Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 100

Хочу поставить точку в вопросе, какую смазку класть во внутренний ШРУС (трипоид)

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме

    Хочу поставить точку в вопросе, какую смазку класть во внутренний ШРУС (трипоид)

    Напомню, что в предыдущей серии состоялась острейшая баталия между мною и товарищем (хотя нет, не товарищ он нам:) Huskey на данную тему. Я уверял что класть надо Castrol LM и его заменители (проще говоря евролитол), Huskey уверял что надо класть супер смазку, которая только у них и есть и больше ни одна живая душа такой супер смазки не делает. Подтверждал данную точку зрения он такой кучей дипломов о высшем образовании, сколько у меня классов в школе то не было.
    Итак, любопытство взяло верх и мною был куплен ОРИГИНАЛЬНЫЙ пыльник внутреннего ШРУСа аж за 1400 руб. (требую у конфы возместить мне затраты:) И вот, он сегодня пришел…
    Что могу сказать… по консистенции, цвету, запаху, ВКУСУ (истина требует жертв) это 1в1 Castrol LM!!!! Всем сомневающимся могу предоставить данный тюбик и тюбик кастрола для проведения химической экспертизы, ДНК, ну и насколько у кого хватит фантазии. Мне же достаточно и такого сравнения – как смазку ШРУС сложно с чем либо спутать, так же и здесь….
    Так что еще раз утвердился в мысли что не товарищ Huskey самый обычный барыга, причем не очень грамотный, а во внутренний трипоидный ШРУС надо класть Castrol LM и его аналоги.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  2. #2
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    по консистенции, цвету, запаху, ВКУСУ
    Боюсь, что г-ну Huskey этого будет мало....

    А по расходам - готов возместить - там в теме про возраст почти 80 чел, по 180р на брата, примерно :))) Счет дафай :)))
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  3. #3
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    Угу! Потребуется экспертиза с заключением + вывеить файл в тырнете:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  4. #4

    Адрес: MOSCOW
    Сообщений
    1,574
    Больше 5 лет на форуме
    Михаил, как всегда РЕСПЕКТ! за целеустремлённость :)
    и неоценимый вклад в дело изучения мазд :))

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vitallium Посмотреть сообщение
    Боюсь, что г-ну Huskey этого будет мало....
    Для этого есть независимая экспертиза:) образцы готов предоставить:)) Однако, как уберечься от обвинений в том, что я запихал ЛМ в оригинальный пакетик?:)))
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  6. #6

    Адрес: Москва
    Сообщений
    1,005
    Больше 3 лет на форуме
    Михаил, ну нет слов, респектище огроменный тебе!!!
    В какой валюте возмещения хошь? :))
    Capella Wagon SE, FS-DE, 4WD, 2001г. - продана.
    FORD Galaxy WGR, 1.9 tdi, 2WD, 2004г - сейчас.

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Для справки - аналоги Castrol LM:
    Отправлено : LittleM, 26 Ноября 2006 01:30:16
    В ответ на : Что положить во внутренний игольчатый шрус?(+) отправленным MMX2, 25 Ноября 2006 20:47:04

    MANNOL MP-2 UNIVERSAL
    Аналог: BP Energrease L2; Shell Retinax EP 2; Castrol LM

    Ну, я вообще пошутил про вознаграждение:)) хотя никогда не против так сказать пополнения бюджета:)))))
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  8. #8
    SWK
    SWK вне форума

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    1,750
    Больше 10 лет на форуме
    Все вменяемые мастера мне говорили что в триподы идёт литол, евролитол. Но никак не смазка для внеш.шрусов. Так что Михаил, ты как всегда, прав.

  9. #9

    Адрес: Спб
    Сообщений
    318
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Итак, любопытство взяло верх и мною был куплен ОРИГИНАЛЬНЫЙ пыльник внутреннего ШРУСа аж за 1400 руб. (требую у конфы возместить мне затраты:) И вот, он сегодня пришел…
    Сообщение от vitallium Посмотреть сообщение
    А по расходам - готов возместить - там в теме про возраст почти 80 чел, по 180р на брата, примерно :))) Счет дафай :)))
    Так уж и по 180. Готов пожертвовать не более 18 рублей :-)))
    Mazda Capella Wagon SX,99г, FS, GWEW, AT

  10. #10
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    :))))
    kruto ya!
    eto v 10-ti kratnom razmer, za prodelannuyu rabotu :)
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  11. #11

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    245
    Больше года на форуме
    а всетаки LMX это аналог LM или нет там вроде молибдена этого нет? 8)
    Mazda Capella 2001 GF8P MAZDA FOREVER

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    В LMX нет молибдена, но есть EP присадки. Это не анлог LMа, а просто похажая смазка.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  13. #13
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    Вот появилась бы тема на 2 недели раньше. Я ентот внутренний шрус менял. Оригинал. А в коробочке тюбик смазки. сохранил бы его, там на оборотной стороне все было и состав и название изготовителя. полный расклад
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  14. #14
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Этой теме уже 1,5 года:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    извиняюсь если так:))))) я всю ветку читаю пока до конца не добрался
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  16. #16
    Аватар для Improver
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    679
    Больше 10 лет на форуме
    Теме этой почти два года, но меня она коснулась только сейчас. Почитал упомянутую ММХ2 тему форума, доводы в пользу Castrol LM убедительные, но смущает один момент. В сервисных мануалах на мою Хонду, в разделе про внутренний ШРУС есть такое примечание:
    Thoroughly pack the inboard joint and both joint boots with high quality molybdenum disulfide grease when reassembling.
    Что можно перевети так (спасибо translate.ru):
    Полностью упакуйте внутренний сустав и оба объединенных чехла с высококачественным двусернистым смазочным материалом молибдена, повторно собираясь.
    Как это понимать, как дезинформацию или как отличие режимов работы внутреннего ШРУСа на Хондах?

    Скриншот из мануала прилагаю.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	capt.jpg 
Просмотров:	4314 
Размер:	57.2 Кб 
ID:	608348   

  17. #17
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    А вроде как на хонде трипод бывает и с иголками, и без...там, где без - можно, так...краем глаза заглянул...
    http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=68314
    Как владелец Хонды, вы должны знать об этом ресурсе ;)
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  18. #18
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, кстати, там и картинка такая же - ШРУС внутренний БЕЗ иголок
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  19. #19
    Аватар для Improver
    Адрес: Волгоград
    Сообщений
    679
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Vitallium Посмотреть сообщение
    А вроде как на хонде трипод бывает и с иголками, и без...там, где без - можно, так...краем глаза заглянул...
    http://www.hondamotor.ru/board/index...howtopic=68314
    Как владелец Хонды, вы должны знать об этом ресурсе ;)
    Да, в ходе поиска инфы видел я и этот пост, только не стал "углубляться по теме". Сейчас почитал дальше, понял -- да, отличие в конструкции есть. Буду тогда ориентироваться на свой сервисный мануал. Спасибо за разъяснение. :-)

  20. #20

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    8,215
    Больше 10 лет на форуме
    Хелп,полопались пыльники после морозов - чем забить трипод???
    Хаске - рекламо долго ждать,в наличие есть Chevron Synthetic Ulti-Plex Grease EP NLGI 1.5 с хорошими показателями - литьевая основа, хаска - полимочевинная основа!
    Можно ли трипод забить Сhevron Synthetic Ulti-Plex Grease EP NLGI 1.5????
    http://www.uns-oil.ru/catalog/Chevron/171/document1925/
    У пластичной смазки - Castrol LM • Категория и класс: NLGI 2, а у шеврона NLGI 1.5!
    Последний раз редактировалось drunik; 15.02.2010 в 16:47.

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1997 год
120000 руб.
Mazda 626
1991 год
40000 руб.
Mazda Capella
1996 год
160000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189