Показано с 1 по 11 из 11

Адаптация (обучение) дроссельной заслонки после чистки

  1. #1

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме

    Адаптация (обучение) дроссельной заслонки после чистки

    Всем привет.

    Решил на днях заняться чисткой дроссельной заслонки, но мне подсказали что она электронная и после требует обучения и вообще мол лучше туда не лезть если проблем нет

    Можно ли обучить самому после чистки и если нет, то в какой СТО лучше обратиться во Владивостоке?

    Машина Mazda Axela 3 BK5-P 1,5 2007 г.

  2. #2
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    у тебя мазда, а не продукция VAG. нечего там адаптировать.
    richtung-leck-mich-am-arsch

  3. #3
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    твой1.5 родня 1.6

    https://www.drive2.ru/l/1822459/
    richtung-leck-mich-am-arsch

  4. #4

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от vasnet Посмотреть сообщение
    твой1.5 родня 1.6

    https://www.drive2.ru/l/1822459/
    Родня да не совсем, дроссель все таки у меня электронный. Может как таковая адаптация там не нужна, но в явном виде я этой информации нигде не нашел.

  5. #5
    Аватар для Валеры4
    Адрес: Югорск
    Сообщений
    1,294
    Больше 7 лет на форуме
    Он сам адаптируется. Я на своей чистил (у меня 2х литровая, с электронной дз). Никаких там манипуляций делать не нужно. Поездить немного и он сам примет, адаптируется, как ему надо. А если хочешь чтобы иначе работала ДЗ, нужно прошивать мозги. Чип тюнинг называется.

  6. #6

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    13
    Больше года на форуме
    Сообщение от eurotrach Посмотреть сообщение
    Всем привет.

    Решил на днях заняться чисткой дроссельной заслонки, но мне подсказали что она электронная и после требует обучения и вообще мол лучше туда не лезть если проблем нет

    Можно ли обучить самому после чистки и если нет, то в какой СТО лучше обратиться во Владивостоке?

    Машина Mazda Axela 3 BK5-P 1,5 2007 г.
    ты уверен, что он электронный? обычно на 1.5 ставят заслонку с механическим приводом.

  7. #7

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Dim117 Посмотреть сообщение
    ты уверен, что он электронный? обычно на 1.5 ставят заслонку с механическим приводом.
    Может быть я и путаю что то, но тросика там нет, на всякий случай прикладываю фотки, если что, поправьте)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170702_105955.jpg 
Просмотров:	201 
Размер:	136.5 Кб 
ID:	6457391Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170702_110027.jpg 
Просмотров:	213 
Размер:	136.7 Кб 
ID:	6457392Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170702_110036 (1).jpg 
Просмотров:	147 
Размер:	137.2 Кб 
ID:	6457393

  8. #8

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Валеры4 Посмотреть сообщение
    Он сам адаптируется. Я на своей чистил (у меня 2х литровая, с электронной дз). Никаких там манипуляций делать не нужно. Поездить немного и он сам примет, адаптируется, как ему надо. А если хочешь чтобы иначе работала ДЗ, нужно прошивать мозги. Чип тюнинг называется.
    А зазор требовалось устранять каким то напылением? На сколько я понимаю там заводское напыление для прокладки, но хз в каком оно состоянии после 114 тыс. км пробега боюсь стереть при чистке)

  9. #9
    Аватар для Валеры4
    Адрес: Югорск
    Сообщений
    1,294
    Больше 7 лет на форуме
    Подожди- подожди... Ты как её чистить собрался ?! Покупаешь жидкость спрей для чистки карбюраторов и брызгаешь ей в снятую ДЗ, вся чёрная сажа будет сама смываться... её не нужно тереть чем- то и царапать... Она покрыта слоем антипригарным типа сковородок... Ну есть умельцы чистят абразивом и моют соляркой и говорят всё гут !!! Ты покури форумы про это... Я тебе точно говорю, нельзя её абразивом... Купи флакон спрея для очистки карбов и вперёд, его как раз хватоет для одной очистки... Может даже здесь в факе есть темка про чистку ДЗ. У меня нет времени, посмотри сам...
    Никакой зазор с напылением никто не устраняет, ну может колхозят какую херню умельцы, только толку от этого ненадолго будет. И то чтобы там какой- то зазор увеличился нужно очень много проехать, а у тебя маленький пробег... Не парься за это...
    У меня начали холостые плавать, поэтому я и помыл ДЗ, всё сразу устаканилось и уже тысяч 60 без проблем, всё как положено...
    Последний раз редактировалось Валеры4; 02.07.2017 в 17:48.

  10. #10

    Адрес: Владивосток
    Сообщений
    11
    Больше года на форуме
    Сообщение от Валеры4 Посмотреть сообщение
    Подожди- подожди... Ты как её чистить собрался ?! Покупаешь жидкость спрей для чистки карбюраторов и брызгаешь ей в снятую ДЗ, вся чёрная сажа будет сама смываться... её не нужно тереть чем- то и царапать... Она покрыта слоем антипригарным типа сковородок... Ну есть умельцы чистят абразивом и моют соляркой и говорят всё гут !!! Ты покури форумы про это... Я тебе точно говорю, нельзя её абразивом... Купи флакон спрея для очистки карбов и вперёд, его как раз хватоет для одной очистки... Может даже здесь в факе есть темка про чистку ДЗ. У меня нет времени, посмотри сам...
    Никакой зазор с напылением никто не устраняет, ну может колхозят какую херню умельцы, только толку от этого ненадолго будет. И то чтобы там какой- то зазор увеличился нужно очень много проехать, а у тебя маленький пробег... Не парься за это...
    У меня начали холостые плавать, поэтому я и помыл ДЗ, всё сразу устаканилось и уже тысяч 60 без проблем, всё как положено...
    Мануалы по чистке читаны) протирку думал делать сугубо ветошью, просто читал на некоторых ветках мол зазор появился, просвет и т.д. некоторые опять же пишу что нужно этот зазор устранять либо спец напылением либо грунтовкой (например как тут с 7й минуты) вот я и думал заранее покупать герметик (если этот зазор у всех проявляется после чистки) или нет

  11. #11
    Аватар для vasnet
    Сообщений
    22,738
    Больше 7 лет на форуме
    на японцах в основном стоит байпасный канал с клапаном холостого хода ....посему в них важно плотное закрытие заслонки .. на многих европейцах в заслонках стоит шаговый мотор с потенциметром .. эсуд сам открывает и прикрывает заслонку для подержание холостого хода. основываясь бна сопротивление потенциометра. вот на втором типе плотно не притираются. просвет в них есть вот вторые и адаптируются софтом
    richtung-leck-mich-am-arsch

Вернуться к списку тем
Mazda Mazda3
2005 год
435000 руб.
Mazda Mazda3
2010 год
479000 руб.
Mazda Mazda3
2010 год
487000 руб.
Mazda Mazda3
2007 год
Владимир 308
Mazda Mazda3
2014 год
Noipy
Mazda Mazda3
2014 год
a11ex

 
 

Похожие темы

  1. Ответов: 19
    Последнее сообщение: 08.05.2017, 13:16
  2. Чистка дроссельной заслонки Toyota sprinter ae100 5afe
    от Игорь1990Игорь в разделе Общие вопросы
    Ответов: 9
    Последнее сообщение: 01.05.2016, 04:49
  3. Дроссельная заслонка CF (чистка и тд)
    от invade в разделе Honda Accord/Torneo
    Ответов: 30
    Последнее сообщение: 17.07.2015, 19:00
  4. Обучение Дроссельной Заслонки (ДЗ) 2AZ
    от Kipitkov в разделе Toyota Ipsum/Nadia/Gaia/Picnic/Avensis Verso
    Ответов: 16
    Последнее сообщение: 17.03.2014, 01:49
  5. Ответов: 34
    Последнее сообщение: 21.11.2013, 17:40

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189