Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 442

Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать.

  1. #41
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    З.Ы, и обязательно менять сальник приводного вала вместе со шрусом, от этой вибрации он убивается.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  2. #42

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    MMX2 ака Васильев Михаил,

    При всем уважении к вашим умениям работать руками, кто вам промыл мозги применять несоответствующие смазки в ШРУС и суппорте дискового тормоза? Речь о смазках Castrol LM & MS 3, а также силиконовая МС-Спорт. Благодаря им все ваши усилия по ремотну указанных узлов в скором времени будут смыты в унитаз… -:(

  3. #43
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Huskey Посмотреть сообщение
    MMX2 ака Васильев Михаил,

    При всем уважении к вашим умениям работать руками, кто вам промыл мозги применять несоответствующие смазки в ШРУС и суппорте дискового тормоза? Речь о смазках Castrol LM & MS 3, а также силиконовая МС-Спорт. Благодаря им все ваши усилия по ремотну указанных узлов в скором времени будут смыты в унитаз… -:(
    Ок, напишите ваши рекомендации.

    Castrol LM идет в ОРИГИНАЛЕ на мазду во внутрений ШРУС. Или вы с этим хотите поспорить? Или же хотите сказать что в суппорта не надо силиконовую смазку, а надо купить ваш очень дорогой но оочень качественный спрей, который стекает с поверхностей и стоит как маленькое государство в Афреке?
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  4. #44
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    З.Ы. я даже знаю что Вы предложите HUSKEY COOLUBE, SLIPKOTE MP-2 Marine Grease, SLIPKOTE Hi-Temp Wheel Bearing Grease, SLIPKOTE Multi-Purpose Grease (нужное подчеркунть), а потом можете расписаться на 12 постов как ЛМ хуже литола 24, а так же прочесть лекцию про американские стандарты Высшей Категории Качества.
    З.З.Ы. вся тоетоконфа ездит с ЛМ в трипоидах - "а пацаны то не знают (С)"
    Последний раз редактировалось MMX2; 08.07.2007 в 10:37.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  5. #45

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Краткие комменты по утру:

    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Смазка ШРУС Castrol MS 3 Grease
    Смазка Castrol MS 3 не для ШРУС!!! Это смазка для нагруженных низко- и среднескоростных подшипников. Не соответствует смазке для ШРУС по вязкости масла и консистенции.
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    пыльника внутренних ШРУСов начинает выбивать потихонечку смазку, которая имеет консистенцию сметаны (вязкость NLGI 1,5 или же даже NLGI 1!).
    Правильно, ШРУС смазка имеет консистенцию NLGI 1-1,5. Но сметана течет, а смазка консистенции NLGI 1-1,5 нет.
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    а какую смазку класть во внутренний ШРУС?
    Специальную полимочевинную смазку для ШРУС БЕЗ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА. Она есть у GM, Ford, Honda и GKN. Ну и у Huskey соответственно. -:) Еще у Chevron и у Castrol, которому она досталась от Optimol, когда Castrol «сожрал» независимого немецкого коллегу Optimol. -:(
    Перелопатив ТОННЫ информации могу вам авторитетно заявить, что во внутренний ШРУС кладется ТОЛЬКО Castrol LM[/QUOTE]
    Чтобы впустую не лопатить ТОННЫ пустых советов от дяди Васи, обращайтесь к специалистам, которые профессионально занимаются смазками.
    А смазка Castrol LM в ШРУСе это, что мертвому припарка. Если в нагруженный узел, коим является ШРУС, заложить смазку без противозадирных присадок, т.е. не для нагруженных узлов, коей является Castrol LM, то износ ШРУС будет, что со смазкой, что без смазки примерно одинаковым.
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Приготовьтесь к тому, что потечет смазка,
    Смазке просто пришел кирдык – она разжижилась!
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    P.S. Все вышесказанное является моим личным мнением, ни кому его не навязываю, и так же отдельно обращу внимание, что оно может быть в чем то не верным
    На этом спасибо…

  6. #46
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Специальную полимочевинную смазку для ШРУС БЕЗ ДИСУЛЬФИДА МОЛИБДЕНА. Она есть у GM, Ford, Honda и GKN. Ну и у Huskey соответственно. -:) Еще у Chevron и у Castrol, которому она досталась от Optimol, когда Castrol «сожрал» независимого немецкого коллегу Optimol. -:(

    Подкиньте партнамбер


    Чтобы впустую не лопатить ТОННЫ пустых советов от дяди Васи, обращайтесь к специалистам, которые профессионально занимаются смазками.

    Обращался в конфу смаки на ********, там такие же как и вы, все знаю что класть не недо, очень хорошо знаю цену своим знаниям, парят где то очень высоко над реальностью, что клать не знают, скзали что в России скорее всего такую смазку не достать.

    А смазка Castrol LM в ШРУСе это, что мертвому припарка. Если в нагруженный узел, коим является ШРУС, заложить смазку без противозадирных присадок, т.е. не для нагруженных узлов, коей является Castrol LM, то износ ШРУС будет, что со смазкой, что без смазки примерно одинаковым.

    Вот тебе и раз, а пацаны то ездят и не занют....

    Смазке просто пришел кирдык – она разжижилась!

    Это подтверждает тот факт, что в живую вы ни ШРУСА ни смазок ихних ни разу не видели, а видели только описания на них, ну и диплом имеется.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  7. #47

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Castrol LM идет в ОРИГИНАЛЕ на мазду во внутрений ШРУС.
    Обоснуйте это. И не советами знакомого дяди Васи с автосервиса, а желательно документами. И в какую Мазду и в какой стране производства?
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Или же хотите сказать что в суппорта не надо силиконовую смазку,
    Я хочу сказать, что в суппорте применяют ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ и ХИМИЧЕСКИ СТОЙКУЮ силиконовую смазку.
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    а надо купить ваш очень дорогой но оочень качественный спрей, который стекает с поверхностей и стоит как маленькое государство в Афреке?
    Я ничего не продаю. Пока, во всяком случае. И такого спрея в номенклатуре производителя, которого я представляю, нет.

  8. #48

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    З.Ы. я даже знаю что Вы предложите HUSKEY COOLUBE, SLIPKOTE MP-2 Marine Grease, SLIPKOTE Hi-Temp Wheel Bearing Grease, SLIPKOTE Multi-Purpose Grease (нужное подчеркунть), а потом можете расписаться на 12 постов как ЛМ хуже литола 24, а так же прочесть лекцию про американские стандарты Высшей Категории Качества.
    З.З.Ы. вся тоетоконфа ездит с ЛМ в трипоидах - "а пацаны то не знают (С)"
    Повторяю, я вам ничего не предлагаю! Быстрее угробите, быстрее купите новые запчасти! Надеюсь, что объяснять кому это выгодно, мне не надо…

    И ничего расписывать я здесь не собираюсь. У меня есть свой технический форум.

  9. #49
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Обоснуйте это. И не советами знакомого дяди Васи с автосервиса, а желательно документами. И в какую Мазду и в какой стране производства?

    Вы обосновывайте обратное. Я из сравнил, удостоверлся что он одниковые, химический анализ провести можете вы.

    Я хочу сказать, что в суппорте применяют ВЫСОКОТЕМПЕРАТУРНУЮ и ХИМИЧЕСКИ СТОЙКУЮ силиконовую смазку.

    Ну да, ну да, такая есть только у двх-трех производителей в мире, Хуски один из них, а Мс это дяди Васи набодяжили.

    Я ничего не продаю. Пока, во всяком случае. И такого спрея в номенклатуре производителя, которого я представляю, нет.

    Вот тебе и раз... как дальше жить...

    Давайте так, я знаю как это спор закончить.
    Мы едем к Шустову, снимаем мой левый вал, который прошел уже 20 тыков (тьфу*3) и кладем туда все, что вы скажете. Если сдохнет шурс, покупаете новый. Работы оплачиваете вы. Я предоставляю вам уникальную возможность познакомиться в жизни с тем, что вы изучаете по бумажкам и отчетам, а так же не менее уникальную возможность ресурсных испытаний. Поверьте, эта возможность дорогого стоит, даже дороже, чем работы у Шустова (или любой другой сц на ваш выбор) и пару банок вашей суперсмазки.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  10. #50
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Huskey Посмотреть сообщение
    Повторяю, я вам ничего не предлагаю! Быстрее угробите, быстрее купите новые запчасти! Надеюсь, что объяснять кому это выгодно, мне не надо…

    И ничего расписывать я здесь не собираюсь. У меня есть свой технический форум.
    да-да-да, читали мы этот форум, можно назвать "1001 причина почему на надо покупать кастрол". Вы там очень убедительно солируете.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  11. #51

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Подкиньте партнамбер
    Чей?
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Обращался в конфу смаки на ********,
    Там в основном спекулянты от основных нефтяных производителей. Один специалист там есть под ником wit65. Зовут Виталий Шергалис.
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Это подтверждает тот факт, что в живую вы ни ШРУСА ни смазок ихних ни разу не видели, а видели только описания на них, ну и диплом имеется.
    Оставайтесь при своем мнении, самонадеянный молодой человек. А диплома у меня три…

  12. #52
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Чей?


    Любой вышеназваной смазки любой конторы. См. тот пост.

    Там в основном спекулянты от основных нефтяных производителей. Один специалист там есть под ником wit65. Зовут Виталий Шергалис.

    странно, что у них не спросишь, они все так и говорят друг про друга. И паразительная вещь, они все говорят что не недо брать продукцию конкурентов...

    Оставайтесь при своем мнении, самонадеянный молодой человек. А диплома у меня три…

    Значит ресурсные испытания отменяются? а тогда чего пришли? Номеров не дали, кастрол загадили, дипломами потрясли...
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  13. #53

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Любой вышеназваной смазки любой конторы.
    * Slipkote Polyurea CV Joint Grease/ 113,4 г п/э пакетик, код 33624.
    Тех инфа тут http://www.huskey.ru/Slipkote%20Poly...Grease_Rus.pdf
    Пока ее нет на рынке, но будет, не пойдет и полгода.
    Я могу объяснить, почему полимочевинной смазки для ШРУС нет на рынке. Кстати, она зеленая или голубая. Ее производят под чужими торговыми марками (производителей ШРУС), навесив на них немаленький минимальный объем заказа, или ведрами/бочками поставляют на конвейер.
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    странно, что у них не спросишь, они все так и говорят друг про друга. И паразительная вещь, они все говорят что не недо брать продукцию конкурентов...
    Да хоть ежедневно покупайте у всех подряд! -:) Основные нефтяные производители нам не конкуренты. Huskey нефть не качает и моторные масла миллионами тонн не производит. Kluber нам конкурент. Знаете такого?

    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Значит ресурсные испытания отменяются?
    А зачем козе баян, если мы поставляем эту смазку производителям ШРУСов? -:)
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    дипломами потрясли...
    Кроме дипломов у меня 10-летний рабочий стаж работы на настоящем производстве + еще аспирантура.
    О смазках для суппортов. Здесь на форуме можно прикрепить файл? Могу выложить макет статьи по смазкам для суппортов, которую я писал для журнала «Потребитель. Автодела». Там расписаны все смазки для суппорта, так или иначе доступные автовладельцу. Не описана только Фуксовская смазка PBC (Poly Butyl Cuprysil), потому что она недоступна

  14. #54
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Slipkote Polyurea CV Joint Grease/ 113,4 г п/э пакетик, код 33624.
    Тех инфа тут http://www.huskey.ru/Slipkote%20Poly...Grease_Rus.pdf
    Пока ее нет на рынке, но будет, не пойдет и полгода.
    Я могу объяснить, почему полимочевинной смазки для ШРУС нет на рынке. Кстати, она зеленая или голубая. Ее производят под чужими торговыми марками (производителей ШРУС), навесив на них немаленький минимальный объем заказа, или ведрами/бочками поставляют на конвейер.


    Вооо, пошла конкретика, отлично. Но все равно, к оригинальному шрусу идет смазка 1в1 литол=LM....




    Кроме дипломов у меня 10-летний рабочий стаж работы на настоящем производстве + еще аспирантура.
    О смазках для суппортов. Здесь на форуме можно прикрепить файл? Могу выложить макет статьи по смазкам для суппортов, которую я писал для журнала «Потребитель. Автодела». Там расписаны все смазки для суппорта, так или иначе доступные автовладельцу. Не описана только Фуксовская смазка PBC (Poly Butyl Cuprysil), потому что она недоступна


    вообще, народ как то прикрепляет... может через расширеный режим можно? Если что, не сложно намылить на swatlord@mail.ru
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  15. #55

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    к оригинальному шрусу идет смазка 1в1 литол=LM....
    Без противозадирных присадок не может быть! Литол-24 и LM без противозадирных присадок. Кроме того, эта смазка должна быть высокотемпературной. Кастрол в своих специализированных смазках Optitemp для ШРУС на высокотемпературность особо напирает. А Литол-24 и LM это max +120 С.
    В ШРУСах GLO литиевая смазка без дисульфида молибдена применяется. На мой взгляд, это неудачное решение. Литиевые смазки высыхают и коксуются. Это вы сами наблюдали в ШРУСе. И фишка полимочевинной смазки в том, что она служит до 10 раз дольше любой литиевой смазки!!!
    А по цене примерно то же самое.
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    через расширеный режим можно? Если что, не сложно намылить на swatlord{}mail.ru
    Попробую и на мыло отправлю…

  16. #56

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Через расширенный режим не получается, слишком большой файл.
    Поместил его в файлообменник.
    Название: Him-SUPPORT-T!.indd.pdf
    Размер: 1.01 Мб
    Доступен до: 2007-08-07 15:11:53
    Ссылка для скачивания файла: http://huskey.ifolder.ru/2601939
    И на мыло выслал.

  17. #57

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    75
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    да-да-да, читали мы этот форум, можно назвать "1001 причина почему на надо покупать кастрол".
    Любой продукт нужно применять по назначению. Надеюсь, вы не пьете спиртосодержащий стеклоочиститель, хотя некоторые это делают? -:)
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Вы там очень убедительно солируете.
    Мои доводы основаны на технических характеристиках смазок Кастрол, почерпнутые из ОРИГИНАЛЬНЫХ Спецификаций на английском языке. А не на вольных и перевранных переводов на русском языке, где вы можете прочитать, что смазка LM для ударных нагрузок.

    Ваши доводы, MMX2? Можете высказать их на нашем форуме, назвав тему "1001 причина, почему нужно покупать Кастрол…"

  18. #58
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Huskey Посмотреть сообщение
    Любой продукт нужно применять по назначению. Надеюсь, вы не пьете спиртосодержащий стеклоочиститель, хотя некоторые это делают? -:)

    Мои доводы основаны на технических характеристиках смазок Кастрол, почерпнутые из ОРИГИНАЛЬНЫХ Спецификаций на английском языке. А не на вольных и перевранных переводов на русском языке, где вы можете прочитать, что смазка LM для ударных нагрузок.

    Ваши доводы, MMX2? Можете высказать их на нашем форуме, назвав тему "1001 причина, почему нужно покупать Кастрол…"
    Да, да, я читал про переводы и т.д.
    С радостью создам сайт "1001 причина, почему нужно покупать Кастрол…" как только меня туда возьмут на должность пропагандиста, как вас:))) думаю дипломы они мне тоже выдадут, 2 шт, опыт работы придет со временем:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  19. #59
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    З.Ы. вы меня хотите уверить, что внутрений шрус греется больше чем 120 градусов?:)))
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  20. #60
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Huskey Посмотреть сообщение
    В ШРУСах GLO литиевая смазка без дисульфида молибдена применяется. На мой взгляд, это неудачное решение. Литиевые смазки высыхают и коксуются. Это вы сами наблюдали в ШРУСе. И фишка полимочевинной смазки в том, что она служит до 10 раз дольше любой литиевой смазки!!!
    А по цене примерно то же самое.

    Подождите, подождите, т.е. есть компания ГЛО, выпускающая шрусы почти на все европейские авто, некоторым она их поставляет на конвеер, и при этом она не знает, что на просторах бывшего СССР есть уникальный специалист, с большим опытом работы, который то знает, что они полную лажу выпускают, точнее даже не лажу а несовместимые продукты?
    Опять получается вышеописанная ситуация: "а пацаны то и не знают!(С)"
    Последний раз редактировалось MMX2; 08.07.2007 в 19:06.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

Страница 3 из 23 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
2013 год
850000 руб.
Mazda Capella
1998 год
130000 руб.
Mazda Capella
2001 год
125000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189