Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 29

проблема с АКПП Mazda Atenza 2.3L 2002

  1. #1

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме

    проблема с АКПП Mazda Atenza 2.3L 2002

    Добрый день всем форумчанам!
    Прошу помощи и совета.

    2 месяца назад прикупил машку. Сделал ТО. Месяц назад решил частично сменить маслице в акпп. Слили/долили 3л , поменяли фильтр-вставку.
    После этого коробка начала изредко странно себя вести, появилась некая заторможенность при переключении.

    А вот наднях возникла такая ситуёвина. Машина стояла 2 суток под окном, утром завожу, прогрел 5-7 минут, включаю R, чувствуется сильный толчок.
    Ладно, думаю, может застоялось масло и т.п. Поехал. Минут через 10 загорелась AT. толчки не пропали, появились чуть ощущения при переключении даже со 2 на 3 толчки и с 1 на 2. (и даже обратно).
    В этот же день заехал на СТО. сканер выдал ошибку P0745 (неисправность цепи соленоида давления). И вот тут я думаю, блин, у меня ж аккум весь течет (кипит), т.к. уже ему 3-4 года(((( (генератор не перегружает его, выдает стабильно 14,1-14,2В). И весь этот электролит капает на коробас, и на разъемы.
    И на датчик скорости и на селектор и на разъем подключения соленоидов.
    Собираюсь чистить, снимать все сверху и убираться на коробасе. Зачищать контакты.

    Вопрос: Может ли такая проблемы быть связана с электрикой? Такой вопрос, потому что вчера я ездил весь день и все было ОК. А сегодня, опять загорелась АТ, и появились толчки(((
    И если электрика, то надо бы тогда сопротивления соленоидов проверить ? да? может кто-нибудь дать инфу по сопротивлениям? и как звонить? между контактом и корпусом сопротивление мерить? коробка вроде FN4A-EL (4 ступая)

    прошу помощи((

  2. #2

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    если прозвоню соленоиды, и окажется,что с ними все ок, то? искать обрыв до мозгов? или это мозги могут так тупить?

  3. #3

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    всем привет. Снял воздушок, глянул, мама родная)))) там фишка проводов от ЭБу в АКПП от элетролита оплавилась, почернела (сам пластик белый). Видать часть контактов либо в КЗ, либо в обрыве. Отсоединять не стал, побоялся, что она у меня в руке развалится и потом не встанет, и вообще не на ходу буду!
    Нужна фишка от косы на акпп((( подскажите,в Улан-Удэ у кого на разборках мазды есть? там на FN4A-EL много тачек было, и Трибьют и аксела и демио и мпв и т.п. Буду завтра по разборкам звонить! искать

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    всем привет. Снял воздушок, глянул, мама родная)))) там фишка проводов от ЭБу в АКПП от элетролита оплавилась, почернела (сам пластик белый). Видать часть контактов либо в КЗ, либо в обрыве. Отсоединять не стал, побоялся, что она у меня в руке развалится и потом не встанет, и вообще не на ходу буду!
    Нужна фишка от косы на акпп((( подскажите,в Улан-Удэ у кого на разборках мазды есть? там на FN4A-EL много тачек было, и Трибьют и аксела и демио и мпв и т.п. Буду завтра по разборкам звонить! искать
    можно, если не найдешь, заменить провода, вытащить пины из фишки и перепаять другие. Если, конечно, сам корпус фишки живой

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    или хана той что внутри акпп?

  6. #6

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    добрый)
    а это как раз таки пока не известно!! внутренний жгут с фишкой (который крепятся непосредственно на акпп) стОит у нас на разборке 2000 деревянных. Но так как я не снимал фишку, то и состояние внутренней части не знаю. Если ей тоже кирдык, то это надо снимать поддон и менять жгут. Надеюсь что до туда не дошло.
    А вот внешняя, от косы которая фишка на нее надевается, так вот ей точно хана. Никакие пины там уже не вытащишь.
    Единственный вариант,если не найду фишку такую на разборках, то придется прямо туда провода внутрь контактов жгута паять))) и придумывать новую фишку))

    Вопрос: кто знает, внутренний жгут ставится изнутри акпп? или при установке жгута просовываю провода жгута и он крепится на стенку корпуса снаружи? (по ощущениям/размера похоже что изнутри). В таком случае, мне если паять,то фишку надо маленькую делать (чтобы вдруг если надо будет ремонт акпп делать, не обрезать жгут,если фишка не будет пролазить))) или делать несколько маленьких фишек на несколько проводков...

  7. #7

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    ура, купил фишку) на разборе. Видать,не совсем у нас захолустье!) правда пришлось упрашивать продавана отрезать фишку от косы...уговорил за 500р. (предлагал косу за 3к). решил,нафига мне целая коса, просто так висеть!

    в субботу буду паять вместо старого новый, заодно будет понятно, что с внутренним жгутом.

    Местные спецы вроде как обнадежили, что коробка могла пинаться как раз из-за неправильного питания соленоидов. И поэтому ошибку P0745 и выдавала)
    Последний раз редактировалось peleha; 14.07.2016 в 06:09.

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Местные спецы вроде как обнадежили, что коробка могла пинаться как раз из-за неправильного питания соленоидов. И поэтому ошибку P0745 и выдавала)
    Да, не исключено.
    Вопрос: кто знает, внутренний жгут ставится изнутри акпп?
    Верно, изнутри.

  9. #9

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, замена фишки не помогла((( разобрали внешнюю фишку, она в хлам просто (как пластилин). Внутренняя, целая, но у нее крепежный элемент сплавлен,так что новая фишка просто насажена, но не закреплена (замазали герметиком). Хотя и без него платно сидит.

    В результате, завелся, чек пропал. потом опять резко появился, и появились толчки.
    причем стоишь на P, переключился на D или на R, очень резкий толчок. Помимо этого ощущение, что акпп в аварийном режиме только на 2 что ли передаче, или на 3ей...
    потому как разго вообще стал вялый. Еле скорость набирает. И при переключении со 3 на 2 (либо с 2 на 1) так и не понял,так же небольшой толчок!
    начитался тем по ремонту. Так там, помимо фрикционов/сталей и поршней были случаи, когда меняли 2-3 акпп клиентам, и они все равно пинались (видимо "мозги" тупили). У кого-то с 3ей попытки рабочее ЭБУ нашлось.
    Еще есть мнение что это может быть перепутаны соленоиды (провода к ним). Ну мы вроде нормально подключили фишку, отрезали по одному проводу....
    В понедельник собираюсь заехать на комп диагностику и проверить ошибки. Кстати, еще загорелся check engine, но я думаю это последствия, а не причина!

    Посоветуйте, что делать?

  10. #10

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    кстати, соленоиды протестировал мультиметром. Все в пределах нормы!

  11. #11

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    померял сопротивления соленоидов прямо из салона. Отсоединил фишки от ЭБУ (EFI) и мультиметром прозвонил...все сопротивления в норме. Все провода в нужных фишках, в тех местах где они и должны быть!
    Возникает вопрос, если с проводкой все ОК, то либо проблема с ЭБУ, либо с АКПП, либо с какими-то датчиками.
    Ведь ЭБУ получает инфу от датчиков, и в нужное время выдает команду на соленоиды и открыванию каналов гидроблока. Так?
    т.е. по хорошему бы проверить давления?

    сегодня проверял когда с утреца, сначала включил зажигание (но не заводил). Лампочка АТ сначала горела, но после проверки (5 сек примерно ) отключилась вместе с ABS. Соответственно, если завести то пинков скорее уже не будет. Они появятся позже 9скорее всего после прогрева коробки,как было ранее).
    о чем это говорит? все таки внутри акпп трабла?

    кстати, забыл уточнить, менял гидроопору двигателя (т.к. были вибрации сильные). после замены подушки вибрации исчезли.
    Последний раз редактировалось peleha; 17.07.2016 в 04:14.

  12. #12
    Аватар для kyz_kotoff
    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,631
    Больше 5 лет на форуме
    А не рассматривал ситуацию, что после КЗ в косе в ЭБУ АКПП прогорело что?
    SG5 X20 MT JDM '02 -> SG5 XT MT JDM '02 -> BPE '07

  13. #13

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Итак, после замены чеки не горят, с утра машина нормально завелась, хорошо ехала без пинков.
    А в обед завелся, прогрелся и при переключении на R - резкий пинок, затем вперед на D - пинок. Потом с 1 на 2ую также пинок , но поменьше. С 2 на 3 незаметный.
    Ездил на 4 СТО, все всё по-разному говорят)))) нашли нижнюю заднюю подушку рваную совсем. Но оказалось . что это следствие, а не причина. Пинаться после замены продолжила((((
    Далее заменил масло (слили 4,5 литра, залили обратно). С заменой фильтра АКПП.
    Также не помогло.
    Завтра поеду в автомат-сервис (занимаются коробками). Буду напрашиваться на диагностику, пусть тестируют на давление(((
    Вот думаю что в итоге? контракт или ремонт????? какое мнение?

    ПыСы. Не рассматривал. всякое возможно, может и проблемы с ЭБУ. Но они продаются без гарантии. Спрошу завтра у стошников по ЭБУ. С другйо стороны,почему с утра все ОК, а пинки днем, после простоя....? масло после утреннего пробега горячее????

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    масло чистое было?
    гадать можно долго, чего с ней. лучше конечно на диагностику если такова есть где.
    Хорошо бы, опять же, если есть возможность, подкинуть другое ЭБУ
    Последний раз редактировалось It-s-me; 18.07.2016 в 16:07.

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    контракт дешевле, но не надежно... было дело, попадал на замены по два три раза подряд...

  16. #16

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    дешевле контракт? ту что то предлагают по 30к...неужто ремонт дороже?
    вроде как мастеркит стоит 15500 (со всеми поршнями,фрикционами,сталями, прокладками,сальниками и резинками).
    ЭБУ стоит 2000. Вот думаю купить ЭБУ с новосиба,если дело не в нем, выставлю его на продажу если что!) у нас в Улан-Удэ моего ЭБУ нету((((

    Масло было так скажем средней чистоты. И не чистое и не гязное(черное). На магните было достаточно грязи!!!! Слой 2 мм мелкой очень стружки.

    Фрикционы когда трутся, то потом с них на магнит липнет, или нет? там металлическое покрытие на фрикционах?
    Последний раз редактировалось peleha; 18.07.2016 в 16:45.

  17. #17

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    ага. дешевле.
    крайняя коробка, что была у меня в ремонте(правда FS5A-EL, но суть одна), обошлась хозяину в 65тыс. 37 из них запчасти. и то по мелочи... смотря что делать, чего кончило... далеко не во фриках с поршнями дело...
    нет, покрытие графитовое, фильтр вся эта гадость забивает.

  18. #18

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    чей мастеркит? кто производитель?

  19. #19

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Transtar. производитель ХБЗ))) вроде как США...хотя черт его знает
    на 65к я 2 коробки на атензу возьму))))

    а мозги могут так тупить все же?

    вообще каков процесс диагностики? подключают сканер к ЭБУ и проводят столл-тест? или вообще в движении прямо сканят?

  20. #20

    Адрес: Улан-Удэ
    Сообщений
    35
    Больше 7 лет на форуме
    Заехал в автомат-сервис. Описал все симптомы - сказали менять ЭБУ, вероятнее всего коротнули мозги.
    В другом сервисе сказали,что если мозги не помогут, то мнимать гидроблок и смотреть его! проверять соленоиды, или вообще менять весь блок.

    Решил, начну с малого. В Иркутске нашел блок ЭБУ EFI на свою атензу. Буду заказывать)))

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2011 год
589000 руб.
Mazda Mazda6
2015 год
1080000 руб.
Mazda Mazda6
2010 год
660000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Mazda, Ford 2.3L, модификации.
    от ser1968 в разделе Mazda Tribute/Ford Escape
    Ответов: 55
    Последнее сообщение: 28.09.2015, 13:10
  2. Ответов: 18
    Последнее сообщение: 30.12.2013, 23:46
  3. Тормозные диски на Mazda Atenza 2.3
    от svetocheck в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 12
    Последнее сообщение: 12.11.2013, 15:39
  4. Интересно мнение владельцев Mazda Atenza 2.3 sport
    от Dream2003 в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 08.05.2011, 11:51
  5. Турбонагнетатель Atenza 2.3L
    от Mazdecckiy в разделе Mazda Atenza/Mazda6
    Ответов: 7
    Последнее сообщение: 08.05.2010, 13:06

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189