Показано с 1 по 13 из 13

Пинаеться автомат

  1. #1

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11

    Пинаеться автомат

    Здравствуйте всем, владею Маздой Атензой 2009го года 2литра мотор,кузов GH.
    Проблема в следующем, при прогретой машине,когда уже проехал 10-20км.,начинается дергаться автомат. При начале движения,к примеру со светофора,нажимаешь педаль газа в пределах когда обороты должны подскочить до 2х-3х тысяч, но машина еле как натигивает до2х,при этом очень медленно едет. Далее следует толчек и машина резко набирает скорость и обороты подпрыгивают до отметки соответствующей нажатию педали газа. Чем дольше ездишь,тем чаще толчки и провалы. Владею машиной пол года,после покупки сразу сменил все масла и фильтры,в автомате никакой стружки не было,масло спустя пол года в хорошем состоянии. По электрике ошибки не выдает и сканеры ничего не показывают. Отдавал автоматчикам,говорят что то там разобрали,посмотрели все в идеальном состоянии, касаясь механики. В чем проблема ни кто сказать не может,уже и не знаю куда лезть

  2. #2
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Смотри датчики стоят на впускном коллекторе или справа.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  3. #3

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11
    Спасибо,посмотрим

  4. #4

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11
    Просто, почему чаще на прогретую начинается это беда,думаю датчики бы сразу начинали тупить

  5. #5
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Прозвони их на разрыв и сопротивление 33 ом должно быть.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  6. #6
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Может после прогрева внутри датчика от нагрева происходит размыкание звони на горячую и на холодную. Пишу потому что была такая же беда с этими датчиками.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  7. #7

    Адрес: Уссурийск
    Сообщений
    11
    Понял,спасибо

  8. #8

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    2004 год.
    Не буду создавать новую тему, похожая проблема, обычно на прогретой R и D без газа очень сильно дёргают машину. Если чутка газка, то дёргания пропадают... Прочитал про свечи, заменил и мне так показалось, стало похуже (поставил оригинал иридиевые). Я думал решит проблему, т.к. почти все глаголят на свечи (или провода).
    Потом говорят чистка дросельной заслонки, снял сейчас с одной стороны, на удивление чистая (может конечно со стороны движка грязная, но эта прям ваще чистая)...
    Неужели автомат накрывается :(((
    Но это не всегда так, я не могу словить закономерность... Вот от работы домой езжу, все норм, светофоры, все норм. Заезжаю домой в гараж на D и подёргивания, но сильнее всего на R дёргается. Вчера даже на R заглохла :(
    Товарищи, подскажите может что...
    6 месяцев назад делал комп. диагностику, ничего не нашлось...

  9. #9
    Аватар для jonikm
    Адрес: Магнитогорск
    Сообщений
    421
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Dennica Посмотреть сообщение
    2004 год.
    Не буду создавать новую тему, похожая проблема, обычно на прогретой R и D без газа очень сильно дёргают машину. Если чутка газка, то дёргания пропадают... Прочитал про свечи, заменил и мне так показалось, стало похуже (поставил оригинал иридиевые). Я думал решит проблему, т.к. почти все глаголят на свечи (или провода).
    Потом говорят чистка дросельной заслонки, снял сейчас с одной стороны, на удивление чистая (может конечно со стороны движка грязная, но эта прям ваще чистая)...
    Неужели автомат накрывается :(((
    Но это не всегда так, я не могу словить закономерность... Вот от работы домой езжу, все норм, светофоры, все норм. Заезжаю домой в гараж на D и подёргивания, но сильнее всего на R дёргается. Вчера даже на R заглохла :(
    Товарищи, подскажите может что...
    6 месяцев назад делал комп. диагностику, ничего не нашлось...
    Брони провода проверь и посмотри на изоляторах свечей пробои.
    MARK 2 QUALIS-SXV20W-5S-FE/1997
    MARK 2 BLIT-JZX115W-1JZGE/2002
    Mazda Atenza GG3S-L32002

  10. #10
    Аватар для JoRico
    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    191
    Больше 10 лет на форуме
    Здесь почитай...
    https://www.drive2.ru/l/3488134/
    и здесь...
    https://www.drive2.ru/l/4809337/
    Как вариант...
    У меня на шестерке 2011 года, 2.0 литра, регулировочный болт стоял с логотипом "Е", я выписал с логотипом "А", который немного длиннее (см. таблицу по ссылке). Сегодня заменил, сам, в гараже. Пинки АКПП при переключении с 1-й на 2-ю прекратились. Кой-какие фотки прицепил...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170605_19_08_12_Pro.jpg 
Просмотров:	16 
Размер:	86.9 Кб 
ID:	6464114

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170709_13_05_43_Pro.jpg 
Просмотров:	11 
Размер:	87.9 Кб 
ID:	6464115

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170709_13_06_03_Pro.jpg 
Просмотров:	13 
Размер:	122.0 Кб 
ID:	6464116

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170709_13_06_29_Pro.jpg 
Просмотров:	14 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	6464117

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WP_20170709_13_15_57_Pro.jpg 
Просмотров:	12 
Размер:	82.4 Кб 
ID:	6464118
    -------
    Не говорите, что мне делать, и я не скажу, куда вам идти…

  11. #11

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от jonikm Посмотреть сообщение
    Брони провода проверь и посмотри на изоляторах свечей пробои.
    Свечи только новые поставил оригинал (до них тоже было, но не так сильно)... А провода как вариант... Может когда снимал (первый раз) было тяжко их снять, возможно потянул дето... Благодарю, попробую... Если я не ошибаюсь, если провод мёртвый, там будет "1" показывать? Или того хуже?

  12. #12

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Проверил провода:
    1 - 7,9
    2 - 5,8
    3 - 4,8
    4 - 2,6

    Как-то странно вроде... Или нормально?

  13. #13

    Адрес: Симферополь
    Сообщений
    21
    Больше 3 лет на форуме
    Проблема решена. 2 из 4 купленных новых оригинальных свечей мазда (NGK) были бракованные... Купил новые свечи, вставил, как по маслу едет... Всем спасибо

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda6
2010 год
655000 руб.
Mazda Mazda6
2013 год
890000 руб.
Mazda Mazda6
2005 год
340000 руб.
Mazda Atenza
2003 год
SHAMIILDER
Mazda Mazda6
2002 год
Maikl07
Mazda Mazda6
2013 год
армада

 
 

Похожие темы

  1. пинаеться акпп
    от владимир6088 в разделе Общие вопросы
    Ответов: 18
    Последнее сообщение: 16.04.2015, 07:14
  2. Ответов: 27
    Последнее сообщение: 23.08.2013, 14:28
  3. Ответов: 37
    Последнее сообщение: 25.10.2012, 09:52
  4. Ответов: 22
    Последнее сообщение: 24.10.2012, 14:54
  5. при ходе назад каробка пинаеться
    от ORIOS в разделе Toyota Corolla/Sprinter/Carib
    Ответов: 0
    Последнее сообщение: 01.09.2012, 22:12

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189