Показано с 1 по 7 из 7

Люфт промвала правого привода

  1. #1
    Аватар для MegatronF1eng
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    319
    Больше 3 лет на форуме

    Люфт промвала правого привода

    Всем привет! Подскажите пожалуйста, есть осевой люфт промвала правого привода на GG порядка 3-4 мм, является ли это нормой. Сравнить не с чем. У друга проблема с непонятными звуками при проезде неровностей, шары, концы в норме, аморты сухие, опоры двс две новые коробочная - визуально норм. Голову уже всю сломали звук не похожий на аморты, по ощущениям откуда топосередине авто. Может ли быть люфт этого вала причиной стука как думаете?

    Последний раз редактировалось MegatronF1eng; 29.05.2017 в 01:30.

  2. #2

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    354
    Больше 5 лет на форуме
    Я думаю,что нет. У меня тоже была история.Купил линьки,самому возиться было не охота, отдал в сервис-поменяли. Через день за брякало,поехал в другой сервис,увидали такой же люфт,поменял полностью привод, толку нет. В итоге на предыдущем сервисе затянули криво линьку,она разболталась. У тебя если не линьки,то втулки стаба 99%
    Мазда Атенза 2002 г.в 2.3 4АТ.

  3. #3
    Аватар для MegatronF1eng
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    319
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от mitron76 Посмотреть сообщение
    Я думаю,что нет. У меня тоже была история.Купил линьки,самому возиться было не охота, отдал в сервис-поменяли. Через день за брякало,поехал в другой сервис,увидали такой же люфт,поменял полностью привод, толку нет. В итоге на предыдущем сервисе затянули криво линьку,она разболталась. У тебя если не линьки,то втулки стаба 99%
    Линьки - это стойки стабилизатора? Это 100% не они, проверяли на месте шатая машину, втулки стаба новые.

  4. #4
    Аватар для MegatronF1eng
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    319
    Больше 3 лет на форуме
    Для тех кому интересно, после замены подшипника люфта нет вообще, но проблема со звуком осталась.

  5. #5

    Адрес: Межгорье
    Сообщений
    51
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MegatronF1eng Посмотреть сообщение
    Для тех кому интересно, после замены подшипника люфта нет вообще, но проблема со звуком осталась.
    Та же проблема - что то гремит спереди, справа. Как правило на небольшой скорости при движении по грунтовке. Стук больше металлический, но не сильно звонкий.

    Так же имеется стук(удар) если ехать на 1 - 2 передаче и выжать, а затем бросить сцепление.

    Были подозрения на суппорта, подложил резинки между скобами, что бы суппорта не болтались и колодки были прижаты, ничего не изменилось, значит дело не в них.

    Залез под машину, пошатал привод - болтается (от мкпп до колеса весь привод немного крутистся, стакан слегка болтается(как на видео), в шлецевых соеденениях люфта на кручение не выявлено, пром.вал не болтается), но перед заменой заехал в сервис, сказали что так и должно быть, это нормально, стучит не привод. Приговорили салент правого кривого. Проверяли следующим образом - я бросал сцепление на 1 (не до конца, но резко, при этом в салоне явно слышен звук удара), мастер при этом щупал все рычаги, удары нащупал только на правом кривом. Я в гараже повторил ту же операцию, удары в рычаге может и есть, но глухие, совсем не такие что я слышу сидя за рулём, салент визуально целый.

    Рулевая рейка после кап.ремонта, тяги новые, наконечники живые - проверяли в снятом виде на стенде. Стойки не потекшие, машину держат. При раскачивании машины никаких стуков не слышно, при болтании рулём тоже. Ступичные не гудят. Саленты стаба новые оригинальные.

    Есть у когонить мысли по этому поводу? Что то не охото менять всё подряд пока после очередной замены не пропадет стук.
    Последний раз редактировалось Тимур007; 03.07.2017 в 09:59.
    Mazda Cappella GF, FP 1.8 АКПП 2001г.в. (седан)
    Mazda 6 GG 1.8 5MT 2006г.в. (седан)

  6. #6

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    41
    Больше 5 лет на форуме
    У меня сейчас такое же брякание металлическое. Тоже все пербрал. Склоняюсь к тому что пружина стучит по стойке. Тк на ней затир имеется

  7. #7

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    181
    Больше 3 лет на форуме
    Была подобная проблема. Весь перед перебрал, а звук остался. Проблему нашел только через пол года. Оказалась шаровая нижнего прямого рычага. Ранее при диагностике никак не проявлялась

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2008 год
525000 руб.
Mazda Mazda6
2006 год
215000 руб.
Mazda Mazda6
2011 год
770000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. Передний правый привод в сборе ТА-2
    от S-L-V в разделе Honda Avancier
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 16.09.2016, 16:37
  2. Люфт правого привода.
    от Sweet Dreams в разделе Общие вопросы
    Ответов: 2
    Последнее сообщение: 03.09.2014, 08:49
  3. люфт на фланце привода..
    от AlexShpiegel в разделе Toyota Mark II/Chaser/Cresta
    Ответов: 15
    Последнее сообщение: 04.06.2013, 09:22
  4. Ответов: 3
    Последнее сообщение: 19.04.2012, 14:59
  5. люфтит правый привод
    от alex041 в разделе Suzuki Escudo
    Ответов: 61
    Последнее сообщение: 27.04.2011, 11:59

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189