Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 442

Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать.

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме

    Вся правда о приводных валах. Слабонервным не читать.

    Итак, товарищи капеловоды, эпопея со ШРУСАМИ длившаяся пол года закончилась (тьфу*3), поэтому считаю необходимым поделиться накопленной за это время информацией к размышлению.
    Сразу оговорюсь, речь идет о GWEW 99 года, дорестайл, 2.0 акпп 2вд с валами GJ01-25-50XB, GJ01-25-60XB. Другие комбинации двигателя типа привода и коробок имеют другие валы, и поэтому к ним не применимы все приведенные ниже коды деталей. Но генеральная концепция верна для всех:)
    С чего все началось? С покупки авты разумеется:) Точнее с покупки авты с порванными сальниками приводных валов (F003-27-238A, 2 шт. одинаковые). При покупке я знал, что они порваны (сам нашел, при осмотре прям у метро Речной вокзал, а вот сервис в который гонял на диагностику этого не заметил, уроды). Более того, у ВСЕХ Мазд что я видел, есть родовая болезнь – надрез пыльников внешних шрусов слишком широкими хомутами. Выглядит страшно, но ничего криминального в этом нет, под разрывом все еще есть граната, смазки оттуда не выбивает, как выяснилось при вскрытии, грязь туда тоже не попадает, только воздух с влагой, который в теории окисляет смазку ШРУС. Однако, только я проездил с такими дырочками 25 тыков и ничего ШРУСам не случилось, а сколько до меня так ездили вообще никто не знает!:



    В планах попытка заклеить эти дырочки суперклеем (говорят что у кого то получилось) или же герметиком. Ситуация так же осложняется тем, что чтобы заменить внешний пыльник ШРУСа надо снять весь вал и разобрать внутренний ШРУС, т.к. внешний ШРУС с вала можно только срезать болгаркой! Это сочленение считается в оригинале не разборным!
    Проездив с сентября по июль аки священник окрапывая русскую землю третим декстроном я запасся:
    Castrol TQ-DIII 4 шт.
    Герметик для поддонов PERMATEX Ultra Gray 1 шт.
    Сальники для валов 2 шт.
    Ступичные гайки (GJ21-33-042B) 2 шт.
    Смазка ШРУС Castrol MS 3 Grease 4 шт.
    Пыльники наружных ШРУСов (Friesen QJB897 – качественные пластиковые как родные) 2 шт.
    Пыльники ШРУСов внутренних (Maruichi 06-412 АХТУНГ АХТУНГ АХТУНГ!! Поймете позже по тексту!) 2 шт.
    Хомуты пыльников ШРУС (подобрал от ТАЗа) бесчисленно.
    До кучи пыльники шаровой (G030-34-565) 2 шт.

    Со всем этим добром поехал в гараж к знакомы, где мне за смешные деньги все это на авту поставили, под моим четким руководством. Не проверил я только один этап – установку внутренних пыльников ШРУСов, но об этом чуть позже.

    Итак, все собрав и покатавшись для приличия неделю, радостный уехал в Крым:) По дороге назад (через 4 тыка после вышеописанных мероприятий), началось нечто странное – в диапазоне 80-100 км\ч. когда нажимаешь газ идет дикая вибрация на кузов, за такая что аж щеки трясутся! Если газ отпустить то все полностью пропадет! Добравшись до Москвы стал разбираться. Брат по оружию Tonakai-san сразу сказал, что пинцет пришел внутренним ШРУСам, ибо у него уже такое было. Поехал я для верности на яму и нашел осевой люфт правого вала. Отмечу, что на подъемнике люфта этого не было вообще, и вообще максимально допустимый осевой люфт <<1 мм. Продольный люфт ни о чем не скажет, ибо внутренние ШРУСы допускают продольное перемещение, а во внешних есть некая степень свободы до стопорного кольца.

    И вот, выбор: что делать? По ряду косвенных признаков я больше чем уверен, что мне подходит неоригинальный правый внутренний ШРУС MZIPAT-01 от ASVA, но всегда есть вероятность, что не подойдет, и тогда это уже потерянные деньги, и проще сразу купить оригинал за 4500 руб. Это, наверное и умнее было бы сделать, однако, нет гарантии что жив левый ШРУС а это уже 5500 руб. итого, на круг уже 10 000 руб. и это без работ по замене! А есть еще вероятность, что это внешние ШРУСы (это уже точно есть неоригинал MA18A44 за 50 уе), или же вообще подшипники диффа. Итого уже 13 000 за детали без работы по замене. Следующий вариант найти БУ ШРУС, но сразу же выяснилось, что продают их только валом в сборе. Начал обзванивать московские конторы – самое дешевое 6000 руб!!!! только за правый вал без промежуточного! Тогда написал во Владивосток djenden’у, который сказал, что за эти деньги есть, но уже 3 вала (правый, левый, промежуточный с опорой). Пока я бегал и переводил деньги валы ушли. И все… Как ни ищет нету больше моих валов – ну все есть, и на МКПП и на 1,8 а на связку 2.0+АКПП НЕТ! Предлагал мне вернуть деньги, я говорю, лучше валы:) Напомню, начали искать валы 28 августа! В итоге терпение у меня оказалось ацким:) Пока дженден искал валы во Владике, я узнал, что есть у Шустова вариант неоригинального вала в сборе за 7500. Время идет, авта вибрирует (80-90 км\ч основной режим по городу). Придумал следующий вариант: покупаю за 50 уе неоригинальный ШРУС, еду к Шустову, если не подходит, ставлю его вал за 7500. И вот, в начале ноября пишу джендену, как бы нам деньги перевести назад, а он и говорит есть валы! Только нет на них кода, известно, что только от GWEW и двигла FS. Я бегом в каталог смотреть, и вижу, что у связки GWEW+FS идет только 2 вд и только акпп! Тут же соглашаюсь брать эти валы! Не успели их с корабля отгрузить, как тут же на поезд до Москвы были доставлены (вот почему я у джендена люблю заказывать – у него з\ч не с Владика а Японии! На пришедших валах так и написано Osaka):



    Скоро сказка сказывается, да не скоро дело делается. Получил я валы 26 ноября в районе рижской эстакады в Москве в 9:00 утра, как только началась разгрузка и тут же к Шустову ставить.
    Тут выяснилась еще одна проблема мазд – со временем то ли резина на пыльниках дубеет, толи ослабляются хомуты, но из под пыльника внутренних ШРУСов начинает выбивать потихонечку смазку, которая имеет консистенцию сметаны (вязкость NLGI 1,5 или же даже NLGI 1!). Поэтому на правом валу пришлось заменить хомут, а левый вал вообще не ставить, т.к. при транспортировке порвался пыльник внешнего ШРУСа. Ребята у Шустрова работают просто классно, быстро четко, качественно. Правда замучались они бедняги меня сцаными тряпками от подъемника отгонять:) а то я им совсем работать не давал:)

    И вот, вал поставлен, с трепетом сердца выезжаю на прямую, разгоняюсь…… вибрация есть в диапазоне 90-100 км\ч, и в 3 раза меньше чувствуется!!! Какой напрашивается вывод? Правильно, ай да ММХ2, ай да сукин сын! Все расчеты оказались верны относительно стратегии покупки валов! Это еще и левый ШРУС тоже труп! Только труп менее разложившийся:) Что делать? Да фигня в принципе, заменить пыльники и снова к Шустову.
    Заказал новый пыльник внешнего ШРУСа (все тот же Friesen QJB897), и внутреннего той же фирмы (он кстати единственный бьется по экзисту как аналог для оригинала). Пока они ехали начал думать, а какую смазку класть во внутренний ШРУС?

    Перелопатив ТОННЫ информации могу вам авторитетно заявить, что во внутренний ШРУС кладется ТОЛЬКО Castrol LM или аналоги! Никаких смазок с дисульфидом молибдена! Приведу цитату с одного форума:

    В том-то и дело, что они (шарики) в ШРУСе не только поворачиваются на малых и средних моментах, но и проскальзывают в канавках на большИх! И это - нормальный режим (!), и против сваривания и задиров металла сделана СПЕЦИАЛЬНАЯ смазка ШРУС-4 с противозадирным MoS2, предназначенная для работы в условиях граничного полусухого трения! (эти условия недостижимы на веле - мощность "привода" и типы подшипников не предполагают).
    Короче, за подробностями по ШРУСам - на каф. "Автомобилестроение" Политеха, лучше объяснить я уже не могу.
    В высокоскоростных греющихся подшипниках (ступицы и т.п.) MoS2 может окисляться до абразивного (!) диоксида молибдена MoO2, что нехорошо - поэтому все MoS2-содержащие смазки НЕ универсальны, как Литол, к примеру
    Что мы отсюда можем для себя вынести ценного? А две вещи, что в трипоидных ШРУСах нет нагрузок сваривания, это раз. Более того, в сложившихся в них условиях работы и нагрузок дисульфид молибдена может окисляться в абразив! Это два. И самое важное. Смазка ШРУС-4 рассчитана на обеспечение ПРОСКАЛЬЗЫВАНИЯ! Что архиважно для шариковых ШРУСов и губительно для трипоидных!

    Смущал меня только один момент – Castrol LM это ни что иное как самый обычный Литол 24! Никто точно не знает что класть во внутренний ШРУС: http://wwwboards**********/oil/125370.html
    Об этом знаю только тоетоводы – они единственные кто 100% знает что во внутренний ШРУС только LM, более того всеми уважаемый Электрововик только его туда и кладет, и еще никто не умер:)

    Дальше больше, а этот LM есть такой дефицит, что фиг его где найдешь! Но ММХ2 все найдет:)
    Вроде все проблемы по комплектации вала решили, осталось только подобрать хомуты для пыльников. Все что есть от ТАЗа узкое – 7 мм и сделано из пластилина. Поэтому подобрал от опилей и вагов:
    Хомут пыльника шрус 33х9 мм 2 шт. Dello 01-3003740032-A
    Хомуты пыльника ШРУС 96х9 мм 4 шт. Hans Pries 104125015
    Хомут пыльника шрус 30х7 мм 2 шт. Hans Pries 200521015

    Все пришло, можно собирать. Но для начала надо бы разобрать старый вал и сравнить его с новым. Честно говоря, я ожидал там увидеть иголки отдельно трипоид отдельно и все умерли, но трипоид оказался цел. Более того, и сама граната тоже оказалась абсолютно живой! Я впал в состояние шока, т.к. получалось что дело не во внутренних ШРУСах! Чтобы хо что-то понять я начал сравнивать старый вал и новый.
    Разница по трипоидам:
    -на новом поверхность контакта с гранатой матовая, на моем блестящая как зеркало Слава новый справа старый:


    -новый трипоид я с вала сбивал через выколотку из мягкого металла, а со старого сам слез да еще и чуток люфтил на валу.
    При детальном рассмотрении на старом трипоиде были найдены вот такие вот странные следы (черные точки сверху):

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Было решено, что это следы проскальзывания.
    Теперь поговорим о гранате. Если смотреть только глазами, то они оказываются абсолютно идентичными, с почти одинаковым износом:



    Потертости это нормальное явление – в этом месте наиболее часто находится трипоид. И визуально они были одинаковые для обеих гранат. Но если провести пальцем по выработке, то мы поймем что на новой гранате она гладкая, а на старой как минное поле!!!!:



    Т.е. не понятно под действием чего, но трипоид протер слой поверхностной ТВЧ-закалки гранаты и сделал более глубокую выемку в этом месте. Скорее всего это произошло из-за комбинации двух факторов – смазки с молибденом, и пыльника ШРУСа.
    Я уже наверное всех заинтриговал, что же не так с этими пыльниками? А дело в том, что выступ на них под выемку на ШРУСе гораздо больше это выемки!! Поэтому, затянут его герметично невозможно! НИКАК! И я все это время ездил фактически без пыльника, хоть грязи и песка там обнаружено не было, зато точно были капельки воды, и ШРУС хорошо проветривался, что привело к окислению смазки ШРУС-4, ее запустеванию (реально то что я достал оттуда виде смазки было гораздо густее того что я туда закладывал). Более того, конструктивно правый вал находится за поддоном двигателя и защищен от летящей на него с дороги воды и грязи, а вот левый такой защиты почти лишен, но об этом чуть позже.

    Итак, технология снятия вала:
    -развалцеветь завальцовку ступичной гайки
    -головкой на 32 ослабить гайку (на стоячей авте иначе штифты блокиратора кпп отломаете)
    -поднять авто (если подъемник, или же на домкрат если яма)
    -снять колесо
    -далее 2 варианта, либо отсоединить шаровую от поворотного кулак (что сделать сложнее, хотя это везде и описывается), либо отсоединить поворотный кулак от стойки.
    -чтобы отсоединить кулак от стойки надо для начала снять крепление тормозного шланга к стойке и крепление проводки датчика АБС
    -если правый вал, то открутить 3 болта крепления опоры промежуточного вала к двигателю, и вынуть вал. В коробке промежуточный вал не имеет стопорного кольца.
    -если левый вал, то снять заднюю поперечену подрамника, ибо иначе не удобный угол чтобы подсунуть монтировку
    -подсовываем монтировку и отщелкиваем вал из КПП.
    Не стоит вытаскивать сразу оба вала из кпп, но это вроде всем и так известно.

    Технология замены пыльников:
    -снять хомуты пыльника внутреннего ШРУСа
    -снять пыльник с гранаты – вал выйдет сам, он там больше ни чем не держится. Приготовьтесь к тому, что потечет смазка, она консистенции сметаны.
    -предварительно заметить как располагался трипоид относительно гранаты и вала. Я керном просто сделал несколько рисок.
    -промыть трипоид и гранату в ратворителе\бензине и герметично упаковать (пищевая пленка рулит).
    -снять пыльник
    -очистить вал
    -снять хомуты пыльника внешнего ШРУСа
    -снять пыльник внешнего ШРУСа
    -запастись терпением, долго промывать и обязательно просушить внешний ШРУСс (строительный фен рулит)
    -набить внешний ШРУС смазкой с дисульфидом молибдена
    -надеть пыльник, предварительно обмотав изолетной шлицы на валу, чтобы не повредить пыльник
    -выпустит лишний воздух из-под пыльника
    -одеть хомуты и застегнуть их как можно туже
    -стянуть хомуты. При этом следить, чтобы при затяжке хомут не перекосило. Я использовал вот такой вот инструмент, явно из гестапо:



    -одеть пыльник внутреннего ШРУСа (мне пришлось использовать старый, но он крепкий:)
    -набить трипоид смазкой Castrol LM
    -напрессовать на вал трипоид согласно меткам
    -набить гранату той же смазкой
    -одеть пыльник на гранату
    -одеть хомуты на пыльники. Тут вот какая проблема, если используется оригинальный пыльник и стяжные а не ленточные хомуты то со стороны вала хомут начинает касаться в некоторых положениях пыльника! Это есть плохо, подумал я и после затяжки надел на него 3 слоя термоусадки чтобы он не тер по пыльнику острым краем металла:

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме


    -затянуть хомуты
    -проверить на герметичность пыльники ШРУСов.

    После замены левого вала вибрация пропала совсем!!! Полностью. Но самое интересное для меня уже было не это, а что я увижу разобрав левый внутренний ШРУС. И вот что я увидел повергло меня в шок.
    Граната в каплях ржавчины внутри. Смазка как докторская колбаса по консистенции. Трипоид с явными следами заклинивания:





    Самое интересное даже не эти следы (побежалости???) а затертости как он наждака в центре них!
    В гранате я нашел известную ямку только на одном канале трипоида, поэтому вибрация и была слабее, буквально в 3 раза:) (на рисунке справа):



    Вот такие вот пироги, товарищи. Надеюсь точка в этой эпопеи поставлена. Не понятна только этимология толчка при езде назад с вывернутыми колесами , и как 2 дня назад выяснилось, на правом валу все же есть дырочка на пыльнике внешнего ШРУСа (писал об этом в самом начале). Но это уже слишком, буду ее заклеивать чемнить:) благо пыльников у меня для экспериментов более чем достаточно:)

    Фотки нового левого вала тут
    Фотки старого левого вала тут
    Фотки правого вала тут
    Так же очень рекомендую к прочтению труд Антона Шустова на эту тему

    Огромное спасибо за поддержку, сострадание, информацию и помощь посильную и не посильную хочу выразить: Hell-Cat, Shipman, Tonakai-san, Alex-Serena, Cfif, Антону Шустову, его сервису и мастеру, кажется Денису, djenden.

    В следующей главе ждите, вся правда о промежуточном вале и его опоре:)

    P.S. Все вышесказанное является моим личным мнением, ни кому его не навязываю, и так же отдельно обращу внимание, что оно может быть в чем то не верным, особенно в части теории смерти ШРУСов.
    Последний раз редактировалось MMX2; 17.12.2006 в 12:43.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  4. #4
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    Слушай, ну ты молодец!:) Какую колоссальную работу проделал!:) в ФАК однозначно!:)

    PS. ты все-таки маньяк по ремонту авто!:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  5. #5

    Адрес: Алапаевск
    Сообщений
    150
    Больше 5 лет на форуме
    Да уж. Надо тебе учебную специализацию менять на автомобильную. Диссертацию защитишь на раз.

  6. #6

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    297
    Достойный труд! Не осилил, на на заметку взял.
    Mazda Capella WGN 2000 - раньше
    TYT HARRIER 2.2
    IMPREZA STi

  7. #7

    Адрес: СПб
    Сообщений
    188
    Больше 3 лет на форуме
    Я так понял что трабл всплыл из-за применения неоригинальных пыльников? Если так то скупой платит не дважды и даже не трижды, а как минимиум семеро -(((

  8. #8
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    21,862
    Больше 10 лет на форуме
    ММХ2,
    прокомментируй, плз, цитату из автостилевского мануала, стр 135:
    "Движущая сила автомобиля передается через карданные валы на передние колеса. На автомобиле с механической коробкой передач используются шарниры равных угловых скоростей, на автомобиле с автоматической коробкой передач - шарниры типа "Трипод".
    Это что, на Капелле с АКПП вовсе не ШРУСЫ стоят? или я чего-то не понимаю?

  9. #9
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    21,862
    Больше 10 лет на форуме
    В общем, пришлось заглянуть в мануал на английском. Выяснилось, что переводчики с автостиля просто лоханулись. Конечно, и там, и там стоят ШРУСы, но разных типов. На капеллах с автоматом стоят действительно ШРУСы типа "Трипод". На капеллах с МКПП стоят ШРУСы типа "double offset", не знаю, как переводится правильно. Но судя по рисунку это классические ШРУСы А. Рцеппы. Вот цитата из статьи по шрусам:

    "... Альфред Рцеппа, в 1927 и 1936 гг. оформил два патента на шариковый ШРУС, в котором крутящий момент передавался шестью шариками, которые работали по равнорасположенным канавкам полукруглого сечения. Специальный делительный рычажок, соединенный с охватывающим шарики сепаратором, постоянно выставляет его в биссекторной плоскости. Более долговечный (100-200 тыс. км) шарнир Рцеппа, который может работать при углах до 40 градусов, вдобавок и компактней, чем ШРУС «Бендикс-Вейсс». Неудивительно, что именно эта конструкция получила наибольшее распространение на современных переднеприводных автомобилях. Различные фирмы («Бирфильд», «Сэгиноу», ГКН, «Льобро») приобрели лицензии на производство «рцепповских» шарниров. Вторичную лицензию приобрел в 1975 г. и ВАЗ для производства «Нивы» и переднеприводных моделей.

    Дальнейшее развитие идей А. Рцеппы представляют собой шарниры с тремя сферическими роликами («Льобро», «Трипод», «Уникардан»). Здесь удалось упростить конструкцию и отказаться от делительного рычажка. Канавки (с измененным сечением), теперь разместили не параллельно оси шарниров, а под углом к ней."
    http://archive.automobili.ru/07-98/dev/dev.htm

    И все равно непонятно, зачем для различных типов КПП применяют различные типы ШРУСов?

  10. #10

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Теперь мои 5 копеек закину в эту нужную и важную тему.
    Летом в июне 06 года был замечен мною порваный пыльник наружной гранаты правого привода. Ессно прикупил пыльник и в сервис. Опыта по сервисам у меня тогда еще не было и заехал я в первый ближайший....глупо посчитав что раз работают с иномарками то и мою сделают. Снимали мне привод долго и тяжело...закрались мысли о непрофессионализме мастеров...что в итоге и подтвердилось..денег содрали прилично а работу сделали отвратительно. При замене пыльника внешнего(правого), как ММХ2 и писал сдернули весь привод до опоры и в т.ч. внутренний правый шрус. Пыльник поменяли..смазки добавили одинаковой Маннол для шрусов и в тот и в др шрус. Я уехал более ли менее довольный. Посчитав заменили и ладно..хоть и качеством неудовлетворился.
    Теперь проездив лето осенью обнаружил вибрацию на скорости 120-130км/ч. Подумал что резина...сменой резины дело вылечилось. То ли вибрация резины была катализатором, то ли это процессы не взаимосвязаннные, но к октябрю у меня появились четкие симптомы крякнутой внутренней гранаты Вся машина трясется мелкой дрожью, когда нажат газ, отпускаем газ - тряска моментально прекращается Поехал в др хороший сервис....и выясняется что пыльник внутр шруса болтается и есть небольшой люфт правого привода ессно...порвался ВАЗовский хомутик ....я в шоке понимая что точно граната.
    При содействии ММХ2 нашел парня, который на заказ из Владика запчасти таскает....заказал ему привод правый в сборе...привод приехал и ....НЕ подошел....я в шоке и расстроен... На том приводе что приехал маркировка GF8P и параметры: Диаметр промежуточного вала(который в коробку) по шлицам 29мм и количество шлицев(выступов) 28 штук. Тот привод что стоит у меня - 27мм диаметр и 26 штук выступов соответственно. То есть это привод от дорестайла...а у меня рестайл.
    Отправил привод обратно к товарищу во Владик и в душе надеюсь все же, что человек с репутацией и меня не кинет на деньги. Заказал этот вал теперь куда только можно и жду как кто отпишется. Причем на скорости до 100км/ч вообще никак эта граната не проявляет себя....ни хруста ни щелчков никаких..прислушивался долго...
    PS Все вышесказанное относится к седану с двигателем 1800 и автоматом. Послерестайлу 2000гв.
    Мазда Капелла dark blue GF8P-203947
    FP-710317 1.8-125 лс 2000 г.в.

  11. #11
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    По-поводу хомутов - есть такие Norma называются (тоже винтовые) - у них края не острые, а как-бы кверху загнуты, полукруглые. На 99-ой в свое время поменял ВСЕ хомуты патрубков, пыльников, шлангов на такие

    Последний раз редактировалось Vitallium; 18.12.2006 в 09:21.
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  12. #12

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    310
    Нельзя такие хомуты ставить!!! Категорически! Иначе будет повреждение пыльника шруса. Только плоские специальные. Особенно на внешний шрус.
    Мазда Капелла dark blue GF8P-203947
    FP-710317 1.8-125 лс 2000 г.в.

  13. #13

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    297
    Сообщение от Delphi™ Посмотреть сообщение
    Теперь мои 5 копеек закину в эту нужную и важную тему.
    Летом в июне 06 года был замечен мною порваный пыльник наружной гранаты правого привода. Ессно прикупил пыльник и в сервис. Опыта по сервисам у меня тогда еще не было и заехал я в первый ближайший....глупо посчитав что раз работают с иномарками то и мою сделают. Снимали мне привод долго и тяжело...закрались мысли о непрофессионализме мастеров...что в итоге и подтвердилось..денег содрали прилично а работу сделали отвратительно. При замене пыльника внешнего(правого), как ММХ2 и писал сдернули весь привод до опоры и в т.ч. внутренний правый шрус. Пыльник поменяли..смазки добавили одинаковой Маннол для шрусов и в тот и в др шрус. Я уехал более ли менее довольный. Посчитав заменили и ладно..хоть и качеством неудовлетворился.
    Теперь проездив лето осенью обнаружил вибрацию на скорости 120-130км/ч. Подумал что резина...сменой резины дело вылечилось. То ли вибрация резины была катализатором, то ли это процессы не взаимосвязаннные, но к октябрю у меня появились четкие симптомы крякнутой внутренней гранаты Вся машина трясется мелкой дрожью, когда нажат газ, отпускаем газ - тряска моментально прекращается Поехал в др хороший сервис....и выясняется что пыльник внутр шруса болтается и есть небольшой люфт правого привода ессно...порвался ВАЗовский хомутик ....я в шоке понимая что точно граната.
    При содействии ММХ2 нашел парня, который на заказ из Владика запчасти таскает....заказал ему привод правый в сборе...привод приехал и ....НЕ подошел....я в шоке и расстроен... На том приводе что приехал маркировка GF8P и параметры: Диаметр промежуточного вала(который в коробку) по шлицам 29мм и количество шлицев(выступов) 28 штук. Тот привод что стоит у меня - 27мм диаметр и 26 штук выступов соответственно. То есть это привод от дорестайла...а у меня рестайл.
    Отправил привод обратно к товарищу во Владик и в душе надеюсь все же, что человек с репутацией и меня не кинет на деньги. Заказал этот вал теперь куда только можно и жду как кто отпишется. Причем на скорости до 100км/ч вообще никак эта граната не проявляет себя....ни хруста ни щелчков никаких..прислушивался долго...
    PS Все вышесказанное относится к седану с двигателем 1800 и автоматом. Послерестайлу 2000гв.
    Тоже проходили, предполагая, что с б\у будет дикий гемор, купил новый. Дорогой он только, около 8 тысяч.
    Mazda Capella WGN 2000 - раньше
    TYT HARRIER 2.2
    IMPREZA STi

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MFT Посмотреть сообщение
    ММХ2,
    прокомментируй, плз, цитату из автостилевского мануала, стр 135:
    "Движущая сила автомобиля передается через карданные валы на передние колеса. На автомобиле с механической коробкой передач используются шарниры равных угловых скоростей, на автомобиле с автоматической коробкой передач - шарниры типа "Трипод".
    Это что, на Капелле с АКПП вовсе не ШРУСЫ стоят? или я чего-то не понимаю?
    НА МКПП стоят обычные шариковые шарниры, допускающие продольное перемешение. На акпп трипоиды - просто другая конструкция а смысл тот же. В книжке просто перевод косой:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Delphi™ Посмотреть сообщение
    Теперь мои 5 копеек закину в эту нужную и важную тему.
    Летом в июне 06 года был замечен мною порваный пыльник наружной гранаты правого привода. Ессно прикупил пыльник и в сервис. Опыта по сервисам у меня тогда еще не было и заехал я в первый ближайший....глупо посчитав что раз работают с иномарками то и мою сделают. Снимали мне привод долго и тяжело...закрались мысли о непрофессионализме мастеров...что в итоге и подтвердилось..денег содрали прилично а работу сделали отвратительно. При замене пыльника внешнего(правого), как ММХ2 и писал сдернули весь привод до опоры и в т.ч. внутренний правый шрус. Пыльник поменяли..смазки добавили одинаковой Маннол для шрусов и в тот и в др шрус. Я уехал более ли менее довольный. Посчитав заменили и ладно..хоть и качеством неудовлетворился.
    Теперь проездив лето осенью обнаружил вибрацию на скорости 120-130км/ч. Подумал что резина...сменой резины дело вылечилось. То ли вибрация резины была катализатором, то ли это процессы не взаимосвязаннные, но к октябрю у меня появились четкие симптомы крякнутой внутренней гранаты Вся машина трясется мелкой дрожью, когда нажат газ, отпускаем газ - тряска моментально прекращается Поехал в др хороший сервис....и выясняется что пыльник внутр шруса болтается и есть небольшой люфт правого привода ессно...порвался ВАЗовский хомутик ....я в шоке понимая что точно граната.
    При содействии ММХ2 нашел парня, который на заказ из Владика запчасти таскает....заказал ему привод правый в сборе...привод приехал и ....НЕ подошел....я в шоке и расстроен... На том приводе что приехал маркировка GF8P и параметры: Диаметр промежуточного вала(который в коробку) по шлицам 29мм и количество шлицев(выступов) 28 штук. Тот привод что стоит у меня - 27мм диаметр и 26 штук выступов соответственно. То есть это привод от дорестайла...а у меня рестайл.
    Отправил привод обратно к товарищу во Владик и в душе надеюсь все же, что человек с репутацией и меня не кинет на деньги. Заказал этот вал теперь куда только можно и жду как кто отпишется. Причем на скорости до 100км/ч вообще никак эта граната не проявляет себя....ни хруста ни щелчков никаких..прислушивался долго...
    PS Все вышесказанное относится к седану с двигателем 1800 и автоматом. Послерестайлу 2000гв.

    Ты знаешь я тоже заметил этот парадокс - на летней резине у меня вибрация была горааздо меньше чем на зимней!!! Скорее всего дело в том, что зимняя тяжелее..
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от AleX@626 Посмотреть сообщение
    Я так понял что трабл всплыл из-за применения неоригинальных пыльников? Если так то скупой платит не дважды и даже не трижды, а как минимиум семеро -(((
    Связка пыльник+не та смазка. Учитывая что новые оригинальные пыльники по 80 уе, то я, простите и ничего почти не потерял:)))
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  17. #17

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,024
    я на 626-ю ьрал новый неоригинал, так граната шла со смазкой и хомутами в комплекте...
    Golf-2, 90г
    Mazda 626 92г, 1.8FP, мкпп, хэтч, черный
    Mazda Capella 97г, 1.8FP, седан, серебристый

  18. #18

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    753
    Больше 7 лет на форуме
    У меня на Серене подобные симптомы. Что поменять внутреннии ШРУСы? И что может случится если не менять?
    Каждому свое

  19. #19
    MFT
    MFT вне форума

    Сообщений
    21,862
    Больше 10 лет на форуме
    А темка-то попала на 1-ю страницу сайта!

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Aleks 1966 Посмотреть сообщение
    У меня на Серене подобные симптомы. Что поменять внутреннии ШРУСы? И что может случится если не менять?
    Если не менять то ничего в принципе не заклинит\ не развалится. НО! Когда идет вибрация на дифф действуют ударные нагрузки что есть для него ИМХО плохо:( поэ
    тому старайся особенно не газовать...
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

Страница 1 из 23 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1998 год
157000 руб.
Mazda Capella
1999 год
175000 руб.
Mazda Capella
1995 год
100000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189