Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

На правах рекламы
 
 
Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 658

ПОСОБИЕ: Меняем бензонасос

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме

    ПОСОБИЕ: Меняем бензонасос

    Итак, немного истории:
    124112,00 км. – оригинальный бензонасос заменен на Herzog по причине плавного издыхания оного: Вылечил пинки коробки и дергания при 1\4 бака одним махом. Офигел
    148874,10 км. – Herzog внезапно сдох по жаре и был заменен на рязанский Bosch: Один день из жизни маздовода-маньяка. Слабонервным, как всегда, не читать:)

    И вот, прошел еще один год и 23894,40 км., бош начал издыхать – по жаре авто снова тупило, при меньше чем 1/2 бака пропадала динамика, которая восстанавливалась сразу после заправки. На холодную все было вроде нормально. Вообще бош первые 4 дня после установки работал бесшумно, затем начал гудеть. В последнее время гудеть начал очень громко. Однако, я пришел в замешательство: что покупать то?
    Бош, герцог, АТС, мастер спорт – одинаковое фуфло, хоть и за немного разные деньги. В Экзисте продается достаточно много универсальных насосов, но фирмы какие-то сомнительные (ценник 1000 – 1500 руб.), всеми уважаемый VDO (подразделение Сименса) стоит больше 4000 руб., оригинал 6000 руб… Хоть волосы на голове рви… Не буду вас утомлять долгими рассказами о выборе замены и скажу сразу, что после долгого изучения вопроса, выбор был остановлен на оригинальном бензонасосе от Hyundai.
    Здесь стоит сделать небольшое лирическое отступление. Все при выборе замены своему насосу почему-то зацикливаются на давлении, которые он развивает. Мне же кажется, что самое важное это не только давление, но и производительность насоса! Все хорошо, но ни в одном каталоге нет данных по производительности насосов. В связи с этим совет – выбирайте насос, который ставился на авто с таким же или большим литражом двигателя, как и у вас.
    Итак, установка у нас на максимальное качество и надежность будущей конструкции.
    Из материалов нам понадобятся:
    - бензонасос Hyundai 31111-37300, примерно 2200 руб
    - сеточка бензонасоса оригинальная, примерно 500 руб.
    - крепежная шайба сеточки бензонасоса FEH2-13-ZE4, цена примерно 80 руб., или любая сетка от ТАЗа, откуда просто снимаем данную шайбу.
    - датчик уровня топлива 21083 ДУТ-2 (вообще пойдет любой от инжекторного ТАЗика, руководствуйтесь при выборе ценой, нам от него понадобится только разъем), 220 руб.:



    - прокладка между узлом бензонасоса и баком (300 руб.)
    - 2 клеммы 7 мм.
    - термоусадка.

    Из инструментов нам понадобится:
    - пассатижи
    - отвертка плоская
    - отвертка крестовая
    - ключ на 17 вот такой вот:



    - паяльник
    - флюс
    - тонкая отвертка плоская
    - тряпки
    - макетный нож
    - hands.dll
    - mind.sys

    Сам по себе бензонасос поставляется уже с сеточкой:



    Параметры бензонасоса Hyundai:

    Высота (от всасывающего до выходного патрубка): 112 мм
    Диаметр насоса: 38 мм
    Диаметр всасывающего патрубка: 11 мм
    Высота всасывающего патрубка: 5,5 мм
    Диаметр выходного патрубка: 8,9 мм
    Высота выходного патрубка: 19,5 мм
    Однако, сеточка нам такая не пойдет, т.е. поверхность ее всасывания меньше чем у оригинальной:

    Площадь поверхности сетки из комплекта: 6000 мм2
    Площадь поверхности оригинальной сетки ~ 13200 мм2
    Сеточка от ТАЗика не пойдет нам не только по причине малой поверхности всасывания, но и по причине ее констуктива: в сборе с насосом она ориентирована таким образом, что раскаленный бензин с обратки сливается прямо на нее, разогревая тем самым насос и провоцируя прочие неприятные последствия (учтите, циркулирующий по топливной рампе бензин охлаждает ее и форсунки! Учесть это должны те, кто любит устанавливать газ и отключать при этом бензонасос):

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  2. #2
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Сразу возражу желающим помыть старую сетку: слева сетка, отмытая в порошке, фейри и посудомоечной машине, справа новая:



    Кроме того, на новой сетке есть снизу подложка, которая препятствует протиранию сетки о стенки бака (очень странно, но с завода у меня такой не стояло):



    Таким образом, мой выбор только новая оригинальная сетка.

    Вот такой вот он, новый насос (производства крупнейшего корейского концерна Hyndam, специализирующегося на топливной аппаратуре):




    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме


    Весь комплект поставки:



    Для начала, нам необходимо достать узел бензонасоса из бака (чем меньше в баке бензина, тем лучше). Для этого для вагона 2 WD (для 4 WD все просто – необходимо просто поднять одну из частей сидения и снять обивку под ним, для седана просто снять задний диван):

    - сдвигаем диван максимально вперед
    - сдвигаем максимально вперед передние сидения
    - поднимаем и отщелкиваем оба задних сидения, перекладываем их на передние
    - вытаскиваем подголовники
    - отщелкиваем сзади дивана своеобразную полочку
    - ключом на 17 откручиваем 4 болта: 2 по бокам и 2 по центру
    - сдвигаем диван назад и выкручиваем еще 4 болта
    - выдвигаем и диван и откидываем его вперед
    - видим прорезь в полу образующую лючок в обивке пола. Поднимаем его.
    - за ним на 4-х саморезах сам лючок бензобака. Выкручиваем их и поднимаем лючок.
    - отстегиваем разъем
    - стравливаем давление из бака, отворачивая пробку заливной горловины
    - пассатижами отводим назад хомуты
    - подстилаем под шланги тряпку и нежно прокручивая их пассатижами вокруг своей оси, стаскиваем со штуцеров
    - выкручиваем все болты, которые держат узел бензонасоса
    - аккуратно, стараясь не отломать датчик уровня топлива, достаем весь узел в сборе из бака
    - сливаем в бак из сетки остатки бензина

    Все, весь узел в сборе у нас в руках. Тащим домой и начинаем разбирать:

    - отстегиваем разъем бензонасоса от крышки узла
    - сдвигаем нижний хомут вверх по шлангу
    - откручиваем болт, держащий вилку крепления бензонасоса и снимаем ее вместе с резиновой подкладкой
    - покручивая вокруг своей оси, вытаскиваем насос из шланга
    - откручиваем 2 гайки, удерживающие клеммы проводки насоса.

    За год сеточка, как и в прошлый раз, оказалась девственно чистой:

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Если сравнить насос Bosch и Hyundai – основная часть насоса последнего больше! Надеюсь и производительнее:







    Теперь начинается переделка:

    - берем датчик уровня топлива от ТАЗа и при помощи тонкой отвертки вытаскиваем из разъема бензонасоса клеммы:

    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    - отрезаем клеммы от оригинальной проводки, снимаем пластиковый шланг:



    - я еще ножом обрезал с разъема все неаккуратные приливы пластика. Сам датчику уровня топлива можно по бартеру обменять у соседа по гаражу на что-нибудь нужное:)
    - надеваем термоусадку, и припаиваем новые при помощи флюса (канифолью не паяется оригинальная проводка). В прошлый раз я просто сильно обжимал клеммы, и сейчас у меня клеммы легко снялись с проводов! Почему так произошло я так и не понял, возможно бензин имеет достаточно хорошую смазывающую способность, и провода, смазанные таким образом, уже не удерживаются зажиманием (а зажимал я ооочень сильно).
    - вставляем клеммы в корпус разъема, соблюдая полярность:



    - усаживаем термоусадку зажигалкой или строительным феном и накручиваем шланг:



    - берем резиновую подкладку под насос и макетным ножом вырезам из нее все «лишнее», чтобы она вставала на новый насос без перекосов
    - с нового насоса снимаем сетку и одеваем оригинальную. Одевается она с большим усилием, что обещает герметичность соединения.
    - фиксируем сетку шайбой.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Должно получиться как-то так:





    Еще раз все возможные сетки в сравнении (слева на право: старая оригинальная сетка, новая оригинальная сетка, сетка из комплекта поставки насоса Hyundai):



    Теперь, все собираем:

    - вставляем в насос разъем. Проверяем, чтобы клеммы сели плотно.
    - вставляем насос в шланг
    - вставляем разъем проводки насоса в клемму на крышке
    - одеваем прокладку и скобу крепления насоса, фиксируем болтом
    - сдвигаем насос максимально вниз, чтобы не болтался
    - сдвигаем на место хомут на шланге.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Получается вот такая «байда в сборе»:









    Заметьте, в оригинале бензин из обратки сливается за насосом и не попадает на сетку!

    Несем узел в сборе к авто и начинаем ставить:

    - опускаем в бак: сначала опускаем сетку, затем второй рукой аккуратно заправляем в бак датчик уровня топлива
    - правильно позиционируем и закручиваем все болты
    - надеваем шланги
    - сдвигаем хомуты на место
    - надеваем разъем, при этом больше ничего не собираем
    - заводим авто (заводится очень не сразу) и идем слушать звуки, которые издает насос. Я не услышал НИЧЕГО кроме звука всасываемого и сливаемого из обратки бензина.
    - собираем салон назад в обратной разборке последовательности. (тонкие моменты: крайние задние опоры дивана одеваются на шпиндели, не забываем под их болты затянуть и нижние опоры ремней безопасности, перед затягиванием всех болтов не забываем правильно расположить средние направляющие дивана).

    Вот и все. Потратил 1 час 15 минут на все, делал очень не торопясь.

    После пробной поездки заметил радикальные изменения в динамике авто, звуке двигателя, поведении АКПП. Продолжаю наблюдение.

    Очень хочу надеяться, что это точка в моих взаимоотношениях с бензонасосом… хотя бы на 100 000 км…

    Все фото здесь
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  8. #8
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 15 лет на форуме
    Респект:) Поздравляю:) Могу тебе одно сказать, что я ни на одной авто не менял насос, и все они живы до сих пор, а вот чего ты их постоянно менять - не понимаю:) Уважуха:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  9. #9
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от Mr.FOX Посмотреть сообщение
    Респект:) Поздравляю:) Могу тебе одно сказать, что я ни на одной авто не менял насос, и все они живы до сих пор, а вот чего ты их постоянно менять - не понимаю:) Уважуха:)
    У тебя просто ниразу не сдох:) Вот как сдохнет, для тазов насосы не покупай, а то будет как со мной.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    З.Ы. для тех, кто не дружит с макетным ножом, можно купить резиновую подкладку под насос уже от хундая. Код 3 1117 28 100 или 31117-28100, цена 150 руб. Мне пока не приехала, как приедет выложу фото, совместима ли она с нижней опорой насоса. Собственно и опору тоже можно заказать за 50 руб. К сожалению, эждать все это не было времени - на следующей неделе в Москве обещают +32 и до этого мне ооочень хотелось насос уже поменять:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  11. #11
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 15 лет на форуме
    приемистость появилась у авто?:) лучше стала ездить?:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    На градуснике +32 в тени... Был поражен: двигатель вообще не слышно! Раньше по жаре на разгоне было очень громкое РРРРРРРРРРР. Причем только по жаре. Теперь НЕТ! Перестало так драматически сказываться на динамике включение кондея. Авто едет! Причем едет мягко и почти безшмно. Главное, пропала необходимость долго маслать стартером по жаре на горячую чтобы завести авто!
    Теперь только осталось испытание пробками в более чем 30-и градусную жару...
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  13. #13
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 15 лет на форуме
    ну супер раз все так:) верю на слово!:)))
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  14. #14
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,618
    Больше 10 лет на форуме
    ЗАЧОООТ!!!
    Миха-мозг. После пробок пиши как оно.
    На своей пока заметил что в жару авта тупит, заметно, иногда даже это бесит.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  15. #15
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Вот, кстати, по БОШАм нашарил параметры...
    Вложения
    • Тип файла: zip nasos.zip (42.3 Кб, 1428 просмотров)
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  16. #16
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    vitallium, МОЗГ!!!
    Нашел там бензонасос от таза:

    Best_NR_o 580453453
    BEST_NR 0 580 453 453
    Сист.давление макс, кРа 350
    Сист.давление мин, кРа 100
    произв-ть л/ч 60
    произв-ть л/ч, мин 25
    Потреб.ток макс, А 5
    Потреб.ток мин, А -
    Напр.,V max 13,5
    Напр.,V mин 6
    макс давление, кРа 450
    мин давление, кРа 650
    соединение шланг
    ПОГРУЖ/МАГИСТР ПОГРУПОГР
    Обороты 5600
    Teмп макс. 80
    Teмп мин -40
    Kraftstoff BFN
    Диаметр 38
    Длинна 111,4

    Отсюда вывод: насос от таза из всей гаммы боша, представленый в таблице самый непроизводительный!!! 60 л\ч как максимум! Меньше нет ни у одного насоса!!!
    В топку:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  17. #17
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    да-да, он был там замечен :)
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  18. #18
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,977
    Больше 15 лет на форуме
    Сообщение от vitallium Посмотреть сообщение
    да-да, он был там замечен :)
    мозг?:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  19. #19
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    :))))
    жаль, что в этой таблице нет данных по заменяемому именно на маздовский 0 580 453 477...
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  20. #20
    Аватар для Скрипач
    Адрес: мо ДУБНА
    Сообщений
    3,238
    Больше 10 лет на форуме
    А вот такой пододет для fs ze? http://injapan.ru/auction/v61934626.html

Страница 1 из 33 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2001 год
229000 руб.
Mazda Capella
1998 год
230000 руб.
Mazda Capella
1998 год
182000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG
 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189