Страница 3 из 35 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 41 по 60 из 690

Внутренний шрус на Mazda Capella GW8W

  1. #41
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    на FN коробку от киа и по шлицам не пойдет :(
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  2. #42

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    1,283
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от b00ster Посмотреть сообщение
    Мы с Завучем вот посмотрели привод от киа кларус правый с подвесным точно подходит в ступицу и точно подходит в коробку дорестайловую, по диаметрам шлицам и прочему. но вот длина его общая неизвестна, скорее всего получится как с рычагами, скорее всего длина привода будет чуть больше чем надо.
    Наружний шрус спектры нашей ижевской должен подходить на привод 4wd
    смотреть вживую каеш надо.
    цена то у него вообще замечательная!!!
    Mazda Capella 99г. FS-2л. кузов-GWEW
    Nissan Wingroad 2008г. HR15DE-1,5л кузов Y-12

  3. #43

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    98
    Больше 10 лет на форуме
    Хелп. Кто-нибудь в курсе по какому партнамберу искать пыльник на левую внутреннюю гранату? ЕРС выдает номер, но эксист упорно предлагает картинки (с неоригинала, конечно) круглой формы, а у меня там стоит трипод и, соответственно, пыльник по наружке круглый, а внутри с тремя "приливами" по форме трипода ((((((((( Может кто уже менял такой?
    Mazda Capella Wagon, GW8W, FP-DE, FN, 1999 г

  4. #44
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    не верь картинкам на екзисте.
    Хотя на самом деле может так оказаться что неоригинал придет круглый внутри.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  5. #45

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от ZAVych Посмотреть сообщение
    После замены подвесного у меня появился люфт правого внутреннего шарнира на промежуточном валу, мля :(
    Причина- шлицевое соединение вал- шарнир довольно сильно ржавеет, и при разборке его для смены подвесного, ржавчина высыпается, появляется свобода для люфта.

    Новый привод оригинал покупать хочется меньше всего.
    начинаю смотреть на контрактные детали.

    смотрел на привод от киа, но шансов что он встанет на FN коробку крайне немного.
    Засада короче.
    Посоветуйте , у кого можно из Владика поспрашивать за привод правый контрактный?
    Вообще бесит эта ж_о_п_а с гранатами и приводами на наши машины...
    У меня та же вата, граната внутренняя правая по шлицевому разболталась. Но я с умершим подшипником на промежуточном валу катался наверное полгода не меньше, сепаратора там давно не было))). Сейчас у меня привод правый (палка от внутреннего ШРУСа до наружнего) ходит ходуном с амлитудой 3-5см. Ахтунг полный! попробуй у себя пошатать привод... я сначала думал, что на снятом колесе когда стойка полностью распрямилась такой большой ход, попробовал на эстакаде под весом машины - такая же хрень!
    По поводу заказа из владика - ж_о_п_а полная, мне 5 контор отказало везти, говорят во владике никто не хочет связываться, типа бесполезно искать по разборкам, надо из японии везти (дорорго и долго). Я заказал из японии, жду уже 4-ю неделю, обещают к 1-му июля, но в начале срок был 3-4 недели)
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  6. #46

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    1,283
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от fedoroff96 Посмотреть сообщение
    По поводу заказа из владика - ж_о_п_а полная, мне 5 контор отказало везти, говорят во владике никто не хочет связываться, типа бесполезно искать по разборкам, надо из японии везти (дорорго и долго). Я заказал из японии, жду уже 4-ю неделю, обещают к 1-му июля, но в начале срок был 3-4 недели)
    какой ценник сказали?
    Mazda Capella 99г. FS-2л. кузов-GWEW
    Nissan Wingroad 2008г. HR15DE-1,5л кузов Y-12

  7. #47

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    7 тыс запросили, новый в экзисте смотрел около 30-ти...
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  8. #48

    Адрес: Алтайский край
    Сообщений
    1,283
    Больше 3 лет на форуме
    Сообщение от fedoroff96 Посмотреть сообщение
    7 тыс запросили, новый в экзисте смотрел около 30-ти...
    в сборе правый и левый или только правый? (тебе привезут)
    Mazda Capella 99г. FS-2л. кузов-GWEW
    Nissan Wingroad 2008г. HR15DE-1,5л кузов Y-12

  9. #49

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от skinpawel Посмотреть сообщение
    в сборе правый и левый или только правый? (тебе привезут)
    только правый
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  10. #50
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    Я решил попробовать заколхозить ремонт шлицевого соединения.
    Мыслил так : подвесной с сальниками у меня новый, соответственно кроме как для этого снимать гранату с промвала не требуется и если я получу неразборное соединение то ничего не потеряю, короче вчера разобрал:
    граната с промвала снялась руками легко:
    шлицы в гранате истончены ржой :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01088.JPG 
Просмотров:	2131 
Размер:	66.0 Кб 
ID:	1073593

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01089.JPG 
Просмотров:	1573 
Размер:	91.0 Кб 
ID:	1073594

    На валу на первый взгляд вроде более-менее норм:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01090.JPG 
Просмотров:	1910 
Размер:	106.4 Кб 
ID:	1073595

    , но после очистки видно, что шлицы вала тоже изношены:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01091.JPG 
Просмотров:	1769 
Размер:	48.7 Кб 
ID:	1073596

    Решил попробовать для уплотнения данного соединения использовать холодную сварку :
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	77cae3d675991c9b0e4c82027e2df5ac.jpg 
Просмотров:	1378 
Размер:	11.1 Кб 
ID:	1073604

    Вот обещают свойства:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC01093.JPG 
Просмотров:	1509 
Размер:	95.7 Кб 
ID:	1073597

    Внутр гранату разобрал- трипод с приводом снял.
    Примерно треть массы этого состава использовал- размял в пластелин, намазал на шлицы гранаты и вала, и немного на дно шлицевой части гранаты нанес.
    положил гранату на горизонтальную поверхность, и вставил промвал в нее до упора с силой, через деревяшку немного осадил вал туда молотком. Состав довольно быстро начинает схватываться, поэтому надо все делать оперативно. Через 5 минут состав уже значительно более твердый и менее податливый.
    Вал собрал и оставил в покое на часик: столько обещают для первичного отвердения.
    Время полного отвердения- 16 часов. Таким образом после часа ожидания собрал приводной вал в кучу, и поставил привод на место.
    Все собрал и оставил в гараже до утра. На машине не ездил.
    Попутно сделал частичную смену жидкости в АКПП.
    Заметил , что при поддомкраченой машине справа из коробки слилось масла больше ,чем обычно : около 3 л. вместо 2-2,2л. без поддомкрачивания.
    Сегодня с утра забрал авто , пока до работы только доехал, скорости особой не развивал, но предварительно могу сказать что нет вибрации при разгоне. Посмотрим, сколько продержится, через недельку на яме попробую пошатать гранату на валу снова. Пробовал вчера несильно- сидит насмерть.

    Понимаю что колхоз, но 130 руб за тюбик этой "сварки" мелочь по сравнению со стоимостью привода.
    Последний раз редактировалось ZAVych; 21.06.2010 в 11:44.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  11. #51
    Аватар для BoBaH.
    Адрес: Зарайск
    Сообщений
    1,404
    Больше 7 лет на форуме
    там такая нагрузка, что холодная сварка не вариант
    PEUGEOT 407, 2004 г.в., 2 л. МКПП.
    626 ,2002 г.в., 2л. АКПП, американка, 1YVGF22E025299765

  12. #52
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от BoBaH. Посмотреть сообщение
    там такая нагрузка, что холодная сварка не вариант
    Вот и посмотрим на практике...
    Кстати вал в шлицевой части ни разу не каленый, весьма мягкий метал.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  13. #53

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    to ZAVych:
    Как в твоем случае соостность соблюдается? Не думаешь, что ШРУС будет бить и за короткий срок разобъет и сварку и не дай бог еще чего... может и подвесной подшипник за собой умотать и далее по списку... У моего товарища на мазде 626 92 года заварили обычной сваркой это соединение, но граната начала бить и даже сварку
    обломило при скорости около 110 км/ч.
    Я со своей "болтающейся" гранатой езжу пока, сильно на газ не жму))) На самом деле шлецы сложно срезать я думаю.
    Последний раз редактировалось fedoroff96; 21.06.2010 в 15:01.
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  14. #54

    Адрес: новосибирск
    Сообщений
    97
    Больше 7 лет на форуме
    А я в шлицевое соединение затолкал полоску от жестяной баночки из под пива и забил молотком-уже 2 года езжу. Никаких намеков на люфт нет.

  15. #55

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    фигасе ты придумал, Юра
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

  16. #56
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    Шлицы проворачиваются тока в путь, спроси у Booster
    по поводу соосности, я пробовал несколько раз до применения "сварки" вставлять вал в гранату и шевелить, так вот если вставить ее до упора, то никакого люфта и тем более нарушения соосности не заметил, потому и когда собирал с "сваркой", старался посадить вал до упора и так зафиксировать.
    По ощущениям все нормально получилось.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  17. #57

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    эта самая холодная сварка реально будет получше баночки из под пива. Сам ей "сваривал" 2 железяки в бытовых целях - до сих пор никто не может оторвать. ZAVych будем наблюдать за твоим приводом ;-) Эксперимент - дело благородное.
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  18. #58

    Сообщений
    14
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от fedoroff96 Посмотреть сообщение
    У меня та же вата, граната внутренняя правая по шлицевому разболталась. Но я с умершим подшипником на промежуточном валу катался наверное полгода не меньше, сепаратора там давно не было))). Сейчас у меня привод правый (палка от внутреннего ШРУСа до наружнего) ходит ходуном с амлитудой 3-5см. Ахтунг полный! попробуй у себя пошатать привод... я сначала думал, что на снятом колесе когда стойка полностью распрямилась такой большой ход, попробовал на эстакаде под весом машины - такая же хрень!
    По поводу заказа из владика - ж_о_п_а полная, мне 5 контор отказало везти, говорят во владике никто не хочет связываться, типа бесполезно искать по разборкам, надо из японии везти (дорорго и долго). Я заказал из японии, жду уже 4-ю неделю, обещают к 1-му июля, но в начале срок был 3-4 недели)
    Подскажи, пожалуйста, как и где заказывал, я не могу найти привод нигде ни на разборках ни через знакомых. Сейчас привод уже как 2 мес. заварен, но как долго протянет неизвестно.

  19. #59
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,613
    Больше 10 лет на форуме
    Отчитаюcь: прошла неделя , как я применил холодную сварку.
    Вчера на яму заезжал, проверить привод.
    Граната на валу сидит НАМЕРТВО! Никакого даже намека на люфт нету!
    Так что скептицизм по поводу того что "не выдержит , там нагрузки конские..." пока не подтвержден ни чем. Все прекрасно держится.
    Но! Все же видать не совсем точно я его "приклеил" в городе все отлично а вот на траccе на скоростях за 100 вибрация присутствует, хоть и не сильная. Ну это ради полноты картины описываю.
    Так что если кто придумает как качественно отцентровать гранату относительно привода, то можете смело применять такой способ ремонта пока не провернуло вал. Люфт победите это точно. Посмотрим как дальше будет работать привод. Однако все еще думаю про контрактный привод :(
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  20. #60

    Адрес: Смоленск-Москва
    Сообщений
    2,031
    Больше 7 лет на форуме
    Может, пивная банка лучше поможет в центровке? Она все же равномерно заполнит шлицы. А холодная сварка, как я понимаю, все же вниз немного стекла, пока заполимеровалась.
    (про холодную сварку я не хрень написал, не?)
    Куплю передний и задний редукторы с ГП 4,625 (от патруля с RD28T). Или просто главные пары 4,625.

Страница 3 из 35 ПерваяПервая 1234513 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1998 год
147000 руб.
Mazda Capella
2001 год
198000 руб.
Mazda Capella
1999 год
170000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189