Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 69

Краткий отчет о чистке суппортов с вопросами

  1. #1
    Аватар для LeGFooT
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме

    Краткий отчет о чистке суппортов с вопросами

    Доброго времени суток всем!

    Все чаще и чаще приходила мысль что передние тормоза подклинивают, да и ощушения правой ноги при нажатии на газ говорили мне о том же, так что было принято решение о замене колодок. Были куплены колодки JNBK как приемлемые по показателю цена/качество (поезжу посмотрю, возможно в следующий раз куплю уже нисшинбо). Но после вскрытия оказалось что новые колодки поставить вообще невозможно из-за заклиневшего поршня правого суппорта, на пыльнике которого красовалась неприятного вида дыра! Кстати с левым пыльником была та же история, все же колодки были сточены примерно до 4мм, что, по моему мнению и явилось причиной протирания пыльника. Сразу же был заказан ремкомплект передних суппортов оригинал за 1111р, а замена колодок уже с чисткой суппортов была перенесена на неделю...
    Наконец пришли все резинки и в выходные, взяв все необходимое направился в гараж чистить передние суппорта с заменой резинок и колодок. Все делал в соответствии с рекомендайиями ММХ2 за что ему отдельное спасибо! :) Забегая вперед скажу что операция прошла успешно, просто есть пара вопросов!

    Но сначала фото:
    1. Состояние суппорта. На мой взгляд терпимо. Отчетливо видна дыра на пыльнике!
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Состояние суппорта.jpg 
Просмотров:	4895 
Размер:	49.6 Кб 
ID:	286382

    2. Состояние диска. Диск как мне кажется вызывает беспокойство...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Состояние диска.jpg 
Просмотров:	4807 
Размер:	60.0 Кб 
ID:	286383

    3. Вот та дыра а пыльнике из-за которой подклинивал поршень
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Дырявый пыльник.jpg 
Просмотров:	4741 
Размер:	32.8 Кб 
ID:	286386

    4. Отмытый суппорт. Вроде бы все нормально и внутренности не пострадали :)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Отмыто.jpg 
Просмотров:	5130 
Размер:	53.8 Кб 
ID:	286385
    Mazda Capella Wagon GW8W-200889 2000г. FP-DE 1.8л. D.Blue АЭРО =)

  2. #2
    Аватар для LeGFooT
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Продолжим...

    5. Ни о каком МС Спорте в наших краях не слышали, поэтому купил смазку для суппортов Liqui Moly Bremsen-Anti-Quietsch-Paste. На заднем плане видно всем известное ПОСОБИЕ... ;)
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Liqui Moly.jpg 
Просмотров:	6055 
Размер:	65.9 Кб 
ID:	286389

    6. Смазанный тормозной цилиндр (манжета уже установлена). Смазывал первый раз, поэтому несколько неаккуратно, с чем и связан один из вопросов, но о б этом позже.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Смазано.jpg 
Просмотров:	5079 
Размер:	43.9 Кб 
ID:	286387

    7. Вид на вставленный поршень. Все в силиконе!!! Я в шоке! Ума не приложу, как вы умудряетесь его вставить чтоб все было чисто??? Хотя левая сторона получилась уже чище, возможно вопрос опыта...
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Вставленный поршень.jpg 
Просмотров:	4916 
Размер:	60.7 Кб 
ID:	286388

    Замучился вставлять поршень в плане того что так все подогнано и воздуху некуда уходить, а через штуцер выходит медленно и неохотно так как в него залез силикон и долго я его выдавливал оттуда, пришлось воспользоваться двумя рычагами для того чтобы загнать поршень на свое место, после чего он уже ходил от руки, но С УСИЛИЕМ! Кстати потом прокачке силикон не мешал.

    Затем прокачивал. Но, кстати, ни в одном отчете и пособии не написано как прокачивать тормоза, а именно В КАКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ.
    Я прокачивал так: Чистка правого суппорта-Прокачка правого-Чистка левого-Прокачака левого.

    И так вопросы :)

    1. Как вам состояние суппорта и диска? (Диск вызывает беспокойство)
    2. Не слишком ли много смазки??? И реально ли сделать все чище не перемазав(шись) все в силиконе?
    3. Как правильно прокачивать? По отдельности или сначала сделать все с суппортами и колодками, а потом прокачиваь начиная с дельнего от главного таормозного цильндра колеса (то есть с левого)??? Или можно так как делал я (см. выше)?

    Ну и результаты: пропало ощущение что машину сзади как будто держат!
    Тормозит предсказуемее и лучше, но гложет меня вопрос правильно ли прокачал тормоза? В общем положительные результаты налицо, но я думаю можно лучше :)
    Mazda Capella Wagon GW8W-200889 2000г. FP-DE 1.8л. D.Blue АЭРО =)

  3. #3
    Аватар для LeGFooT
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    Ну а вопросы то где? ;-)
    Не так быстро, пост пишу "на ходу", заранее не придумывал...
    Выпросы выше :)
    Mazda Capella Wagon GW8W-200889 2000г. FP-DE 1.8л. D.Blue АЭРО =)

  4. #4
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeGFooT Посмотреть сообщение
    1. Как вам состояние суппорта и диска? (Диск вызывает беспокойство)
    2. Не слишком ли много смазки??? И реально ли сделать все чище не перемазав(шись) все в силиконе?
    3. Как правильно прокачивать? По отдельности или сначала сделать все с суппортами и колодками, а потом прокачиваь начиная с дельнего от главного таормозного цильндра колеса (то есть с левого)??? Или можно так как делал я (см. выше)?
    1. состояние суппорта ИМХО отличное, в 100 раз лучше чем выглядит мой...
    2. просто паста белая, вот ее и видно лучше+ИМХО твоя паста густее МС Спорта. Яп стер все лишнее снаружи, чтобы грязь не прилипала
    3. можно как делал ты. Порядок замены имеет значение, когда меняется ТЖ целиком во всей системе. Точный порядко не помню, но кажется ЛЗ-ПП-ПЗ-ЛП

    Дырки в пыльниках от того, что предыдущий хозяин порезал его об противошумные платины колодок (когда они были)
    У меня есть пример, когда на одной капелле колодки были стерты до металла и никакая резина не пострадала.
    А вообще все правильно сделал:)))
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  5. #5
    Аватар для LeGFooT
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    1. состояние суппорта ИМХО отличное, в 100 раз лучше чем выглядит мой...
    2. просто паста белая, вот ее и видно лучше+ИМХО твоя паста густее МС Спорта. Яп стер все лишнее снаружи, чтобы грязь не прилипала
    3. можно как делал ты. Порядок замены имеет значение, когда меняется ТЖ целиком во всей системе. Точный порядко не помню, но кажется ЛЗ-ПП-ПЗ-ЛП

    Дырки в пыльниках от того, что предыдущий хозяин порезал его об противошумные платины колодок (когда они были)
    У меня есть пример, когда на одной капелле колодки были стерты до металла и никакая резина не пострадала.
    А вообще все правильно сделал:)))
    Ну тогда спокоен! Просто на копейке помнится нужно было начинать с дельнего колеса от цилиндра, вот и возник вопрос.
    С новых колодок скрипуны оторвал, буду следить теперь что и как с пыльниками (кусочки металла остались от скрипунов), тем более я первый хозяин в России
    Mazda Capella Wagon GW8W-200889 2000г. FP-DE 1.8л. D.Blue АЭРО =)

  6. #6
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    А зачем отрывал скрипуны?:)
    По поводу состояния т.диков: оно определяется на на глаз а микрометром и стрелочным индикатором на износ и биение соответсвенно:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  7. #7
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Я их тоже отрываю, и так видно...а когда заскрипит, имхо, уже поздно менять - раньше надо, поскольку уже при большей толщине неоригигнал. колодки перегреваются
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  8. #8
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    1. И суппорт и диск ОК
    2. Я одевал так: смазал силиконм только поршень, натянул на него пыльник с задней части, так, чтобы его уплотнительный край для конавки на поршне был на середине поршня.Потом второй конец пыльника вставил в канавку суппорта, при этом смотрел, чтобы первый край пыльника не съехал с середины поршня в канавку.Потом аккуратно вертикально доской давил, он и вставл на место и одновременно край пыльника попадал на свое посадочное место. Понятно? :))))
    3.А че там "правильно-неправильно"? Тормозит нормально? Провалов педали нет? Если нет - тогда все ОК
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  9. #9
    Аватар для LeGFooT
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от vitallium Посмотреть сообщение
    1. И суппорт и диск ОК
    2. Я одевал так: смазал силиконм только поршень, натянул на него пыльник с задней части, так, чтобы его уплотнительный край для конавки на поршне был на середине поршня.Потом второй конец пыльника вставил в канавку суппорта, при этом смотрел, чтобы первый край пыльника не съехал с середины поршня в канавку.Потом аккуратно вертикально доской давил, он и вставл на место и одновременно край пыльника попадал на свое посадочное место. Понятно? :))))
    3.А че там "правильно-неправильно"? Тормозит нормально? Провалов педали нет? Если нет - тогда все ОК
    Да все понятно, и давить тоже пришлось, по рычагами (использовал
    ключи), так как не снимал полностью.
    А тормозит нормально, но педаль немного мягкая что ли (ил это
    самовнушение?). Прокачаю еще раз - не повредит.
    Заодно опробую приспособление для прокачки, фото приложу!
    Mazda Capella Wagon GW8W-200889 2000г. FP-DE 1.8л. D.Blue АЭРО =)

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeGFooT Посмотреть сообщение
    Да все понятно, и давить тоже пришлось, по рычагами (использовал
    ключи), так как не снимал полностью.
    А тормозит нормально, но педаль немного мягкая что ли (ил это
    самовнушение?). Прокачаю еще раз - не повредит.
    Заодно опробую приспособление для прокачки, фото приложу!
    подожди пока притруться колодки - ход педали должен уменьшится..
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  11. #11
    Аватар для LeGFooT
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    А зачем отрывал скрипуны?:)
    По поводу состояния т.диков: оно определяется на на глаз а микрометром и стрелочным индикатором на износ и биение соответсвенно:)
    Затем что длинные они и не въехал я как их подпихнуть на свои места с этими скрипунами.
    Решил просто оторвать старые хоть и были стерты довольно сильно (и неравномерно кстати,
    что подтверждает перекос поршня из-за их ихношенности), но до
    скрипунов дело не дошло, так что я их раньше сменю, чем они свистеть начнут.
    Mazda Capella Wagon GW8W-200889 2000г. FP-DE 1.8л. D.Blue АЭРО =)

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LeGFooT Посмотреть сообщение
    Затем что длинные они и не въехал я как их подпихнуть на свои места с этими скрипунами.
    Решил просто оторвать старые хоть и были стерты довольно сильно (и неравномерно кстати,
    что подтверждает перекос поршня из-за их ихношенности), но до
    скрипунов дело не дошло, так что я их раньше сменю, чем они свистеть начнут.
    Есть разница во внутреней и внешней колодке. Поэтому если не лезет смени очередность залезания... С длинным скрипуном внутреняя, с коротким - внешняя.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  13. #13
    Аватар для LeGFooT
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Теперь до следующего раза, но как раз внутреннюю со скрипуном не смог запихать.
    Хотя заранее был готов их оторвать вот и не пытался особо.
    Mazda Capella Wagon GW8W-200889 2000г. FP-DE 1.8л. D.Blue АЭРО =)

  14. #14
    Аватар для RickSha
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    1,170
    Больше 10 лет на форуме
    Менял колодки спереди, Никаких проблем со скрипунами не получил. Колодки встали как литые на место старых. 10 минут на сторону.
    Mazda Capella Wagon SX, GWEW-112301, 2WD, FS, 2.0л, 140л.с.

  15. #15
    Аватар для LeGFooT
    Адрес: Пенза
    Сообщений
    333
    Больше 5 лет на форуме
    Сообщение от RickSha Посмотреть сообщение
    Менял колодки спереди, Никаких проблем со скрипунами не получил. Колодки встали как литые на место старых. 10 минут на сторону.
    Не смог это по сути дела лень сработала. Торчал этот скрипун так страшно, что просто оторвал.
    Mazda Capella Wagon GW8W-200889 2000г. FP-DE 1.8л. D.Blue АЭРО =)

  16. #16

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    282
    Больше года на форуме
    ребята,выручайте!
    руки вроде из плеч растут,а тут с зад колодками справится не смог.
    вообщем,выкрутил верхний болт,отвёл суппорт в сторону,достал старые колодки(стояли нишимбо,прошли 27ткм).утопил поршень,но не смог одеть суппорт на новые (тож нишимбо),не налазиет на наружнюю колодку.сам суппорт не двигается на нижней направляющей!
    оставил разобранную тачку в гараже до завтра.перечитал в FAQе всё о тормозах,походу я один в танке!
    помимо того,что ни у кого небыло такой проблемы,так ещё и ни кто не описал самого процеса снятия нижней(или С нижней)направляющей.
    в понедельник очень нужна машина,помогите советом.
    Последний раз редактировалось RUS36; 22.03.2009 в 00:32.
    Мazda Capella Wagon 98г 2.0 FS GWEW

    Время лечит,никого не щадя.

  17. #17
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUS36 Посмотреть сообщение
    ребята,выручайте!
    руки вроде из плеч растут,а тут с зад колодками справится не смог.
    вообщем,выкрутил верхний болт,отвёл суппорт в сторону,достал старые колодки(стояли нишимбо,прошли 27ткм).утопил поршень,но не смог одеть суппорт на новые (тож нишимбо),не налазиет на наружнюю колодку.сам суппорт не двигается на нижней направляющей!
    оставил разобранную тачку в гараже до завтра.перечитал в FAQе всё о тормозах,походу я один в танке!
    помимо того,что ни у кого небыло такой проблемы,так ещё и ни кто не описал самого процеса снятия нижней(или С нижней)направляющей.
    в понедельник очень нужна машина,помогите советом.
    С нижней направляющей, кажеся, просто снимается. Пы поршень как поставил? Выточками на 6 и 12 часах?

    http://www.jmz.ru/faq4.php

    - при закручивании поршня надо его поставить так, чтобы выступ на колодке попал в выточку.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  18. #18

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    282
    Больше года на форуме
    выточки поставил вертикально.
    Как посадить глубже ниж направляющую,молотком уе....ть?
    Мazda Capella Wagon 98г 2.0 FS GWEW

    Время лечит,никого не щадя.

  19. #19

    Адрес: Воронеж
    Сообщений
    282
    Больше года на форуме
    http://www.jmz.ru/faq4.php
    этот труд перечитал несколько раз.Силён!
    Мazda Capella Wagon 98г 2.0 FS GWEW

    Время лечит,никого не щадя.

  20. #20
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от RUS36 Посмотреть сообщение
    выточки поставил вертикально.
    Как посадить глубже ниж направляющую,молотком уе....ть?
    может дело в смазке? попробуй снять и набить свежей смазкой. Когда будешь одевать - одевай покачивая вокруг оси: излишки смазки будуть по немногу выходить.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

Страница 1 из 4 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1987 год
165000 руб.
Mazda Capella
2002 год
190000 руб.
Mazda Capella
1999 год
155000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189