Показано с 1 по 19 из 19

HELP ! Проблема с плохим запуском на холодную Mazda Atenza 2.3

  1. #1

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме

    HELP ! Проблема с плохим запуском на холодную Mazda Atenza 2.3

    Народ подскажите в чем проблема может быть с машиной ? Проблема в том что на холодную машина крутит но не заводится, может с 6-7 раза завестись, крутит нормально, но не схватывает будто что то мешает ! на горячую с пол пинка, проблем нет никаких ! что может быть ? подключали к скану ошибок нет никаких ! Заехал в сервис со своей машиной : вытащили топливный фильтр, старый забитый, замерили давление насоса , плохо качает , заменили фильтр и насос топливный родной контрактный насос, но качал хорошо на стенде ! далее выкрутили свечи зажигания, 2 и 3 свеча по резьбе были в масле , решили заменить клапанную прокладку + новые свечи, и также бронепровода SEIWA так называемая япония, который покупал летом на смену своих родных по факту просто болтались как сопля и не плотно прилегали , поставли родные NGK с mazda tribute так они сели плотно аж до щелчка ! итог по утра завелась со 2-3 раза, но уже не с 5-6 как было до этого , но все равно был не приятно удивлен что не с 1го раза ! думал все таки с 1го раза будет заводиться (свечи новые, провода новые, прокладка клапанная новая и сальники свечных колодцев, топливный фильтр оригинал + насос контрактный ) ! Честно говоря расстроен я поведением Mazda бабок в нее вкинул уже не мало за 6 месяцев а она все капризничает ! По динамике вопросов нет валит как надо а вот на холодную почему то выделывается ! Не пойму, что еще надо смотреть и что может быть причиной плохой заводки ?На след день мастер позвонил спросил как дела, я рассказал, он говорит приезжай проверим стартер, приехал сняли стартер, он убитый щетки умерли, купили контрактный родной с атензы на japancar.ru, почистили заслонку заодно и ЕГР ! Сегодня на улице было -9 с утра, завелась с 6го раза, первые разы крутила даже не схватывала, заехал с утра проверить аккум который месяц назад купил, замерили вольтаж 13.09 и пусковой ток 590А, все в порядке ! Я вот уже не знаю что еще может влиять на плохой запуск, осталось только электрика, я вот думаю может старый иммобилайзер глушит где то то бензоносос или может блок EFI ! может что то с электрикой или мозгами?

  2. #2

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Машина Mazda Atenza 2003 г. V-2300cc , пробег 173000 км

  3. #3
    Аватар для SERЖИК
    Адрес: Cаратов
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    У меня с платинывыми свечами так заводилась

  4. #4

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERЖИК Посмотреть сообщение
    У меня с платинывыми свечами так заводилась
    cвечи новые оригинал ирридиевые mazda купленные в мазда центре по моему кузову и модели

  5. #5
    Аватар для SERЖИК
    Адрес: Cаратов
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    попробуй давление в рампе замерить после долгово простоя,может обратный клапан не держит

  6. #6

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    299
    Больше 7 лет на форуме
    зажигание, неск сек, потом заводить. даже не парюсь уже на этот счет
    зум-зум

  7. #7

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от SERЖИК Посмотреть сообщение
    попробуй давление в рампе замерить после долгово простоя,может обратный клапан не держит
    это как делается ? что за обратный клапан ? фильтр топливный и насос меняли на днях

  8. #8
    Аватар для SERЖИК
    Адрес: Cаратов
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от U.S.B. Посмотреть сообщение
    это как делается ? что за обратный клапан ? фильтр топливный и насос меняли на днях
    После долгово простоя просто сдерни шланг с рампы,если бензин ели псыкнет значит нет давления,а если сильно брызнет,значит есть

  9. #9
    Аватар для Inko
    Адрес: Krasnoyarsk
    Сообщений
    231
    Больше 3 лет на форуме
    Всем привет! Может немного не в темку, но может кто подскажет с такой проблемкой. После суточного простоя (в холодное время года) авто при запуске движки чувствуется запах бензина, ВОПРОС ЧЕМУ ПРИХОДИТ п...ц и почему так заливает движок? Может уже кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо за ответы и советы
    Спасибо, Господи за двигатель внутреннего сгорания.............

  10. #10

    Сообщений
    545
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Inko Посмотреть сообщение
    Всем привет! Может немного не в темку, но может кто подскажет с такой проблемкой. После суточного простоя (в холодное время года) авто при запуске движки чувствуется запах бензина, ВОПРОС ЧЕМУ ПРИХОДИТ п...ц и почему так заливает движок? Может уже кто сталкивался с такой проблемой. Спасибо за ответы и советы
    у меня пахло так из-за того что корпус топливного фильтра треснут был, он как раз находиться под задним диваном.

  11. #11

    Сообщений
    545
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от U.S.B. Посмотреть сообщение
    Народ подскажите в чем проблема может быть с машиной ? Проблема в том что на холодную машина крутит но не заводится, может с 6-7 раза завестись, крутит нормально, но не схватывает будто что то мешает ! на горячую с пол пинка, проблем нет никаких ! что может быть ? подключали к скану ошибок нет никаких ! Заехал в сервис со своей машиной : вытащили топливный фильтр, старый забитый, замерили давление насоса , плохо качает , заменили фильтр и насос топливный родной контрактный насос, но качал хорошо на стенде ! далее выкрутили свечи зажигания, 2 и 3 свеча по резьбе были в масле , решили заменить клапанную прокладку + новые свечи, и также бронепровода SEIWA так называемая япония, который покупал летом на смену своих родных по факту просто болтались как сопля и не плотно прилегали , поставли родные NGK с mazda tribute так они сели плотно аж до щелчка ! итог по утра завелась со 2-3 раза, но уже не с 5-6 как было до этого , но все равно был не приятно удивлен что не с 1го раза ! думал все таки с 1го раза будет заводиться (свечи новые, провода новые, прокладка клапанная новая и сальники свечных колодцев, топливный фильтр оригинал + насос контрактный ) ! Честно говоря расстроен я поведением Mazda бабок в нее вкинул уже не мало за 6 месяцев а она все капризничает ! По динамике вопросов нет валит как надо а вот на холодную почему то выделывается ! Не пойму, что еще надо смотреть и что может быть причиной плохой заводки ?На след день мастер позвонил спросил как дела, я рассказал, он говорит приезжай проверим стартер, приехал сняли стартер, он убитый щетки умерли, купили контрактный родной с атензы на japancar.ru, почистили заслонку заодно и ЕГР ! Сегодня на улице было -9 с утра, завелась с 6го раза, первые разы крутила даже не схватывала, заехал с утра проверить аккум который месяц назад купил, замерили вольтаж 13.09 и пусковой ток 590А, все в порядке ! Я вот уже не знаю что еще может влиять на плохой запуск, осталось только электрика, я вот думаю может старый иммобилайзер глушит где то то бензоносос или может блок EFI ! может что то с электрикой или мозгами?
    Это распространенный случай, я как поменял топливный фильтр у меня только с 3 раза заводилась, А до этого все норм было. В большинстве случаев конструкция оригинала и не оригинала чуток отличается, поэтому топливо под давлением плохо идет на неоригинальном топливном фильтре. У меня стоял ST400. На твоем месте я бы не парился из-за такой мелочи.

  12. #12

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Assa-Bula Посмотреть сообщение
    Это распространенный случай, я как поменял топливный фильтр у меня только с 3 раза заводилась, А до этого все норм было. В большинстве случаев конструкция оригинала и не оригинала чуток отличается, поэтому топливо под давлением плохо идет на неоригинальном топливном фильтре. У меня стоял ST400. На твоем месте я бы не парился из-за такой мелочи.
    все в порядке , проблема ушла , теперь с 1го раза завожусь !!!! Ура

  13. #13

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    ВСе проблема с заводкой в холод решена, причина плохой заводки был глюк Иммо , который блокировал насос и подачу топлива ! Теперь с 1го раза завожусь !!!! УРААА !

  14. #14

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,916
    Больше 10 лет на форуме
    Что за иммо? Как определили глюк?
    Продам Direzza RSC R17 8j, 114,3*5, et+33.

  15. #15

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Tavr Посмотреть сообщение
    Что за иммо? Как определили глюк?
    активировал его после долгой спячки, перед заводкой снял с охраны и насос перестал блокировать подачу топлива и машина завелась ! 3 дня тестирую, все теперь заводится без проблем ! по модели иммо не скажу, старая модель

  16. #16

    Сообщений
    545
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от U.S.B. Посмотреть сообщение
    активировал его после долгой спячки, перед заводкой снял с охраны и насос перестал блокировать подачу топлива и машина завелась ! 3 дня тестирую, все теперь заводится без проблем ! по модели иммо не скажу, старая модель

    что такое иммо? скажи расшифруй??

  17. #17

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Assa-Bula Посмотреть сообщение
    что такое иммо? скажи расшифруй??
    иммобилайзер (электронная охранная штука ) , которая блокирует бензанасос или стартер в случае угона авто ! Обычно ставят сигнализацию и иммобилайзер все они обычно запитаны на топливную систему или стартер

  18. #18

    Сообщений
    342
    Больше 7 лет на форуме
    вот всегда я отношусь к этим "штучкам" с недоверием)))

  19. #19

    Адрес: Киров
    Сообщений
    289
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Assa-Bula Посмотреть сообщение
    у меня пахло так из-за того что корпус топливного фильтра треснут был, он как раз находиться под задним диваном.
    Соглашусь, может и не из-за трещины, а просто при замене фильтра гайку плохо закрутили, очень е б к о ее правильно закрутить
    Nissan X-Trail, 2010, 2.0, МТ
    Save the planet - kill your self

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2017 год
1550000 руб.
Mazda Mazda6
2016 год
1270000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
610000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Тормозные диски на Mazda Atenza 2.3
    от svetocheck в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 15:39
  2. Плохо заводится на холодную Mazda Atenza
    от U.S.B. в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 09.11.2013, 22:00
  3. ВОЗДУХ В СИСТЕМЕ ОХЛАЖДЕНИЯ MAZDA ATENZA 2.3
    от filsan22rus в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 11.02.2012, 18:10
  4. Mazda atenza 2.3
    от Маркух в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 18.12.2011, 10:37
  5. Интересно мнение владельцев Mazda Atenza 2.3 sport
    от Dream2003 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 11:51

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189