Показано с 1 по 3 из 3

Mazda 6 работала без лямбд, help!

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4

    Mazda 6 работала без лямбд, help!

    Mazda 6 2008 GH 1.8 МТ
    В общем проехал на машине 1200км и начались загоны. Первым умер топливный насос, был заменен. Через несколько дней машина стала дергаться при разгоне, появились провалы в диапозоне 1500-2000 оборотов, самый жесткий затуп в районе 1600-1900 оборотов. На нейтрали и находу удержание стрелки тахометра в этом диапозоне выдает следующее поведение:
    - не тянет
    - не едет (сложно даже 30-40км набрать)
    - стреляет в выхлоп
    - дергается как ошалелая
    При резком нажатии газа в пол на стоящей машине - стрелка весело дубасит в отсечку.
    При движении если все таки раскрутить мотор свыше 2500, то тачка начинает ехать, на высоких оборотах тачка валит как здоровая (анализатор выхлопа кстати на высоких оборотах говорит что все ништяк). Причем в движении давим газ, мотор еле еле раскручивается, пердя и стреляя, как только подходит к 3000 оборотов, начинает моментально раскручиваться в отсечку.
    Диагносты в шоке, корекции нет никакой вообще, ни кратковременной, ни долговременной, лямбда 1 по показаниям компа висит в единице постоянно, потому что ее просто напросто нету. Как и второй лямбды. Да да, НЕТ НИ ОДНОЙ ЛЯМБДЫ. На холостых время впрыска 1.8мс, в диапозоне ~2000 оборотов (когда и стреляет), время впрыска всего 8мс.
    Если отключить маф - картина не меняется
    Если отключить мап - картина не меняется
    Если отключить маф и мап - провал пропадает, на холостых проблема пропадает, время впрыска увеличивается.

    Мастера посоветовали ехать шиться обратно с отключением второй лямбды, ставить первую лямбду и дальше решать что привело к текущей проблеме с машиной. НО 1200км назад все же работало.... кто из датчиков виноват? Мап стоит 5, маф стоит 7-10, не хотелось бы перебирать впустую.
    Последний раз редактировалось Zoiberg1; 21.01.2016 в 09:11.

  2. #2

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4
    Подкинул маф аналог для toyota 22204-22010 машина заводилась и сразу глохла.

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    4
    Кто нибудь, откликнитесь! Выявлена еще одна зависимость, проблема провляется на прогретом моторе. Заводим, стоим на нейтрале, газуем в диапозон 1800-2000 - особо никаких посторонных проявлений нет, только при сбросе на холостой ход чувствуется что подкалбашивает. Как только стрелка поднимается на 90*с, в этом диапозоне пояявляется провал, пердеж, прострелы.
    Я так понимаю что это происходит из-за того что в момент полного прогревва автомобиль перестает использовать сигнал с датчика температуры ОЖ для приготовления богатой смеси (дольшего времени открытия форсунок). Напомню что на прогретой машине время открытия форсунок всего ~1.8мс.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2004 год
140000 руб.
Mazda Mazda6
2018 год
1500000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
550000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Mazda 6 2009 универсал или Mazda 3 2010-2011
    от Танюшка48 в разделе Выбор и приобретение (левый руль)
    Ответов: 20
    Последнее сообщение: 19.12.2015, 19:21
  2. не работают поворотники на mazda 6 2003 г.
    от Валерянычь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 18.12.2015, 15:28
  3. Mazda Atenza / Mazda 6 / Mazda Atenza Sport - что скажите?
    от Savenkov в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 23.09.2015, 18:59
  4. Вопрос по Лямбда Кислородный датчик Mazda 6 GH
    от Vovan24 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 03.09.2015, 14:55
  5. Ответов: 30
    Последнее сообщение: 22.05.2015, 05:26

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189