Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 110

ОТЧЕТ по замене прокладки впускного коллектора. Теперь с фото

  1. #1
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме

    ОТЧЕТ по замене прокладки впускного коллектора. Теперь с фото

    Итак, начнем....
    Предысторию смотреть здесь
    Провал на XX, движении накатом и плавание оборотов
    Вкратце симптомы: нестабильные обороты ХХ, со временем становящиеся все более нестабильнее, глохнет автомобиль на XX, троение и пропуски в воспламенении смеси
    Диагноз: подсос воздуха во впускной коллектор через его прокладку.Диагностировано шприцеванием водой по периметру прокладки. Спасибо Andrej98 за помощь. и шприц :)

    Первая часть операции состоит из съема дроссельной заслонки
    Подробно здесь, спасибо MMX2
    ПОСОБИЕ: Моем дроссельную заслонку

    Ничего нового, отстегиваются все провода и трубки, снимается дроссельная заслонка
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4295.jpg 
Просмотров:	6462 
Размер:	102.8 Кб 
ID:	388156    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4296.jpg 
Просмотров:	6438 
Размер:	86.0 Кб 
ID:	388157   
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  2. #2
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Внизу под дроссельной заслонкой клапан EGR? а еще ниже ГАЙКА, которой крепится трубка, соединяющая выпускной и впускной коллекторы через клапан EGR
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4299.jpg 
Просмотров:	5350 
Размер:	62.6 Кб 
ID:	388159   
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  3. #3
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Воистину непростая задача открутить эту гайку....
    Был куплен рожковый ключ на 26, найдена шведка, опрыскано WD40, но все оказалось тщетно.....
    Тогда я решил снимать, сто снимается: топливная рампа с форсунками, коса проводов, сам коллектор отвинтить...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4300.jpg 
Просмотров:	5546 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	388160    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4301.jpg 
Просмотров:	5468 
Размер:	101.6 Кб 
ID:	388161   
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  4. #4
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Не забудте про 2 винта на 14. которые сзади впускного коллектора крепят его на некую опору. Они, кстати, тоже плохо откручивались...
    Спасибо за моральную поддержку и советы kirusha27, booster, sertui !!!

    Далее опять встал вопрос о трубке EGR, раз не идет сзади, то надо пробовать спереди...Спасибо EPC, там подсмотрел крепежный винт в районе середины корпуса воздушного фильтра.
    Естественно, корпус был снят вместе со всем впуском воздуха, а так же катушки, чтобы беспрепятственно открутить гайку EGR у выпускного коллектора
    Вот где крепится трубка (головка на 10)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4303.jpg 
Просмотров:	5657 
Размер:	84.2 Кб 
ID:	388164   
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  5. #5
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Ну а далее дело техники...
    Отводим уже открученный коллектор на сколько позволяет трубка.
    Видим, где сифонило, а так же мышиное гуано :))) Наверное, еще с лета когда Мазда 2 недели стояла...так-то я каждый день езжу :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4305.jpg 
Просмотров:	5737 
Размер:	93.3 Кб 
ID:	388165    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4306.jpg 
Просмотров:	5309 
Размер:	72.1 Кб 
ID:	388166    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4307.jpg 
Просмотров:	5282 
Размер:	89.5 Кб 
ID:	388167   
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  6. #6
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Далее я пытался как-нить вытянуть все же трубку EGR, но бесполезно...
    Максимум, на сколько мне ее удалось сдвинуть - смотрите на фотках, заодно еще раз место сифона...
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4308.jpg 
Просмотров:	5407 
Размер:	81.3 Кб 
ID:	388168    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4309.jpg 
Просмотров:	5395 
Размер:	101.7 Кб 
ID:	388169    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4310.jpg 
Просмотров:	5160 
Размер:	72.7 Кб 
ID:	388170   
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  7. #7
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Вдохновленный содеянным, еще раз схватил шведку....и - полная безоговорочная капитуляция гайки!!! Далее следует долгая и нудная очистка привалочной поверхности коллектора и установка новой прокладки. Сборка в обратной последовательности :)
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4311.jpg 
Просмотров:	5719 
Размер:	89.0 Кб 
ID:	388171    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSCN4313.jpg 
Просмотров:	5384 
Размер:	53.3 Кб 
ID:	388172   
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  8. #8
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Так же стоит добавить, что необходимо иметь новую прокладку БДЗ и аккуратно вынимать форсунки, чтобы не потерять вниз резиновые уплотнения с пластиковыми колечками посредине.
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  9. #9
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Ты гайку с обратной стороны открутил,со стороны гены?
    Ну вот молодец Виталик,увекофотал всё это дело.А то мы всё время забывали фотик в гараж взять,а ты один и крутил и фоткал.
    В FAQ адназначна!!!!!
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  10. #10
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Не, я сдвинул коллектор вправо до упора, насколкь мне позволила открученная гайка у выпускного коллектора, там сразу и схватиться было как. Возможно, самое главное, то что снялись напряжения, возникшие при эксплуатации за 10 лет...
    Имхо, такая тонкая гайка (как у егр) или должна легко крутиться, или не должна совсем...не зря же у выпуска широченная стоит...она,кстати,на раз отвернулась
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  11. #11
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    молодец! Но не сказал самого главного:))) завел и как холостые?
    P.S. старую прокладку снимал широкой острой стамеской
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  12. #12
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Молоток! как результат то?:(
    Страшная (на фото) сажа внутри коллетора, на практике какой толщины?
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  13. #13
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Да я ж говорю - когда заведу, то не до отчетов будет :)
    Сейчас пойду скоблить коллектор....завтра ставить
    А сажа не очень толстая, как в ДЗ...ну, местами больше в 1 и 4 почему-то. Но миллиметра нет :)
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  14. #14
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    Итоги таковы:
    Разбор - 6 часов с двумя походами на 700м до лабаза за ключами и перекуром на чай. В это время входит так же матюги в сторону гайки и фотосессия процесса - примерно полчаса :)
    Чистка коллектора - полтора часа (первые 30 минут на улице, самый шит)
    Сборка - ровно 2 часа с заменой свечей и сбросом компа

    Мнение: трубку ЕГР лучше откручивать с двух сторон при съеме коллектора - удобнее и снимать, и ставить

    Завелась как обычно, звук ГОРАЗДО тише стал (было именно тихое сипение)
    Обороты как укопанные, никуда не падают.
    А вот ведут себя так (может, еще комп настраивается): при движении накатом стабильно 550, при стоянке на D - 700, при переводе на P - 750. При включении мощных потребителей (обогрев, дальний) незначительный провал, на 50 примерно.
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  15. #15
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    И еще - похоже, частично вину можно возложить на .... мышей :)
    Новая прокладка по верхнему краю миллиметра на 3 выступает из соединения. Вспоминая мышиные какашки в этом месте думается мне, что зверюги помогли процессу разрушения, покусываю и поддергивая этот выступающий край старой прокладки...
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  16. #16
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,615
    Больше 10 лет на форуме
    раз мыши какулили там, то и по малой нужде тожа, вот и разъело :-)))
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  17. #17
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    А может и так :)
    хорошо, не пили.... :)))
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  18. #18
    Аватар для Аndrej98
    Адрес: Санкт-Петербург
    Сообщений
    12,457
    Больше 7 лет на форуме
    Поздравляю Виталь! Молодца:-)))
    Ничто не причиняет нам больше страдания, чем сожаление.*С*

  19. #19

    Адрес: Донбасс
    Сообщений
    433
    Больше 3 лет на форуме
    А что внешний вид мотора такой как ему лет 20. Смотрю даже металлические хомуты ржавые. Стоит на стоянке? Среда агресивная? Или просто в Ленинграде влажность высокая.
    Mazda 626GF (JMZGF14F201xxxxxx) МТ

  20. #20
    Аватар для Bosss_Krasnoyarsk-26
    Адрес: Красноярск и 9ка
    Сообщений
    76,083
    Больше 15 лет на форуме
    Прикольно! а сам коллектор изнутри Ёршиком чо не почистил?

    А Крысы падлы еще те, жрут все что не поподя...
    Запчасти МАЗДА и для других иномарок WWW.24SHOPIK.RU
    http://baza.drom.ru/user/stas26/

Страница 1 из 6 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
2001 год
170000 руб.
Mazda Capella
2001 год
197000 руб.
Mazda 626
1986 год
69000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189