Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще

 
 
Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 97

ПОСОБИЕ: Замена ремня ГРМ

  1. #1
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме

    ПОСОБИЕ: Замена ремня ГРМ

    Как и обещал, новый отчет, в новом месте, но с неизменным обсуждением в родной конфе:)

    http://www.lll-c.com/FAQ/timing_belt/
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  2. #2
    Аватар для Mr.FOX
    Адрес: Moscow, Russia
    Сообщений
    11,145
    Больше 10 лет на форуме
    супер!:)
    Mazda Capella Wagon SX-Sport GW-2001 FS-1991 Beige
    Mazda Atenza Wagon Sport 23Z GY-2003 L3-2260 Red

  3. #3
    Аватар для kirusha27
    Адрес: Москва
    Сообщений
    6,890
    Больше 7 лет на форуме
    Михаил,а вот на твой взгляд замена шкива,существенно повлияла на работу мотора?
    Honda Jazz 2007 Sport CVT Vivid Blue Pearl

  4. #4
    Аватар для newcom-nn
    Адрес: Нижний Новгород
    Сообщений
    798
    Больше 10 лет на форуме
    ПРОСТО НЕТ СЛОВ!!!! МОЛОДЕЦ !!!

  5. #5

    Адрес: Питер
    Сообщений
    7,314
    Больше 10 лет на форуме
    Миша ты как всегда на высоте, молодец:))))
    Когда японские машины начинают чихать, остальные давно болеют.
    Mazda Сapella 2001г+Toyota Estima

  6. #6
    Tux
    Tux вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,087
    Больше 10 лет на форуме
    Да... это нечто!
    Я просто восхищён, сделать такое просто на дачном участке - молодец Михаил! :)
    Теперь понятно почему замена ГРМ в сервисе стоит недёшево.

    Прикольно что ГРМ "оригинал" на поверку оказался Toyopower 135YU25, который мне EXIST выдал с доставкой 4 дня по цене 784,76р.
    Так что нуждающиеся могут не переплачивать и заказать сразу от производителя ;)

    Ещё порадовали постоянные комментарии типа "далее гайки/болты откручиваем от руки". Не ведитесь на это!!! Вы видели какие у него руки??? Он же и лом узлом завяжет "от руки" :)))

    И ещё не соглашусь с тем что надо постоянно заглядывать под крышку радиатора и доливать туда жижу. Изначально конечно через пару-тройку поездок заглянуть не помешает (очень желательно на холодном ДВС!).
    Но тут как раз таки физика процесса такова, что при нагреве воздух будет уходить в расширительный бачок, а при остывании из бачка будет засасывать антифриз.
    Таким образом достаточно в течении нескольких дней контролировать уровень в расширительном бачке и доливать при необходимости именно в бачок.
    KIA CEED_SW 1.6 АКПП, Luxe
    Hyundai Solaris 1,4 АКПП, 5D, Active

  7. #7
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tux Посмотреть сообщение

    И ещё не соглашусь с тем что надо постоянно заглядывать под крышку радиатора и доливать туда жижу. Изначально конечно через пару-тройку поездок заглянуть не помешает (очень желательно на холодном ДВС!).
    Но тут как раз таки физика процесса такова, что при нагреве воздух будет уходить в расширительный бачок, а при остывании из бачка будет засасывать антифриз.
    Таким образом достаточно в течении нескольких дней контролировать уровень в расширительном бачке и доливать при необходимости именно в бачок.
    Механизм то ты правильно описал. Вот только не всегда оно срабатывает. Воздух там мешает каким-то образом засасывать антифриз из бачка. Как мне кажется, одна из причин - слишком далеко находящийся бачок от горловины радиатора.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  8. #8
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от kirusha27 Посмотреть сообщение
    Михаил,а вот на твой взгляд замена шкива,существенно повлияла на работу мотора?
    На некоторых режимах работы двигатель стал работать тише и ровнее. На ХХ тоже.
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  9. #9
    Аватар для Vitallium
    Адрес: Питер
    Сообщений
    6,999
    Больше 10 лет на форуме
    хорош!
    только 8-ми гранных ключей нет, по крайне мере у нас, это 6-гранник...
    SantaFe'03 2,4 2WD 4AT

  10. #10
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    Миха, как ты так подробно помнишь то что ты делал? Я вот сколько не вспоминаю се равно, какие то мелочи упускаю.
    З.Ы. А вот распредвал наверно надо было все таки весь открутить. Я когда свой снимал, по книге, от краев к центру, даже ослабление гаек на чуть чуть вело к изменению его положения. Слушал историю что после криво установленного распреда - ему без всяких симптомов пришел капец.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  11. #11
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,615
    Больше 10 лет на форуме
    b00ster, ухх, разошелся! :-)

    MMX2: отчет исчерпывающ, другого я и не ждал :-)
    мне до 200 тыщщ еще 46 тысяч, но зная что есть этот труд , будем заранее готовиться :)
    ИМХО: А вот про ремень ГРМ , это да, в обсчем нормальный ремень нормального производителя отходит положенный ему ресурс, если установлен и натянут правильно. Ну если есть сомнения то можно поменять не через 100 тыс км а через 90.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

  12. #12
    Tux
    Tux вне форума

    Адрес: Тюмень
    Сообщений
    3,087
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Механизм то ты правильно описал. Вот только не всегда оно срабатывает. Воздух там мешает каким-то образом засасывать антифриз из бачка. Как мне кажется, одна из причин - слишком далеко находящийся бачок от горловины радиатора.
    У меня после замены радиатора (август 2008) за пару дней высосало не менее поллитра из бачка, подлил поллитра и всё ОК до их пор. Несколько раз на холодную снимал крышку радиатора (на 0.9) проверял - уровень антифриза по самую крышку.
    Может с крышкой 1.1 такого эффекта не происходит?
    KIA CEED_SW 1.6 АКПП, Luxe
    Hyundai Solaris 1,4 АКПП, 5D, Active

  13. #13

    Адрес: Протвино
    Сообщений
    574
    Больше 10 лет на форуме
    Я буквально неделю назад менял ремень ГРМ, помпу, приводные ремни и пружинку натяжного ролик... только я не использовал никаких спец приспособлений для снятия шкива - снимается очень просто - ставится торцевой ключ с головкой на 22, упирается в кузов (т.е. между приводом и кузовом, поближе к кузову чтобы не было удара) и чиркается стартером. После этого руками откручиваем болт, снимаем старый ремень и !! РУКАМИ!! снимаем шкив. снимается легко и без услилия.. только держать его надо - а то он тяжёлый.
    затягивать тоже просто придерживая шкив рукой (в толстой перчатке) и торцевым ключом.

  14. #14

    Адрес: Протвино
    Сообщений
    574
    Больше 10 лет на форуме
    ДА! :) не забываем надевать ШКИВ, когда пробуем заводить двигатель после установки ремня ГРМ :) без шкива датчик положения коленвала не работает :))


    да .. вот ещё - а зачем нужны метки на ремне?????? на FS есть метки на валах - на коленвалу есть стопор (он же метка) - он должен смотреть вертикально вверх. На распредвалах есть риски - на впускном напротив буквы I, на выпускном напротив буквы E - эти метки должны смотреть друг на друга. в таком состоянии и одеваем ремень, натягивая его по тянущей стороне (от выпускного распредвала, через паразитный ролик на звёздочку коленвала).

    Ещё одно примечание - для снятия шкива помпы удобно использовать сьёмник для фильтров в виде ремня с ручкой (для ВАЗ продаётся такой), хотя можно и газовый ключ.
    Последний раз редактировалось mrrolly; 25.05.2009 в 16:26.

  15. #15
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Москва
    Сообщений
    5,972
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mrrolly Посмотреть сообщение
    затягивать тоже просто придерживая шкив рукой (в толстой перчатке) и торцевым ключом.
    Вот после подобных затяжек и появляются посты типа "Хелп, открутился шкив, разбил коленвал, что делать?"
    Mazda Capella FAQ by MMX2 v3: www.vasiliev.co
    Моя почта: swatlord AT mail.ru

  16. #16

    Адрес: Протвино
    Сообщений
    574
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от MMX2 Посмотреть сообщение
    Вот после подобных затяжек и появляются посты типа "Хелп, открутился шкив, разбил коленвал, что делать?"
    хм... ок.. через некоторое время проверю затяжку.. для этого нужно только защиту открутить - 2 болта и 1 пластиковую защёлку.
    если что пойду покупать спец-инструмент - такой существует и затяну.

    правда откручивать всё равно проще стартером...

  17. #17

    Адрес: Moscow
    Сообщений
    892
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от mrrolly Посмотреть сообщение
    Я буквально неделю назад менял ремень ГРМ, помпу, приводные ремни и пружинку натяжного ролик... только я не использовал никаких спец приспособлений для снятия шкива - снимается очень просто - ставится торцевой ключ с головкой на 22, упирается в кузов (т.е. между приводом и кузовом, поближе к кузову чтобы не было удара) и чиркается стартером. После этого руками откручиваем болт, снимаем старый ремень и !! РУКАМИ!! снимаем шкив. снимается легко и без услилия.. только держать его надо - а то он тяжёлый.
    затягивать тоже просто придерживая шкив рукой (в толстой перчатке) и торцевым ключом.
    снять не проблема - проблема назад затянуть с нужным моментом
    Mazda Capella Wagon GW8W FP -1.8 99год.
    Santa-Fe 2003 4WD V6 AT

  18. #18

    Адрес: Железногорск Красноярского края.
    Сообщений
    856
    Больше 10 лет на форуме
    Сообщение от Tux Посмотреть сообщение
    Прикольно что ГРМ "оригинал" на поверку оказался Toyopower 135YU25, который мне EXIST выдал с доставкой 4 дня по цене 784,76р.
    Так что нуждающиеся могут не переплачивать и заказать сразу от производителя ;)[/B]
    Это 100% инфа? Или может у них кодом 135YU25 типоразмер указан? 135- количество зубьев; 25- ширина. И соответственно Toyopower 135YU25 далек от оригинала?
    Последний раз редактировалось POMAH_78; 26.05.2009 в 10:29.
    Toyota Camry 2003 2,4 AT - есть
    Mazda Capella 1999 1800 AT седан дОрестайл - была

  19. #19
    Эксперт данного раздела форума

    Адрес: Казань
    Сообщений
    5,844
    Больше 10 лет на форуме
    может быть и митсубоши оригиналом. Один раз попадал такой в руки. Очень достойно сделан.
    ИзВиНиТе За НеРоВнЫй ПоЧеРк ©

  20. #20
    Аватар для ZAVych
    Адрес: Екатеринбург
    Сообщений
    4,615
    Больше 10 лет на форуме
    А я вот поворчу на Михаила: коды не всех деталюшек приведены в отчете.
    Все же удобно когда тут же есть коды. Понимаю что их найти можно в офруме факе и т.д. но ведь удобно когда вот они , сразу, и смотреть в один источник удобнее.

    p/s/ ну все, поворчал.
    были: 2109 1996, Capella ZI 2001, Mazda6 2005, TouaregR5 2006, Passat B6 2008
    есть: TouaregGP 2008

Страница 1 из 5 123 ... ПоследняяПоследняя
Вернуться к списку тем
Mazda 626
1998 год
90000 руб.
Mazda Capella
1999 год
164000 руб.
Mazda Capella
1999 год
230000 руб.
Mazda Capella
1981 год
IronMan4816
Mazda Capella
1999 год
Иванчик45
Mazda Capella
1997 год
JazzyUKG

 
 

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 63 64 65 66 67 68 69 70 71 72 73 74 75 76 77 78 79 80 81 82 83 84 85 86 87 88 89 90 91 92 93 94 95 96 97 98 99 100 101 102 103 104 105 106 107 108 109 110 111 112 113 114 115 116 117 118 119 120 121 122 123 124 125 126 127 128 129 130 131 132 133 134 135 136 137 138 139 140 141 142 143 144 145 146 147 148 149 150 151 152 153 154 155 156 157 158 159 160 161 162 163 164 165 166 167 168 169 170 171 172 173 174 175 176 177 178 179 180 181 182 183 184 185 186 187 188 189