Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 25

Как проверить уровень масла в двигателе?

  1. #1
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме

    Как проверить уровень масла в двигателе?

    Задался вопросом собственно как правильно проверить уровень масла в двигателе. Как мне кажется нужно проверять после ночной стоянки чтоб все масло стекло в поддон, а мануал утверждает что нужно прогреть двигатель до рабочей температуры, покурить 3-5 минут, а затем проверять.
    Дело в том что когда я проверяю масло после ночи, уровень его почти на минимуме, а когда покатаюсь по городу и проверяю в соответствии с мануалом то уровень показывает середину между минимумом и максимумом, то есть возрастает на 5-7 мм. Даже догадываюсь с чем это связано, думаю с расширением масла при прогревании. Но чему верить, показаниям после длительной стоянки или мануалу???

  2. #2
    Аватар для ALEXEI_86
    Адрес: Tyumenskiy Kraiy
    Сообщений
    5,172
    Больше 10 лет на форуме
    Это же не АКПП...обычно больше верю "холодному" замеру
    ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III

  3. #3

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    аналогично

  4. #4
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    К сожалению не могу копировать текст из программы Adobe Reader в которой у меня находится мануал на атензу. Именно там производители утверждают что проверять уровень масла нужно на прогретом заглушенном двигателе.

  5. #5
    Аватар для ALEXEI_86
    Адрес: Tyumenskiy Kraiy
    Сообщений
    5,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от rashid1 Посмотреть сообщение
    К сожалению не могу копировать текст из программы Adobe Reader в которой у меня находится мануал на атензу. Именно там производители утверждают что проверять уровень масла нужно на прогретом заглушенном двигателе.
    А если наружная температура окружающей среды +20 - +30, двигатель считается прогретым? Если -40 на улице, то да, масло сожмётся до безобразия...
    ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III

  6. #6

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rashid1 Посмотреть сообщение
    К сожалению не могу копировать текст из программы Adobe Reader в которой у меня находится мануал на атензу. Именно там производители утверждают что проверять уровень масла нужно на прогретом заглушенном двигателе.
    тогда уровень масла постоянно на серединке будет...

  7. #7

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    прогретым маслом считается момент когда обороты двигателя падают чуть ниже 2 тыщ оборотов, проедешь пару метров и стрелка датчика температуры будет ровно по середине, если уровень масла на нижней отметке ничего страшного тут нет, куда хуже если при прогретом уровень будет на верхней границе, может давануть. У меня на холодном ровно по середине двух отметин, от замены до замены. Если эти значения в меньшую сторону значит масло жрет. Вообще нам заливается 4.3 литра, бывает сервисмены выливают канистру одноразовую, но там ровно 4 литра-как раз по нижней отметке щупа, чтобы был запас лучше лить 4.3, это ровно по середине двух отметин
    Последний раз редактировалось ejik38; 30.10.2013 в 09:49.

  8. #8

    Сообщений
    489
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ejik38 Посмотреть сообщение
    прогретым маслом считается момент когда обороты двигателя падают чуть ниже 2 тыщ оборотов, проедешь пару метров и стрелка датчика температуры будет ровно по середине, если уровень масла на нижней отметке ничего страшного тут нет, куда хуже если при прогретом уровень будет на верхней границе, может давануть. У меня на холодном ровно по середине двух отметин, от замены до замены. Если эти значения в меньшую сторону значит масло жрет. Вообще нам заливается 4.3 литра, бывает сервисмены выливают канистру одноразовую, но там ровно 4 литра-как раз по нижней отметке щупа, чтобы был запас лучше лить 4.3, это ровно по середине двух отметин
    опечатка, меньше 1 тыс. оборотов

  9. #9

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    256
    Больше года на форуме
    все правильно надо прогреть и на прогретом смотреть. я с этим сталкивался и на встречи у нас поднимал вопрос дело в том что оригинальное масло сжимается и расширяется по дикому проверял прям. на холодную уровень кончик в масле а на горячую и покурить то половинку вот такое не хилое расширение.

  10. #10
    Аватар для ALEXEI_86
    Адрес: Tyumenskiy Kraiy
    Сообщений
    5,172
    Больше 10 лет на форуме
    И сколько на прогретом по мануалу пишут уровень должен быть??? Масло же хорошо расширится при рабочей температуре двигателя...
    ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III

  11. #11
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    1. Установите автомобиль на ровной горизонтальной поверхности.
    2. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры.
    3. выключите двигатель и подождите пять минут.
    4. Выньте маслоизмерительный щуп и вытрите его тряпкой.
    5. Установите маслоизмерительный щуп.
    6. Выньте маслоизмерительный щуп и оцените уровень масла в картере двигателя. Уровень масла должен быть между метками F и L. При низком уровне масла проверьте отсутствие утечек и долейте масло того же типа, Которое было залито в двигатель, до отметки F через маслозаливную горловину.

    Вот так там написано, слово в слово.

  12. #12

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    хз всегда масло мерил на холодную после ночной стоянки, открыл капот вытащил щуп вытер на сухо засунул подождал пару секунд , аккуратно вытащил и увидел сколько по факту масла в ДВС ! а на горячую ведь масло по всему мотору движется и смысл смотреть щуп на котором размазано масло

  13. #13

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от U.S.B. Посмотреть сообщение
    хз всегда масло мерил на холодную после ночной стоянки, открыл капот вытащил щуп вытер на сухо засунул подождал пару секунд , аккуратно вытащил и увидел сколько по факту масла в ДВС ! а на горячую ведь масло по всему мотору движется и смысл смотреть щуп на котором размазано масло
    +1....седня посмотрел на горячую...ваще ерунду показывает... на холодную нормуль...Масло Мазда-Голден 5в-20

  14. #14
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Сообщение от Антон 003 Посмотреть сообщение
    +1....седня посмотрел на горячую...ваще ерунду показывает... на холодную нормуль...Масло Мазда-Голден 5в-20
    Какую ерунду можно поподробнее?

  15. #15

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rashid1 Посмотреть сообщение
    Какую ерунду можно поподробнее?
    самый минимум...

  16. #16
    Аватар для ALEXEI_86
    Адрес: Tyumenskiy Kraiy
    Сообщений
    5,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Антон 003 Посмотреть сообщение
    самый минимум...
    Скорее "капля" на кончике щупа)))
    ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III

  17. #17

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от ALEXEI_86 Посмотреть сообщение
    Скорее "капля" на кончике щупа)))
    истину говоришь...))))

  18. #18
    Аватар для rashid1
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    122
    Больше года на форуме
    Но зато когда двигло прогреешь эта капля превращается в нормальный уровень масла.

  19. #19

    Адрес: Novosibirsk
    Сообщений
    361
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от rashid1 Посмотреть сообщение
    Но зато когда двигло прогреешь эта капля превращается в нормальный уровень масла.
    завтра еще раз попробую...но чет первый раз как была "капля" так и осталась...

  20. #20
    Аватар для ALEXEI_86
    Адрес: Tyumenskiy Kraiy
    Сообщений
    5,172
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Антон 003 Посмотреть сообщение
    завтра еще раз попробую...но чет первый раз как была "капля" так и осталась...
    Может не 5 минут надо, а 15-20.. так зимой и вовсе остынет "обратно" до температуры окружающего воздуха
    ВАЗ-21011, ВАЗ-21099, Honda Accord 6, Honda Accord 7, Mazda 6, Honda CR-V III

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
468000 руб.
Mazda Mazda6
2007 год
395000 руб.
Mazda Mazda6
2016 год
1247000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Уровень масла - Эстима
    от Dim!S в разделе Гибридные автомобили
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 15:31
  2. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 16.03.2012, 10:14
  3. Уровень масла в двигателе
    от L@W в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 14.09.2009, 11:21
  4. как правильно проверить уровень масла в аккп на Фунтикие
    от Мит@й в разделе Toyota Vitz/Yaris/Platz/Echo/Funcargo/ist/bB/WiLL Vi/Sienta
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 14.04.2008, 13:45
  5. Как проверить уровень масла...
    от shadow83 в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 16.07.2007, 09:53

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189