Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 159

Не могу открутить болт шкива.

  1. #1

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме

    Не могу открутить болт шкива.

    Настал момент замены цепи, решил еще и маслосъемники за одно. Опыта ранее небыло. Почитал литературу, послушал людей, вроде все просто...
    Начал разбирать и когда дошел до болта тот, что держит шкив на коленвале, тут я и сел.

    Уже второй день веду войну с ним. Как только уже не пробовал:
    Изначально держали шкив газовым - сломали.
    Потом на смену пришел самодельный ключ - сломали.
    Сегодня попробовал открутить стартером - хрен, не поддается...

    Может была у кого аналогичная проблема???

  2. #2
    Аватар для //vladimir//
    Адрес: воронеж
    Сообщений
    243
    Больше года на форуме
    А коробка какая мех или автомат?
    Спрашивю вот почему.Была ТОЙОТА с автоматом,там на коробке внизу лючок есть,его открываешь и там доступ к маховику,на маховике болты есть,на них одеваешь головку с воротком и начинаешь откручивать твой шкив,а головка на маховике упрется в корпус коробки и заблокирует коленвал.
    Но вот в мазде не знаю,есть ли на автомате такой лючок.Он под машиной.
    Последний раз редактировалось //vladimir//; 26.11.2013 в 13:12.

  3. #3

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    А коробка какая мех или автомат?
    Спрашивю вот почему.Была ТОЙОТА с автоматом,там на коробке внизу лючок есть,его открываешь и там доступ к маховику,на маховике болты есть,на них одеваешь головку с воротком и начинаешь откручивать твой шкив,а головка на маховике упрется в корпус коробки и заблокирует коленвал.
    Но вот в мазде не знаю,есть ли на автомате такой лючок.Он под машиной.
    Хороший способ, да, коробка автомат. я так понимаю его под машиной искать надо? просто ямы нет...((

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Вообщем, прикупил спец ключ для фиксации шкивов, на вид довольно прочный. За одно взял вороток посильнее.
    Вышло все на 2000рэ.
    Либо я его сейчас, любо сломаю какой то из ключей...

  5. #5
    Аватар для //vladimir//
    Адрес: воронеж
    Сообщений
    243
    Больше года на форуме
    Посмотри есть ли лючок на коробке,если есть,то открутишь шкив по цене 0 рублей.

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Посмотри есть ли лючок на коробке,если есть,то открутишь шкив по цене 0 рублей.
    Закрепить мертво шкив удалось - ключ оправдал себя.

  7. #7

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Использую головку - удлинитель - вороток - трубу.
    Так вот все хорошо, шкив заклинил с помощью спец ключа, а вот отвернуть все же не удается...
    после часа мучений и двух сломанных удлинителей(один завернуло в спираль другой сломало там где квадрат) пришел к выводу, что надо ехать в сервис и ударным срывать ее...

    Даже мысли были о том что он с левой резьбой...я надеюсь это не так??

  8. #8
    Аватар для Evgen 28
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,191
    Больше 10 лет на форуме
    Надо взять головку с длинным воротком, одеть это дело на болт и чиркнуть стартером, вороток двигаясь упрётся в конструкцию подвески, а инерция вращения сделает всю работу. Обычно это всегда помогает. Единственная машина, которая в своё время мне не поддалась таким образом, был марк 2 с двигателем 2,5. Ну и с хондами такой фокус не всегда проходит, многие двигатели на них вращаются против часовой стрелки.

    Теперь самое главное!!! Если есть хоть малейшая доля сомнения в успехе операции проводимой таким образом, то лучше не браться.
    Вороток длинной 600 мм вещь довольно тяжёлая и если его не достаточно хорошо поставить, упереть или придержать во время эксперимента, то он может нанести повреждения не только машине, но и улетев, увечия людям. Головка должна быть очень хорошего качества, иначе есть возможность её разрушения, разлёта осколков и затем опять полёт воротка.
    |->HONDYSSEY RA6 2001
    |__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

    Non limitus hominus dolboebus

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Надо взять головку с длинным воротком, одеть это дело на болт и чиркнуть стартером, вороток двигаясь упрётся в конструкцию подвески, а инерция вращения сделает всю работу. Обычно это всегда помогает. Единственная машина, которая в своё время мне не поддалась таким образом, был марк 2 с двигателем 2,5. Ну и с хондами такой фокус не всегда проходит, многие двигатели на них вращаются против часовой стрелки.

    Теперь самое главное!!! Если есть хоть малейшая доля сомнения в успехе операции проводимой таким образом, то лучше не браться.
    Вороток длинной 600 мм вещь довольно тяжёлая и если его не достаточно хорошо поставить, упереть или придержать во время эксперимента, то он может нанести повреждения не только машине, но и улетев, увечия людям. Головка должна быть очень хорошего качества, иначе есть возможность её разрушения, разлёта осколков и затем опять полёт воротка.
    Выходит суть ударного гайковерта...я пробовал, только вместо головки и т.д. я брал балонник, он мне показался надежнее в плане разлететься на части в разные стороны.
    Не получилось этим способом....
    После, как уже писал, удалось оч. прочно зафиксировать шкив и казалось бы теперь верти хоть до усеру, но нет...только ключ сломал...

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Теперь самое главное!!! Если есть хоть малейшая доля сомнения в успехе операции проводимой таким образом, то лучше не браться.
    кстати, верно подмечено)) очень долго сомневался, думал...но все же решился. На самом деле нет ничего "сумасшедшего" в этом способе.

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Люди предлагают разные способы но по большей части вся проблема в фиксации шкива...
    Наткнулся я на еще один интересный способ. Нагреть гайку, это на случай если она обработана была фиксатором резьбы.
    Завтра, прежде чем ехать в сервис, попробую...чем черт не шутит...

  12. #12
    Аватар для Evgen 28
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,191
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от It-s-me Посмотреть сообщение
    Выходит суть ударного гайковерта...я пробовал, только вместо головки и т.д. я брал балонник, он мне показался надежнее в плане разлететься на части в разные стороны.
    Не получилось этим способом....
    После, как уже писал, удалось оч. прочно зафиксировать шкив и казалось бы теперь верти хоть до усеру, но нет...только ключ сломал...
    Ну если это балонник Г-образный, то у него нет той пружинистости и он выламывается с обхвата болта при упоре. Именно вот это и останавливает коленвал мягко, так скажем гася полезную нагрузку. Вороток при упоре выгибается и как пружина тянет обратно, добавляя свою вибрацию к удару. Резкий удар, даже разрушает анаэробный фиксатор резьбы, обычно он есть на машинах, которые уже раскручивали, наблюдение такое.
    А чтоб расплавить фиксатор нагревом, нужна температура 140 градусов, на всех тюбиках так написано, ну и есть шанс спалить сальники. При нагреве обычно все расширяется, по сути надо греть коленвал, а не болт, чтоб отверстие разошлось.

    Как то на своей хонде, я проделывал такую операцию, а так как у меня двиг стоит наоборот, то стартер не вариант вообще. Я сделал реальный ключ для фиксации шкива, кучу вспомогательных приблуд, чтоб его не выламывало и мы вдвоём с человеком, мой вес 80 и его 130, он просто здоровый в мышцах, пытались его открутить. Попытки закончились тем, что мы сорвали машину с упоров, 1600 с лишним кг положили на землю. )))
    |->HONDYSSEY RA6 2001
    |__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

    Non limitus hominus dolboebus

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Ну если это балонник Г-образный, то у него нет той пружинистости и он выламывается с обхвата болта при упоре. Именно вот это и останавливает коленвал мягко, так скажем гася полезную нагрузку. Вороток при упоре выгибается и как пружина тянет обратно, добавляя свою вибрацию к удару.
    Да вроде тоже гнулся под нагрузкой. С гайки не выламывало.
    Я не спорю, можно и воротком попробовать, но мне кажется без толку все будет...

    А чтоб расплавить фиксатор нагревом, нужна температура 140 градусов, на всех тюбиках так написано, ну и есть шанс спалить сальники. При нагреве обычно все расширяется, по сути надо греть коленвал, а не болт, чтоб отверстие разошлось.
    Я просто уже совсем отчаялся с этой гайкой...вот и наткнулся на такую информацию.
    Как описывал человек, он грел болт в течении 50 минут феном, после чего болт удалось сорвать с места.
    Быть может это просто совпадение.

    Как то на своей хонде, я проделывал такую операцию, а так как у меня двиг стоит наоборот, то стартер не вариант вообще. Я сделал реальный ключ для фиксации шкива, кучу вспомогательных приблуд, чтоб его не выламывало и мы вдвоём с человеком, мой вес 80 и его 130, он просто здоровый в мышцах, пытались его открутить. Попытки закончились тем, что мы сорвали машину с упоров, 1600 с лишним кг положили на землю. )))
    Так а в итоге, как открутили?

  14. #14
    Аватар для Evgen 28
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,191
    Больше 10 лет на форуме
    Пересмотрел в корне все прикладываемые усилия. Выбрал другой упор для фиксации шкива, сам фиксирующий ключ в шкиве закусил, чтоб он там не имел свободного хода, заблокировал задние колеса противооткатами и опору поставил не поперёк, а по вдоль, чтоб машина могла упасть только вбок, но никак не вперёд или назад.
    Короче, болт сорвал без помощников, но с таким щелчком, что отдача от воротка в локтях звенела ещё долго и звёздочки в глазах летали как зайчики от сварки)))

    Фен штука хорошая, тоже пользуюсь бывает, но для других целей. Например для надевания подшипников на валы, если в обычном состоянии его нужно забивать или прессовать, то после прогрева внутренней обоймы феном, он туда просто падает до нужного места сам. Хватает где-то 7-10 минут прогрева.

    Ну а с другой стороны при нагреве, сначала размягчается грязь между стянутыми деталями и нагрузка между ними тоже слабнет.
    |->HONDYSSEY RA6 2001
    |__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

    Non limitus hominus dolboebus

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Ну а с другой стороны при нагреве, сначала размягчается грязь между стянутыми деталями и нагрузка между ними тоже слабнет.
    Вот и я все же решил попробовать нагреть. Сегодня займусь. Нет, так в сервис, да гайковертом срывать.
    Хотя и этого может не хватить. Разговаривал со знакомым, была такая же беда у него, в сервисе мучали-мучали не получилось.
    Ему предложили, если мол он оставит ее для проведения всех работ(ремень грм и т.д.), то они согласны открутить болт. А если нет, то нет.

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Короче, все мои способы окозались бессильны против этого болта, собрал все назад и поехал в сто...

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    И еще бы другим советовал, прежде чем разбирать сверху, если вдруг встала такая необходимость, открутить болт шкива.
    Ну или просто попытаться)) Меньше ненужной работы...

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Беда не приходит одна...(((
    Приехал на СТО, открутили болт, закрутили назад рукой...
    Сел, завожу - не заводиться!!!....обидно было очень...
    Стартер крутит, вал крутиться, первое что пришло в голову, сорвали шпонку...возможно такое?

  19. #19
    Аватар для Evgen 28
    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    1,191
    Больше 10 лет на форуме
    А чё, открутили болт, шкив то не снимали посмотреть чё там, под ним то? По сути, шпонка то только не даёт проворачиваться по валу шкиву, который в свою очередь крутит ремень и соответственно генератор, кондёр, гидрач. Газораспределительный механизм к шкиву отношения не имеет, он находится внутри под передней крышкой. Тут вполне могли какие-то разъёмы датчиков положений валов не соединить если отцепляли
    |->HONDYSSEY RA6 2001
    |__TOYOTA Sprintarino AE-101 4A-GE 1993

    Non limitus hominus dolboebus

  20. #20

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    А чё, открутили болт, шкив то не снимали посмотреть чё там, под ним то? По сути, шпонка то только не даёт проворачиваться по валу шкиву, который в свою очередь крутит ремень и соответственно генератор, кондёр, гидрач. Газораспределительный механизм к шкиву отношения не имеет, он находится внутри под передней крышкой. Тут вполне могли какие-то разъёмы датчиков положений валов не соединить если отцепляли
    я про ту шпонку, которая на звездочке...если она там есть, т.к. на шкиве нет ее...
    Вообщем, прикатил машину в гараж, скинул крышку, вывернул свечи и первым делом пукрутил двиг рукой.
    Поровернул где-то от силы градусов 30 и все, клин...
    Цепь хоть и изношена, но проскочить не могла, каких то обломков зубьев или еще чего я не заметил.
    Выходит что и звездочка не имеет шпонки, тянется все болтом.
    Полностью снять крышку, чтоб детально все изучить, не удалось. Новая проблема))))))
    Болт который держит обводной(паразитный) ролик, на столько длинный, что я не смог его выкрутить, он уперся в лонжерон.
    Интересно это у всех так???

Страница 1 из 8 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2012 год
1020000 руб.
Mazda Mazda6
2013 год
999900 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
540000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада
 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 24.09.2011, 09:53
  2. Шкив коленвала
    от Mish@ny@ в разделе Mazda Demio/Mazda2/Verisa
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 11.03.2010, 16:45
  3. подтекает маслице, не могу открутить болт
    от green cat в разделе Форум Subaru
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 28.01.2010, 17:29
  4. Не могу открутить шкив коленвала
    от AND_AVA в разделе Honda Avancier
    Ответов: 57
    Последнее сообщение: 08.10.2009, 06:24
  5. Снятие шкива колен вала 2С
    от Deribas в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 31.07.2009, 23:39

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189