Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 32

Возможна ли замена АКПП на МКПП?

  1. #1

    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме

    Возможна ли замена АКПП на МКПП?

    Собственно вопрос.
    двиг 1,8. 2001г.
    Может менял кто, или встречал материалы?

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Лехко:) есть 2 варианта:
    1. поменять: мозги, валы, опоры двигателя, подкапотный жгут проводки, тяги переключения передачь, педальный узел, радиатор, маховик, новую сцепу и будет счастье:)
    2. продать авто как есть и купить с мкпп:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  3. #3

    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    1) так все сложно? по-моему половину из перечисленного менять в принципе не надо при замене коробки.
    2) Машина хорошая, продавать не хочется. С МКПП фиг найдешь. Если продавать, то брать уже не капеллу, а на это денег нет )

  4. #4
    Аватар для scarge-gt
    Адрес: Город-герой Мурманск!
    Сообщений
    3,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Лехко:) есть 2 варианта:
    1. поменять: мозги, валы, опоры двигателя, подкапотный жгут проводки, тяги переключения передачь, педальный узел, радиатор, маховик, новую сцепу и будет счастье:)
    2. продать авто как есть и купить с мкпп:)
    мозги если они совмещенные с акппшными(я просто не знаю как на капелле) под замену! валы х,з нуна по каталогу смотреть мож и одинаковые,жгут проводки тоже под вопросом! маховик(на акпп его функцию выполняет гидротрансформатор) и сцепление с приводами докупать полностью, а так же саму коробку с кулисой и педальным блоком. опоры самого двигателя вряд ли,радиатор у меня автоматный стоит только на масляных каналах заглушки! также надо чесь с ABSкой и всеми тормозами химичить!
    всё что было до неё-пыль
    всё что будет,таким не будет
    падшая звезда JZA80
    управляй легендой

  5. #5
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    во у вас мысли-то прут...%-)
    (это я про гемор с заменой...)
    Поменять еще пол-беды, а вдруг как не срастется? :)
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  6. #6
    Аватар для scarge-gt
    Адрес: Город-герой Мурманск!
    Сообщений
    3,487
    Больше 10 лет на форуме
    Да срастается все если с умом подойти, видел и аудюху и галант и вольвешник переделаные у всех отличительная особенность оставалась это указатель режимов акпп на приборной панели!
    всё что было до неё-пыль
    всё что будет,таким не будет
    падшая звезда JZA80
    управляй легендой

  7. #7
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    нафиг! проще продать авто и купить с мкпп... столько труда и времени вложить авто, и в итоге может не получится... обидно может быть до жути.. прежде чем начинать такую переделку, нужно быть уверенным во всех деталях...
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  8. #8

    Адрес: Иркутск
    Сообщений
    2,495
    Больше 10 лет на форуме
    Основной гемор это найти коробку и педальный узел(не весь причем,а только педаль сцепления и тормоза)тросик и цилиндр сцепления и маховик от механики(у автомата тоже есть маховик,но он не подойдет). Мозг можно оставить автоматный,только закоротить его на "Р"! У меня друзья,знакомые уже не один проделывал эту процедуру(не на капеллах, но на других япономарках).
    ГенКупе 2.0t АКП

  9. #9
    Аватар для scarge-gt
    Адрес: Город-герой Мурманск!
    Сообщений
    3,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от se` Bulba Посмотреть сообщение
    Основной гемор это найти коробку и педальный узел(не весь причем,а только педаль сцепления и тормоза)тросик и цилиндр сцепления и маховик от механики(у автомата тоже есть маховик,но он не подойдет). Мозг можно оставить автоматный,только закоротить его на "Р"! У меня друзья,знакомые уже не один проделывал эту процедуру(не на капеллах, но на других япономарках).
    енто смотря откуда афтар! У нас коробку,сцепу,подушки,кулису,маховик от 626 притащат в легкую,а вот с праворульными примочками уже трабл!
    всё что было до неё-пыль
    всё что будет,таким не будет
    падшая звезда JZA80
    управляй легендой

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от se` Bulba Посмотреть сообщение
    Основной гемор это найти коробку и педальный узел(не весь причем,а только педаль сцепления и тормоза)тросик и цилиндр сцепления и маховик от механики(у автомата тоже есть маховик,но он не подойдет). Мозг можно оставить автоматный,только закоротить его на "Р"! У меня друзья,знакомые уже не один проделывал эту процедуру(не на капеллах, но на других япономарках).
    Ничего хорошего из закорачивания мозга на Р не получится-пропадет регулировка уоз в движении, подстройка системы снижен токсичности авхлопа, не говоря уже о том, что мозги могут понять что нельзя ехать на Р, уйти в аварийный режим и получить расход выше чем на автомате. нормальная переделка экономически не оправдана, колхозная (оставить старый радиатор, мозги и проводку) приведет только к тому, что авто будет ехать. не более. состояние "только на продажу".
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  11. #11
    Аватар для scarge-gt
    Адрес: Город-герой Мурманск!
    Сообщений
    3,487
    Больше 10 лет на форуме
    Обьясни при чем здесь радиатор? У меня автоматный стоит! Авта прекрасно себя чувствует!(тьфу тьфу)
    всё что было до неё-пыль
    всё что будет,таким не будет
    падшая звезда JZA80
    управляй легендой

  12. #12
    Аватар для scarge-gt
    Адрес: Город-герой Мурманск!
    Сообщений
    3,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    нормальная переделка экономически не оправдана.
    тута вы батенька не правы! Вжь не я не вы не знаем о истиной причине заморочки! Может автомат у него последний припев лебединой песни допевает! А рассматривать замену на механику как альтернативу дорогостоящему ремонту(у нас например мне зарядили 70тыров за старенький галант минимум и то без гарантий
    с чего я оquneл и полез сам!) вполне достойный вариант! Комплект от 626 который я перечислил плюс евромозги встанет в пределах 20тыров +спецефичные праворульные примочки(которые могут встать в 5 а то и более) работа в пределах 10тыров, но заместо п.р. Примочек я бы взял левую панель, рейку и т.д и в результате за меньшую стоимость чем ремонт акп капеллы я бы получил леворульную 626 на механике которую у нас было бы проще и дороже продать чем автоматную капеллу!
    всё что было до неё-пыль
    всё что будет,таким не будет
    падшая звезда JZA80
    управляй легендой

  13. #13
    Аватар для PAPACHA
    Адрес: Москва
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Мозги остаются старые,просто отключается маленький разьем,коробка подходит от 626 стоит -10-11т..радиатор оставляется старый ,на месте трубок АКПП ставятся заглушки ,ABS с коробкой не завязана,сцепление комплект стоит ~3500тр ,про привода не знаю,кулиса должна подойти от 626! (у самого CAPELLA на мех,дорейстал)
    CAPELLA -1.8 мех (нюхает бензин)
    GFEP-останки

  14. #14
    Аватар для PAPACHA
    Адрес: Москва
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    1.мозги остаются старые,просто вытаскивается 1 разьем
    2.КПП -от 626 ~10-11тр
    3.ABS С АКПП не завязана
    4.радиатор остается старый
    5.комплект сцепления ~3500
    6.тяги должны подойти от 626
    7.нужны педаль сцепы и главный
    8.про привода не знаю
    (у меня CAPELLA 1.8 МЕХ, до рейстал)
    CAPELLA -1.8 мех (нюхает бензин)
    GFEP-останки

  15. #15
    Аватар для PAPACHA
    Адрес: Москва
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Сорри заглючило.
    CAPELLA -1.8 мех (нюхает бензин)
    GFEP-останки

  16. #16
    Аватар для scarge-gt
    Адрес: Город-герой Мурманск!
    Сообщений
    3,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PAPACHA Посмотреть сообщение
    Мозги остаются старые,просто отключается маленький разьем,коробка подходит от 626 стоит -10-11т..радиатор оставляется старый ,на месте трубок АКПП ставятся заглушки ,ABS с коробкой не завязана,сцепление комплект стоит ~3500тр ,про привода не знаю,кулиса должна подойти от 626! (у самого CAPELLA на мех,дорейстал)
    во-во! Я о том же второй день талдычу! Приветствую тевя обиван! У самого 1.8 мех,рестаил, нюхает и газ и бензин как вместе так и по отдельности!
    всё что было до неё-пыль
    всё что будет,таким не будет
    падшая звезда JZA80
    управляй легендой

  17. #17
    Аватар для PAPACHA
    Адрес: Москва
    Сообщений
    333
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от scarge-gt Посмотреть сообщение
    енто смотря откуда афтар! У нас коробку,сцепу,подушки,кулису,маховик от 626 притащат в легкую,а вот с праворульными примочками уже трабл!
    можно все от 626 (кроме мозгов) для данного превращения праворульные примочки не задеваются
    CAPELLA -1.8 мех (нюхает бензин)
    GFEP-останки

  18. #18
    Аватар для scarge-gt
    Адрес: Город-герой Мурманск!
    Сообщений
    3,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от PAPACHA Посмотреть сообщение
    можно все от 626 (кроме мозгов) для данного превращения праворульные примочки не задеваются
    да лана! А пдальный блок? А привод сцепления? Длина тросов разная!
    всё что было до неё-пыль
    всё что будет,таким не будет
    падшая звезда JZA80
    управляй легендой

  19. #19

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    429
    Больше 15 лет на форуме
    А теперь повторите всё тоже, но для полного привода :)

  20. #20
    Аватар для scarge-gt
    Адрес: Город-герой Мурманск!
    Сообщений
    3,487
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Зфмуд Посмотреть сообщение
    А теперь повторите всё тоже, но для полного привода :)
    дык запросто! Есть два варианта! Первый берешь любую полноприводную механику и с помощью напильника подгоняешь под нужный размер! Вариант 2 превращаешь свой полный привод в передний
    всё что было до неё-пыль
    всё что будет,таким не будет
    падшая звезда JZA80
    управляй легендой

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2000 год
275000 руб.
Mazda Capella
2001 год
215000 руб.
Mazda Capella
2000 год
150000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189