Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 111920212223 ПоследняяПоследняя
Показано с 401 по 420 из 445

Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать.

  1. #401

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    226
    Больше 10 лет на форуме
    Прислали правый вал походу от МККП (зеленая внутренняя граната-трипоид). Но промвал подошел 28*28. поставил. все гуд(люфта никакого). но ***** вибрация есть. наверно все-таки подшипник ступичный?
    Capella 98 GF8P-102372, 1,8л, АТ, 2WD, FP, 125л.с. была
    NISSAN NOTE 1,6. АТ

  2. #402

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Planovik Посмотреть сообщение
    Прислали правый вал походу от МККП (зеленая внутренняя граната-трипоид). Но промвал подошел 28*28. поставил. все гуд(люфта никакого). но ***** вибрация есть. наверно все-таки подшипник ступичный?
    ... или резина/диск, или тормозной диск кривой.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  3. #403

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    226
    Больше 10 лет на форуме
    тормозные диски новые, резине с дисками 3 года
    Capella 98 GF8P-102372, 1,8л, АТ, 2WD, FP, 125л.с. была
    NISSAN NOTE 1,6. АТ

  4. #404

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Planovik Посмотреть сообщение
    тормозные диски новые, резине с дисками 3 года
    Я ставил новые тормозные диски, дубликат дешевый, При частом торможении походу диск нагревался, и при торможении сильно трясло машину, когда просто едешь (с любой скоростью) все отлично, только на тормоз, вибрация колотит. Постоишь 10 мин, диск остывает, все отлично при торможении, как только нагреется, снова колотит. Похоже при нагревании диск искривлялся. Заменил на б/у оригинал
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  5. #405

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Planovik Посмотреть сообщение
    Прислали правый вал походу от МККП (зеленая внутренняя граната-трипоид). Но промвал подошел 28*28. поставил. все гуд(люфта никакого). но ***** вибрация есть. наверно все-таки подшипник ступичный?
    У меня когда начал люфтить ступичный, просто гудел, малость вибрации,
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  6. #406

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    226
    Больше 10 лет на форуме
    Пи торможении вибрации нету. Есть при наборе скорости от 90 до 110.
    Capella 98 GF8P-102372, 1,8л, АТ, 2WD, FP, 125л.с. была
    NISSAN NOTE 1,6. АТ

  7. #407

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Planovik Посмотреть сообщение
    Пи торможении вибрации нету. Есть при наборе скорости от 90 до 110.
    А подвесной подшипник промвала, не люфтит?
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  8. #408

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    226
    Больше 10 лет на форуме
    Новый при замене вала поставил
    Capella 98 GF8P-102372, 1,8л, АТ, 2WD, FP, 125л.с. была
    NISSAN NOTE 1,6. АТ

  9. #409

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Planovik Посмотреть сообщение
    Новый при замене вала поставил
    Когда я поставил новую внутреннюю гранату и вал б/у, (был как новый) 100 тыс км назад, то же была вибрация при разгоне от 80км.час до 100км.час , пропала вибрация примерно через 20 тыс км. Сейчас все пропало. Проверял все, ступичные, снимал валы ставил колесо на место и крутил в ручную, все тихо, менял промежуточный поднимал авто, включал передачу, все было тихо, (когда поднимал авто у знакомых, по той же причине, был слышен скрип ступичного подшипника) Я уж начал грешить на подшипники в коробке, куда встают приводные валы, но не решился разбирать АКПП.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  10. #410

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Planovik Посмотреть сообщение
    Новый при замене вала поставил
    Моя версия, что притираются шлицы, на гранате и приводном валу, детали новые или б/у с разных машин , а люфт все равно ни большой есть, на любых деталях, это заложено в технологию при изготовлении деталей,у каких то деталей меньше, у каких то больше , кому какие попадут, у меня такая вибрация у меня прошла сами
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  11. #411

    Адрес: Солнечногорск
    Сообщений
    76
    Больше 3 лет на форуме
    Недавно менял подвесной подшипник,потом пришлось купить китайский аналог внутреннего ШРУСа...Люфт небольшой был,совсем чуть-чуть -между приводом и новым Шрусом.Вибрации не замечено
    Только неизвестно,менялись привода когда-то или нет)
    Последний раз редактировалось Seregasabir; 23.09.2016 в 10:11.

  12. #412

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Seregasabir Посмотреть сообщение
    Недавно менял подвесной подшипник,потом пришлось купить китайский аналог внутреннего ШРУСа...Люфт небольшой был,совсем чуть-чуть -между приводом и новым Шрусом.Вибрации не замечено
    Только неизвестно,менялись привода когда-то или нет)
    Я проехал на новом внутреннем шрусе (Фебест от мазды 3 , Аxelа) примерно 15-20 тыс км, все было нормально, потом пошла вибрация на скорости от 80 до 100 км час, при разгоне, накатом и при торможении , все было тихо, примерно через 30 тыс км, потом все стихло. Перепроверял все что крутится в передних приводах, ни чего не нашел
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  13. #413
    Аватар для vladsoroka
    Адрес: Новокузнецк
    Сообщений
    4,162
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Я проехал на новом внутреннем шрусе (Фебест от мазды 3 , Аxelа) примерно 15-20 тыс км, все было нормально, потом пошла вибрация на скорости от 80 до 100 км час, при разгоне, накатом и при торможении , все было тихо, примерно через 30 тыс км, потом все стихло. Перепроверял все что крутится в передних приводах, ни чего не нашел
    номерок бы скинул
    Mazda MPV 2.3
    Capella продал
    9О45778514
    Туры из Кемерово,Новосиба. 9О43774845. on-line-holiday.ru

  14. #414

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vladsoroka Посмотреть сообщение
    номерок бы скинул
    0511-M320ATRH Фебест 28 шлицов под промежуточный и 23 шлица под приводной вал Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0523.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	140.7 Кб 
ID:	6120190Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0524.jpg 
Просмотров:	19 
Размер:	131.6 Кб 
ID:	6120191Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0539.jpg 
Просмотров:	35 
Размер:	149.2 Кб 
ID:	6120192Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0528.jpg 
Просмотров:	28 
Размер:	155.8 Кб 
ID:	6120193Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Фото0563.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	113.8 Кб 
ID:	6120194
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  15. #415

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    294
    Больше 7 лет на форуме
    Я себе поставил промвал Asva SHM-001 с небольшими доработками в виде отпиливания 2-х миллиметров шлицев в коробку))) и стачиванием наждачкой типа "сорокавка" места, где на родном нашем валу находятся маслосгонные канавки до состояния чтоб вал влетал со свистом и не точил втулку в коробке. Посмотрим, выдержит ли сальник АКПП без этих канавок, если нет, то отдам фрезеровщику пропилить их)) В качестве внутренней гранаты взял Asva MZ-IPAT-01, и вот тут ждал сюрприз. На вал она села без люфтов, плотно. Но вот на трипоид (23 зуба) это мрак, или тут косяк в самой фирме асва или вал с 626 чуть больше в диаметре. В общем люфт неприятный, если мучать коробку N-R-N-R, до долбит прилично :(
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20170116_093202.jpg 
Просмотров:	29 
Размер:	66.3 Кб 
ID:	6263730
    Последний раз редактировалось Apostoliss; 19.01.2017 в 13:13.
    Capella wagon - GWEW

  16. #416

    Адрес: Кольчугино
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    Заменил вчера (626GF, 1,8, механика, 1997г) правый привод в сборе - купил б/у за 8000 в Автоломе (Осташковское шоссе, Москва).
    Сильно боялся, что не подойдёт - брал почти наугад, доверившись продавцу - тот посмотрел на установленный привод на поднятой на подъёмнике машине (там же, в Автоломе), но как-то не уверенно.
    Однако, подошёл один в один. На фото видно, что отличие только в толщине венца для АВС - на новом приводе (чистый) он поуже, чем на старом (грязный). Интересно и странно было увидеть открытую всем ветрам, грязи, воде - пружинку сальника подшипника промвала справа. Но на старом приводе конструкция такая же, только всё в грязи с маслом.
    Поводом к замене послужило два фактора: хруст при левом повороте (справа!?) и повышенный люфт (5-8мм) в поперечном направлении у внутреннего шруса - наверное, в шлицах, а не в гранате. У вновь поставленного после установки люфт тоже есть, но - намного меньше - 2-3мм. Ожидал, что люфта не будет совсем,,,, ну, да ладно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	444.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	6493116Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	333.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	6493117Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	222.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	117.5 Кб 
ID:	6493118Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	6493119
    По количеству шлицов: 28 на обоих концах.
    Масло из коробки не вытекало (может, потому, что правая сторона была выше поднята на домкрате).
    Вынуть-вставить из коробки оказалось очень легко. Сальник NOK KF00327238B в коробке не менял (купил, но поленился - посмотрим, будет ли течь). Сальник на ступице NOK KG304-33-065 - поменял.
    Последний раз редактировалось vehcy; 07.08.2017 в 18:19.
    MAZDA 626 GF 1.8 1997г

  17. #417

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,532
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vehcy Посмотреть сообщение
    Заменил вчера (626GF, 1,8, механика, 1997г) правый привод в сборе - купил б/у за 8000 в Автоломе (Осташковское шоссе, Москва).
    Сильно боялся, что не подойдёт - брал почти наугад, доверившись продавцу - тот посмотрел на установленный привод на поднятой на подъёмнике машине (там же, в Автоломе), но как-то не уверенно.
    Однако, подошёл один в один. На фото видно, что отличие только в толщине венца для АВС - на новом приводе (чистый) он поуже, чем на старом (грязный). Интересно и странно было увидеть открытую всем ветрам, грязи, воде - пружинку сальника подшипника промвала справа. Но на старом приводе конструкция такая же, только всё в грязи с маслом.
    Поводом к замене послужило два фактора: хруст при левом повороте (справа!?) и повышенный люфт (5-8мм) в поперечном направлении у внутреннего шруса - наверное, в шлицах, а не в гранате. У вновь поставленного после установки люфт тоже есть, но - намного меньше - 2-3мм. Ожидал, что люфта не будет совсем,,,, ну, да ладно.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	444.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	128.6 Кб 
ID:	6493116Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	333.jpg 
Просмотров:	15 
Размер:	50.0 Кб 
ID:	6493117Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	222.jpg 
Просмотров:	31 
Размер:	117.5 Кб 
ID:	6493118Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	111.jpg 
Просмотров:	25 
Размер:	114.5 Кб 
ID:	6493119
    По количеству шлицов: 28 на обоих концах.
    Масло из коробки не вытекало (может, потому, что правая сторона была выше поднята на домкрате).
    Вынуть-вставить из коробки оказалось очень легко. Сальник NOK KF00327238B в коробке не менял (купил, но поленился - посмотрим, будет ли течь). Сальник на ступице NOK KG304-33-065 - поменял.
    Судя по фото, на контрактном валу внутренняя граната новых дубликат, стоят хомуты на валу старый, а гранату меняли, там новый стоит, и кольцо ABS, то же поставили перед продажей. У меня то же не течет масло из АКПП, когда снимаю правый привод, с левого течет
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  18. #418

    Адрес: Кольчугино
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    [QUOTE=vehcy;1191900936]Заменил вчера правый привод в сборе...

    Опробовал на ходу - всё в норме - без хрустов и стуков. Но, думаю, стуков и от прежнего привода не было (хрусты были). Теперь буду думать, что со снятым приводом делать. Восстанавливать для себя - нет смысла. Вряд ли ещё раз потребуется. Разве что разобрать и помотреть, как устроено - для интереса.
    MAZDA 626 GF 1.8 1997г

  19. #419

    Адрес: Кольчугино
    Сообщений
    174
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    У меня то же не течет масло из АКПП, когда снимаю правый привод, с левого течет
    Да-да! Масло там точно есть - менял сам, когда-то давно, лет 10 назад, и потёков нет нигде. А пальцем внутрь залезал - всё в масле...
    И на другой моей машине тоже не течёт при вынимании привода из АКПП - проверял лично (Октавия А5).
    MAZDA 626 GF 1.8 1997г

  20. #420

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,960
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от vehcy Посмотреть сообщение
    Да-да! Масло там точно есть - менял сам, когда-то давно, лет 10 назад, и потёков нет нигде. А пальцем внутрь залезал - всё в масле...
    И на другой моей машине тоже не течёт при вынимании привода из АКПП - проверял лично (Октавия А5).
    Проверь уровень масла в МКПП. Контрольное/заливное отверстие находится выше уровня приводов.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	масло мкпп.png 
Просмотров:	14 
Размер:	22.1 Кб 
ID:	6493861

    Я много раз снимал привода, и правый и левый, всегда вытекает масло из МКПП, при нормальном уровне.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

Страница 21 из 23 ПерваяПервая ... 111920212223 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1986 год
90000 руб.
Mazda Capella
1999 год
149000 руб.
Mazda 626
2001 год
165000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189