Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 23

Свап коробки

  1. #1
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме

    Свап коробки

    Камрады!

    Вчера местные маздоводы приговорили мне коробку (проскальзывание передач, елка на панели).

    Имеем дорестайл америка 2.3 4акпп.

    Очень хочется механику, но нужно понимать, хотя бы примерно, бюджет и объем работ по вариантам свапа на:

    1). 6мкпп (от рестайла первого поколения)
    2). 5акпп (от рестайла первого поколения)

    Ну и каков бюджет просто воткнуть контракт 4акпп?

    Наговорили мне всяких ужасов, типа если ставить неродную коробку, то, во-первых, машина ее не признает и придется что-то где-то перерегистрировать (?), а во-вторых, придется менять моск, косу, панель и педальный узел (если мкпп ставить, но это понятно). Сказали еще, что вроде у рестайла головное устройство другое и это тоже проблема для свапа коробки с рестайла.

    Или прямая дорогая на профильные клубные форумы?
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  2. #2
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kyz_kotoff Посмотреть сообщение
    Или прямая дорогая на профильные клубные форумы?
    Ну скорее всего да...
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

  3. #3
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexShell Посмотреть сообщение
    Ну скорее всего да...
    Даа, разбаловали меня дромовские субаристы. А еще говорят, что у нас (субару) самый тухлый раздел.
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  4. #4

    Адрес: Barnaul
    Сообщений
    295
    Больше 7 лет на форуме
    смысл менять на механику? 4х ступки дешевые, до 20. хочешь зажигать на мазде , тогда лучше продай и поищи mps
    зум-зум

  5. #5
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MCSerg Посмотреть сообщение
    смысл менять на механику? 4х ступки дешевые, до 20. хочешь зажигать на мазде , тогда лучше продай и поищи mps
    Механика хочется не для жогова, а для души и трассы.
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  6. #6
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kyz_kotoff Посмотреть сообщение
    Даа, разбаловали меня дромовские субаристы. А еще говорят, что у нас (субару) самый тухлый раздел.
    ну это просто машин такой, народ не особо замарачивается с ними свапами, тунингом, бустапами... Есть единицы людей которые что-то дорабатывают в них чисто из инженерной любознательности или просто из любви к данному авто, а так в большей своей массе, всех больше интересует какую резину выбрать или какие дворники/коврики поставить....

    Теперь касательного свапа АКПП на МКПП, если учесть что мозги бывают разные даже на 2,3 МКПП, зависит от комплектации и рестайл/дорестайл, то тут к бабке не ходи что и у АКПП и МКПП мозги будут разные... Про регистрацию ничего не слышал, не думаю что там что-то нужно перерегистрировать при установке мозга и коробки от авто с мкпп. У рестайла и дорестайла разные головные устройства, вернее бортовые компьютеры, у дорестайла он в головном устройстве, а вот у рестайла он по каншине подключается...как это относится к коробке не представляю.... Как ты уже писал придется менять, мозг, соответственно косу, педальный узел, кулису. Еще у дорестайла механики сцепление идет гидравлическое, т.е. придется ставить главный и обратный цилиндр сцепления, все шланчики и патрубки... Еще привода скорее всего у МКПП и АКПП разные будут...
    Теперь касательно коробок, много где на форумах не раз поднимался вопрос надежности механических коробок на 1 поколении мазды 6, так вот многие говорят что 5-ти ступенчатая более надежная нежели 6-ти...
    И на последок скажу что более подробную информацию можно поискать на mazda6.ru думаю, страна у нас большая кто нибудь да и делал уже подобное...
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

  7. #7

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    На драйве есть отчеты) Работы уйма
    https://www.drive2.ru/l/2487093/
    https://www.drive2.ru/l/288230376152146616/
    Последний раз редактировалось RusBiT; 03.12.2015 в 11:01.
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  8. #8

    Адрес: Томск
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме
    Да не так чтоб уж уйма). Косу менять не надо не важно 6mt или 5mt. Если ставить механику, по части электрики все очень просто. Машина будет совсем другой на МТ

  9. #9
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от AlexShell Посмотреть сообщение
    ...
    Спасибо за развернутый ответ :)


    Почитал по ссылкам на драйве, народ говорит, что смысла мало, проще поменять машину. Наверно, так и поступлю когда-нибудь, сейчас свап на мкпп совсем нереально ни по времени, ни по деньгам.

    Но проблема с коробкой остается, поэтому выбор между 4АКПП и 5АКПП остается актуальным.

    Сообщение от AlexShell Посмотреть сообщение
    У рестайла и дорестайла разные головные устройства, вернее бортовые компьютеры, у дорестайла он в головном устройстве, а вот у рестайла он по каншине подключается
    У меня американка, от БК остался только термометр :))
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  10. #10

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    у нас в городе есть американка, коробка от атензы, все ок :)
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  11. #11

    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    217
    Больше 7 лет на форуме
    2.3 2004 год, типтроник 4акпп (от атензы)
    была Corolla ae114/fulltime 4wd/AT
    была Mazda Demio DY5W/ 5MT
    есть Mazda 6 GG 1.8 5MT

  12. #12
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Получается, коробка FN4AEL. На фордах такая же (за исключением поддона) или все же есть отличия?

    Вообще, судя по маркировке, такая коробка ставится почти на все мазды. Подходит ли она болт-он или нужна коробка только от 6/атензы?
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    (за исключением поддона)
    за исключением задней крышки. отличий больше нет. номер фордовской - 4F27E
    в сухой теории должна болт в болт встать. Во всяком случае, маздовские L3 встают на форда взамен их дуратека болт в болт.
    FNR5 - пятиступая, эта таже FN, только добавили 5ю, опять же тоже должна встать без проблем.

    а вообще, если и морочиться с коробой то я бы попробовал TF80SC(6ти ступенчатая), коробка была рассчитана на двигателя от 2х до 4х литров(имеет две модификации до 2х литров и от 2х литров). Та что идет для 2х и более литров способна переварить 450Нм крутящего без каких либо вмешательств в коробу.

  14. #14
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от It-s-me Посмотреть сообщение
    за исключением задней крышки. отличий больше нет. номер фордовской - 4F27E
    в сухой теории должна болт в болт встать. Во всяком случае, маздовские L3 встают на форда взамен их дуратека болт в болт.
    FNR5 - пятиступая, эта таже FN, только добавили 5ю, опять же тоже должна встать без проблем.

    а вообще, если и морочиться с коробой то я бы попробовал TF80SC(6ти ступенчатая), коробка была рассчитана на двигателя от 2х до 4х литров(имеет две модификации до 2х литров и от 2х литров). Та что идет для 2х и более литров способна переварить 450Нм крутящего без каких либо вмешательств в коробу.
    Вопрос в том, придется ли заморачиваться с мозгами от форда / мазды / вольво.
    Я бы с удовольствием воткнул FNR5, но фронт работы совсем непонятен.

    В эксплуатации данная модификация коробки передач получилась достаточно капризной и неоднозначной. Отдельные варианты трансмиссии могли работать не доставляя автовладельцу каких-либо хлопот десятками лет. Тогда как другие коробки передач выходили из строя с завидной регулярностью. Коробка передач AW TF-80SC / 81SC не любит резкой и агрессивной езды.
    Чет не, наверно...
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  15. #15
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от It-s-me Посмотреть сообщение
    а вообще, если и морочиться с коробой то я бы попробовал TF80SC(6ти ступенчатая), коробка была рассчитана на двигателя от 2х до 4х литров(имеет две модификации до 2х литров и от 2х литров). Та что идет для 2х и более литров способна переварить 450Нм крутящего без каких либо вмешательств в коробу.
    Ну нафик :) В Новосибирске две коробки от французов (Ситроен-Пежо) по 55 рублей :) Нафик-нафик
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  16. #16

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    В эксплуатации данная модификация коробки передач получилась достаточно капризной и неоднозначной. Отдельные варианты трансмиссии могли работать не доставляя автовладельцу каких-либо хлопот десятками лет. Тогда как другие коробки передач выходили из строя с завидной регулярностью. Коробка передач AW TF-80SC / 81SC не любит резкой и агрессивной езды.
    все может быть... но, сужу из опыта, катался на СХ9, хорошо едет

  17. #17
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    It-s-me, а по мозгам и электрике нет информации?
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    It-s-me, а по мозгам и электрике нет информации?
    увы, есть примерное представление... практики(что и как там на самом деле) нет

  19. #19
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Ладно, у меня впереди все новогодние каникулы на курение больше 450-ти страниц ветки по акпп на мазда6.ру :)
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  20. #20

    Адрес: Астрахань
    Сообщений
    76
    Больше 7 лет на форуме
    автор темы, скажите пожалуйста, получилось ли у вас найти ответ на вопрос - возможна ли все таки замена FN4AEL на 5-ти ступенчатую АКПП от дорестайла? Предстоит замена АКПП на контрактную, вот и думаю - не лучше ли будет взять сразу 5-ти ступку? Авто мазда атенза 2003 года 2 литра

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
550000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
510000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
550000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 74
    Последнее сообщение: 06.12.2015, 09:41
  2. Ответов: 11
    Последнее сообщение: 08.07.2015, 13:28
  3. [FAQ] Свап коробки на Сафари TB45 - как это было..
    от Big Vel в разделе Джип-форум
    Ответов: 231
    Последнее сообщение: 20.06.2013, 10:04
  4. Свап коробки wrx jdm '00
    от тяй в разделе Форум Subaru
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 20.01.2012, 14:40
  5. Подскажите по свапу коробки!
    от Germanlm11 в разделе Honda - общий форум
    Ответов: 1
    Последнее сообщение: 08.11.2010, 07:44

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189