Страница 26 из 33 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 501 по 520 из 658

ПОСОБИЕ: Меняем бензонасос

  1. #501

    Адрес: Беларусь
    Сообщений
    204
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от lomda Посмотреть сообщение
    http://www.exist.ru/Parts/Default.as...83DC&flag=2608
    а вот такой вариант
    Krauf 770059W
    Уж очень подозрительно бюджетно. Всего 22 у.е. У кого есть опыт использования этого KRAUF 770059W?
    Кстати я уже менял родной Митсу на TECH-AS EFP382C (он же Achr EFP380203G). Сейчас поставил Mapco 22760 (боролся с рывками при разгоне). Думал давления топлива не хватает. Так вот на EFP382C машинка резвее была. Может Mapco бракованный попался...
    Для проверки бензонасоса можно конечно купить манометр, но "жаба задавит" за цену в 27 у.е.
    P.S. В рывках были виноваты ВВ провода. Заказал комплект оригинальных.
    Mazda 626 GF 1998 FP 1.8i 90hp 5MT Hetch (vin JMZGF14P201190581)
    JVC всему "голова".

  2. #502

    Адрес: Клин М.О
    Сообщений
    72
    Больше 5 лет на форуме
    Ни фига себе хундаевский насос 12000р (31111-37300)упал с кресла

  3. #503

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    746
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IGOR-BY Посмотреть сообщение
    Уж очень подозрительно бюджетно. Всего 22 у.е. У кого есть опыт использования этого KRAUF 770059W?
    Кстати я уже менял родной Митсу на TECH-AS EFP382C (он же Achr EFP380203G). Сейчас поставил Mapco 22760 (боролся с рывками при разгоне). Думал давления топлива не хватает. Так вот на EFP382C машинка резвее была. Может Mapco бракованный попался...
    Для проверки бензонасоса можно конечно купить манометр, но "жаба задавит" за цену в 27 у.е.
    P.S. В рывках были виноваты ВВ провода. Заказал комплект оригинальных.
    У меня стоит КРАУФ уже год, пробег около 40000, палет нормальный. Единственное что начал замечать в последнее время: тупление при полном баке и более ощутимую при почти полном. (при этом сеточка меняна).
    Mazda Capella Wagon GWER 4WD 1997г. FS-ZE 2л. 170л.с.

  4. #504
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от KOMBAT118 Посмотреть сообщение
    У меня стоит КРАУФ уже год, пробег около 40000, палет нормальный. Единственное что начал замечать в последнее время: тупление при полном баке и более ощутимую при почти полном. (при этом сеточка меняна).
    А тут уж точно надо регулятор давления менять.

  5. #505

    Адрес: Беларусь
    Сообщений
    204
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от KOMBAT118 Посмотреть сообщение
    У меня стоит КРАУФ уже год, пробег около 40000, палет нормальный. ...
    Спасибо. Закажу в Эксисте для эксперимента :).
    Mazda 626 GF 1998 FP 1.8i 90hp 5MT Hetch (vin JMZGF14P201190581)
    JVC всему "голова".

  6. #506

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IGOR-BY Посмотреть сообщение
    Уж очень подозрительно бюджетно. Всего 22 у.е. У кого есть опыт использования этого KRAUF 770059W?
    Кстати я уже менял родной Митсу на TECH-AS EFP382C (он же Achr EFP380203G). Сейчас поставил Mapco 22760 (боролся с рывками при разгоне). Думал давления топлива не хватает. Так вот на EFP382C машинка резвее была. Может Mapco бракованный попался...
    Для проверки бензонасоса можно конечно купить манометр, но "жаба задавит" за цену в 27 у.е.
    P.S. В рывках были виноваты ВВ провода. Заказал комплект оригинальных.
    Расскажи по подробнее.
    Сейчас появились рывки при разгоне, такие как бенз когда кончается на ВАЗ 2106, типа рывки такие кратковременные.Если медленно на газ нажимать то ничего подобного.
    Понимаю что насос доживает свое. Открывал смотрел - стоит наверное еще родной ДЕНСО. Поменял сетку. Да кстати заметил, что при половине бака бенза - эти симптому пропадают полностью. А как только стрелка на последнем делении - начинаются рывки при разгоне. С чего начать. С бензонасоса или с ВВП
    Mazda Capella, 1999, GF8P-114497, FP-DE, 2wd, AT GF4A-EL.

  7. #507
    Аватар для S.Yashka
    Адрес: Полевской
    Сообщений
    3,890
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от lomda Посмотреть сообщение
    Расскажи по подробнее.
    Сейчас появились рывки при разгоне, такие как бенз когда кончается на ВАЗ 2106, типа рывки такие кратковременные.Если медленно на газ нажимать то ничего подобного.
    Понимаю что насос доживает свое. Открывал смотрел - стоит наверное еще родной ДЕНСО. Поменял сетку. Да кстати заметил, что при половине бака бенза - эти симптому пропадают полностью. А как только стрелка на последнем делении - начинаются рывки при разгоне. С чего начать. С бензонасоса или с ВВП
    А фильтр тонкой очистки(под капотом)давно менял?
    была: Мазда Капелла (99г.в. 1.8)
    есть:Honda Fit.(GE8,11г.в., 1,5 Х ,"мышка")
    "Правда-эластична"

  8. #508

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от S.Yashka Посмотреть сообщение
    А фильтр тонкой очистки(под капотом)давно менял?
    по марту2012
    Mazda Capella, 1999, GF8P-114497, FP-DE, 2wd, AT GF4A-EL.

  9. #509

    Адрес: Беларусь
    Сообщений
    204
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от lomda Посмотреть сообщение
    Расскажи по подробнее...
    Рывки начались месяца три назад. От объема бензина в баке не зависело. Проявлялось при разгоне "тапок в пол" на второй передаче. Рывки наблюдались в диапазоне оборотов 2000-2300. Когда снял ВВ-провода, то обнаружил, что наконечник провода первого цилиндра пробит. Изолятор свечи также пробит. Сейчас заменил ВВ провода на оригинал. Рывков нет, но тупление при разгоне осталось. Подозреваю умирающий бензонасос.
    Mazda 626 GF 1998 FP 1.8i 90hp 5MT Hetch (vin JMZGF14P201190581)
    JVC всему "голова".

  10. #510

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IGOR-BY Посмотреть сообщение
    Рывки начались месяца три назад. От объема бензина в баке не зависело. Проявлялось при разгоне "тапок в пол" на второй передаче. Рывки наблюдались в диапазоне оборотов 2000-2300. Когда снял ВВ-провода, то обнаружил, что наконечник провода первого цилиндра пробит. Изолятор свечи также пробит. Сейчас заменил ВВ провода на оригинал. Рывков нет, но тупление при разгоне осталось. Подозреваю умирающий бензонасос.
    понятно... я тоже заказал ВВП, правда НГК 8839, думаю нормальные придут.
    С насосом тоже не буду в ромашку играть, хочу заказать KRAUF - вроде кто ставил, пробег большой у всех - живет.
    Mazda Capella, 1999, GF8P-114497, FP-DE, 2wd, AT GF4A-EL.

  11. #511

    Адрес: Беларусь
    Сообщений
    204
    Больше 3 лет на форуме
    Поставил новый бензонасос Krauf 770059W. Катаюсь второй день.
    Плюсы:
    1. Машина стала очень резвая. Следовательно давление и прозводительность хорошие.
    2. Бюджетная цена (22 у.е.)
    3. Фильтр грубой очистки (сеточка) в комплекте. Её не устанавливал - оставил на "черный день". Сеточку поставил GP MZKL19-13-ZE1.
    Минусы:
    1. Я его слышу. Жужжит зараза! Даже при закрытом лючке и установленном заднем сиденьи. Может приработается... "Родной" Митсу я вообще не слышал.

    По сравнению c TECH-AS EFP382 (он же Achr EFP380203G):
    1. Жужжит туть громче.
    2. Машина с Krauf заметно резвее.

    По сравнению Mapco 22760:
    1. Жужжит также.
    2. Машина с krauf - ракета.
    Mazda 626 GF 1998 FP 1.8i 90hp 5MT Hetch (vin JMZGF14P201190581)
    JVC всему "голова".

  12. #512

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Всем привет! Друзья, я извиняюсь, но правильно ли я понял, что бы добраться до бензонасоса надо снять весь бак? Ни каких лючков ни под сидением, ни под ногами пассажиров и ни в багажнике я не нашел. ((((
    Mazda 626 ES-V6 KL-G4 (2002; 2.5)

  13. #513

    Адрес: Барнаул
    Сообщений
    156
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от IGOR-BY Посмотреть сообщение
    Поставил новый бензонасос Krauf 770059W. Катаюсь второй день.
    Плюсы:
    1. Машина стала очень резвая. Следовательно давление и прозводительность хорошие.
    2. Бюджетная цена (22 у.е.)
    3. Фильтр грубой очистки (сеточка) в комплекте. Её не устанавливал - оставил на "черный день". Сеточку поставил GP MZKL19-13-ZE1.
    Минусы:
    1. Я его слышу. Жужжит зараза! Даже при закрытом лючке и установленном заднем сиденьи. Может приработается... "Родной" Митсу я вообще не слышал.

    По сравнению c TECH-AS EFP382 (он же Achr EFP380203G):
    1. Жужжит туть громче.
    2. Машина с Krauf заметно резвее.

    По сравнению Mapco 22760:
    1. Жужжит также.
    2. Машина с krauf - ракета.
    Блин, а я заказал вот етот 770093W,
    как я проглядел то твой, у моего чуть меньше производительность
    и отменить уже поздно, завтра в офисе уже будет.
    Ладно тоже поставлю отпишусь,
    ЧТО реально ракета
    у меня просто на родном ДЕНСО провалы начались при баке меньше 1/4.Жму на газ - а она как на жигулях когда бенз заканчивается дергается
    Mazda Capella, 1999, GF8P-114497, FP-DE, 2wd, AT GF4A-EL.

  14. #514

    Адрес: Беларусь
    Сообщений
    204
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от lomda Посмотреть сообщение
    ...ЧТО реально ракета...
    Это конечно только мои личные впечатления. Но что факт то факт - машина стала резвая. По расходу топлива пока сказать ничего не могу. По идее должен уменьшится :).
    Mazda 626 GF 1998 FP 1.8i 90hp 5MT Hetch (vin JMZGF14P201190581)
    JVC всему "голова".

  15. #515
    Эксперт данного раздела форума
    Аватар для DMITRY POPOV
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    5,338
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Djdf38 Посмотреть сообщение
    Всем привет! Друзья, я извиняюсь, но правильно ли я понял, что бы добраться до бензонасоса надо снять весь бак? Ни каких лючков ни под сидением, ни под ногами пассажиров и ни в багажнике я не нашел. ((((
    На каких-то моделях доступ к насосу из салона, а мне так пришлось бак снимать (четыре раза). На третий раз эта процедура кажется простой )))) и быстрой. Из салона только можно снять уровень топлива.
    LEXUS RX350 2008

  16. #516

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DMITRY POPOV Посмотреть сообщение
    На каких-то моделях доступ к насосу из салона, а мне так пришлось бак снимать (четыре раза). На третий раз эта процедура кажется простой )))) и быстрой. Из салона только можно снять уровень топлива.
    Значит тоже буду тренироваться ))))
    Mazda 626 ES-V6 KL-G4 (2002; 2.5)

  17. #517

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    1,049
    Больше 7 лет на форуме
    А можно сделать как на ВАЗ-2109 делали старых, просто сняв бак - врезать лючок над модулем бензонасоса на будущее :)
    Ну, крышку лючка сделать придется из чего-то, и загрунтовать/покрасить-заантикорить края отверстия.
    CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
    CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.

  18. #518

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DannyMAD Посмотреть сообщение
    А можно сделать как на ВАЗ-2109 делали старых, просто сняв бак - врезать лючок над модулем бензонасоса на будущее :)
    Ну, крышку лючка сделать придется из чего-то, и загрунтовать/покрасить-заантикорить края отверстия.
    Мне кажется проще раз в пятилетку бак снять ))))
    Mazda 626 ES-V6 KL-G4 (2002; 2.5)

  19. #519

    Адрес: Беларусь
    Сообщений
    204
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от Djdf38 Посмотреть сообщение
    Мне кажется проще раз в пятилетку бак снять ))))
    Ну если раз в пятилетку, то да. Вот только бензонасос нужно при этом 100% проверенный ставить. Что-то из близких к оригиналу или оригинал. Потому как "китайцы" непредсказуемы. Да и снимать бак в чистом поле (если насос откажет) как-то не айс. А так 30 мин и поехал.
    P.S. Все ИМХО.
    Последний раз редактировалось IGOR-BY; 03.09.2012 в 23:11.
    Mazda 626 GF 1998 FP 1.8i 90hp 5MT Hetch (vin JMZGF14P201190581)
    JVC всему "голова".

  20. #520

    Адрес: Братск
    Сообщений
    2,479
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от IGOR-BY Посмотреть сообщение
    Ну если раз в пятилетку, то да. Вот только бензонасос нужно при этом 100% проверенный ставить. Что-то из близких к оригиналу или оригинал. Потому как "китайцы" непредсказуемы. Да и снимать бак в чистом поле (если насос откажет) как-то не айс. А так 30 мин и поехал.
    P.S. Все ИМХО.
    В чем то ты прав )))
    Mazda 626 ES-V6 KL-G4 (2002; 2.5)

Страница 26 из 33 ПерваяПервая ... 162425262728 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1996 год
99000 руб.
Mazda Capella
2000 год
189000 руб.
Mazda Capella
1997 год
170000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189