Показано с 1 по 13 из 13

Проблема АКПП мигает D

  1. #1

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7

    Проблема АКПП мигает D

    Добрый день! Вообщем на видео вся проблема работы акпп, не могу понять что с ней, сканировал работу АКПП в движении и стоя ошибок не показал, единственное заметили мол теряется связь с приборной панелью, может кто сталкивался, мигает на приборной панели положение D,
    Видео ниже
    Авто MAZDA axela 2007г.в. 1.5 объем двигателя
    https://youtu.be/Sw4wC7Ue8j4

  2. #2
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Пытать бум .али сам скажешь ,чемс канировал?
    richtung-leck-mich-am-arsch

  3. #3

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7
    Сегодня съездил к официальному представителю mazda они то же посидели по сканировали, ничего не видят ошибок нет, у меня мысль одна, попробовать поменять датчик положения акпп, мерял на его контактах сопротивление, на каждом положении селектора оно разное,

  4. #4
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Bryn2005 Посмотреть сообщение
    Сегодня съездил к официальному представителю mazda они то же посидели по сканировали, ничего не видят ошибок нет, у меня мысль одна, попробовать поменять датчик положения акпп, мерял на его контактах сопротивление, на каждом положении селектора оно разное,
    НУ и каким оно должно быть то?(

    может всеже будем воркшопмануал открывать,искать -читать прежде чем гадать нагуще?



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot at 2017-06-09 20:00:01.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	6434106
    Последний раз редактировалось vasnet; 09.06.2017 в 21:07.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  5. #5
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    уровень и давление АТФ замерь для начала


    штекера пролей контакспрeem ,а не сканируeте с дилером хрен пойми чего



    любой EML327 покажет, как видят мозги положение палки
    richtung-leck-mich-am-arsch

  6. #6

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    НУ и каким оно должно быть то?(

    может всеже будем воркшопмануал открывать,искать -читать прежде чем гадать нагуще?



    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Screenshot at 2017-06-09 20:00:01.jpg 
Просмотров:	157 
Размер:	76.1 Кб 
ID:	6434106
    Именно такие показание и были, R 1500, N 750, D 390
    получается, что датчик пока не стоит трогать?
    Последний раз редактировалось Bryn2005; 09.06.2017 в 22:40.

  7. #7

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Безымянный.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	144.8 Кб 
ID:	6434647
    Не могу понять, если сопротивление в положении N равно в диапазоне 713-788 то датчик не исправен, и тут же приписка, что нужно регулировать на 750, я как не пробовал 747-748 показывает, может будут у кого мысли по этому поводу

  8. #8
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    richtung-leck-mich-am-arsch

  9. #9

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7
    Какое сопротивление должно быть на датчике Коленвала и распредвала

  10. #10
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Может сделаем фото? У нас нет Аксел и двигателей 1,5

  11. #11

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7
    Вообщем, после двух месяцев поиска возможной причины неисправности удалось победить данную проблему заменой ЭБУ на контрактный, сделали Клон старой ЭБУ и перенесли на контрактный
    это позволило с экономить время и деньги,
    Цена контрактной ЭБУ 1500
    Цена переноса клона ЭБУ 3000 рублей,
    если кому будет интересно подробности или у кого похожие глюки пишите на почту или в личку

  12. #12
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    Смысл клонирования_..?



    если Только ,чтоб VIN соответсвовал
    richtung-leck-mich-am-arsch

  13. #13

    Адрес: Краснодар
    Сообщений
    7
    VIN номера на праворульных нет, для того что бы новый ЭБУ заработал
    1. нужно привязать ЭБУ к щетку приборов
    2. это прописка ключей в (ЭБУ) в этом и кроется вся проблема,
    Официальный представитель Mazda в Краснодаре по телефону мне заявил, что может прописать мне ключи цена 2300 за ключ и ни какой гарантии, что у меня все заработает, в любом случаи работа будет считаться выполненой, меня такой расклад не устроил, я выбрал путь с клонированием.

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2007 год
320000 руб.
Mazda Mazda3
2008 год
360000 руб.
Mazda Mazda3
2007 год
285000 руб.
Mazda Mazda3
2007 год
Владимир 308
Mazda Mazda3
2014 год
Noipy
Mazda Mazda3
2014 год
a11ex

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 44
    Последнее сообщение: 20.08.2017, 12:18
  2. Ответов: 7
    Последнее сообщение: 02.12.2013, 05:49
  3. Буксует АКПП, мигает O/D, медленно набирает скорость 3S-fe
    от mscvorez в разделе Toyota Caldina/Carina/Corona/Premio/Allion/Avensis
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 24.06.2012, 16:57
  4. Решение проблемы АКПП
    от D'Piro в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 24
    Последнее сообщение: 08.12.2011, 18:43
  5. [Без флуда] проблема скоробкой мигает О/Д с первой не переключается
    от Volk тёмЫч в разделе GT - форум
    Ответов: 6
    Последнее сообщение: 30.05.2011, 06:03

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189