (хотя такое маловероятно).

    Если все живо - двигаемся в сторону стартера. Его лучше снять и стартерщикам отдать на диагностику и ремонт.

    В общем отпишись потом, что и как.

  11. #11

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Снял блокировку двигателя,бывает,что сигналка со временем глючить начинает,завелась,проездил вечер,останавливался,глушил минут на 40-час,все путем было,с утра встаю,снова та же ситуация,стартер крутит,не заводится,уже не знаю,что делать,спасибо за выше написаный совет,буду делать все по порядку,надеюсь докопаюсь до истины,сразу отпишу о результате,как все сделаю,уже в отчаяние,что же это может быть

  12. #12
    Аватар для //vladimir//
    Адрес: воронеж
    Сообщений
    243
    Больше года на форуме
    Ничего с катушкой не произойдет ,если будет свеча в насвечнике лежать на металлическом корпусе двигателя,тоесть чтобы был контакт и проверить искру.Будет если провод без свечи на массу коротить.

  13. #13

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Проверил свечей искру,искра есть,значит дело в проводке,все по прежнему не заводится,может датчик коленвала,вариантов масса,методом тыка не хочется,у кого есть какие идеи поделитесь,буду благодарен

  14. #14

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    99
    Больше года на форуме
    Сообщение от Blow1234 Посмотреть сообщение
    Отвез сегодня к человеку,который волочет и специализируется по иномаркам,в частности по маздам,вот жду вердикта,что скажет,как узнаю сразу напишу
    что волокущий человек сказал? когда машина не заводится свечи сухие или мокрые?
    Toyota Corolla AE110 2000г.в.
    Mazda Atenza sport wagon 2,0 2003 г.в.

  15. #15

    Адрес: Прокопьевск
    Сообщений
    99
    Больше года на форуме
    Кстати вопрос к ТС а машина то какая? какой двигатель?
    Toyota Corolla AE110 2000г.в.
    Mazda Atenza sport wagon 2,0 2003 г.в.

  16. #16

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    свечи в норме,сказал,что это датчик коленвала,поменяй сказал и забудешь,вот заказал,жду,машина 2002 года,мазда атенза,АКПП,правый руль,темно-желтого цвета,17 катки,черного матового цвета,резина континенталь спорт,низкий профиль,смотрится очень дерзко,на днях фотку кину если интересно,купил недавно,перебрал всю ходовую и машина действительно достойная,вот просто как-то не фартануло немного именно с этим,Бог даст все наладится
    Последний раз редактировалось Blow1234; 01.11.2013 в 22:28.

  17. #17

    Адрес: Сочи
    Сообщений
    77
    Больше года на форуме
    Проблема решена,дело было вот в чем,лючок бензанасоса открыл,там есть фишка белая,вот она не плотно сидела и контакта не было,все элементарно,а промучился ****...ц,всем спасибо,не ломайтесь=)

  18. #18

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2
    Всем доброго времени суток! Буквально недавно столкнулась с проблемой(( Выхожу на улицу, завожу авто, а на панели приборов загорается индикатор DSC OFF (хотя по факту он включен) и Slip-индикатор желтого цвета, который представляет собой машину на скользкой дороге! Поехала до сервиса... Всю дорогу оба значка горели! Приехала на диагностику, загнали машину, заглушили, подключили к компьютеру-ничего нет! Все системы исправны! Машину завели, ничего не горит! Мне сказали что страшного ничего нет, возможно это происходит из за того что на датчик попадает вода и вообще такое бывает... Поверила!)) Уехала!)) Проблема меня не покинула! Буквально через несколько часов ситуация повторилась... Все тоже самое! Через 2 дня еду в другой сервис, там мне так же делают диагностику и как и в прошлый раз-все исправно, ошибок нет, в памяти ошибок тоже нет! Подскажите пожалуйста не совсем опытной в этом отношении, что же это все таки может быть? Почему эти два датчика то горят, то тухнут? От чего это вообще зависит? В разных сервисах говорят абсолютно разные вещи!(( Чему верить я уже не знаю! Заранее всем большое спасибо!

  19. #19
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,255
    Больше 15 лет на форуме
    Потому что плохой контакт в одном из датчиков АБС. Чуть подсохнет контакт появляется... Нужно обратится в автосервис для проверки всех контактов на датчиках АБС
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  20. #20

    Адрес: Курган
    Сообщений
    2
    Большое спасибо! Так и сделаю!))

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
468000 руб.
Mazda Mazda6
2013 год
1090000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
260000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 28.09.2014, 16:01
  2. Кто знает подскажите пожалуйста
    от australia в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 16.01.2012, 17:01
  3. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 20.07.2011, 13:47
  4. Ответов: 13
    Последнее сообщение: 19.04.2011, 15:58
  5. Кто знает, подскажите пожалуйста?
    от Vovko в разделе Владивосток
    Ответов: 72
    Последнее сообщение: 13.08.2009, 07:25

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189