Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 690

Внутренний шрус на Mazda Capella GW8W

  1. #1

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме

    Внутренний шрус на Mazda Capella GW8W

    Вибрация то появлялась, то пропадала на скоростях 40-80 км\ч (быстрее ехать опасался), при чем казалось бы вибрация с левой стороны. При диагностике оказалось рассыпались иглы на ролике трипоида правого внутреннего шруса.
    Взял внутренний шрус не оригинал ASVA номер по каталогу MZ-IPAT-01 (28/23 зубьев) - не подошел. Ширина трипоида с роликами ASVA шире трипоида оригинала - в итоге при сборке канавка под стопорное кольцо на валу привода не стыкуется с трипоидом ASVA.
    Заказал б\у привод в сборе, пришел от Mazda Premacy, якобы двигатель один и тот же FP - значит подоходит. Внутренняя граната на промежуточный вал садится, но внешняя граната на 26 зубьев, а у моей 28 зубьев. Снова засада.
    Попытка снять внутреннюю гранату с привода Mazda Premacy и посадить на привод Mazda Capella не увенчалась успехом - трипоид оказался один в один с трипоидом не оригиналом ASVA (см. выше). Попытка снять внешнюю гранату с привода Mazda Premacy, чтобы посадить вместо нее гранату от Mazda Capella так же не удалась - били-били, не снимается, а если повредить, то не смогу вернуть.

    Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите можно ли на привод Mazda Premacy подобрать внешний шрус на 28 зубьев, чтобы он подошел к Mazda Capella GW8W-203486?

    Последний раз редактировалось Уфимец 2; 26.01.2009 в 00:35.

  2. #2

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Предыдущая ссылка неверная.


  3. #3

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Размеры привода Mazda Capella GW8W 2000 г.


  4. #4

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    531
    Больше 10 лет на форуме
    А оригинальный, от мазда-капелла купить, не вариант?

  5. #5
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Уфимец 2 Посмотреть сообщение
    Вибрация то появлялась, то пропадала на скоростях 40-80 км\ч (быстрее ехать опасался), при чем казалось бы вибрация с левой стороны. При диагностике оказалось рассыпались иглы на ролике трипоида правого внутреннего шруса.
    Взял внутренний шрус не оригинал ASVA номер по каталогу MZ-IPAT-01 (28/23 зубьев) - не подошел. Ширина трипоида с роликами ASVA шире трипоида оригинала - в итоге при сборке канавка под стопорное кольцо на валу привода не стыкуется с трипоидом ASVA.
    Заказал б\у привод в сборе, пришел от Mazda Premacy, якобы двигатель один и тот же FP - значит подоходит. Внутренняя граната на промежуточный вал садится, но внешняя граната на 26 зубьев, а у моей 28 зубьев. Снова засада.
    Попытка снять внутреннюю гранату с привода Mazda Premacy и посадить на привод Mazda Capella не увенчалась успехом - трипоид оказался один в один с трипоидом не оригиналом ASVA (см. выше). Попытка снять внешнюю гранату с привода Mazda Premacy, чтобы посадить вместо нее гранату от Mazda Capella так же не удалась - били-били, не снимается, а если повредить, то не смогу вернуть.

    Если кто сталкивался с подобной проблемой - подскажите можно ли на привод Mazda Premacy подобрать внешний шрус на 28 зубьев, чтобы он подошел к Mazda Capella GW8W-203486?


    Вижу тут 2 варианта - сдать обратно как есть и искать от своего авто, либо срезать болгаркой внешний шрус, и со старым капеловским и новым валом на рынок подбирать неоригинал типа ХДК...
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  6. #6

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Неоригинального внутреннего правого шруса на Capella нет, перепробовал все похожие ASVA - не подошли.

    Оригинала капелловского не было в наличии, а проблему необходимо было решить быстро.

    Внешний шрус на капелловском валу стоит ХДК, подойдет ли он на новый вал? Если срезать болгаркой, то вернуть в магазин его я не смогу. А искать и ждать следующий привод - это долго.
    Последний раз редактировалось Уфимец 2; 27.01.2009 в 07:08.

  7. #7
    Аватар для ShuR1k
    Адрес: Асбест-Екатеринбуг
    Сообщений
    476
    Больше 10 лет на форуме
    Автор чем дело то закончилось???
    Mazda Capella Wagon SV 2001
    Mazda Capella Wagon @Navi sports 2001

  8. #8

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от ShuR1k Посмотреть сообщение
    Автор чем дело то закончилось???
    В итоге мне привезли за 2700 руб. с Владивостока правый оригинальный привод с промежуточным валом и подвесным подшипником.



    Примерили - сел как влитой. Правда внутренний шрус (на рис. В) по сравнению с тем, что стояло раньше более габаритный. Но а с концов (на рис. А и С) все нормально - по 28 шлицов. Уже езжу три месяца, все отлично.
    Последний раз редактировалось Уфимец 2; 22.04.2009 в 20:22.

  9. #9

    Адрес: Москва
    Сообщений
    139
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Уфимец 2 Посмотреть сообщение
    Неоригинального внутреннего правого шруса на Capella нет
    1.Хотел уточнить информацию. Это действительно так?

    2.Неоригинальный внутренний левый шрус - есть на Capella?

    3.Дорестайл от рестайла отличается шрусами или нет?
    Теперь на левом руле...

  10. #10

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Да действительно это так.
    Неоригинальных внутренних шрусов нет на Capella, если только у тебя привод не "конструктор".
    Шрусы отличаются друг от друга только от типа двигателя, но для надежности при поиске шруса нужно знать количество зубьев и диаметр.

  11. #11

    Адрес: Новосибирск
    Сообщений
    95
    Больше года на форуме
    Сообщение от Уфимец 2 Посмотреть сообщение
    Размеры привода Mazda Capella GW8W 2000 г.

    Замеры производил самостоятельно или мануал есть какой?
    Capella Wagon 99, GWEW, FS-DE, дорестайл

  12. #12

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Замерял сам, возможны неточности в мелиметрах. Внутреннюю гранату отдельно очень сложно найти. Экзист предлагал со 100% предоплатой в 8000 руб. привезти оригинал за месяц. Проще заказать б/у привод в сборе с Владика, по количеству шлицов с обеих сторон. Я заказал б/у привод в Японском дворе, обошелся в 2700 руб. (аванс 20%), внутренняя граната визуально отличалась от родной, но привод встал как родной. На ней откатал пол года - внутренняя граната посыпалась. Заказал повторно за 3500 руб.(доставка 2 недели), пришел якобы от Mazda Premacy - но встал тоже как родной. Катаюсь уже полгода. Понятно что оригинал лучше, но цена и сроки не устраивали.

  13. #13

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Ооо )))... Оказывается я повторился про первый заказ привода

  14. #14

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    Мужчины, я смотрю вы тут искушенные в деле подсчета шлицов, индентификации приводов )))

    Просвятите, сколько на моей повозке шлицов на переднем внутренем шрусе 28/26/23 ????

    GWER-106597 Wagon S-RX 1999 4WD2.0 FS-ZE
    Всё будет хорошо!

  15. #15

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от БРИГАДИR Посмотреть сообщение
    Мужчины, я смотрю вы тут искушенные в деле подсчета шлицов, индентификации приводов )))

    Просвятите, сколько на моей повозке шлицов на переднем внутренем шрусе 28/26/23 ????

    GWER-106597 Wagon S-RX 1999 4WD2.0 FS-ZE
    По ЕРС твой авто

    Двигатель :2000
    Коробка :AT
    Дата выпуска :1999/03/01
    Модель :H.09

    выдает оригинальные коды на левый внутренний шрус G076-22-620A, на правый F051-22-520. Неоригинала точно нет. Количество шлицов привода на колесо 28, в коробку - 26. По каталогам внешних шрусов HDK твой фрейм кузов пробивается только с двигателем FS-DE, означает на валу 22 зуба, а если двизгатель FS-ZE - то на валу 23 зуба. Надежнее, чтобы не отправлять заказ обратно и экономит время, снимите замеры самостоятельно. (проверено).

  16. #16

    Адрес: Уфа
    Сообщений
    57
    Больше 10 лет на форуме
    ... и потом, как бы правый внутренний шрус отличается от левого.

  17. #17

    Адрес: Нижневартовск-Новосибирск
    Сообщений
    25,189
    Больше 7 лет на форуме
    как все сложно...
    двиг у меня FS-ZE

    А чем левый может отличаться от правого ???

    Спасибо за ответ уважаемый!
    Всё будет хорошо!

  18. #18
    Аватар для Мирный Атом
    Сообщений
    146,091
    Больше 10 лет на форуме
    Уфимец 2
    До кучи напиши на мой frame диаметры выходных концов внутреннего и внешнего шрусов , а также количество шлицев, пожалуйста.
    А то к моим внутренним уже маленький полярный зверек подкрадывается...
    Номер кузова в подписи. Спасибо!!!
    Перестроится не сложно, только вот ведь в чем беда - перестроить можно рожу ну а душу никогда.

  19. #19

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от Уфимец 2 Посмотреть сообщение
    В итоге мне привезли за 2700 руб. с Владивостока правый оригинальный привод с промежуточным валом и подвесным подшипником.



    Примерили - сел как влитой. Правда внутренний шрус (на рис. В) по сравнению с тем, что стояло раньше более габаритный. Но а с концов (на рис. А и С) все нормально - по 28 шлицов. Уже езжу три месяца, все отлично.
    Подскажите, кто знает в точке С получается на рестайлинге 2WD c коробкой FN 28 шлицов, а какой диаметр? тоже 29мм? Мне через 3 недели придет привод в сборе оригинальный от Капеллы... Но на будущее, для тех кто будет заказывать знать это было бы ОЧЕНЬ полезно.
    Последний раз редактировалось fedoroff96; 28.05.2010 в 09:27.
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

  20. #20

    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    132
    Больше 7 лет на форуме
    Кстати вариант с приводом от premacy хоть и сложен, но тоже ВАРИАНТ! Можно купить привад от premacy, переставить внешний ШРУС (если удастся снять конечно).
    Mazda Capella Wagon 2001 > Honda Jazz Sport > Renault Koleos 2,5 CVT

Страница 1 из 35 12311 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda Capella
2002 год
165000 руб.
Mazda Capella
1998 год
155000 руб.
Mazda 626
1998 год
140000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189