Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 2533343536 ПоследняяПоследняя
Показано с 681 по 700 из 702

Внутренний шрус на Mazda Capella GW8W

  1. #681
    Аватар для Glorfindell
    Адрес: Минск
    Сообщений
    45
    Больше года на форуме
    Сообщение от Алексей 812 Посмотреть сообщение
    да есть эти зеленые с мехи,че пугаешь то?
    Да я не испугался.100-120$ в сборе вся байда вместе с подвесным, которому у меня тоже кабзда пришла. Причем 5 палок на выбор. На разборках Беларуси дефецита с этим пока нет. Плати только.

    PS Цену в 120$ если и можно считать адекватной, то очень и очень с большой натяжкой, кстати. Поэтому шурин то и советовал новый Фебест ставить.
    Последний раз редактировалось Glorfindell; 11.07.2017 в 20:59.
    Mazda 626 GF,МКПП, FPY3, 1997, хэтч

  2. #682

    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Glorfindell Посмотреть сообщение
    Если честно, то я тоже склоняюсь к варианту с разборки. Вот только с возвратами могут быть проблемы. Дело в том, что операцию по замене планирую провести сам(чего там сложного то?), а при возврате чуть ли не экспертное заключение по выбраковке нужно от сертифицированного(sic!) сервисного центра. Я его естественно предоставить не смогу, поскольку таковым не являюсь, да и вообще не имею никакого отношения ни к вышеуказанным сервисным центрам, ни к ранее названным экспертам.





    GD17-22-520 идет в оригинале. Цена - да, ~360 убитых.

    НО GD17-22-520А стоит таки 200 пресловутых узбекских ёжиков... Возможно(даже скорее всего) з/ч не взамозаменяемы - я не уточнял, ибо брать всё равно не буду. Но на автовесте по каталогу бьётся как аналог

    Скрытый текст
    Да ни кто там не требует заключения сервиса,нормальные продаваны дают время на проверку
    Мне вместо право,лево отправили два левых рычага
    Так позвонили,извинились и прислали нужный за свой счет?
    Один остался про запас
    Понятно,что таких продавцов мало,но приятно

  3. #683

    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Если столько покупал по ходовке, значит все таки ломаются детальки. С контрактниками кому как повезет, на форуме есть такие кто меняет коробки раз в год , контрактные
    на контрактной коробке езжу 7лет?сменил,как тачку купил,бум считать повезло тогда

  4. #684

    Адрес: Питер-Tallinn
    Сообщений
    6,867
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей 812 Посмотреть сообщение
    да есть эти зеленые с мехи,че пугаешь то?
    Зелёные бывают и с АКПП, триподный ШРУС.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-04-02-443.jpg 
Просмотров:	18 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	6466576
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2016-04-02-444.jpg 
Просмотров:	23 
Размер:	66.8 Кб 
ID:	6466577

    Слева-шариковый, справа-триподный.
    Mazda 626gf 1.8fp 100hp 1997 МКПП седан
    Mazda 323bj 2.0fs 131hp 2002 МКПП хэтч

  5. #685

    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Это у тебя Атенза инода разваливается, или Хонда Цивик ???
    ой подколол?
    Мои привода в ассортименте и цена им 1200р
    Я хоть не парюсь с аналогами и подбором,че подешевле поставить...

  6. #686

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей 812 Посмотреть сообщение
    на контрактной коробке езжу 7лет?сменил,как тачку купил,бум считать повезло тогда
    Когда ты покупал коробку, износ деталей был 8-13 лет, от выпуска авто, сейчас износ составляет 15-20 лет, Это уже лотерея с 80 % пригрышем, Я писал что купил кнтрактную мёртвую коробку, за штуку, как учебное пособие, всё внутри в идеальном состоянии, а вот фрикционы облезли, мне сказали, коробка у их пролежала более 5 лет, вот и результат. Ржавчины в ней нет, а влага присутствовала. Ни кого ни за что не агитирую, просто констатируют факты.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  7. #687

    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение


    Когда ты покупал коробку, износ деталей был 8-13 лет, от выпуска авто, сейчас износ составляет 15-20 лет, Это уже лотерея с 80 % пригрышем, Я писал что купил кнтрактную мёртвую коробку, за штуку, как учебное пособие, всё внутри в идеальном состоянии, а вот фрикционы облезли, мне сказали, коробка у их пролежала более 5 лет, вот и результат. Ржавчины в ней нет, а влага присутствовала. Ни кого ни за что не агитирую, просто констатируют факты.
    бред полный!!!
    покажи цены в 1000р на контрактные коробки?как они знают,что там все облезло по истечении 5 лет?кто её продаст за штуку)
    какой износ был 13 лет?износ считают по пробегу,а не по сроку хранения
    Замена двух акпп контрактных на разных авто-вот факты!Если тебе не повезло,значит судьба или так выбирал

  8. #688

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Алексей 812 Посмотреть сообщение
    бред полный!!!
    покажи цены в 1000р на контрактные коробки?как они знают,что там все облезло по истечении 5 лет?кто её продаст за штуку)
    какой износ был 13 лет?износ считают по пробегу,а не по сроку хранения
    Замена двух акпп контрактных на разных авто-вот факты!Если тебе не повезло,значит судьба или так выбирал
    Включи голову, ты менял коробку 7 лет назад, был 2010 год ,авто 2001года, получается 9 лет, год скинь на разбор, перевозку, хранение, значит твоей контрактной коробке, было 7-9 лет. Сейчас 2017, значит запчасти продают старше на 7 лет, чем ты покупал, всё элементарно просто. Я искал не рабочую коробку, как учебное пособие, и нашел почти бесплатно, они её продавали как мертвую на запчасти собранную, ПОЧИТАЙ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ, Почему так дешево, кто будет покупать металлолом, и вкладывать в него 10-15т.р., вот и продали, хоть за что то.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  9. #689

    Сообщений
    340
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от stroirem Посмотреть сообщение
    Включи голову, ты менял коробку 7 лет назад, был 2010 год ,авто 2001года, получается 9 лет, год скинь на разбор, перевозку, хранение, значит твоей контрактной коробке, было 7-9 лет. Сейчас 2017, значит запчасти продают старше на 7 лет, чем ты покупал, всё элементарно просто. Я искал не рабочую коробку, как учебное пособие, и нашел почти бесплатно, они её продавали как мертвую на запчасти собранную, ПОЧИТАЙ ПОВНИМАТЕЛЬНЕЙ, Почему так дешево, кто будет покупать металлолом, и вкладывать в него 10-15т.р., вот и продали, хоть за что то.
    А по твоей логике ты и я ездим на металоломе?
    Продай ее тогда,зачем бабки в нее тоже вбухивать?или поменяй все, что осталось родное в ней
    Я бате менял вот на днях,енто его тачка 01года и все супер?
    масло в акпп было чистое,розовенькое,шняги в поддоне нет.
    Поставил и поехал,все довольны?хоть она и 01года
    Это я свою менял 7лет назад,машине было на тот момент тоже 7лет?
    Хватит тут уже всех пугать своими неудачными покупками?

  10. #690
    Аватар для valval2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,162
    Больше года на форуме
    У меня GW дорестайл, менял недавно левый привод в сборе т.к. левого внутреннего шруса в природе нет. Купил контрактный от MPV LWEW 1999 года, шрусы приводов маленько разные, но по длине и шлицам одинаковые, купил за 800 рублей из-за порваного пыльника внутреннего шруса, на шрусе надпись NTN DY3 TJ92. почему то применяемость у него на дэу леганза 2,2 американка, пыльник мпвшный сидел слабовато, поэтому подобрал от Киа соул. По итогу привод+пыльник+ смазка (800+320+110) получилось 1.230 рублей и полдня работы (в ступицу не очень хотел заходить).
    мазда капелла,ниссан пульсар,шевроле лачетти,хёнде гетц

  11. #691

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2
    нутренняя граната

    Всем здравствуйте! Капелла универсал, 2л ,170 лс, 2001 г. Столкнулся с такой проблемой: размотало внутреннюю гранату, левую, при покупке ,,такой же" выяснилось, что не лезет в коробку, оказалось вал родной гранаты 27-28 мм, а покупные идут 29мм(на шлицах), купил на разборе полуось в сборе, с такого же двигателя, тоже самое, не входит в коробку(типтроник, 1 поддонный). Может кто сталкивался? Может коробка не родная? P.s. куплленную гранату пришлось расточить у токарей, шлицы начинают ломаться по- тихоньку

  12. #692

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тейм174 Посмотреть сообщение
    нутренняя граната

    Всем здравствуйте! Капелла универсал, 2л ,170 лс, 2001 г. Столкнулся с такой проблемой: размотало внутреннюю гранату, левую, при покупке ,,такой же" выяснилось, что не лезет в коробку, оказалось вал родной гранаты 27-28 мм, а покупные идут 29мм(на шлицах), купил на разборе полуось в сборе, с такого же двигателя, тоже самое, не входит в коробку(типтроник, 1 поддонный). Может кто сталкивался? Может коробка не родная? P.s. куплленную гранату пришлось расточить у токарей, шлицы начинают ломаться по- тихоньку
    Напиши номер кузова,
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  13. #693

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2
    Gwew206871, 28x23

  14. #694

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тейм174 Посмотреть сообщение
    Gwew206871, 28x23
    Вот что выдал каталог, авто 2WD, 2,0 L, Универсал. ОРИГИНАЛ ГРАНАТА 26 шлица АКПП, трипод 23 шл. Стыковка с валом, GG0922620C, FEBEST 0511-M626LH , GPS 699113 дешовая
    У меня стит такая граната, диаметр вала 28 мм, 26 шлицов АКПП,
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  15. #695

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2
    У меня что на внутренней, что на внешней по 28 шл, внешняя идет 29 мм, а внутренняя на 1- 1.5мм меньше( к сожалению точно сказать не могу, родной стакан благополучно утерян в мастерской) я поэтому и думаю, что коробка не родная, либо еще что то, я не знаю...вот и хотел узнать, может кто знает от какой модели граната подходит.привод, кстати левый, правый вообще не трогал, не знаю, что там.

  16. #696

    Адрес: Ектеринбург
    Сообщений
    3,487
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Тейм174 Посмотреть сообщение
    У меня что на внутренней, что на внешней по 28 шл, внешняя идет 29 мм, а внутренняя на 1- 1.5мм меньше( к сожалению точно сказать не могу, родной стакан благополучно утерян в мастерской) я поэтому и думаю, что коробка не родная, либо еще что то, я не знаю...вот и хотел узнать, может кто знает от какой модели граната подходит.привод, кстати левый, правый вообще не трогал, не знаю, что там.
    Правое и левое отверстие в АКПП, одного размера, Шестерни дифференциала со шлицами, и подшипники куда вставляется, левая внутренняя граната, и правый промежуточный вал, то же одинаковые, в шестерни 26 шлицов, внутренний диаметр подшипника 28 мм. НЕ думаю что здесь есть ЭКСТРАСЕНСЫ, которые смогут угадать что и как переделано в коробке, или какая коробка у тебя стоит. Единственный вариант, берешь Нутромер, и промеряешь внутренний диаметр подшипника , При замене АКПП, надо сразу менять блок управления двигателем ( он настроен под конкретную модель коробки), или перепрошивать его. Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Скриншот 26-11-2018 232321.png 
Просмотров:	8 
Размер:	89.4 Кб 
ID:	6894693 Обрати внимание, НОМЕРА на деталях , отмеченные стрелками, одинаковые. На внешней гранате 28 шлицов- это правильно, а вот на внутренней должно быть 26, СУДЯ по каталогу
    Последний раз редактировалось stroirem; 26.11.2018 в 21:35.
    [SPOILER] Мазда Капелла Универсал 2001 год 125 л.с. 1.8л. 2WD [/SPOILER]

  17. #697

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2
    Я понимаю, что по каталогу 26! НО У МЕНЯ 28! я так понял надо копить деньги и менять коробку.

  18. #698
    Аватар для valval2015
    Адрес: Красноярск
    Сообщений
    1,162
    Больше года на форуме
    Сообщение от Тейм174 Посмотреть сообщение
    Я понимаю, что по каталогу 26! НО У МЕНЯ 28! я так понял надо копить деньги и менять коробку.
    не проще взять вал и штангель и пройтись по разборкам и магазам? шрусы 23*28 ставились на 626/Capella 3 и 4 поколения,MX-6 и XEDOS-6 старые, может подберёшь что-нибудь. Febest 0511GEMTLH может быть подойдёт
    мазда капелла,ниссан пульсар,шевроле лачетти,хёнде гетц

  19. #699

    Адрес: Челябинск
    Сообщений
    2
    В магазинах, когда говоришь о миллиметрах, сразу отвечают, что ничем помочь не могут... конечно и разборки чекаю регулярно, а(вито) и проч, выстреливает что то крайне редко, да и то не то. В любом случае спасибо за информацию!
    Последний раз редактировалось Тейм174; 28.11.2018 в 09:32.

  20. #700

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    32
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от valval2015 Посмотреть сообщение
    не проще взять вал и штангель и пройтись по разборкам и магазам? шрусы 23*28 ставились на 626/Capella 3 и 4 поколения,MX-6 и XEDOS-6 старые, может подберёшь что-нибудь. Febest 0511GEMTLH может быть подойдёт
    Я считал, что 26 шлицов ставили на коробки AT(автомат), 28 шлицов - MT(механика).

    А тут ещё и диаметры.

    Какая из них 3 и 4?

Страница 35 из 36 ПерваяПервая ... 2533343536 ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1996 год
99000 руб.
Mazda Capella
2000 год
140000 руб.
Mazda Capella
1999 год
177000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189