Показано с 1 по 8 из 8

Рассказываю, как можно снять генератор на 4WD

  1. #1

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме

    Рассказываю, как можно снять генератор на 4WD

    Недавно пришел в гараж за машиной, завожу - горит лампа зарядки. Оба-на, очень приятно. Поездив денек, взял тестер, измерил напряжение на клеммах - меньше 12 при работающем двигателе, т.е. на аккумуляторе прокатался. Гену сняли, мастер сразу заменил на нем регулятор (щетки тоже новые), причем никто даже не сомневался в причинах проблемы. Поставили обратно - все ок. Что там за регулятор теперь стоит не знаю, не интересно даже, главное чтоб работал. Так вот, хотел поделиться насчет процедуры извлечения гены, может кому пригодится.
    Лишний раз никому тут напоминать не надо в какой ... он находится. Капелка у меня полноприводная, но и на ней можно снять без откручивания привода, выхлопной трубы, и главного торм. цилиндра. Домкратим машину, снимаем колесо, снимаем защиту, откручиваем поворотный кулак от стойки. Откручиваем генератор, опускаем его куда-нить вниз, потом снимаем его верхний и нижний кронштейны (верхний - чтобы не мешал снимать нижний, а нижний - чтоб генератор пролез). Потом пощник всем весом давит на рычаг подвески и отжимает его вместе с приводом как можно ниже. Теперь можно вытаскивать генератор - он пройдет между лонжероном и приводом. Надо найти положение как его правильно развернуть, при этом места для него там впритык, тащить надо аккуратно, чтобы пыльник ШРУСа не повредить (можно на него надеть кусок пластиковой бутылки), чуть покачивая. Обратно - тоже самое. По-моему, неплохой вариант - ничего "чувствительного" трогать не надо.
    Последний раз редактировалось detkin; 09.02.2009 в 00:17.

  2. #2
    Tux
    Tux вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,087
    Больше 10 лет на форуме
    Спасибо большое, инфа действительно ценная.
    Ещё бы к ней фотоотчёт...
    KIA CEED_SW 1.6 АКПП, Luxe
    Hyundai Solaris 1,4 АКПП, 5D, Active

  3. #3
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Ценна информация добавлена в ценный фак:)
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  4. #4

    Адрес: Оренбург
    Сообщений
    12
    Больше года на форуме
    Картинок нет, т.к. фотоаппарата как всегда не было под рукой. Но там и фоткать особо нечего, знай только гайки откручивай. Разве что полезно запечатлеть сам момент вытаскивания, чтоб понятнее было в какую щель генератор просовывать.

  5. #5

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Сегодня снимал генератор решил дополнить сюда фотографии, думал сделать по книжке откручивая все и снять его снизу(Выхлопную трубу и поперечену, но вот момент про который говорилось выше, что можно снять его не откручивая толком ничего лишнего, я правда делал все без рычага, и он легко вылез между лонжероном и приводом....Надо откуртить сам генератор и откинуть провода, за тем открутить крепление генератора к картеру и надовить рычаг вниз и он легко проходит, ток над быть аккуратным с пыльником привода....
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	246 
Размер:	133.4 Кб 
ID:	2097936Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	260 
Размер:	117.7 Кб 
ID:	2097937Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	379 
Размер:	95.1 Кб 
ID:	2097939Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	128 
Размер:	80.7 Кб 
ID:	2097941Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	163 
Размер:	143.4 Кб 
ID:	2097942Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	138 
Размер:	127.5 Кб 
ID:	2097943Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	137 
Размер:	155.6 Кб 
ID:	2097944
    Последний раз редактировалось Tocium; 15.11.2011 в 18:48.

  6. #6

    Адрес: Стрежевой
    Сообщений
    129
    Больше 5 лет на форуме
    Полезно я думаю будет..

  7. #7

    Адрес: Севастополь
    Сообщений
    1,047
    Больше 7 лет на форуме
    Можно и через верх вытащить. надо снять привоз заслонки VICS, открутить ГТЦ от вакуумника, снять верхнюю планку натяжки ремня и крепление генератора, отпустить крепление щупа масляного и, отведя в сторону ГТЦ аккуратно вынуть генератор... все сверху делается, на холодном моторе за 20 минут, и не надо снизу подлезать.
    CapellaWagon 4WD FS-ZE GWER104418, 1998 год, дорестайл
    CapellaWagon 4WD FE-ZE GVER314859,1997 год.

  8. #8

    Адрес: Белгород-Чернянка
    Сообщений
    150
    Больше 7 лет на форуме
    Сообщение от DannyMAD Посмотреть сообщение
    Можно и через верх вытащить. надо снять привоз заслонки VICS, открутить ГТЦ от вакуумника, снять верхнюю планку натяжки ремня и крепление генератора, отпустить крепление щупа масляного и, отведя в сторону ГТЦ аккуратно вынуть генератор... все сверху делается, на холодном моторе за 20 минут, и не надо снизу подлезать.
    только интересно как открутить нижнее крепление гены не подлизая снизу? У МЕНЯ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ
    Mazda Capella Wagon 4WD S-RX
    GWER-104190 1998
    FS-ZE 2.0 170л.с.

Вернуться к списку тем
Mazda Capella
1999 год
230000 руб.
Mazda Capella
1998 год
209000 руб.
Mazda Capella
2001 год
293000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189