Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 80

Ремонт подвески

  1. #1
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме

    Ремонт подвески

    Задумал подвеску перетрясти, да может потом поможет кому тема эта.

    Имеем американку хэтчбэк дорестайл.

    Где можно пошарить каталог, типа как у японцев, с парт-номерами?
    В соседней теме вопрошали про развальные тяги, да и я интересовался когда-то... Слышал, есть плавающие сайлентблоки туда, а есть обычные. Какие где и чем отличаются?
    Нужны еще шаровые, но на станции сказали, что замена только рычага целиком. Есть другие варианты? Или подскажите парт-номер рычага для замены...

    Ну и по ходу буду задавать вопросы...
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  2. #2
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Собственно, первый вопрос. Отличается ли америнка от атензы подвеской? Есть ли разница между хэтчем и седаном?
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  3. #3
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Вопрос второй. Ступичный подшипник задний меняется, надеюсь, отдельно от ступицы? Есть цифры?
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  4. #4
    Аватар для Царский Сын
    Адрес: нск тск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Во как...
    на мазде подвеска вечная чтоль, ни кто не отписывается - значит ни кто не делал

  5. #5
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Царский Сын Посмотреть сообщение
    Во как...
    на мазде подвеска вечная чтоль, ни кто не отписывается - значит ни кто не делал
    Не, атензоветка мертворожденная тут, походу
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    85
    Больше года на форуме
    Я делал все,но не знаю отличается ли Америка от япы)

  7. #7

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    3,916
    Больше 10 лет на форуме
    В экзисте регься и по вину в каталоге ищи запчасти необходимые.
    Продам Direzza RSC R17 8j, 114,3*5, et+33.

  8. #8
    Аватар для Царский Сын
    Адрес: нск тск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Сегодня диагностику подвески делать буду, посмотрю на сколько наломал

  9. #9

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    По поводу взаимозаменяемости не знаю,плавающий сален это поулеритан с плавающей втулкой,так как было замеченно что внутренею втулку отрывает то сделалиплавающую,подробнее можно узнать у производителя,кстати поулеритан делают в новосибе,себе там на зад брал все сайлен блоки.По поводу шаровой- да она меняеться только с рычагом а вот саленблок в рычаге можно перепресовать.По ценнику зад перетряхнул примерно за 12тр некоторые сайленблоки оставил родные,делал всесам,помимо саленблоков сразу купите развальные болты так ка восновномони откручиваються только припомощи болгарки...Да и к стати на драйв2 много тем по ремоту и блогов советую там искать,да иребята там более отзывчевее чем тут,блоги вобще красота с фотками, ценами и тд и тп

  10. #10
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от Tavr Посмотреть сообщение
    В экзисте регься и по вину в каталоге ищи запчасти необходимые.
    Америка не бьется на экзисте, проверял уже

    Сообщение от FigusMigus Посмотреть сообщение
    По поводу взаимозаменяемости не знаю,плавающий сален это поулеритан с плавающей втулкой,так как было замеченно что внутренею втулку отрывает то сделалиплавающую,подробнее можно узнать у производителя,кстати поулеритан делают в новосибе,себе там на зад брал все сайлен блоки.По поводу шаровой- да она меняеться только с рычагом а вот саленблок в рычаге можно перепресовать.По ценнику зад перетряхнул примерно за 12тр некоторые сайленблоки оставил родные,делал всесам,помимо саленблоков сразу купите развальные болты так ка восновномони откручиваються только припомощи болгарки...Да и к стати на драйв2 много тем по ремоту и блогов советую там искать,да иребята там более отзывчевее чем тут,блоги вобще красота с фотками, ценами и тд и тп
    Спасибо за совет и ответы
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Владею атензой почти 5 лет, ходовку не перетряхал, да и не вижу смысла. Менял только при необходимости, а именно после небольшого дтп в левое колесо - рычаг прямой рычаг косой 2 стойки, яйца, втулки стаба, рейку рулевую. Через год менял верхнюю шаровую, она кстати отдельно меняется, а прошлым летом заменил сайленблоки из дублевого рычага который уже менял. ВСЕ. На данный момент есть конечно треснутые сайленблоки но не критичные.
    Ходовка сама по себе очень крепкая аля спорт, вот люди и не парятся с ней =)
    Кран БОМЖ!

  12. #12
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FarshMaster Посмотреть сообщение
    Владею атензой почти 5 лет, ходовку не перетряхал, да и не вижу смысла. ...
    Ходовка сама по себе очень крепкая аля спорт, вот люди и не парятся с ней =)
    Вот после таких ездунов и приходится перетряхивать все, вплоть до шаровых... :)
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  13. #13
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сравнил каталоги на европу и японию - подвеска очень похожа, очевидных различий не увидел, но, как известно, дьявол кроется в деталях.

    Сомневаюсь, что на трех рынках разные машины.
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  14. #14
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kyz_kotoff Посмотреть сообщение
    Вопрос номер три. По каталогу задний подшипник и ступица идут только целиком. Подшипник отдельно реально заменить? Если нет, какие дубли нормальные?
    Отвечаю сам себе и потомкам на будущее. Задний подшипник отдельно не меняется, так как обоймой подшипника является сама ступица. Увы и ах.
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  15. #15

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от kyz_kotoff Посмотреть сообщение
    Вот после таких ездунов и приходится перетряхивать все, вплоть до шаровых... :)
    Что конкретно перетряхивать если целое все?
    Кран БОМЖ!

  16. #16

    Адрес: Tomsk
    Сообщений
    77
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FarshMaster Посмотреть сообщение
    Что конкретно перетряхивать если целое все?
    Какой пробег у машны?

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от kyz_kotoff Посмотреть сообщение
    Вот после таких ездунов и приходится перетряхивать все, вплоть до шаровых... :)
    )) тоже четыре года откатал, только привода менял и все...
    До меня вся подвеска была заменена, многое что было контрактным(рычагами). Хватило достаточно на большой срок.
    Сейчас вот начинает все по чуть-чуть сыпаться... короч, тож задумался, а мож ну его нах эти сайлентблоки, этот пресс да ржавые болты, может также всю целиком на контрактную заменить...

  18. #18
    Аватар для SERЖИК
    Адрес: Cаратов
    Сообщений
    338
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от It-s-me Посмотреть сообщение
    )) тоже четыре года откатал, только привода менял и все...
    До меня вся подвеска была заменена, многое что было контрактным(рычагами). Хватило достаточно на большой срок.
    Сейчас вот начинает все по чуть-чуть сыпаться... короч, тож задумался, а мож ну его нах эти сайлентблоки, этот пресс да ржавые болты, может также всю целиком на контрактную заменить...
    +1

  19. #19
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от FigusMigus Посмотреть сообщение
    плавающий сален это поулеритан с плавающей втулкой,так как было замеченно что внутренею втулку отрывает то сделалиплавающую,подробнее можно узнать у производителя,кстати поулеритан делают в новосибе
    А производитель кто? А то я чет хз...
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    422
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от FigusMigus Посмотреть сообщение
    Какой пробег у машны?
    щас уже 92к, брал с пробегом 56к
    Кран БОМЖ!

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
655000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
550000 руб.
Mazda Mazda6
2006 год
400000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ремонт подвески Шкода Октавия
    от МакSег в разделе Кемерово
    Ответов: 53
    Последнее сообщение: 05.10.2015, 06:16
  2. Ответов: 4039
    Последнее сообщение: 29.09.2015, 06:03
  3. Ремонт подвески Паджеро
    от Sj29 в разделе Джип-форум
    Ответов: 10
    Последнее сообщение: 21.05.2015, 21:18
  4. Ремонт подвески, Паджеро 4
    от Sj29 в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 20.05.2015, 13:26
  5. Ответов: 24
    Последнее сообщение: 10.04.2013, 13:29

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189