Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 44 из 66 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 861 по 880 из 1313

Как и обещал, рассказываю все, что знаю про генератор

  1. #861
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Мне кажется, Кирилл, что ты вмонстрячил внешнюю схему регулятора напряжения на цифровой генератор, а не на обычный.
    Дим, механическая часть D-P генератора ничем не отличается от S-L генератора.Поэтому даж не знаю.

    Вот картинки посмотри на D-P Отчет по переделке генератора PD типа под внешний регулятор напряжения
    А вот на S-L Глава из мегаотчёта "Генератор"


    Только конденсатора большого на S-L гене я не увидел.
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  2. #862
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,662
    Больше 10 лет на форуме
    А тут дело не в механической части. У них разные обмотки, разные параметры обмоток. Так что, подумай.
    Я ещё в тот раз немного сомневался о правильности такой переделки, а только теперь дошло до меня (тормоз)) ).
    Повторюсь "внешний регулятор при регулировании меняет свою частоту срабатывания, а тот, что управляется от компьютера меняет скважность (частота остаётся неизменной)".
    И если кто и пишет, что всё!! супер!!, так это он себя успакаивает, либо немного стало лучше, но не так, как хотелось-бы.
    Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 10.11.2012 в 00:10.
    LEXUS RX350 2008

  3. #863
    Аватар для Khach
    Сообщений
    938
    Больше 3 лет на форуме
    Видимо нам удалось докопаться до истины. Не зря говорят, что она зарождается в споре.

    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    Я ставил себе такой генер с другой машины.Провал оборотов при включении любых допов просто ацкий.Прям ударом вниз.
    А какой это был генератор, D-P или S-L ?
    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...

  4. #864
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Khach Посмотреть сообщение
    Видимо нам удалось докопаться до истины. Не зря говорят, что она зарождается в споре.


    А какой это был генератор, D-P или S-L ?
    Вот такой был вариант http://323.ru/faq_generator.php
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  5. #865

    Адрес: Железногорск Красноярского края.
    Сообщений
    856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    А тут дело не в механической части. У них разные обмотки, разные параметры обмоток. Так что, подумай.
    Я ещё в тот раз немного сомневался о правильности такой переделки, а только теперь дошло до меня (тормоз)) ).
    Повторюсь "внешний регулятор при регулировании меняет свою частоту срабатывания, а тот, что управляется от компьютера меняет скважность (частота остаётся неизменной)".
    И если кто и пишет, что всё!! супер!!, так это он себя успакаивает, либо немного стало лучше, но не так, как хотелось-бы.
    Вывод: либо ремонт компа на DP генере, либо SL с внешним регулятором. Правильно понял?
    Toyota Camry 2003 2,4 AT - есть
    Mazda Capella 1999 1800 AT седан дОрестайл - была

  6. #866

    Адрес: Железногорск Красноярского края.
    Сообщений
    856
    Больше 10 лет на форуме
    Ну и так, для неучей, скважность это что?
    Toyota Camry 2003 2,4 AT - есть
    Mazda Capella 1999 1800 AT седан дОрестайл - была

  7. #867
    Аватар для Khach
    Сообщений
    938
    Больше 3 лет на форуме
    Отношением времени периода к длительности импульса
    D - коэффициент заполнения. Или величина обратная скважности (S)




    Правда, я сильно сомневаюсь что управление данных генераторов осуществляется именно этим путём. Хотя, и не исключаю.
    Последний раз редактировалось Khach; 10.11.2012 в 10:09.
    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...

  8. #868
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,888
    Больше 10 лет на форуме
    А как это объяснить? По моему вину даёт вот такой генератор, номер запчасти виден.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	10.jpg 
Просмотров:	182 
Размер:	118.3 Кб 
ID:	3020182
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  9. #869
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,662
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khach Посмотреть сообщение
    .......
    Правда, я сильно сомневаюсь что управление данных генераторов осуществляется именно этим путём. Хотя, и не исключаю.
    Смотри сюда, с 23 поста: Машина заводится и глохнет...
    LEXUS RX350 2008

  10. #870
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,662
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от walik45 Посмотреть сообщение
    А как это объяснить? По моему вину даёт вот такой генератор, номер запчасти виден.
    По рисунку это обычный генератор, со своим регулятором.
    LEXUS RX350 2008

  11. #871
    Аватар для Khach
    Сообщений
    938
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    Смотри сюда, с 23 поста: Машина заводится и глохнет...
    ... Естественно, я снял осциЛлограмму работы .


    Убедило. Спасибо.
    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...

  12. #872
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,907
    Больше 10 лет на форуме
    О блин! Жаль не понимаю нихрена! Видно,что схемы нужные,но по уровню своих познаний в электрике,воспринимаю все схемы,как "весёлые картинки";)). О чём и было сказано на предыдущем слёте ,Диме Попову! А диспут у вас идёт не шуточный;))
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  13. #873
    Аватар для walik45
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    2,888
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    По рисунку это обычный генератор, со своим регулятором.
    Значит вся плавность повышения напряжения зарыта в регуляторе, который стоит в генераторе. Даже если он будет стоять в ЭБУ, он будет отвязан от управления двигателем (иначе менять весь алгоритм управления).
    Кстати, я перебрал на ехисте, все модели GF с 97 по 99 год выпуска, генераторы как на рисунке из 868 поста.
    Последний раз редактировалось walik45; 10.11.2012 в 17:38.
    Mazda 626 GF FS 1998 ручка

  14. #874
    Аватар для Khach
    Сообщений
    938
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от walik45 Посмотреть сообщение
    плавность повышения напряжения зарыта в регуляторе, который стоит в генераторе.
    Корректирование напряжения он конечно же может и плавно выполнять, но никак не могу въехать, каким образом он осуществляет дифференцированный подход??? Другими словами, откуда он берёт сигнал, что на малых оборотах двигателя нельзя принуждать генератор к выдаче максимальных токов?
    Может всё основано исключительно на плавности переходов? хз...
    А может в самом генераторе есть какая-то обратная связь? Дима, ты с логикой внедрённых в генератор маздовских регуляторов тока сталкивался?
    Последний раз редактировалось Khach; 10.11.2012 в 18:13.
    Никогда не мстите подлым людям. Просто станьте счастливыми. И они это не переживут...

  15. #875
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,662
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Khach Посмотреть сообщение
    Корректирование напряжения он конечно же может и плавно выполнять, но никак не могу въехать, каким образом он осуществляет дифференцированный подход??? Другими словами, откуда он берёт сигнал, что на малых оборотах двигателя нельзя принуждать генератор к выдаче максимальных токов?
    Может всё основано исключительно на плавности переходов? хз...
    А может в самом генераторе есть какая-то обратная связь? Дима, ты с логикой внедрённых в генератор маздовских регуляторов тока сталкивался?
    Коррекция берётся с обычного плюса, а по сигналу с общей точки соединения обмоток генератора определяется нагрузка, вывод "Р". Это и есть обратная связь.
    Маздовские, не маздовские,- какая разница, у всех машин, и у танков)))), применяется только два принципа регулирования напряжения, аналоговый и цифровой (ШИМ модуляция), так как это проверенные временем схемы. И всёёё. Ничего сложного.
    LEXUS RX350 2008

  16. #876

    Адрес: Беларусь
    Сообщений
    204
    Больше 3 лет на форуме
    Обратная связь идёт вроде-бы с вывода "P" генератора в PCM. У кого есть осцилл - можно посмотреть. А если осцилл двухвходовый - то вообще сказка. Вход 1- вывод "D". Вход 2 - вывод "P".
    Mazda 626 GF 1998 FP 1.8i 90hp 5MT Hetch (vin JMZGF14P201190581)
    JVC всему "голова".

  17. #877
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,662
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от IGOR-BY Посмотреть сообщение
    Обратная связь идёт вроде-бы с вывода "P" генератора в PCM. У кого есть осцилл - можно посмотреть. А если осцилл двухвходовый - то вообще сказка. Вход 1- вывод "D". Вход 2 - вывод "P".
    На выводе "Р" те же импульсы, что и на выводе "D", только с меньшим наряжением, которое зависит от нагрузки Больше нагрузка - больше напряжение, и наоборот. В нормальном режиме (двиг на ХХ, нагрузки нет) там около 0.1 Вольт.
    Последний раз редактировалось DMITRY POPOV; 10.11.2012 в 22:37.
    LEXUS RX350 2008

  18. #878

    Адрес: Железногорск Красноярского края.
    Сообщений
    856
    Больше 10 лет на форуме
    Катался пару часов со стрелочным вольтметром в прикуривателе. Думал скачки напруги отследить. Сильно не получилось, движение и гололед %)). Но вот что точно зафиксировано. Напряжение почти всегда стабильно, но в диапазоне 15,2-15,5. В моменты включения потребителей проседает чуть ниже 15, при отключении подскакивает до 16. Один раз, при "расколбасе" (стоя на тормозе включаю D обороты проседают ниже 500 авто трясется. бывает скажем в 30% случаев ) просело гдето до 12. Т.е. стабилизация вроде как и работает, только на 1,5-2 выше нормы. Какие будут мысли?
    Toyota Camry 2003 2,4 AT - есть
    Mazda Capella 1999 1800 AT седан дОрестайл - была

  19. #879
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,662
    Больше 10 лет на форуме
    Мыслей нет, всё работает нормально.
    LEXUS RX350 2008

  20. #880

    Адрес: Железногорск Красноярского края.
    Сообщений
    856
    Больше 10 лет на форуме
    Но ведь напряжение повышенное.
    Toyota Camry 2003 2,4 AT - есть
    Mazda Capella 1999 1800 AT седан дОрестайл - была

Страница 44 из 66 ПерваяПервая ... 34424344454654 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2002 год
225000 руб.
Mazda 626
1997 год
170000 руб.
Mazda Capella
2001 год
230000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189