Показано с 1 по 18 из 18

Амортизаторы BOGE

  1. #1

    Адрес: Город на Енисее
    Сообщений
    4,913
    Больше 5 лет на форуме

    Амортизаторы BOGE

    Пофлужу не много, и попрошу помощи, может кто подскажет:

    После завершения замены всех узлов подвески, оставались не заменены передние амортизаторы и они сильно давали о себе знать что машина была не устойчива на поворотах и скоростях и при не больших кочках или полицейских лежачих издавалось шипение от правого амортизатора, купил я в общем на Emexe передние амортизаторы фирмы Boge, вчера выдался прекрасный день, решил заменить сам и не ехать в никакие СТО, проблем со снятием не было, открутили колесо>рас жали вилку которая держит амортизатор>открутили верхний болт стойки стабилизатора>открутили вилку с прямого рычага, все стойка выпала к нам в руки, сверху на опорах есть риски и на амортизаторах что бы поставить правильно иначе на иска сяк не встанет амортизатор.

    В итоге все собрали, все закрутили-прикрутили-затянули, поехали проверять, все ок, жесткость то что надо, отрабатывают хорошо, НО! Появился стук, особенно отчетливо слышно с левой стороны, стук глухой, похож на стук стабилизаторов или что-то не прикрученное, сверху опоры стойки протягивал, протянулось но ничего не изменилось, брякает по прямой где не большие перепады асфальта, такое ощущение что шток болтается и брякает… У кого какие мысли? Может есть какие то нюансы, или особенности стойки такие?

    -Правый амортизаторBoge 27-K65-A
    -Левый амортизатор 27-K66-A

    p.s. Старые амортизаторы стояли еще родные, левая рабочая туго вжимается-поднимается хорошо на ровне новых, но правая мертвая на 100% утопив шток, он там и остался, после замены Клиренс подрос значительно машина стала выше, но оно и понятно усилие изменилось.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	vBFCz9aRkF8.jpg 
Просмотров:	114 
Размер:	82.2 Кб 
ID:	6085226
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	0z-obT7hC4A.jpg 
Просмотров:	80 
Размер:	75.4 Кб 
ID:	6085225   

  2. #2

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Похоже на шаровую... но опять же менялось все....
    Еще вариант, сайлентблоки не протягивая заново? Машина изменила высоту, значит изменилось рабочее положение, по сути нужно еще раз перетягивать.
    А так, на яму да качать и искать чего стучит

  3. #3

    Адрес: Город на Енисее
    Сообщений
    4,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от It-s-me Посмотреть сообщение
    Похоже на шаровую... но опять же менялось все....
    Еще вариант, сайлентблоки не протягивая заново? Машина изменила высоту, значит изменилось рабочее положение, по сути нужно еще раз перетягивать.
    А так, на яму да качать и искать чего стучит
    Да после замены стоек стук появился, такое ощущение что шток болтается..

  4. #4

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Я понял что после замены именно стоек. Просто после первого ремонта сайлентблоки были протянуты под одно положение, после замены стоек положение рабочее явно изменилось.
    Ну раз шток, покачать машину и потрогать шток - ходит или нет.
    Запамятовал, в опорах у нас тоже же резинки стоят? Может им хана?

  5. #5

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Ну или как вариант, брак стоек....
    В наше время совсем не удивительно

  6. #6

    Адрес: Город на Енисее
    Сообщений
    4,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от It-s-me Посмотреть сообщение
    Я понял что после замены именно стоек. Просто после первого ремонта сайлентблоки были протянуты под одно положение, после замены стоек положение рабочее явно изменилось.
    Ну раз шток, покачать машину и потрогать шток - ходит или нет.
    Запамятовал, в опорах у нас тоже же резинки стоят? Может им хана?
    да резиночки целые, протянул под домкратом нижние рычаги, сейчас опять снимал ставил тянул шток сверху от души, ничего не изменилось брякает на прямой, видимо точно брак стоек или особенность. вот люди пишут так же https://www.drive2.ru/b/1189272/

  7. #7

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    354
    Больше 5 лет на форуме
    Скорей всего стойки бракованные,попробуй левую поставить родную и сразу поймешь.У меня билштейн такие же лежат абсолютно новые, но одна брякает.
    Мазда Атенза 2002 г.в 2.3 4АТ.

  8. #8

    Адрес: Город на Енисее
    Сообщений
    4,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mitron76 Посмотреть сообщение
    Скорей всего стойки бракованные,попробуй левую поставить родную и сразу поймешь.У меня билштейн такие же лежат абсолютно новые, но одна брякает.
    Вот и я читал что билы брякают я и отказался на перед их ставить, решил боге, пожалел, тема в мазде 3 изезженная что многие брякают, советуют монро ставить, вот думаю теперь как вернуть эти и что взамен брать..

  9. #9

    Адрес: Город на Енисее
    Сообщений
    4,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от mitron76 Посмотреть сообщение
    Скорей всего стойки бракованные,попробуй левую поставить родную и сразу поймешь.У меня билштейн такие же лежат абсолютно новые, но одна брякает.
    Вот и я читал что билы брякают я и отказался на перед их ставить, решил боге, пожалел, тема в мазде 3 изезженная что многие брякают, советуют монро ставить, вот думаю теперь как вернуть эти и что взамен брать..

  10. #10
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Может потому что ты их перед установкой не прокачал и остался воздух.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  11. #11

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    90
    Больше 7 лет на форуме
    проверь поворотный подшипник - может ему пришел конец. у меня при замене стоек - было бряконье на работу стойки "вниз", т.е. швы и разрывы асфальта проходил с бряконьем. Замена подушки с подшипником - устранила проблему.

  12. #12

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    Я коябы поставил, хорошо все

  13. #13

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    проверь поворотный подшипник - может ему пришел конец. у меня при замене стоек - было бряконье на работу стойки "вниз", т.е. швы и разрывы асфальта проходил с бряконьем. Замена подушки с подшипником - устранила проблему.
    эт здрасте, приехали... эт на какой машине у вас такое было? Как работает наша многорычажка? Да как и большинство многорычажек и никаких поворотных там подшипников сроду небыло и не будет. Что то вы перепутали...

  14. #14

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    А может и я чего перепутал)))
    Глянул в каталог и действительно, экзист дает два варианта исполнения этого узла - с подшипником и без...
    Тогда да.
    Но сколько я перебрал мазд, и прочих марок с многорычажкой и прямой стойкой, ни разу не встречал подшипников там

  15. #15

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    1,165
    Больше 3 лет на форуме
    А у автора поста как? Просто чашка или нет?

  16. #16

    Адрес: Город на Енисее
    Сообщений
    4,913
    Больше 5 лет на форуме
    Извините что пропал, у меня просто чашка так как дорестайл, на рестайлах ввели опору с подшипником, но она там ни каким боком не нужна, не знаю для чего туда поставили. Вообщем сдал я стойки назад емексу, сижу жду деньги, и прокачал свои амортизаторы сделав их разборными, никогда не доверял таким манипуляциям, но эффект меня ошеломил машина прилипает к асфальту, отрабатывает тихо, кочки вообще не заметны, и на сжатие они были на много туже чем новые боге, а так же шток на много быстрей стал выходить! Гарантию дали пол года, езжу и радаюсь! И цена вопроса копейки.

  17. #17
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Хочу поделиться. Поставил тоже недавно новые стойки все было как у автора стучали. После этого решил прокачать старые. Вот это тема работа как на новой машине ни каких стуков. Всем удачи.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  18. #18

    Адрес: Город на Енисее
    Сообщений
    4,913
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от jonikm Посмотреть сообщение
    Хочу поделиться. Поставил тоже недавно новые стойки все было как у автора стучали. После этого решил прокачать старые. Вот это тема работа как на новой машине ни каких стуков. Всем удачи.
    Я сам не верил никогда в это, думал всё это фуфел, оказывается зря) Правда свои нюансы есть, и не все могут делать это хорошо.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2007 год
410000 руб.
Mazda Mazda6
2004 год
345000 руб.
Mazda Mazda6
2008 год
560000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 12
    Последнее сообщение: 24.05.2016, 08:55
  2. Bilstein vs. BOGE
    от Карл Бенц в разделе Новосибирск
    Ответов: 73
    Последнее сообщение: 12.12.2015, 02:39
  3. амортизаторы Boge кто нибудь ставил?
    от Dimalex в разделе Улан-Удэ
    Ответов: 5
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 01:50
  4. Амортизаторы BOGE поделитесь опытом
    от dreamguy в разделе Форум Subaru
    Ответов: 33
    Последнее сообщение: 17.05.2012, 14:47
  5. вопрос про стоики BOGE
    от john_ea в разделе Honda Odyssey
    Ответов: 3
    Последнее сообщение: 26.03.2011, 10:35

Метки этой темы


1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189