Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 81

Какие главные минусы у Mazda Atenza 1го поколения 2002-2007гг?

  1. #1

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме

    Какие главные минусы у Mazda Atenza 1го поколения 2002-2007гг?

    Какие главные минусы у Mazda Atenza 1го поколения 2002-2007гг? Владельцы мазд как думаете ?
    я вот владел атензой 2 года и у меня сложилось такое мнение об Атензе и марке Мазда. Самое хорошее для меня это внешний вид Atenza Sport c мотором V-2.3, мотор резвый дубасит хорошо, салон приятные материалы под кожу, черный салон стильно смотрится, реально приятно сидеть в салоне! Самый главный минус для меня лично, это ужасная металообработка Атензы, любой скол и сразу ржавеет, краска очень тонким слоем нанесена, даже мелкий скол сразу до металла и тут же рыжики, коррозия арок задних это просто боль и печаль, подкрылки задние (валенки войлочные), это просто ужас настоящий, как можно было это придумать, ведь в нашем климате, когда валенки мокнут и сохнут долго то просто идеальная среда для коррозии, а если учесть, что кузов Атензы плохо обработан антикором, то свобода коррозии! У меня была коррозия на арках задних, порогах пятна, и двери изнутри почему то по шву кромки тоже гнили по низу. Конечно более повезло тем, кто эксплуатирует Атензу в сухом солнечном климате (Краснодар и другие города), те кто живут в морском влажном климате поймут меня! В общем кузов один из самых больших минусов марки Мазда и Атенза в частности. Далее туповата коробка Автомат на 1м поколении т.к. 4х ступый автомат и на низах довольно тупой, 5ступый автомат решил бы эту проблемы, ну и конечно не обошла проблема 4х ступого автомат это толчки с 1 на 2 скорость на холодную в основном. Достаточно дорогие запчасти на Атензу и очень мало, что есть на авторазборках т.к. модель не очень распространенная, то и запчастей на разборках не много, либо Экзист или с японских аукционов Yahoo , но в связи с курсами запчасти золотые будут. Еще одна проблема моторов L3-VE это масложор, куда уходит масло просто мистика. Вроде следишь за уровнем раз в неделю, стоит стоит, через несколько дней заглядываешь а масло на минимуме, я так и не понял куда оно уходило, машина не дымила, никакого синего дыма ни на холодную ни на горячую не было никогда, даже если Kick down нажать резко. За время владения Атензой я стал параноиком, мне все время казалось, что я проморгаю момент с уровнем масла и стуканет мотор, поэтому следил за маслом несколько раз в неделю, чувствовал себя идиотом каким то. Никаких подтеков не было с низу по маслу, поэтому куда оно уходит я так и не понял за все время. В общем для себя сделал вывод, если и покупать марку Мазда в России, то это должна быть свежей машина с небольшим пробегом, чтобы не мучиться с ремонтом и коррозией.

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,443
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от U.S.B. Посмотреть сообщение
    Какие главные минусы у Mazda Atenza 1го поколения 2002-2007гг? Владельцы мазд как думаете ?
    я вот владел атензой 2 года и у меня сложилось такое мнение об Атензе и марке Мазда. Самое хорошее для меня это внешний вид Atenza Sport c мотором V-2.3, мотор резвый дубасит хорошо, салон приятные материалы под кожу, черный салон стильно смотрится, реально приятно сидеть в салоне! Самый главный минус для меня лично, это ужасная металообработка Атензы, любой скол и сразу ржавеет, краска очень тонким слоем нанесена, даже мелкий скол сразу до металла и тут же рыжики, коррозия арок задних это просто боль и печаль, подкрылки задние (валенки войлочные), это просто ужас настоящий, как можно было это придумать, ведь в нашем климате, когда валенки мокнут и сохнут долго то просто идеальная среда для коррозии, а если учесть, что кузов Атензы плохо обработан антикором, то свобода коррозии! У меня была коррозия на арках задних, порогах пятна, и двери изнутри почему то по шву кромки тоже гнили по низу. Конечно более повезло тем, кто эксплуатирует Атензу в сухом солнечном климате (Краснодар и другие города), те кто живут в морском влажном климате поймут меня! В общем кузов один из самых больших минусов марки Мазда и Атенза в частности. Далее туповата коробка Автомат на 1м поколении т.к. 4х ступый автомат и на низах довольно тупой, 5ступый автомат решил бы эту проблемы, ну и конечно не обошла проблема 4х ступого автомат это толчки с 1 на 2 скорость на холодную в основном. Достаточно дорогие запчасти на Атензу и очень мало, что есть на авторазборках т.к. модель не очень распространенная, то и запчастей на разборках не много, либо Экзист или с японских аукционов Yahoo , но в связи с курсами запчасти золотые будут. Еще одна проблема моторов L3-VE это масложор, куда уходит масло просто мистика. Вроде следишь за уровнем раз в неделю, стоит стоит, через несколько дней заглядываешь а масло на минимуме, я так и не понял куда оно уходило, машина не дымила, никакого синего дыма ни на холодную ни на горячую не было никогда, даже если Kick down нажать резко. За время владения Атензой я стал параноиком, мне все время казалось, что я проморгаю момент с уровнем масла и стуканет мотор, поэтому следил за маслом несколько раз в неделю, чувствовал себя идиотом каким то. Никаких подтеков не было с низу по маслу, поэтому куда оно уходит я так и не понял за все время. В общем для себя сделал вывод, если и покупать марку Мазда в России, то это должна быть свежей машина с небольшим пробегом, чтобы не мучиться с ремонтом и коррозией.
    Такое ощущение что о разных машинах говорим.

  3. #3

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр н555н Посмотреть сообщение
    Такое ощущение что о разных машинах говорим.
    я написал о своем опыте 2х годичного владения японской Маздой Атензой 1го поколения, ничего не вру все что написал с тем столкнулся при эксплуатации. Еще за эти два года в тачку вложил не меньше 100 тыс на ремонты (не могу я забить когда что то дребезжит в ходовке и пятны ржи), небольшие тюнинги и устранения косяков по борьбе с коррозией
    Последний раз редактировалось U.S.B.; 20.03.2015 в 06:06.

  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,443
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от U.S.B. Посмотреть сообщение
    я написал о своем опыте 2х годичного владения японской Маздой Атензой 1го поколения, ничего не вру все что написал с тем столкнулся при эксплуатации. Еще за эти два года в тачку вложил не меньше 100 тыс на ремонты (не могу я забить когда что то дребезжит в ходовке и пятны ржи), небольшие тюнинги и устранения косяков по борьбе с коррозией
    Я так, просто в шоке, я на своей уже 4й год, вложение денег только в улучшение каких либо элементов, а здесь, рыжики, масло..... может ты не маздой владел?

  5. #5

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр н555н Посмотреть сообщение
    Я так, просто в шоке, я на своей уже 4й год, вложение денег только в улучшение каких либо элементов, а здесь, рыжики, масло..... может ты не маздой владел?
    Атенза с японии была привезена в свое время, поэтому за два года к марке мазда у меня очень протиричивое мнение и теперь 200 раз подумаю, связываться когда либо с маздой или нет

  6. #6

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Александр н555н Посмотреть сообщение
    Я так, просто в шоке, я на своей уже 4й год, вложение денег только в улучшение каких либо элементов, а здесь, рыжики, масло..... может ты не маздой владел?
    у тебя что за атенза и где эксплуатируешь ее ? в каком городе и климате ?

  7. #7
    Аватар для lakland
    Адрес: Питер
    Сообщений
    521
    Больше 5 лет на форуме
    По поводу арок - согласен! Беда еще какая! А вот про масложор ничего не скажу, так как у меня 2 литра
    Sprinter AE100 93' 5A-FE

  8. #8

    Адрес: Омск
    Сообщений
    101
    Больше 3 лет на форуме
    У меня аналогичная атенза 2.3 литра, но не спорт, я так скажу - что масло доливаю 1.5 литра в год. обычно после замены масла, через 4-5 месяцев масло падает до минимума, подливаю. Меняю масло 2 раза в год. До этого заливал мазду полусинтетику - жрала его как конь овес, после этого перешел на синтетику - все ок. 2 литра в год купить на подлив - фигня вопрос. Рыжики имеют место быть, в местах подкрылок и по порогу, и да задние арки - это проблема, но и машина не новая, 12 лет. Да и ставил эксперимент, один скол, начал ржаветь, еще при покупке, я его ничем не обрабатывал, владею уже 4 год, скол стал чуть больше, от моек и грязи, но ржавчина только сверху, метал не коробит, не тянет как на второй машине советского производства. чуть чуть пальцем потрешь - и видишь чистый металл, да он портится, но сколько времени нужно на появление дырки? ))) Если взять мой УАЗ, 2000 года, то там такие сколы в дырки насквозь за то же время. но краска там толще, признаю. Но это не мешает окислению делать свое черное дело. Толчки с первой на вторую были до замены масла в коробке, после замены - появлялись переодически, и решил еще раз поменять масло в коробке, и толчков не стало. т.е. в два года поменял 2 раза масло в коробке, хотя можно не так часто, но походу предыдущий хозяин, не придавал значения толчкам. ))) и ездил на ораньжевом масле. ))) Сейчас год езжу, после замены масла в коробке, оно красненькое до сих пор, радует глаз. ))) Толчков нет. Есть иногда плавные рывки от разгона и только
    Последний раз редактировалось Malinoviy; 20.03.2015 в 11:01.

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Свое добавлю))
    Тоже Мазда Атенза, тоже Япония, 2,3 L3-VE, 2002
    Сложно не согласиться с коррозией, что есть, то есть, арки, пороги...беда вообщем. И много я таких видел, такое чувство, что была какая-то партия закосячена на заводе производителя сего агрегата, вот теперь и мучаются их счастливые владельцы. Просто знаю нескольких людей, но там машины свежее 2003-2006, такого там нет...
    Салон, тоже поддержу, что не смотря на рыночную стоимость авто, выглядит он на 5. Ну если конечно в нем дрова не возили и ухаживали. А если еще и с умом подойти к переделке, то и того лучше будет.(хотя можно в любом авто дел наделать)
    Ходовая мне нравиться, в меру жесткая, отлично держит авто на дороге.
    АКПП, тут похоже опять кому как повезло, ну да, тупой, соглашусь не хватает 5-ой передачи, но все же не стоит забывать, это автоматическая коробка и довольно старая, не для гонок она, да и мотор хоть и 2,3 но 170 кобыл, мало, но даже в паре с четырехступым автоматом машина очень хорошо идет, отдает все свое, что может. Что касается пинков, такой проблемы я пока в полной мере не ощутил, бывает крайне редко.
    Ну и ДВС с его так сказать аппетитом на масло. У меня когда началось такое чудо, что буквально за неделю расход вырос с 300г до 1000, принял решение перебрать двигатель, и это было самое большое мое вложение денег в данный авто. Даже не смотря на то, что я по незнанки погнул клапана, мотор был восстановлен до полностью рабочего состояния, сегодня он прошел 21 тыс. Мастера там всякие, к которым я таскал блок на промер и шлифовку в один голос кричали, вот хона нет, цилиндры отработали свое, хорошо если тысяч пять проедет и т.п....короче напрашивались на работу по расточке блока, но промеры показали, что значения еще в допуске и далеко не по нижнему пределу. Мотор не ест масло, не приходится больше раз в неделю покупать литр и доливать.
    Я не знаю на сколько его хватит, я себя настраивал на хотябы тыс 45))) не знаю почему, много всяких факторов, хотя бы старость и общий износ. Половину проехал, посмотрим что будет дальше. Надеюсь до наступления больших проблем я успею совершить свап))
    Ну и экстерьер, ее внешность. Это единственный пункт почему данный авто берут(особенно в первый раз), ее внешность в покупке решает все, по себе сужу когда брал, да и других таких как я много.
    Негатива к марке Мазда я не обрел, хороший авто со своими хорошими проблемами. Второе поколение не нравиться из-за изменений в геометрии а самое главное изменение фар, собственно как и последующие поколения мазды6, поэтому даже и не строю планов на более свежее авто, ну если только в этом же кузове что сейчас.

  10. #10

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,443
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от U.S.B. Посмотреть сообщение
    у тебя что за атенза и где эксплуатируешь ее ? в каком городе и климате ?
    В Новосибирске. Про масло я не прав, у меня тоже хавает, но это уже движка плохой совсем стал))) к стати уже контракт ставил, теперь вообще другой будет. Рыжиков нет, честно.
    Что касается вложений, ток ходовка 1 раз в год. Движку менял просто так, был запасной)) Коробка, было дело, раза 2 ,чуть, чуть в пробке пыталась поддать пинка))
    Авто очень жестко эксплуатируется, очень жестко, старые деревянные рамы на ней вожу, всякие мешки с растворами, палки, доски, окна ПВХ, алюминиевые конструкции, шмотки, короче все подряд, как нибудь фото покажу))
    Последний раз редактировалось Александр н555н; 20.03.2015 в 13:31.

  11. #11

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Значит мне просто не повезло и тачка досталась в не лучшем состоянии а т.к. я не могу закрывать глаза на косяки в тачке то начинал их устранять все по мере финансов и вот когда по максимуму все устранил, я просто устал от машины и больше ничего не хотел, только продать и забыть, надеюсь новому хозяину повезет с ней больше. У меня в последний год владения появилось чувство ожидания след поломки, т.е. сделан одно езжу и думаю, что след будет сломано и отремонтированно.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Значит мне просто не повезло и тачка досталась в не лучшем состоянии а т.к. я не могу закрывать глаза на косяки в тачке то начинал их устранять все по мере финансов и вот когда по максимуму все устранил, я просто устал от машины и больше ничего не хотел, только продать и забыть, надеюсь новому хозяину повезет с ней больше. У меня в последний год владения появилось чувство ожидания след поломки, т.е. сделан одно езжу и думаю, что след будет сломано и отремонтированно.
    Ну а ты как хотел? лет то авто не мало...у меня тоже столько по мелочи нужно делать и конечно, так же как и тебе, мне сейчас не очень охота тратить деньги и время на нее...не люблю сервисы, не зря говорят, хочешь сделать хорошо, сделай это сам.
    А потом, ты когда брал ее, каков хозяин был? я вот у молодого совсем ее покупал и в этом большая ошибка была...в машине ничего не делали просто выжимали ее как могли. А знакомый, правда просто шестерку, у деда покупал, так тут конечно, небо и земля по состоянию, не смотря на один и тот же год и почти равный пробег.

  13. #13
    Аватар для lakland
    Адрес: Питер
    Сообщений
    521
    Больше 5 лет на форуме
    Кстати вопрос по подвеске: она у нас жесткая... Сильно жестче тех же тойот типа маркообразных и вист, а то при проезде неровностей мне кажется, что погромче работает....
    Sprinter AE100 93' 5A-FE

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Кстати вопрос по подвеске: она у нас жесткая... Сильно жестче тех же тойот типа маркообразных и вист, а то при проезде неровностей мне кажется, что погромче работает....
    Жестче однозначно

  15. #15

    Адрес: 28RUS
    Сообщений
    946
    Больше 7 лет на форуме
    За то в повороты входит на скорости ракообразные рядом не стоят, а по поводу жесткости ездил на скалике знакомого вот там действительно как на табуретке.
    Mazda Atenza Sport 2003г V-2,3 МКПП

  16. #16

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    12,443
    Больше 5 лет на форуме
    По крайней мере, после шумоизоляции своего авто, я себя чувствую не хуже чем в тлк200))) ну, грубо говоря.
    Одно скажу точно за такие деньги лучшего варианта нет.
    Последний раз редактировалось Александр н555н; 20.03.2015 в 18:18.

  17. #17

    Сообщений
    20,831
    Больше 7 лет на форуме
    Прикол в том что после продажи Мазды реально нечего брать в таком же классе авто, чтобы и салон приятный комфортный, и динамика не ниже 180 лошадок и управление хорошее с внешним видом. Я бы взял Аккорда CL7 в комплектации Euro R 220 лосей на палке, но это уже совсем другой бюджет раза в 1.5 дороже Атензы

  18. #18

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Внесу свои пять копеек, про М6 первого поколения.
    Слабые места:
    1. Коррозия. При покупке много Мазд сразу отсеивались из-за ржи.
    2. Маленький ресурс мотора. Мой L8 стал конкретно жрать масла на 140 т.км. Поменял на контракт
    3. Шумоизоляция не из лучших.


    Плюсы:
    1. Внешний вид, как снаружи так и внутри
    2. Рулевое управление и подвеска.
    3. Куча контрактных запчастей. Неужели во Владивостоке трудной найти какую нить запчасть на мазду?

    И вывод - своих денег машина явно стоит.
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  19. #19

    Адрес: Ленинск-Кузнецкий
    Сообщений
    116
    Больше 3 лет на форуме
    Мой L8 (рестаил 2007г) и после 190 не жрал масла вообще.

  20. #20

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от dms666 Посмотреть сообщение
    Мой L8 (рестаил 2007г) и после 190 не жрал масла вообще.
    я брал с рук, пробег точный загадка :) но по подвеске во основном все идеал, и все родное.
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2013 год
1017000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
207000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
400000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Mazda Atenza / Mazda 6 / Mazda Atenza Sport - что скажите?
    от Savenkov в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 18:59
  2. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 29.04.2014, 08:46
  3. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 23:46
  4. Ответов: 8
    Последнее сообщение: 17.07.2013, 10:13
  5. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 04.03.2013, 10:17

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189