Считайте данное описание моим новогодним подарком конфе:)
В один прекрасный момент ручник просто перестал отпускать:( определилось это легко по потере динамики и дыму от заднего правого колеса:( привести авто в транспортабельное состояние смог только молоток, которым с размаху бил по рычагу привода ручника…
Для начала матчасть – устройство задних суппортов (терминология моя, речь идет о суппортах GE7C-26-990C; GE7C-26-980C):
Причина всех наших бед есть умирание пыльника рычага, вследствие чего рычаг привода ручника на смерть клиник в роликовом подшипнике.
Итак, нам понадобятся:
- тормозная жидкость 1 л. 250 р.
- подшипник суппорта 2 шт. H001-26-205 973,06 р.:
- ремкомплект задних суппортов GEYC-26-46ZA (один на оба колеса) 752,20 р.
- растворитель\бензин и.т.д. 1,5 л. 45 р.
- динамометрический ключ
- прокладки крепления шланга 4 шт. Kia 995621000 60 р.
- крацовка на дрель:
- смазка силиконовая МС-Спорт 60 р.
- съемник стопорных колец с длинными прямыми губками
- ударная плоская отвертка или зубило небольшое
- торцевая головка на 24
- плоская часовая отвертка
- струбцина или же ручные тиски
В идеале, надо бы еще купить рычаги привода суппорта, но и со старыми все отлично работает, да и новые стоят по 30 уе:(
Итого: за 2220,26 получаем полностью перебранные оба задние суппорта. Для справки суппорт в сборе со ступицей с Владика б.у. стоит 2500 р. за штуку. И как мы дальше увидим б.у. суппорта не выход ибо это те же яйца, вид сбоку:( Ну а новый это от 150 уе шт...
Итак, снимаем колесо, отщелкиваем трос ручника, отщелкиваем крепление тормозного шланга к стойке, откручиваем болт, фиксирующий суппорт, вытаскиваем тормозные колодки, очищаем суппорт металлической щеткой, особенно место крепления тормозного шланга к суппорту. Затем, откручиваем болт, крепящий шланг к суппорту, предварительно пережав его струбциной или же ручными тисками.
Снимаем суппорт с нижней направляющей и радостно тащим его домой\на верстак на препарацию. Чтобы вытащить рычаг привода ручника надо:
- выкручиваем поршень
- удаляем пыльник поршня и манжету
- съемником стопорных колец вытаскиваем стопорное кольцо механизма компенсации износа
- аккуратно вытаскиваем весь механизм….. :) если получится… через 30 минут работы пассатижами получится:)
- вытаскиваем толкатель и нашему взору открывается вот такая ужасная картина:
![]()