Страница 2 из 35 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 690

Внутренний шрус на Mazda Capella GW8W

  1. #21
    Аватар для ShuR1k
    Адрес: Асбест-Екатеринбуг
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fedoroff96 Посмотреть сообщение
    Подскажите, кто знает в точке С получается на рестайлинге 2WD c коробкой FN 28 шлицов, а какой диаметр? тоже 29мм? Мне через 3 недели придет привод в сборе оригинальный от Капеллы... Но на будущее, для тех кто будет заказывать знать это было бы ОЧЕНЬ полезно.
    можно поинтересоваться откуда уверенность что там 28 зубов, с левой стороны тот что короткий там 26 зубов
    Mazda Capella Wagon SV 2001
    Mazda Capella Wagon @Navi sports 2001

  2. #22

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Уфимец 2 Посмотреть сообщение
    В итоге мне привезли за 2700 руб. с Владивостока правый оригинальный привод с промежуточным валом и подвесным подшипником.



    Примерили - сел как влитой. Правда внутренний шрус (на рис. В) по сравнению с тем, что стояло раньше более габаритный. Но а с концов (на рис. А и С) все нормально - по 28 шлицов. Уже езжу три месяца, все отлично.
    Вот почему, читайте внимательно, или автор ошибся...
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  3. #23

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Надо обязательно установить истину, я на своем приводе как буду менять посчитаю и если окажется 26, то надо будет везде исправить!
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  4. #24

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ShuR1k Посмотреть сообщение
    можно поинтересоваться откуда уверенность что там 28 зубов, с левой стороны тот что короткий там 26 зубов
    А у тебя авто в кузове GW8W?
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  5. #25
    Аватар для ShuR1k
    Адрес: Асбест-Екатеринбуг
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме
    у меня была капля в кузове GW8W, а сейчас GWEW привод левый у них одинаковый по 26 зубов
    Mazda Capella Wagon SV 2001
    Mazda Capella Wagon @Navi sports 2001

  6. #26
    Аватар для rJeka
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    15,408
    Больше 10 лет на форуме
    Блин я сейчас тоже с внутренним левым парюсь. Новый ШРУС стоит в Спб 12 тысяч, не оригинала нет. Заказал контрактный привод в сборе из Владика 2000 рублей. Вчера отвез машину в сервис вместе с приводом. Сам вал который на картинке между А и В оказался длиннее. Сегодня из двух ребята будут собирать одну конструкцию, не знаю получится или нет. По результатам отпишусь позже.
    Ford V8 5.4 L

  7. #27

    Сообщений
    198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fedoroff96 Посмотреть сообщение
    Надо обязательно установить истину, я на своем приводе как буду менять посчитаю и если окажется 26, то надо будет везде исправить!
    Если ваши привода в сборе GG09-25-60XF и GG09-25-50XE (это рестайл, FN-коробка и вроде разницы нет 1,8 или 2,0, лишь бы не 4WD) то в коробку должно быть 26 шлицев, на колесо - 28.
    Последний раз редактировалось Caug; 29.05.2010 в 07:48.

  8. #28
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    Парни. Я тут в лабазе когда с пыльниками заморачивался видел довольно много внутренних гранат от NKN.
    Как вариант в следующий раз как мимо ехать буду, поспрашаю есть ли на наши машинки. Ибо наружний шарнир там обнаружлся при том что его я не нашел через инет.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  9. #29
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,089
    Больше 10 лет на форуме
    ZAVych
    напиши про наружный шарнир NKN, каталожный номер плиззз, на будущее сгодится :)))
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  10. #30

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Caug Посмотреть сообщение
    Если ваши привода в сборе GG09-25-60XF и GG09-25-50XE (это рестайл, FN-коробка и вроде разницы нет 1,8 или 2,0, лишь бы не 4WD) то в коробку должно быть 26 шлицев, на колесо - 28.
    А диаметр в коробку какой?
    Последний раз редактировалось fedoroff96; 31.05.2010 в 07:10.
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  11. #31

    Сообщений
    198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от LDV Посмотреть сообщение
    ZAVych
    напиши про наружный шарнир NKN, каталожный номер плиззз, на будущее сгодится :)))
    Наружный ШРУС. Подбор, замена, пыльники
    даже с фото

  12. #32

    Сообщений
    198
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от fedoroff96 Посмотреть сообщение
    А диаметр в коробку какой?
    сам не мерил, а по мануалу 22,7 мм по шлицам

  13. #33

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Спасибо за ценную информацию
    итого:
    1. Сторона коробки: 26 шлицов, диаметр 22,7 мм.
    2. Со стороны ступицы: 28 шлицов, диаметр 28,8 мм.
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  14. #34
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    После замены подвесного у меня появился люфт правого внутреннего шарнира на промежуточном валу, мля :(
    Причина- шлицевое соединение вал- шарнир довольно сильно ржавеет, и при разборке его для смены подвесного, ржавчина высыпается, появляется свобода для люфта.

    Новый привод оригинал покупать хочется меньше всего.
    начинаю смотреть на контрактные детали.

    смотрел на привод от киа, но шансов что он встанет на FN коробку крайне немного.
    Засада короче.
    Посоветуйте , у кого можно из Владика поспрашивать за привод правый контрактный?
    Вообще бесит эта ж_о_п_а с гранатами и приводами на наши машины...
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  15. #35
    Аватар для BoBaH.
    Адрес: Зарайск
    Сообщений
    1,404
    Больше 7 лет на форуме
    я на сварку сажал, а недавно даже пришлось разбирать из-за подвесного подшипника, опять посадил на сварку
    PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
    626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765

  16. #36
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    BoBaH.
    подскажи , как центровал вал и гранату?
    я так понял что если они будут немного не соосно , то вибрация будет обеспечена при разгоне.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  17. #37
    Аватар для BoBaH.
    Адрес: Зарайск
    Сообщений
    1,404
    Больше 7 лет на форуме
    неужели у тебя такой большой люфт? Я сажал на сварку не по причине люфта, а потому что до меня кто то так сделал. Как потом выяснилось, на вале отсутствовала проточка для стопорного кольца (кто то видать срезал лишка).Как же я сильно расстроился, когда пришлось новую оригинальную гранату сажать на сварку, но проехал уже около 50 тыс км.,вроде нормально все.А недавно начитался про подвесной подшипник, от безделья, разобрал посмотреть что там и как , оказалось все очень даже хорошо, подшипник помыл помазал и поставил на место. Благо сварка и токарный станок у нас не проблема.Так что на счет центровки сказать ничего не могу
    PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
    626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765

  18. #38
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    насколько большой люфт не знаю, но при разгоне иногда вибрация очучается.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  19. #39
    Аватар для Damir96
    Адрес: ЕКБ
    Сообщений
    1,671
    Больше 7 лет на форуме
    Саня(по приводу), у меня брат з/ч занимается, я к нему удочку закинул, думаю завтра будет инфа

  20. #40
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,828
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Уфимец 2 Посмотреть сообщение
    Размеры привода Mazda Capella GW8W 2000 г.
    Кто нибудь менял пыльник внутреннего шруса на дорестайле? Интересуют размеры а то под машину лезть неохота.
    Как всегда смотрю мою любимую киа, и там размеры пыльника 22*80, высота 90, цена 500 против 2000.
    Думаю заказывать такой после замеров , пыльник нужон на левую гранату внутреннюю. потрескался чуть чуть.
    А по теме приводов в частности, есть заменители от корейцев.
    Мы с Завучем вот посмотрели привод от киа кларус правый с подвесным точно подходит в ступицу и точно подходит в коробку дорестайловую, по диаметрам шлицам и прочему. но вот длина его общая неизвестна, скорее всего получится как с рычагами, скорее всего длина привода будет чуть больше чем надо.
    Наружний шрус спектры нашей ижевской должен подходить на привод 4wd
    смотреть вживую каеш надо.
    Последний раз редактировалось b00ster; 17.06.2010 в 16:59.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

Страница 2 из 35 ПерваяПервая 123412 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1995 год
100000 руб.
Mazda Capella
1992 год
175000 руб.
Mazda Capella
1999 год
100000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189