Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 22

Тем, у кого дергает "автомат" с 1-й на 2-ю передачи

  1. #1
    Аватар для Azazello86
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    483
    Больше 3 лет на форуме

    Тем, у кого дергает "автомат" с 1-й на 2-ю передачи

    Собсно, столкнулся с проблемой "рывка" при плавном разгоне в момент переключения АКПП с первой передачи на вторую (дорестайл).

    Почитал мануал, проверил уровень масла, убедился, что он ниже, желаемого (на самом минимуме - мерял и на холодную, и на горячую), покумекал чуток, прикупил литр ATF (вот это - http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... e_ATF.aspx , но не настаиваю, ибо фанатов "оригинала" тут пруд пруди). Долил до желаемого максимума (чуть ниже максимума по щупу) - вошло где-то 350 мл. Заливал в два приема, ибо "до дрожи боялся" предупреждения мануала "хуже перелить, чем недолить". Дело в том, что ливанув порцию очень сложно понять, сколько ж там его сейчас (масла в коробке), т.к. трубка щупа изогнута и масло со стенок собирается на щуп по всей его длине.

    В качестве воронки использовал скрученную в "кулек" страницу из блокнота, который всегда вожу с собой.

    Ну, в общем, долил до нормы. Мелочь вроде (напомню - 350 мл всего), но...

    1. Исчез "дерг" при переключении с 1-й на 2-ю.
    2. Улучшилось "ощущение" трасмиссии - стал чувствовать небольшое притормаживание двигателем, при отпускании "газа" и ускорение стало более "плотным".
    3. Исчезла некая "ватность" при разгоне в горку (см. п. 2).
    4. Исчезла "пенка" на конце щупа, при проверке (раньше было чуть-чуть, что очень напрягало).
    5. Улучшилось настроение и появилась вера в "светлое будущее"


    Все это вполне логично укладывается в мануальное предупреждение, на счет проскальзывания и пенообразования.
    мазда знает как хорошо отпылесосить карман :mrgreen:

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,057
    Больше 10 лет на форуме
    а как узнать какое масло в коробке? что бы долить? мешать можно?

  3. #3
    Аватар для KOT_MANUL
    Адрес: Москва
    Сообщений
    2,161
    Больше 5 лет на форуме
    Спасибо, как раз бывают такие рывки!

  4. #4
    Аватар для Azazello86
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    483
    Больше 3 лет на форуме
    Мешать не советую...Но!Думаю от 300-400мл ничего страшного не станет.
    мазда знает как хорошо отпылесосить карман :mrgreen:

  5. #5

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    181
    Больше 3 лет на форуме
    У меня по другому, при плавном разгоне ни какого намёка на рывки и при переключении D-R тоже, а если втопить в пол, то чувствуется пинок. Как то напрягает. Масло на уровне. Что может быть незнаю. на диагностику пока времени нет ехать

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,057
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от coma90 Посмотреть сообщение
    Мешать не советую...Но!Думаю от 300-400мл ничего страшного не станет.
    А какое? если ты не знаешь, что там залито.

  7. #7
    Аватар для Azazello86
    Адрес: Сургут
    Сообщений
    483
    Больше 3 лет на форуме
    мазда знает как хорошо отпылесосить карман :mrgreen:

  8. #8
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    Изнашивается томозная лента. Есть болты регулировочные, вкручиваются в коробку. Под износ ленты определенный размер с шагом в 0.5 мм. У нас научились вместо болтов делать шпильки, и разработана метода выбора глубины. Остается сделать шпильку, выкрутить регулировочный болт тормозной ленты, поставить шпильку и устраняет рывок.
    Если поискать в соответствующей ветке нашего же форума - инфа легко находится.
    Ребята начинали с мазд премаси, но тема разошлась и на другие марки авто.

    А во всякие чудожижи не верю. И лить лично себе бы ничего не стал.

  9. #9

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,057
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jet84 Посмотреть сообщение
    Изнашивается томозная лента. Есть болты регулировочные, вкручиваются в коробку. Под износ ленты определенный размер с шагом в 0.5 мм. У нас научились вместо болтов делать шпильки, и разработана метода выбора глубины. Остается сделать шпильку, выкрутить регулировочный болт тормозной ленты, поставить шпильку и устраняет рывок.
    Если поискать в соответствующей ветке нашего же форума - инфа легко находится.
    Ребята начинали с мазд премаси, но тема разошлась и на другие марки авто.

    А во всякие чудожижи не верю. И лить лично себе бы ничего не стал.
    что за болты, шпильки? где на коробки находятся? с ямы их видно?

  10. #10

    Адрес: Пригород Новосибир
    Сообщений
    13,141
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Jet84 Посмотреть сообщение
    Изнашивается томозная лента. Есть болты регулировочные, вкручиваются в коробку. Под износ ленты определенный размер с шагом в 0.5 мм. У нас научились вместо болтов делать шпильки, и разработана метода выбора глубины. Остается сделать шпильку, выкрутить регулировочный болт тормозной ленты, поставить шпильку и устраняет рывок.
    Если поискать в соответствующей ветке нашего же форума - инфа легко находится.
    Ребята начинали с мазд премаси, но тема разошлась и на другие марки авто.

    А во всякие чудожижи не верю. И лить лично себе бы ничего не стал.
    Когда лента 2/4 изношена и зазор соответственно в приводе ее стал БОЛЬШЕ- включение 2-ой становится ДОЛЬШЕ, МЯГЧЕ и НЕЗАМЕТНЕЕ. А жизнь коробки- меньше с каждым днем :)
    Знатоки-любители-писатели :):) Вы хоть НЕМНОГО изучайте то о чем пытаетесь рассуждать. А ПОТОМ пишите в сети :)

  11. #11
    Аватар для Jet84
    Адрес: Новониколаевск?
    Сообщений
    3,905
    Больше 10 лет на форуме
    При всем уважении, Алексей при личной встречи и диагностике машины обложил ее какахами только в путь. И 92-й лить нельзя и фильтра только оригинал и много из той же серии. И страшилки про ДМРВ - что уже загибается. Прошло 4 года, купленный контрактный ДМРВ так и лежит в пакетике. Фильтра все так же меняются при каждой смене масла вкруг и машина себя прекрасно чувствует.

    Кому интересно про рывок 1-2 и тормозную ленту - вот темка натяжение тормозной ленты в АКПП (устранение толчка с 1 на 2 передачу)

  12. #12
    Аватар для BBOBAHH
    Адрес: Новокуйбышевск
    Сообщений
    6,732
    Больше 10 лет на форуме
    Мда-с , ребята... если вы все еще мучаетесь с рывками с 1 на 2... тогда мы идем к вам !! Название: привет биг.gif
Просмотров: 10910

Размер: 17.6 Кб
    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd

  13. #13

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,057
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BBOBAHH Посмотреть сообщение
    Мда-с , ребята... если вы все еще мучаетесь с рывками с 1 на 2... тогда мы идем к вам !! Название: привет биг.gif
Просмотров: 10910

Размер: 17.6 Кб
    У меня дергается) иди ко мне))

  14. #14
    Аватар для BBOBAHH
    Адрес: Новокуйбышевск
    Сообщений
    6,732
    Больше 10 лет на форуме
    у тебя на ВАЗе-2112-0 ? Название: очень смешно биг2.gif
Просмотров: 10864

Размер: 13.7 Кб
    Извини, я ограничен в ответах. Правильно задавай вопросы ! @"Я РОБОТ".PREMACY '99 1,8л 135 л.с 2wd

  15. #15

    Адрес: ВЛАДИВОСТОК
    Сообщений
    3
    мазда акселла 2004г рывок при переключении автомата с 1 на 2 передачу
    . . Всегда на холодную и при медленном разгоне рывок... ... Прогревай машину хорошо - перед движением проблема исчезает. ..... Но толчки именно на холодную ...... есть желающие помочь? исправить проблему. автоместерской сказали гидроблок снимать.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    537
    Больше года на форуме
    Проблемка может возникать если подушки умирают. А вообще автомат греть нужно

  17. #17
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,206
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vladimir.v Посмотреть сообщение
    Проблемка может возникать если подушки умирают. А вообще автомат греть нужно
    Тема неоднократно обсуждалась.
    Греть автомат нужно только в движении. В таком случае рывков не избежать...
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  18. #18
    Аватар для lakland
    Адрес: Питер
    Сообщений
    521
    Больше 5 лет на форуме
    А я MAF помыл - намного мягче стало!
    Sprinter AE100 93' 5A-FE

  19. #19
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,206
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от lakland Посмотреть сообщение
    А я MAF помыл - намного мягче стало!
    Эффект плацебо. ИМХО :)
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  20. #20

    Адрес: Нижняя Тура
    Сообщений
    75
    Больше 7 лет на форуме
    Я так регулировал натяжение тормозной ленты на мазде 323 там коробка практически такая же пинок с 1 на 2 пропал ,там регулировочный болт есть на нем буква выбита даже в монуале где то было про это .Вообщем пинок лечится подборкой ремонтного болта .Я точил шпильку и регулировал ей потом измерил эту шпильку по размеру подобрал болт с соответствующей буквой и заказал на экзисте.

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2011 год
700000 руб.
Mazda Mazda6
2010 год
720000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
309000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада
 
 

Похожие темы

  1. ( не реклама ) Может кому интересно , Первая LADA на "автомате"!
    от томич. в разделе Российские автомобили
    Ответов: 494
    Последнее сообщение: 23.09.2012, 14:44
  2. Японцы изобрели нам "автомат"
    от Дед в кепке в разделе Гараж
    Ответов: 31
    Последнее сообщение: 02.02.2011, 13:51
  3. "Лады" получат японские "автоматы"
    от Старший брат в разделе Гараж
    Ответов: 267
    Последнее сообщение: 24.11.2009, 15:39
  4. CORONA ST191. Удар в АКПП со 1-й на 2-ю передачу.
    от Фаэтон в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 26
    Последнее сообщение: 29.05.2009, 09:36
  5. буксует "автомат". Дальше??
    от fokstrot в разделе Honda CR-V
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 28.04.2009, 20:07

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189