Показано с 1 по 11 из 11

Троит на холостых, и высокие холостые на D

  1. #1
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,686
    Больше 7 лет на форуме

    Троит на холостых, и высокие холостые на D

    Привет всем!
    Случалась проблемка с маздой у родственников mazda 6 (2 литра, мотор с одной катушкой, и механическим дросселем)
    На холостых потраивает, и плавают обороты
    Так как в маздах не силен, решил обратиться к Вам.
    Из сделаного
    Промыл дроссель и кхх
    MAF на всякий случай заменен на б/у.
    Замена свечей и ВВ проводов
    Дроссель был загажен в усмерть. отмыл его. Заметил что смотря на просвет, то щели сверху и снизу по щупу около 0,5-6мм (что по меркам хондоводов очень много). После промывки, вовремя поездки высокие холостые (1100-1200).
    По диагностике
    При подключение елм327
    ДПДЗ показывает 18,8% при закрытом дросселе (иногда колеблится между 18,8-19,4)
    MAF 3,8-4 Чего то там, не запомнил единицы измерения
    Топливная коррекция скорее всего не правильно отражаяется, но показывает коэф. 1,4
    Компрессия ровная во всех цилиндрах


    Какие есть догадки?
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  2. #2

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    85
    Больше года на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Привет всем!
    Случалась проблемка с маздой у родственников mazda 6 (2 литра, мотор с одной катушкой, и механическим дросселем)
    На холостых потраивает, и плавают обороты
    Так как в маздах не силен, решил обратиться к Вам.
    Из сделаного
    Промыл дроссель и кхх
    MAF на всякий случай заменен на б/у.
    Замена свечей и ВВ проводов
    Дроссель был загажен в усмерть. отмыл его. Заметил что смотря на просвет, то щели сверху и снизу по щупу около 0,5-6мм (что по меркам хондоводов очень много). После промывки, вовремя поездки высокие холостые (1100-1200).
    По диагностике
    При подключение елм327
    ДПДЗ показывает 18,8% при закрытом дросселе (иногда колеблится между 18,8-19,4)
    MAF 3,8-4 Чего то там, не запомнил единицы измерения
    Топливная коррекция скорее всего не правильно отражаяется, но показывает коэф. 1,4
    Компрессия ровная во всех цилиндрах


    Какие есть догадки?
    Возможно топливный фильтр....тянет норм?

  3. #3
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,686
    Больше 7 лет на форуме
    Едет нормально, проблема именно в околохолостых оборотах.
    ЗЫ скидывал вакуумный шланг с регулятора давл. топлива. Изменений на хх нет
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  4. #4
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,686
    Больше 7 лет на форуме
    Мысли есть?
    Или хотя бы подскажите какие показания на хх должны быть у MAF и TPS сенсора.
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  5. #5
    Аватар для Царский Сын
    Адрес: нск тск
    Сообщений
    397
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    Мысли есть?
    Или хотя бы подскажите какие показания на хх должны быть у MAF и TPS сенсора.
    сегодня посмотрю, только у меня 2.3 двиг, вот ДПДЗ помню - 19.6 иногда 19.2
    TPS сенсор - это что?

  6. #6

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,738
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Царский Сын Посмотреть сообщение
    сегодня посмотрю, только у меня 2.3 двиг, вот ДПДЗ помню - 19.6 иногда 19.2
    TPS сенсор - это что?
    +1 у меня ДПДЗ так же 18.7-19.1....
    а TPS сенсор- что за зверь?

  7. #7
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от RuFFIanFWD Посмотреть сообщение
    а TPS сенсор- что за зверь?
    throttle position sensor. Он же ДПДЗ
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

  8. #8

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    7,738
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PvM Посмотреть сообщение
    throttle position sensor. Он же ДПДЗ
    Вотоночо....

  9. #9

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Мысли есть?
    Или хотя бы подскажите какие показания на хх должны быть у MAF и TPS сенсора.
    Ну на выше описанных параметрах работа не заканчивается... хотя-бы что там с давлением? Временем впрыска? Чего кислородники показывают... как правильно работают катушки... и т.д.

  10. #10

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    ЗЫ скидывал вакуумный шланг с регулятора давл. топлива. Изменений на хх нет
    Кстати, то, с чего скидывали вы шланг, не является регулятором давления
    Последний раз редактировалось It-s-me; 25.08.2016 в 02:18.

  11. #11
    PvM
    PvM вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    4,686
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от It-s-me Посмотреть сообщение
    Кстати, то, с чего скидывали вы шланг, не является регулятором давления
    Да я уже понял что это демпфер топливный :)
    Я не флудер, просто мне есть что сказать!

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
510000 руб.
Mazda Mazda6
2006 год
320000 руб.
Mazda Mazda6
2014 год
899000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Высокие холостые обороты после нагрева
    от magaduk в разделе Форум Subaru
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 21.04.2017, 07:46
  2. высокие холостые обороты
    от maks1422 в разделе Nissan Sunny/Pulsar/Bluebird Sylphy/AD/Wingroad
    Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.06.2016, 22:02
  3. Высокий холостой ход
    от Леша_stet в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 20.02.2016, 16:33
  4. ниссан ад высокие холостые обороты
    от анатолий ниссан в разделе Общие вопросы
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.10.2015, 14:12
  5. Ответов: 28
    Последнее сообщение: 24.11.2014, 09:59

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189