Собсно, столкнулся с проблемой "рывка" при плавном разгоне в момент переключения АКПП с первой передачи на вторую (дорестайл).
Почитал мануал, проверил уровень масла, убедился, что он ниже, желаемого (на самом минимуме - мерял и на холодную, и на горячую), покумекал чуток, прикупил литр ATF (вот это - http://www.mobiloil.com/USA-English/Mot ... e_ATF.aspx , но не настаиваю, ибо фанатов "оригинала" тут пруд пруди). Долил до желаемого максимума (чуть ниже максимума по щупу) - вошло где-то 350 мл. Заливал в два приема, ибо "до дрожи боялся" предупреждения мануала "хуже перелить, чем недолить". Дело в том, что ливанув порцию очень сложно понять, сколько ж там его сейчас (масла в коробке), т.к. трубка щупа изогнута и масло со стенок собирается на щуп по всей его длине.
В качестве воронки использовал скрученную в "кулек" страницу из блокнота, который всегда вожу с собой.
Ну, в общем, долил до нормы. Мелочь вроде (напомню - 350 мл всего), но...
1. Исчез "дерг" при переключении с 1-й на 2-ю.
2. Улучшилось "ощущение" трасмиссии - стал чувствовать небольшое притормаживание двигателем, при отпускании "газа" и ускорение стало более "плотным".
3. Исчезла некая "ватность" при разгоне в горку (см. п. 2).
4. Исчезла "пенка" на конце щупа, при проверке (раньше было чуть-чуть, что очень напрягало).
5. Улучшилось настроение и появилась вера в "светлое будущее"
Все это вполне логично укладывается в мануальное предупреждение, на счет проскальзывания и пенообразования.