Показано с 1 по 14 из 14

Проблема с оборотами

  1. #1

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3

    Проблема с оборотами

    При езде в районе 2 тыс. оборотов бывают провалы, машина не реагирует на газ, далее при включении нейтрали, обороты самопроизвольно вырастают и скачут от 2500 до 3000, помогает перегазовка. Клеммы сбрасывал не раз на ночь (проблема пропадает на первые 30 км), дроссель электронный, М6 2006 года на ручке 174 тыс. пробег, дроссель чистил не первый раз,проблема появилась после 1000 км после последней чистки. Грешу на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ), но он в сборе идет с дроссельной заслонкой, помогите советом или киньте ссылку на аналогичную проблему, сам не смог найти.

  2. #2
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Таже проблема, уже несколько месяцев по диагностам катаюсь никто найти не может. Найдешь решение, отпишись.
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

  3. #3

    Адрес: Межгорье
    Сообщений
    51
    Больше 3 лет на форуме
    Подсоса не учтенного воздуха за дросселем нету? Может шланг лопнул или сидит не плотно.
    Последний раз редактировалось Тимур007; 29.11.2016 в 10:23.
    Mazda Cappella GF, FP 1.8 АКПП 2001г.в. (седан)
    Mazda 6 GG 1.8 5MT 2006г.в. (седан)

  4. #4
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тимур007 Посмотреть сообщение
    Подсоса не учтенного воздуха за дросселем нету? Может шланг лопнул или сидит не плотно.
    дым пускали, вроде норм, нет подсоса...
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

  5. #5

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    был бы подсос воздуха, машка работала бы постоянно с такими оборотами, думаю что это датчик положения дроссельной заслонки, но тут стает вопрос, если стерлись дорожки в нем, то почему после обнуления мозгов первые 20-30 км она не тупит...

  6. #6
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wanter Посмотреть сообщение
    был бы подсос воздуха, машка работала бы постоянно с такими оборотами, думаю что это датчик положения дроссельной заслонки, но тут стает вопрос, если стерлись дорожки в нем, то почему после обнуления мозгов первые 20-30 км она не тупит...
    может быть потому что обучается?
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

  7. #7
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Была подобная проблема проверь электромагнитные клапана те что на впуске прозвони их и сопротивление замерь должно быть в ройоне 30-40. И может еще лямда у меня очень долга умирала ее проверить легко скинь с нее клемму если станет все норм значит она.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  8. #8
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jonikm Посмотреть сообщение
    Была подобная проблема проверь электромагнитные клапана те что на впуске прозвони их и сопротивление замерь должно быть в ройоне 30-40. И может еще лямда у меня очень долга умирала ее проверить легко скинь с нее клемму если станет все норм значит она.
    Клапана проверял, один заменил на новый проблема не ушла. Лямбда какая первая или вторая и как лямбда влияет на обороты?
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

  9. #9

    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    3
    а заслонку не предлагали поменять в сервисах? Там реле никакого не может быть на электронный дроссель?
    Последний раз редактировалось Wanter; 30.11.2016 в 18:11.

  10. #10
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от AlexShell Посмотреть сообщение
    Клапана проверял, один заменил на новый проблема не ушла. Лямбда какая первая или вторая и как лямбда влияет на обороты?
    Та что на катализаторе. Я искал проблему 1.5 года пока она не умерла по трассе наконец выдала ошибку что то с подогревом. Попробуй скинь хуже не будет.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  11. #11
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Wanter Посмотреть сообщение
    а заслонку не предлагали поменять в сервисах? Там реле никакого не может быть на электронный дроссель?
    Не, у меня то вообще механический дроссель стоит.

    Сообщение от jonikm Посмотреть сообщение
    Та что на катализаторе. Я искал проблему 1.5 года пока она не умерла по трассе наконец выдала ошибку что то с подогревом. Попробуй скинь хуже не будет.
    Та что на катализаторе уже давным давно отключена и программно и через обманку, точно не она. ))

    Сидел я сейчас схему впуска рассматривал на экзисте, и подумал вот что, а не может это быть проблема в комбинированном датчике абсолютного давления и температуры воздуха в коллекторе впускном? Он же как раз и влияет на подачу воздуха и топлива, а также еще на систему зажигания в целом.
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

  12. #12
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Так может тогда обманка навернулась или программа слетела.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  13. #13
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от jonikm Посмотреть сообщение
    Так может тогда обманка навернулась или программа слетела.
    ну если слетит программа останется обманка, если сломается обманка останется программа, в любом случае что-то одно останется, не может же сразу и то, и то сломаться. ))) причем в обманке нечему ломаться она железная, по виду удлиненную гайку напоминает...))
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

  14. #14
    Аватар для AlexShell
    Адрес: Нижневартовск
    Сообщений
    1,568
    Больше 7 лет на форуме
    В общем причина выявилась, пал смертью храбрых регулятор холостого хода. Его заклинило в открытом положении, и соответственно обороты и плавали из-за того что мозги пытались сбросить завышенные обороты, как другие диагносты это не увидели не понимаю.... что в общем то и говорит о качестве местных диагностов, но теперь для себя нашел нормального мастера. Пока перевели его в закрытое положение и отключили, прогревочных соответственно не стало, но хх выровнялся и пришел почти в норму. Буду заказывать новый регулятор, стоит правда как крыло от боинга но куда деваться...
    Так вот ты какой....ZOOM-ZOOM....

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2007 год
470000 руб.
Mazda Mazda6
2019 год
1562000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
639000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Очередная проблема с оборотами.
    от keks001 в разделе Mazda Familia/323
    Ответов: 11
    Последнее сообщение: 30.11.2016, 07:13
  2. Проблема с оборотами холостого хода на 4D56
    от kamch в разделе Mitsubishi Pajero/Montero/Challenger
    Ответов: 13
    Последнее сообщение: 22.04.2016, 17:38
  3. [Без флуда] Большая проблема с оборотами.
    от 12315 в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 8
    Последнее сообщение: 15.03.2015, 11:33
  4. Проблема с оборотами ХХ
    от exerunKHV в разделе Toyota Camry/Vista
    Ответов: 102
    Последнее сообщение: 17.02.2013, 11:47
  5. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 18.10.2012, 16:32

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189