Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 442

Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать.

  1. #21
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от olkom Посмотреть сообщение
    я на 626-ю ьрал новый неоригинал, так граната шла со смазкой и хомутами в комплекте...
    Это понятно, но если поставщик гранаты упаковщик, то неизвестно какого качества будут эти пыльники, эта смазка и эти хомутики. Например Асва вполне ничче так шрусы, народ ставит и не жалуется, а вот резинки ихние это ахтунг. Да и врядли поставщик неоригинала будет заморачиваться типом смазки:(
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  2. #22
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Думаю по ходу рассказа опустил во что это все в итоге вылилось с финансовой стороны:

    Пыльник ШРУСа наружного Friesen QJB897 295,19р.
    Смазка во внутренний ШРУС Castrol LM 93,55р.
    Хомут пыльника шрус 33х9 мм 2 шт. Dello 01-3003740032-A 14,64р.
    Хомуты пыльника ШРУС 96х9 мм 4 шт. Hans Pries 104125015 41,20р.
    Хомут пыльника шрус 30х7 мм 2 шт. Hans Pries 200521015 16,26р.
    Установка правого вала 640,00р.
    Хомут ШРУСа 20,00р.
    Пистон локера 80,00р.
    Установка левого приводного вала 550,00р.
    Смазка ШРУС 3 шт. Castrol MS 3 Grease 119,70р.
    Ступичная гайка GJ21-33-042B 128,39р.
    Ступчная гайка GJ21-33-042B 113,62р.
    Приводной вал правый б\у GJ01-25-50XB 3 000,00р.
    Приводной вал левый б\у GJ01-25-60XB 3 000,00р.

    ИТОГО: 8 112,55р.

    А если переводить в так сказать попугаи, это стоимость одного внутреннего ШРУСа оригинального с заменой (хотя тут лукавлю - именно на мою капеллу они дешевые особенно правые - 150-250 уе:) Но учитывая количество замененных деталей ИМХО очень даже бюджетно получилось, если эту сумму повернется язык такой назвать:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  3. #23

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    297
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Думаю по ходу рассказа опустил во что это все в итоге вылилось с финансовой стороны:

    Пыльник ШРУСа наружного Friesen QJB897 295,19р.
    Смазка во внутренний ШРУС Castrol LM 93,55р.
    Хомут пыльника шрус 33х9 мм 2 шт. Dello 01-3003740032-A 14,64р.
    Хомуты пыльника ШРУС 96х9 мм 4 шт. Hans Pries 104125015 41,20р.
    Хомут пыльника шрус 30х7 мм 2 шт. Hans Pries 200521015 16,26р.
    Установка правого вала 640,00р.
    Хомут ШРУСа 20,00р.
    Пистон локера 80,00р.
    Установка левого приводного вала 550,00р.
    Смазка ШРУС 3 шт. Castrol MS 3 Grease 119,70р.
    Ступичная гайка GJ21-33-042B 128,39р.
    Ступчная гайка GJ21-33-042B 113,62р.
    Приводной вал правый б\у GJ01-25-50XB 3 000,00р.
    Приводной вал левый б\у GJ01-25-60XB 3 000,00р.

    ИТОГО: 8 112,55р.

    А если переводить в так сказать попугаи, это стоимость одного внутреннего ШРУСа оригинального с заменой (хотя тут лукавлю - именно на мою капеллу они дешевые особенно правые - 150-250 уе:) Но учитывая количество замененных деталей ИМХО очень даже бюджетно получилось, если эту сумму повернется язык такой назвать:)
    А сколько кайфа от общения с машиной? А цена за работу в автосервисе?
    Mazda Capella WGN 2000 - раньше
    TYT HARRIER 2.2
    IMPREZA STi

  4. #24
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    так там же указана стоимость установки валов:) Про кайф - да, что есть то есть:) люблю с автой повозиться:) Главное чтоб без экстрима:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  5. #25

    Адрес: Мурманская область, Апатиты
    Сообщений
    749
    Больше 7 лет на форуме
    MMX2
    Дай координаты djenden’а, у кого ты з/ч заказывал.

  6. #26
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Bars75 Посмотреть сообщение
    MMX2
    Дай координаты djenden’а, у кого ты з/ч заказывал.
    Пожалуйста:
    Номер ICQ: 104-095-789
    Ник: djenden
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  7. #27

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    в диапазоне 80-100 км\ч. когда нажимаешь газ идет дикая вибрация на кузов, за такая что аж щеки трясутся! Если газ отпустить то все полностью пропадет! Добравшись до Москвы стал разбираться. Брат по оружию Tonakai-san сразу сказал, что пинцет пришел внутренним ШРУСам, ибо у него уже такое было.
    Такая же ситуация, именно на это и грешил. Но что характерно, после замены масла в коробке, вибрация существенно уменьшилась. Кто может сказать причину
    Лучше в мышцах боль, чем наркота и алкоголь!

  8. #28
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще вопрос сложный.... Как я раньше писал вибрация менялась от типа колес, давления в них, температуры, прогрева, кручения рулем. И ногда вообще не было, иногда так что хоть святых выноси! Так что сложно сказать. ИМХО тут дело в полежнии двигателя ведь, при разных его перемещениях припоиды сдвигаются в разые позиции в гранатах, и могут попадат на нормальную поверхность. Увы точная диагностика шрусов только разбором...:(
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  9. #29

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Вообще люфт у внутренних шрузов есть, не скажу какой, но есть. Жду когда приедет привод, там будем разбирать. Но два года назад, мне забили в них молибден, блин знал бы раньше не позволил бы. Короче всё зделали наоборот, в наружный -защитный ХАДО, а во внутренный - Шеврон с молибденом. Вобще на внутренних пыльники старые дубовые, короче счерез недельку другую будет понятно. Там и с вибрацией разберёмся. Вообще спасибо за "тему"
    Лучше в мышцах боль, чем наркота и алкоголь!

  10. #30
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Тут парадокс вот в чем - я знаю много людей кто кладут смазку с дисульфидом мобибдена во внутренние шрусы и у них все ок, и ровно столько же у кого шрусы померли... может негермитичность пыльника?
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  11. #31

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Если не менять то ничего в принципе не заклинит\ не развалится. НО! Когда идет вибрация на дифф действуют ударные нагрузки что есть для него ИМХО плохо:( поэ
    тому старайся особенно не газовать...
    А вдруг не они . Стоят без установки почти 11000 рябых а вдруг не вних дело? (про балансировку колес можно не советовать про их замену вместе с дисками то же)
    Каждому свое

  12. #32
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Тогда вариант 1 разбирать и дефектовать. Причем на глаз фиг чего увидешь - надо пальцем провести по отмытой от масла поверхности гранаты где есть износ. Как только там будет поперечная канавка вы это почувствуете - у нее хорошо прочувствуются края. + не должно быть осевого люфта больше 1 мм. + не должно клинить сам трипоид и иголки быть на месте ессно должны. Тут описан только один из вариантов смерти шрусов, я же в интернете встречал и отсутствие полное иголок в нем, и заклинивание подшипников собственно. Так что тут только разборки и визуальный и ручной осмотр.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  13. #33

    Адрес: Kemerovo
    Сообщений
    3,864
    Больше 10 лет на форуме
    Короче тема с продолжением, как разберу напишу, заодно расскажу как ХАДО поработало (если что-то смоголо). К слову, сегодня дошло, што в коробке выбрация, когда "Р" или "N" нет вибрации, вкл. "D" или другие режимы и держижь на тормозе - есть!?
    Лучше в мышцах боль, чем наркота и алкоголь!

  14. #34

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    STiNGERT
    Тут объясняют про вибрацию на скорости порядка 80-90км/ч а не на тормозе с включенной передачей. внимательно читай.
    По поводу товарища Джендена - ребята - внимательнее указывайте тип машины и тд. Возвращать обратно деньги - очень геморройно.
    Мазда Капелла dark blue GF8P-203947
    FP-710317 1.8-125 лс 2000 г.в.

  15. #35

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    По поводу привода хочу сообщить - привод на после 2000г не найти контрактный. Поэтому меняйте гранату на новую и не теряйте время. Все там разборное и меняется нормально.

    PS Товарищ Дженден оказался человеком слова и деньги вернул в полном объеме.
    Мазда Капелла dark blue GF8P-203947
    FP-710317 1.8-125 лс 2000 г.в.

  16. #36
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Ну вот и замечательно! Я же говорил!
    Кстати, теперь эта статья, про суппорта и все последние будут выкладываться у Антона Шустова:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  17. #37

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Вся правда о приводных валах-2. Послерестайл
    Вопрос первый и очень важный - НЕТ приводных валов контрактных(из японии и Владика) на послерестайл! Уясните себе это сразу и обзвоните разборки для очистки совести. Вдруг попадется. Если обещают привезти - врут и притащат вал от дорестайла и он ессно не подойдет по шлицам и вы словите геморой возвращая его.
    Теперь что делать дальше. Появившаяся вибрация на скоростях от 70км/ч и выше - это скорее всего именно внутр граната. И причем что смешно правая. Ибо левая сразу начинает жутко хрустеть. Правая тока трясет машину, отпускаем газ - тряска моментально успокаивается. Сразу скажу - ездить с такой бедой потихоньку можно, но очень осторожно и в стиле умирающего пенсионера. Ибо дифференциал стоит ай дорого. Диагностика проста - на яму!!(а не на подъемник) и дергать валы приводные на наличие люфтов. Люфты должны быть минимальные в радиальном направлении. В осевом тоже макс 8-10 мм. Хотя лучче чтоб не было и этого. Если вибрация началась - все гранате кирдык и ее не восстановить а только менять.
    Заказываете саму гранату, сальник привода(лучче поменять), ступичную гайку. Комплект гранаты это пыльник, сама граната(трипоид и стакан) , спецсмазка, 2 хомута и стопорное кольцо.
    Если продавцы говорят мол привода идут только в сборе - не верьте, есть отдельные детали и стоят вполне бюджетно, мне шрус правый внутр обошелся в 6600р. Не смертельно, хоть и неприятно. и не 18тр за Вал как предлагали официалы.
    Перед сменой шруса Если сервисмены незнают - скажите им..слить 1.5 л масла из АКПП а то польется как только вынете привод. Скидываете приводной вал....меняете сальник привода, шрус и собираете все обратно. Затянуть потуже 3 болта крепления промежуточной опоры(если правый шрус) бывает откручиваются и тогда граната точно умрет. собсно все - операция несложная, но долгая и требует аккуратности.
    Собсно все - сменил в выходные - полет отличный, исчезли все вибрации и посторонние щелчки и звуки. По ощущениям машина стала ехать без ощущения, что гребет колесами неравномерно.
    фотки тут http://photofile.ru/users/-delphi-/2455427
    Мазда Капелла dark blue GF8P-203947
    FP-710317 1.8-125 лс 2000 г.в.

  18. #38

    Адрес: город на Енисее
    Сообщений
    328
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, здравствуйте!
    у

  19. #39

    Адрес: город на Енисее
    Сообщений
    328
    Больше 10 лет на форуме
    Господа, здравствуйте!
    у меня капелла 2000 г. 2 литра рестайл типтроник
    проблема как описано выше - дикая вибрация на 80-100 км/ч
    быстрее - пропадает.
    таки что мне делать - менять оба привода?

    и что все-таки получилось по деньгам вместе с работами?

    буду рад совету. ибо на диагностике нашли все что угодно только не это.

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    А что нашли на диагностике? менять тот внутрений шрус, у которого расстегнулся хомут\соскользнул\порвался\пыльник, вытекла смазка.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

Страница 2 из 23 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1998 год
147000 руб.
Mazda Capella
2001 год
198000 руб.
Mazda Capella
1999 год
170000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189